Киа соренто 2007 замена цепей

Киа соренто 2007 замена цепей

Сейчас на одометре около 135 тысяч. Полет нормальный.

Добавлено через 4 минуты 8 секунд:

Ну в общем малость огорчу тебя мой друг, без снятия не получится. Когда меняешь все 3 цепи, нижняя цепь прям требует снять поддон. Она идет на сам маслянный насос и он расположен ниже границы поддона и там есть небольшой кожух, дак вот этот кожух чтоб снять, надо снять поддон. вот такая вот закавырка. но если менять только 2 цепи а цепь маслянного насоса не трогать, то тогда снимать поддон нет необходимости.

Bulbash86 &nbsp Сообщения: 320 Зарегистрирован: 02 янв 2013, 22:51 Откуда: Сургут Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 10 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007 Доп. информация: (((((! М 303 АА !)))))

Re: Замена цепей на 3,3

Цепь левой башки стоит за цепью насоса так что меняя цепи ГРМ цепь насоса приходится снимать. Две недели как менял цепи.Разборка обошлась самому в 3 дня.Сборка если бы не ошибся с углом на 360 градусов два дня. При условии что все запчасти подрукой.

SergUkhta &nbsp Сообщения: 4 Зарегистрирован: 28 апр 2014, 23:45 Откуда: Ухта Коми Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2008

Читайте также:  Киа карнивал моторчик печки

Re: Замена цепей на 3,3

Всем большой привет!После долгих(две недели) выборов нормального и не очень дорогого исполнителя работ по замене цепей нашелся сервис где без предварительного разводилова и с очень квалифицированным рассказом что будет делаться, как и за какое время, объявили, что максимальная цена работ составит 12круб и если есть запчасти, то можно приезжать. Запчасти уже были. Решил отдаться. Машину сдал вечером, с условием, что готова будет назавтра часам к четырем. Примерно так и получилось. Меняли :три цепи, натяжители, успокоители, башмаки, шестерни(кроме тех, что стоят на распредвалах), прокладки. Естественно снимали поддоны, радиаторы ,переднюю крышку и все остальное ( у других описанное). Естественно заменено масло, попросил полностью сменить ОЖ. Короче в 17час. я выехал от них. Вроде бы все здорово. НО. Утром заводился в гараже. В ограниченном пространстве услышал этот ненавистный треск цепей. ОПА! Несильный, недолгий, но треск.Я то ждал полного молчания. И поползли всякие нехорошие мысли. Изношенных запчастей мне не вернули.Да я бы их и не взял. Но ведь и не предложили. Через пару дней, решил позвонить, рассказал. В ответ — презжайте, послушаем. Приехал. Для чистоты эксперимента три часа охлаждалась машина. Завожу. Треск есть.Несильный, короткий(не более 2 секунд), но ЕЕСТЬ! На горячую не трещит. Мотор работает ровно, практически шепчет, т.е.все отлично, но на душе кошки скребут. Сервисмен говорит: я понял это трещат обгонные муфты распредвалов. Цепи не могут, т.к все новые и натяжители все новые, и все остальное все новое, что может трещать. Ну поскольку большие шестерни я не менял,пришлось удовольствоваться этим ответом и уехать. Обращаюсь к ГУРУ. кто сам все менял. В чем развод? Ну и собственно по деньгам: Запчасти ГРМ 18тыс.р.
Работа по замене ГРМ 12тыс.руб
Масло+фильтр+ ОЖ+замена около 5тыс.руб. ВСЕГО 35000р.

Читайте также:  Kia sportage 2006 аккумулятор

Добавлено через 1 час 5 минут 33 секунды:
Сейчас вспомнил, еще заменил жидкость ГУРа

Борик &nbsp Сообщения: 501 Зарегистрирован: 13 янв 2007, 13:03 Откуда: москва Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 6 раз. Имя: Борис Автомобиль: Sorento BL, 3.3 (247 л/с) TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Замена цепей на 3,3

какие еще обгонные муфты распредвалов? Цепь это шумит. Запиши звук послушаем. Сравним с моим звуком. Я тут выкладывал ранее. Потом подумаем. Изношеные натяжители зря ты не взял, это большая ошибка, нужно же было проанализировать, что было то?

Источник

Замена цепи ГРМ Kia Sorento 2.5 2

Замена ГРМ на этом автомобиле не самая простая процедура! Для доступа к крышке необходимо достаточно много всего разобрать.

Снимаем верхнюю часть передней панели, электрический вентилятор, гудки сигнала. Сливаем антифриз, откачиваем фреон из системы кондиционирования.

Затем убираем радиатор кондиционера. Обязательно нужно заглушить входные трубки. Радиатор коробки можно не трогать, он не будет мешать… Снимаем патрубки с радиатора охлаждения и подготавливаемся к снятию основного радиатора

Удаляем вискомуфту и приводной ремень

Откручиваем ролики приводного ремня, перепутать в дальнейшем их не страшно, они одинаковые. Выставляем «верхнюю мертвую точку», метки есть на кохухе и шкиве коленвала.

Снимаем шумоизолирующий кожух с верхней крышки ГРМ

Откручиваем верхнюю крышку ГРМ и видим метки на звездах распредвалов. Они обязательно должны быть совмещены.

Снимаем цепь, натяжитель, успокоители… Удерживая специальным приспособлением откручиваем звездочки распредвала. Затем снимаем крышку. Удерживая шкив коленвала откручиваем центральный болт. Мотор проворачивать против часовой стрелки не рекомендуется.

Видим основную цепь и цепь масляного насоса. Для их снятия потребуется открутить звездочку балансирного вала и удалить специальным съемником звезду ТНВД.

Снятие масляного поддона при данной процедуре неизбежно! Для чего придется открутить стабилизатор поперечной устойчивости и балку подрамника…

Поставили новую цепь, натяжитель и успокоители. Обратите внимание на метки. Так же важно использовать динамометрический ключ при затяжке болтов!

Крышки очищаются от старого герметика, обезжириваются и обязательно устанавливается новый сальник коленвала. Мы ставили оригинальный. Герметик использовали немецкий, аэрозольный, черного цвета.

Показаны метки на верхней цепи.

Собираем всё в обратной последовательности, а так же не забываем заглянуть в поддон и прочистить сетку маслозаборника!

Так же мы подготовили видео по замене цепи на Kia с мотором D4CB:

Оставьте комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

2 мыслей про “ Замена цепи ГРМ Kia Sorento 2.5 ”

Алексей 08.09.2021 в 04:03 Здравствуйте. Туарег 3.6 (BHK) поменял цепи, сейчас сопливит масло по задней крышке. Либо криво приклеили, либо прокладка ГБЦ в районе ГРМ. Сколько будет стоить устранить запотевание?

Автомастер71 От автора 11.09.2021 в 14:27 Нужно смотреть. Но скорее всего практически так же как стоит замена ГРМ. Обратитесь по гарантии в сервис который выполнял работу.

Свежие комментарии

  • Автомастер71 к записи Руль от Skoda Octavia A8 на Octavia A5
  • Дмитрий к записи Руль от Skoda Octavia A8 на Octavia A5
  • Автомастер71 к записи Перетяжка кожей дверных карт на Skoda Fabia 2
  • Василий к записи Перетяжка кожей дверных карт на Skoda Fabia 2
  • Автомастер71 к записи Замена маховика и заднего сальника коленвала на Skoda SuperB 2.0 Tdi

Последние работы

Источник

Замена цепи ГРМ Киа Соренто

Газораспределительный механизм предназначен для своевременного впрыска топливной смеси в цилиндр двигателя, и выпуска из цилиндра отработанных продуктов сгорания рабочей смеси. Необходимую синхронность работы ГРМ и кривошипно-шатунного механизма обеспечивает жесткая связь коленчатого вала с распределительным валом (валами). Это позволяет согласовать работу клапанов с положением поршней. Применяются два варианта связи КШМ и ГРМ: зубчатый резиновый ремень, и стальная цепь.

Главные преимущества ремня заключаются в небольшой экономии массы, и снижении шума работы. Основные преимущества цепи заключаются в большей прочности, и долговечности. Ценовая категория зависит от марки авто, и качества запчастей. Цепная передача способна передавать большие усилия, что важно для дизельных ДВС.

4785745_kia%20sorento%20%c3%d0%cc

Второстепенное преимущество цепного привода ГРМ заключается в простоте диагностики неполадок, так как, по мере износа цепи, она начинает шуметь (из-за люфта в местах соединений). При этом цепь по-прежнему выполняет свою функцию. Резиновый ремень начинает шуметь только на последней стадии работы, когда до обрыва остается мало времени. Разрыв ремня приводит к серьезной поломке двигателя, например, изгибу клапанов.

Цепной привод ГРМ чаще всего реализован на крупных, мощных, и/или дизельных двигателях, чей шум и масса компенсируют главные недостатки цепной передачи.

Когда менять цепь ГРМ Kia Sorento

На необходимость замены цепи ГРМ Kia Sorento указывает сильный шум из под капота, неравномерная работа двигателя, а так же, загоревшаяся сигнальная надпись, указывающая на неравномерность работы двигателя.

Цепь ГРМ Kia Sorento служит порядка 100 тыс. км, ремень ГРМ легковых автомобилей служит в среднем 20-40 тыс. км.

Шум двигателя может быть вызван слабым натяжением цепи, и/или износом сопутствующих деталей. Кроме цепи ГРМ Kia Sorento, износу подвержены: башмак цепи распредвала, направляющая цепи привода ГРМ, прокладка крышки клапанов, натяжитель цепи привода ГРМ, шестерня коленвала, прокладка форсунки топливной, прокладка клапанной крышки двигателя, и др. При замене цепи ГРМ рекомендуется менять и данные детали.

Замена цепи ГРМ Kia Sorento

В начале слейте масло из картера двигателя, поддон можно не снимать, в этом нет необходимости. Снимите обводные и натяжной ролики, и ремень ремень привода гидроусилителя руля. Снимите шкив коленчатого вала. Если у Вас нет специального инструмента для фиксации коленчатого вала, тогда работы необходимо проводить вдвоем. Для этого предусмотрены специальные отверстия между двигателем и коробкой, туда вставьте прочную отвёртку для фиксации положения коленчатого вала.

4785745_kia-sorento%20%e3%f0%ec

Из навесного оборудования необходимо снять только гидравлический усилитель руля и компрессор кондиционера. Для предотвращения пролива оборотной жидкости, следует заранее слить содержимое гидравлического усилителя руля в чистую емкость.

Отсоедините всю проводку, отключите топливные магистрали от форсунок и разъединяем разъём. Открутите форсунки, для демонтажа плотно сидящих форсунок можно их немного раскачивать из стороны в сторону, одновременно поворачивая, закройте колодцы форсунок для предотвращения попадания грязи. Далее приподнимите двигатель домкратом, используя деревянную подкладку. Открутите опору крепления двигателя, можно открутили подушку двигателя, после открутите кронштейн опоры двигателя, двигатель необходимо максимально приподнять вверх, в противном случае болты крепления кронштейна не выйдут из своих гнезд, мешает лонжерон. Вытащив болты, возвращаем двигатель в горизонтальное положения. Далее снимите клапанную крышку и крышку ременного механизма.

4785745_%f0%e8%f1%201

Верхняя цепь снимается легко, нижняя цепь снимается только вместе с шестернями коленчатого вала и ТНВД. Для этого нужен специальный съемник. Можно использовать обычный трёх-лапый съёмник. Снимите вентилятор вместе с муфтой, открутив его для этого от шкива водяного насоса. Аккуратно вытащите вентилятор наверх и поставьте его вертикально.

Проверните колено до совмещения меток шестерни распределительного вала с метками на передней крышке двигателя. Метка на шестерни насоса находиться в таком положении. Открутите успокоитель цепи и снимите его.

4785745_%f0%e8%f1%202

Откручиваем верхний успокоитель цепи. Снимите натяжитель цепи ГРМ.

4785745_%f0%e8%f1%203

Открутите один болт на 12 башмака натяжителя, и снимите его.
Прокручивая коленчатый вал, чтобы вызвать натяжение правой стороны цепи. Снимите цепь, начиная с левой шестерни распределительного вала.

Для оценки степени износа, можно сравнить длину старой и новой цепей. Старая обычно несколько длиннее.

4785745_%f0%e8%f1%204

Одеваем новую цепь. Сначала на правую шестерню распределительного вала, затем на шестерню насоса, затем на второй распределительный вал.
Для индикации правильного положения цепи на звездочках распределительных валов, два звена цепи имеют характерное гальваническое покрытие. Между метками на шестернях распределительных валов 5 звеньев.

4785745_%f0%e8%f1%205

Прикрутите всё ранее снятые детали в обратной последовательности. Натяжитель поставляется со стопорным кольцом, после монтажа снимаете стопорное кольцо, и деталь приходит в рабочее положение.

Крышку цепи стоит зафиксировать на герметик, масло заливать только после отверждения герметика. Можно использовать паронитовую прокладку, так надежнее, но, требует больших трудозатрат.

От метки шестерни правого распределительного вала до метки на шестерни насоса 18 звеньев.

Видео для двигателя 2.5

Источник

Оцените статью