Киа соренто 2009 новый

технические характеристики Kia Sorento с 2009 года Внедорожник

Технические характеристики Kia Sorento 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Характеристики двигателя

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2.4 2349 128(172)/6000 L4 (рядное расположение) 225/3750 Многоточечный впрыск Бензин
3,5 V6 3470 203(273)/6300 V6 335/5000 Многоточечный впрыск Бензин
2.2 CRDi AT 2199 (197)/3800 Рядный — 4 (421)/1800-2500 Непосредственный впрыск Дизель
2.2 CRDi MT 2199 (197)/3800 Рядный — 4 (421)/1800-2500 Непосредственный впрыск Дизель
2.4 AT 2349 (174)/6000 Рядный — 4 (225)/3750 Инжектор Бензин
2.4 MT 4×2 2349 (174)/6000 Рядный — 4 (225)/3750 Инжектор Бензин
2.4 MT 2349 (174)/6000 Рядный — 4 (225)/3750 Инжектор Бензин

Привод и трансмиссия

Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2.4 Передний привод 6-МКПП
3,5 V6 Передний привод 6-АКПП секвентальная
2.2 CRDi AT 4×4 (Полный привод) 6-АКПП
2.2 CRDi MT 4×4 (Полный привод) 6-МКПП
2.4 AT 4×4 (Полный привод) 6-АКПП
2.4 MT 4×2 Передний привод 6-МКПП
2.4 MT 4×4 (Полный привод) 6-МКПП
Читайте также:  Где расположен номер двигателя киа соренто

Тип подвески и радиус разворота

Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
2.2 CRDi AT Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная 11.95
2.2 CRDi MT Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная 11.95
2.4 AT Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная 11.95
2.4 MT 4×2 Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная 11.95
2.4 MT Независимая — многорычажная Независимая — многорычажная 11.95

Тормозная система и усилитель руля

Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2.4 Вентилируемые диски Дисковые есть
3,5 V6 Вентилируемые диски Дисковые есть
2.2 CRDi AT Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.2 CRDi MT Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.4 AT Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.4 MT 4×2 Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический
2.4 MT Дисковые вентилируемые Дисковые Гидравлический

Размер шин

Модификации Размер
2.4 235/65 R17
3,5 V6 235/65 R17
2.2 CRDi AT Передние колёса: 235/65 R17, Задние колёса: 235/65 R17
2.2 CRDi MT Передние колёса: 235/65 R17, Задние колёса: 235/65 R17
2.4 AT Передние колёса: 235/65 R17, Задние колёса: 235/65 R17
2.4 MT 4×2 Передние колёса: 235/65 R17, Задние колёса: 235/65 R17
2.4 MT Передние колёса: 235/65 R17, Задние колёса: 235/65 R17

Размеры

Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2.4 4684 1885 1709 1618/1621 2700 183 258
3,5 V6 4684 1885 1709 1618/1621 2700 183 258
2.2 CRDi AT 4685 1885 1745 1618/1621 2700 184 258/2052
2.2 CRDi MT 4685 1885 1745 1618/1621 2700 184 258/2052
2.4 AT 4685 1885 1745 1618/1621 2700 184 258/2052
2.4 MT 4×2 4685 1885 1745 1618/1621 2700 184 258/2052
2.4 MT 4685 1885 1745 1618/1621 2700 184 258/2052
Читайте также:  Обзор акпп киа сид

Вес автомобиля

Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2.4
3,5 V6
2.2 CRDi AT 1810 2510 700
2.2 CRDi MT 1760 2510 750
2.4 AT 1650 2510 860
2.4 MT 4×2 1590 2510 920
2.4 MT 1650 2510 860

Количество сидений и дверей

Модификации Количество сидений Количество дверей
2.2 CRDi AT 5 5
2.2 CRDi MT 5 5
2.4 AT 5 5
2.4 MT 4×2 5 5
2.4 MT 5 5

Объём топливного бака

Модификации Объём бака, л Тип топлива
2.2 CRDi AT 70 ДТ
2.2 CRDi MT 70 ДТ
2.4 AT 70 АИ-95
2.4 MT 4×2 70 АИ-95
2.4 MT 70 АИ-95

Динамика

Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2.4
3,5 V6
2.2 CRDi AT 190 10
2.2 CRDi MT 190 9.6
2.4 AT 190 11.6
2.4 MT 4×2 190 10.5
2.4 MT 190 11.1

Расход топлива

Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2.4 11.2 8.4 9.6 Бензин
3,5 V6 11.8 8.4 9.8 Бензин
2.2 CRDi AT 9.3 6.2 7.4 Дизель
2.2 CRDi MT 8.6 5.4 6.6 Дизель
2.4 AT 11.4 7.2 8.8 Бензин
2.4 MT 4×2 11.2 6.9 8.5 Бензин
2.4 MT 11.4 7.1 8.7 Бензин

Цены Kia Sorento с 2009 года в России (Обновлены 22 апреля 2016 года)

Видео краш-тесты Kia Sorento с 2009 года

Видео тест-драйвы Kia Sorento с 2009 года

Комплектации Kia Sorento с 2009 года

Краш-тест Kia Sorento с 2009 года

Тест-драйвы

Они похожи: все они – кроссоверы, и мы собрали их вместе. Все это о том, что почем в среднем классе с большим клиренсом. Нам кажется, что новый Kia Sorento – не только заметное явление на рынке среднеразмерных кроссоверов, но и новое слово в этом жанре. Для того чтобы разобраться, что…

Публикации многих коллег-журналистов напоминают речи на похоронах: «от нас ушел предыдущий Sorento… Он был истинным внедорожником! Ему были чужды слова «несущий кузов», «комфорт», «плавность хода». Хребет его был настоящей рамой; он всегда был движим только жестко подключаемым передним мостом и раздаточной коробкой…»И это не потому, что о покойных – только…

Корреспондент портала Kolesa.Ru пошел по следам Михаила Пореченкова, на день заняв вакантное место за рулем свежего Киа Соренто. Теперь мы знаем, насколько сильно изменился кроссовер, смутило ли Sorento внезапное наступление зимы и какие еще опасности подстерегают в крупном российском городе. Когда я договаривался о проведении теста нового Kia Sorento, за окном…

Источник

Отзывы владельцев Kia Sorento II 2009 года

Покажет скрученный пробег, ДТП, предыдущие размещения на Авто.ру и другое.

Доброго времени суток дамы и господа Владею данным автомобилем уже более 3,5 лет. Комплектация 2,4 бензин, автомат, запуск с кнопки, кожа, камера заднего вида, светодиодные фонари и прочие пр

Купил у дилера в Медведково «Ирбис» Машиной доволен (раньше ездил на RX-Q7-Porshe-Sorento 2-Multivan),у меня это третий дизельный автомобиль. Машинка хороша как снаружи так и внутри,качество от

Езжу около двух лет .Проблем по машине особо нет, меняю расходники и всё.Машина полностью устраивает, подвеску бы помягче чуть чуть и шумку получше. а так норм.

На днях тестил авто. 2.4 бензин автомат . по порядку . Салон наверное самый просторный из всех что я смотрел в этом классе и близкой цене. ( смотрел Хтрейл, Рекстон, кашкай, Йоти, Антару ). Заднее

КАЧЕСТВЕННЫЙ, НАДЕЖНЫЙ, ОТЛИЧНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД, ЗА 8 ЛЕТ ПОЛЬЗОВАНИЯ НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛ, РАСХОДНИКИ И ЗАПЧАСТИ ДОСТУПНЫЕ, КОМФОРТНЫЙ, ПРОХОДИМОСТЬ ОТЛИЧНАЯ, ДИНАМИЧНОСТЬ ВЫСОКАЯ, ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ БАГАЖНЫЙ

Всем доброго времени суток! Решил поделиться опытом владения КИА СОРЕНТО с теми, кто думает о приобретении этого автомобиля, а может и не только с ними. Купил автомобиль совершенно случайно

Выбирал не долго, смотрел машины и дороже и больше, но размер внешний не оказывается на деле, когда забираешься внутрь. И так, для семьи с 2 маленькими детьми выбор остановлен на Соренто нового поколе

Источник

KIA Sorento 2009 – 2012, поколение II

Корейский автомобиль Kia Sorento впервые предстал перед публикой в 2002 году на моторшоу в Чикаго. Название автомобиль позаимствовал у небольшого итальянского курортного городка. В основе машины лежит несколько удлиненная платформа Sportage. Главной целью производителя было занять нишу внедорожников на рынке Европе, но машина разошлась по всему миру, где-то даже получив иное название. Так, в Малайзии автомобиль известен как Naza Sorento. В 2006 году модель была подвергнута модернизации. Изменился дизайн машины, а под капот стали устанавливаться новые силовые агрегаты. Всего было создано 900 тысяч экземпляров автомобиля Sorento первой генерации. В 2007 году сборка внедорожника началась на предприятии ИжАвто. Однако конвейер проработал лишь два года. Незадолго до появления следующей генерации Kia Sorento подвергся фейслифтингу. Второе поколение Kia Sorento, разрабатывавшееся под кодовым именем XM, предстало перед публикой весной 2009 года на автосалоне в Сеуле. В продажу в России машина поступила этой же осенью. По сравнению с предыдущей версией машина стала гораздо безопаснее, наконец, набрав 5 звезд в рейтинге EuroNCAP. На внутреннем рынке Южной Кореи машина предлагается под именем Kia Sorento R.

Пятидверный внедорожник Kia Sorento дебютировал на автосалоне в Чикаго в 2002 году. Свое название машина получила в честь курортного городка в Италии. Для создания авто было решено использовать платформу Sportage, предварительно удлинив ее. Изначально машину планировалось продавать только на европейском рынке. По рейтингу безопасности EuroNCAP автомобилю было присвоено 4 звезды. В 2006 году внедорожник был модернизирован. А в 2009 году на Сеульском автосалоне производитель представил Kia Sorento 2010. Разработкой дизайна этого автомобиля занимался Петер Шрайер. Для машины был создан абсолютно новый несущий кузов, обеспечивающий комфортное размещение семи человек. Рамная конструкция первого поколения в данном конкретном случае была признана устаревшей. Еще одним нововведением стал дизельный 197-сильный мотор, соответствующий экологическому стандарту Евро-5. Безопасность машины также на высоте Kia Sorento II получил 5 звезд в краш-тестах по системе EuroNCAP. Для автомобиля 2010 модельного года предлагается 8 вариантов комплектаций, начиная с Classic и заканчивая Premium. В 2009 году было продано около 1,5 тысяч моделей Kia Sorento второго поколения.

Технические характеристики KIA Sorento поколения II

универсал

  • ширина 1 885мм
  • длина 4 685мм
  • высота 1 745мм
  • клиренс 184мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.4 MT 2WD
(174 л.с.)
classic АИ-95 Передний 6,9 / 11,2 10,5 с 190 км/ч
2.4 MT
(174 л.с.)
comfort АИ-95 Полный 7,1 / 11,4 11,1 с 190 км/ч
2.4 AT
(174 л.с.)
prestige АИ-95 Полный 7,2 / 11,4 11,6 с 190 км/ч
2.4 AT
(174 л.с.)
premium АИ-95 Полный 7,2 / 11,4 11,6 с 190 км/ч
2.4 AT
(174 л.с.)
comfort АИ-95 Полный 7,2 / 11,4 11,6 с 190 км/ч
2.4 AT
(174 л.с.)
luxe АИ-95 Полный 7,2 / 11,4 11,6 с 190 км/ч
2.2 CRDi MT
(197 л.с.)
comfort ДТ Полный 5,4 / 8,6 9,6 с 190 км/ч
2.2 CRDi AT
(197 л.с.)
prestige ДТ Полный 6,2 / 9,3 10 с 190 км/ч
2.2 CRDi AT
(197 л.с.)
premium ДТ Полный 6,2 / 9,3 10 с 190 км/ч
2.2 CRDi AT
(197 л.с.)
luxe ДТ Полный 6,2 / 9,3 10 с 190 км/ч

Тест-драйвы KIA Sorento поколения II

KIA Sorento

…Жители соседней деревни, глядя на нас, откровенно крутили пальцами у висков. Они пробрались на эту полянку у озера на старом раздолбанном УАЗике, в то время как мы «купали в грязи» новенький KIA Sorento ценой более 1,6 млн рублей.

KIA Sorento

Миллион рублей важный психологический рубеж для покупателя автомобиля. При всей своей условности он отделяет модели категории «для всех» от тех, что могут позволить себе только некоторые. В публикуемом обзоре мы решили рассмотреть кроссоверы, которые по цене за «базу» не переходят этой границы.

Ряды настоящих внедорожников понесли утрату их покинул «Kia Sorento» первого поколения. Его наследник, лишившись рамы, понижающей передачи и жесткого заднего моста, теперь относится к классу кроссоверов. Потеряв часть внедорожных атрибутов, машина выиграла в комфорте и управляемости.

Когда необходим полноразмерный рамный внедорожник, а денег на покупку подержанного немецкого или японского экземпляра недостаточно, присмотритесь к джипам из Кореи. Эти автомобили обладают выгодным соотношением цены и качества. Они неплохо ведут себя на асфальте и способны преодолевать серьезное бездорожье. К тому же отлично оснащены и весьма комфортабельны, надежны и необременительны в содержании.

Источник

Оцените статью