Kia sorento 2008 год бензин

Отзыв Kia Sorento 3.3 V6 (2008 г.)

Так уж случилось, что передо мною встал вопрос выбора моего будущего авто, ещё при наличии старого — Nissan X-Trail 2,5 механика. Ему уже было почти 4,5 года, он продолжал бегать, но вопрос о его замене уже был весьма актуален. Учитывая определённые особенности моей семьи, требовалась большая и мощная машинка — именно внедорожник для длительных поездок. Идеально подходила Acura MDX 3,7 и очень нравилась Audi Q7 — обе большие, мощные тачки с очень широким салоном и хорошей динамикой. Но цена. Блин, Acura — 92000$ — Audi Q7 — 115000$ — это в нормальной комплектации, даже не люкс. В общем, склонялся я к Акуре, но тут, судьба всё решила за меня — дал я свой Ниссанчик покататься сынку по деревне, так он ухитрился в деревне её грохнуть об бетонные плиты так, что на техстанции в Киеве, куда я привёз агрегат для ремонта, мастер-приёмщик сказал, что только стоимость запчастей обойдётся в 25000 баксов. В общем, машинку потребовалось приобретать срочно. В наличии имелось только 45000$, а машина нужна, кровь из носа. Большой и мощный джип за 45 штук? И ещё желательно надёжный, не китаец? Хмм . А выбирать-то и не из чего! Паджерик — жутко убогий салон и стоит под 55 штук, Мазда CX-7 — 60 штук RX — 350 — 75 штук. Ну, полная попа. И тут встречаю в городе Киа Соренту — обалдел — большая, бежит красиво, думаю — надо выяснить, что это за прелесть такая! Лезу в Инет, смотрю данные, и тихо млею! Цена — 40 штук! Габариты — шире RX, X5, CX-7. Моща — 241л.с. Надо брать! Немедленно. Бегу в салон — Вам какого цвета нужно? А регистрацию хотите у нас? — Без проблем! Через неделю я стал обладателем этого чуда. Естественно, в салоне мне сразу же установили сигнализацию, и Black Bug Super — очень прикольная штука — подходишь к машине и она сама открывается, отходишь — запирается и стёкла сама закрывает, а как трогаешся с места — все двери автоматом запираются. Класс! Первое впечатление от поездки за баранкой — тишина в салоне — музыка играет тихонько, а слышно прекрасно! Добротная кожа сидений, сами сидушки прекрасно подстраиваются под мои габариты, пластик панели — в меру шершавый, обзорность — вполне приличная, сидушку приподнял, и капота уже не вижу — прелесть! Но. Есть какой-то странный запах нового пластика, когда машина нагрелась на солнце, и непривычно мягкий пластик на руле — рука вроде слегка прилипает. Больше претензий сразу обнаружено не было. Заганяю тачку на мойку, и прошу ребят тщательно выдраить салон с шампунем — ароматизатором, и чудо, запах тут же пропал, а руль перестал липнуть к рукам. Собрал своё семейство, загрузили машинку багажом, и гей на Симферополь! От Москвы до Белгорода добрались за 7 часов — средняя скорость — 95 км в час, была бы и вся сотня, но менты достали — сидят под каждым кустом. Но опробовать машинку удалось по полной программе — максимальная скорость — 180 км. в час (больше ни в какую!), 160 идёт очень легко и мягко, мелкие дефекты дороги не замечает вообще, а средние и крупные в салоне отмечаются, но без фанатизма, а вот оторвать её от полотна я её так и не смог. Американской валкости нет и в помине — повороты проходит очень устойчиво (ширина колеи сказывается), маневрирует в колонне прекрасно, тормоза — зверь! Забыл упомянуть — перед поездкой, я заменил штатную резину 245\70\R16 на 255\65\R18 и снизил давление в шинах до 2,1 атм на передке и 2,0 сзади — она стала ещё мягче, и за дорогу держится зубами! До 150 км в час в салоне полная тишина — движка почти не слышишь — дети сзади спят, а я с супругой беседуем не повышая голоса, и при этом играет музыка! По ходу дела обнаружил интересную особенность — расход бензина строго зависит от скорости движения — если ползёшь со скоростью до 120 — 12 л. на сотку, но может быть и 10 л., а вот стоит добавить скорости — и всё, расход растёт как на дрожжах — 130-150 — 15 л., 160-170 — 17 л., 180 — 20 л. Т.Е. — прямой принцип — время — деньги! Экономишь время в пути — платишь дороже, экономишь бабки — едешь дольше! Ну, а уж как тебе нравится — дело твоё! Короче, переночевали мы в Белгороде — полчаса и граница! На прохождение двух границ ушло примерно 1,5 часа (очень по божески) и дальше — 700 км до Симферополя по Украине примерно, средняя скорость была от 75 до 80 км в час — менты + однополосная дорога — это кошмар! Только разгонишься — вылезает мент, пока с ним побеседуешь — тебя обгоняют все те, кого ты обогнал ранее, а если тянешься без нарушений — обязательно упираешься в жопу фуры, а то и колонны фур, и ползёшь за ними со скоростью в 90-100 км в час — в общем нервотрёпка та ещё! Но машинка порадовала — очень резкая, когда нужно ускориться, и уверенно держит скорость когда нужно просто ехать! За весь путь от Москвы до Симферополя мой аппарат из одноклассников (джипов) смог обогнать только один — единственный Мерс GL 450. Но уж больно у него приёмистость оказалась большая — он при обгонах фур их просто облетал! Я долго за ним держался, но потом он так рванул — больше 200 км в час, а я остался со своими 180. И больше ни в какую! Как будто там ограничитель стоит! Педаль в пол — а стрелка до 180 доходит и всё. Потом вернулись из Крыма, и стал я присматриваться к машинке в городских условиях. Что вам сказать, во-первых, автомат — это не механика, в пробке ноги отдыхают — мощи у движка с запасом, только ногу с педали тормоза убираешь, и покатилась. Красота. А когда нужно рвануть со светофора — я аж не ожидал, обещанные 8 секунд до сотни — легко! Все рексы — глубоко в жопе, как-то раз с хондой аккордом сцепились на длинном прогоне и тремя подряд светофорами — он так и не смог меня обойти, хотя старался. В общем, весёлая машинка, а проходимость — песня! Любые бровки без проблем, по рельсам едет как заправский трамвай, а когда началась зима, кучи снега при вылезании на бровку — даже не замечает! В машине есть куча всяких подогревов — зеркала, заднее стекло и лобовое подогреваются электрически, очень удобно, когда в машинку набивается полный салон народа, а на улице холодно и сыро, то стёкла не запотевают — мелочь, а приятно! Омыватели фар тоже вполне функциональны — смывают грязь с фар вполне прилично, но жрут жидкость со страшной силой! Злоупотреблять этой феней не рекомендую — лучше остановиться, брызнуть, и выйти и протереть тряпочкой — иначе бачок жидкости вылетает за пять — шесть промывок. Вот на сегодня проехал почти 15000 км. — нужно ехать делать первое ТО. Пока претензий к машине не имею, но обращение в сервис одно всё-таки было — в районе 8000 почувствовал, что у машинки как-то не так движёк работает — приехал на станцию, сдал на диагностику — свечи сели! Блин. Как же так — говорю — а мне мастер, который занимался машиной, и говорит — ты какой бенз льёшь? 95 — отвечаю, а он мне в ответ — лей 92! Его, говорит, не бадяжат, он будет чистый! Попробовал, блин, а она и не заметила, что бенз 92! Бежит всё также, падения тяги в рывке я и не заметил, в общем, что сказать — с тех пор, езжу только на 92! И никаких проблем. Закругляюсь — машиной очень доволен, по сравнению с X-Trail — земля и небо! Тот узкий, шумный, слабый и ещё в придачу ко всему и жёсткий, как табуретка. А эта песня стоит всего 40 штук и такая масса положительных эмоций. Пройду ТО — отпишусь по стоимости и запчастям. Бывайте здоровы, живите не кашляйте! С уважением ко всем читателям, Виктор Благой.

Читайте также:  Смазка трапеции киа спектра

Совет автора покупателям Kia Sorento 3.3 V6 2008 г

Не хочу Вас огорчать, но мощность в241л.с. для данного двигателя только на официальном сайте — на самом деле у машинки 248л.с.(у меня в ПТС такая цифирь стоит), а в регистрации ТС у меня написано 247,5л.с. :) Про шумку — арки колес все-таки могли бы быть и потише:( И кстати у меня руль в коже. Машина достойная, желаю долгой и взаимной любви. :)

Источник

Отзыв Kia Sorento 3.3 V6 (2008 г.)

На бензинке 3.3 расход по трассе от 12 литров, город 20-22, налог около 20000 руб. в год. Слабые места: передний редуктор с приводами, подшипники ступиц колес, передние торм. диски — расходник, «кончаются» через 30-35 тыс. км, крестовины требуют постоянного обслуживания (шприцивания), так как меняются вместе с карданом. Умелец попробовал заменить их отдельно, НЕ отбалансированный в заводских условиях кардан. «УБИЛ» редуктор и раздатку. Раздатка требует замены масла каждые 20000 км. пробега! Номер на раме «пропадает» после 2-3 лет ! (НЕ читаем), отсюда и уголовное дело, с экспертизой. Двигатель: клапана регулируются в ручную (как на ВАЗ). Но и это в Питере НЕ делают, так как требуется его разобрать, замереть зазоры, ВЫСЧИТАТЬ и заказать ремонтные вставки, ждать их, собрать двиг. и. проверить зазоры! Это НЕ гидго толкатели! А так авто. Хорош, хоть с пробегом 200 тыс. км, если ЕСТЬ подтвержденная История его обслуживания (регулярность, с заказ нарядами и ЧЕКАМИ за оплату!). Рассказы, типа последнее ТО в 2010 году. И авто стояло. (почему стояло, чинили после ДТП. ) Или чинили в гаражах! Без подтверждения выполненных работ для ЛОХОВ!

Читайте также:  Замена батарейки в брелке киа пиканто

Совет автора покупателям Kia Sorento 3.3 V6 2008 г

Для чего Вы его покупаете? По городу, с расходом за 20 литров. Налог 20000 руб в год. Рамный кроссовер. В 2008 он стоил 1200000 руб., а сейчас реально продать менее, чем за 600000. Не гонитесь за МАЛЕНЬКИМ пробегом, за 2000 руб. Вам выставят ЛЮБОЙ пробег, еще 2-3 тыс. руб. — сервисная книжка с отметками!

Источник

Отзывы владельцев KIA Sorento (КИА Соренто), 2008

Отличный автомобиль за вполне приемлемые деньги. Хорошая управляемость и динамика создают приятные ощущения от езды. Хорош как на асфальте, так и на бездорожье. Шумоизоляция на высоте. Расход солярки город 11-14 л/100 км, трасса 6-9 л/100 км, в зависимости от манеры вождения. Зимой завести без проблем, Webasto — вещь хорошая и экономит топливо. Салон просторный, чистый, тонировка добавляет определенный комфорт. В общем кому нужен хороший, крепкий, рамный помощник — берите, не пожалеете.

KIA Sorento, 2008

Машинку покупали в 2008 году, весной. Появилась возможность впервые взять новую из салона.:) Подкупила гарантия 5 лет, правда, как выяснилось чуть позже — 3 года, дополнительные 2 — на .

KIA Sorento, 2008

С места в карьер: своих денег стоит, сто процентов! А теперь по порядку.Зимой 2008 года стал обладателем Kia Sorento с дизельным, 2, 5 литровым мотором, автоматической КПП и максимальной.

KIA Sorento, 2008

Апрель 2008, дизель, комплектация полная. Выбирал долго и мучительно, из всего многообразия до 1300 тыр, в итоге заказал 2-го фрилендера и, успокоившись, погрузился в изнурительное ожидание.

KIA Sorento, 2008

Купила у дилера в июне 2008 г., в максимальной комплектации — за 1 млн. 130 тыс.На сегодня 14 тыс. км. Поломки за год — на третьем месяце эксплуатации перегорела на приборной панели лампочка.

KIA Sorento, 2008

Дизель, 170 л. с., автомат, 2008 г, новый. за 1070 т. р. Собрана в Ижевске. Если на этом честном внедорожнике поставить шильдик Тойоты или Мицубиси он будет стоить 1500 т. р, если Мерседес.

Источник

Kia Sorento 1 (Киа соренто 1) 3.3, 2008, отзыв

«Классический» Sorento – очень удачный автомобиль. Я купил вариант 2008 г.в., и у него есть все, что нужно для комфортного передвижения: «автомат», кожаный салон, климат и прочее. До полноценного внедорожника он не дотянул самую малость – нет межосевой блокировки. Но он больше чем кроссовер, ведь у него неразрезной задний мост, рама, пониженная передача и т. д. Хочу отдельно выделить хорошую шумоизоляцию. Кia sorento 3.3 разрабатывался под американский рынок, а этот народ капризный к таким вещам.

У него средняя проходимость – хотя серьезную грязюку я на нем преодолевал. Минус этой машины – большой расход. По городу (с пробками) – 22 л, по городу без пробок – около 19 л., с 1-тонным прицепом по трассе – 16 л (13 л в экономрежиме). 92-й бензин не любит, 95-й в идеале.

После покупки я поменял все масло, на конвейере экономят. Автомобиль своими рывками это сразу чувствует. Серьезных недостатков больше нет.

Плюсы: несмотря на российское происхождение, качество сборки киа соренто 3.3 на хорошем уровне. В машине ничего не тарахтит и не отваливается. Кузов хорошо покрашен, сколов на капоте нет, хотя я очень часто мотаюсь по трассе. Динамика достойная, разгоном очень доволен, хотя крейсерская скорость всего 140 км/ч. Скорость не для него и подвеска на это не рассчитана.

С сервисным обслуживанием проблем нет. С электроникой проблем не было, и нет, а неавторизированные СТО вполне умело справляются. За 60 000 км поменяны только стойки передней подвески и пару лампочек. Неоригинальных запчастей кругом хватает. Дорогие детали еще нужно поискать, но это не касается официалов. Цены на запчасти для sorento 1 у них в разы завышены. Лучше покупать детали и ехать с ними на СТО.

Я рад, что не купил дизельную версию. Kia Sorento с таким мотором – как лотерея. Прослужить он может и нормально, но может шатун оборвать. И это не зависит от условий эксплуатации. Турбины у них слабее, а ремонт стоит серьезных денег.

Пришло время сменить машину, а выбрать за разумные деньги (как с sorento 1), нечего. Его модель последней генерации, по сравнению с прежним – гламурен и бестолков, как и все остальные современные собратья.

Kia Sorento 2.5 crdi видео тест драйв

Видео от польского клуба Киа Соренто, месят грязь :)

Источник

Оцените статью