Kia sorento 2007 масло в раздатку

Kia Sorento масло в раздатку

Компанией Kia Motors в середине 2002 года был представлен кроссовер средних габаритных размеров Kia Sorento. Его серийное производство осуществляется и в настоящее время. Выпускалось первое поколение до 2009 года. Оно имеет рамную конструкцию и V-образный шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 3.5 литра (192 лошадиные силы), который зачастую комплектуется автоматической или механической трансмиссией. С осени 2009 года на рынке появилось обновленное второе поколение, имеющие несущий кузов, три комплектации (LX, EX и SX), измененный дизайн, а также и широкую линейку силовых агрегатов с рабочим объемом от 2.0 литров (150 лошадиных сил) до 3.5 литров (276 лошадиных сил). Варианты трансмиссии здесь сохранились. На кроссовер также устанавливалась либо 5-ти ступенчатая механическая, либо четырехступенчатая и пятиступенчатая автоматическая КПП. В 2014 году было выпущено третье поколение, которое на данный момент является последним. В этой версии изменения также коснулись внешнего вида, конструкции и предлагаемых двигателей. Киа Соренто третьего поколения оснащается 2.4 литровым (188 лошадиных сил) или V-образным шестицилиндровым 3.3 литровым бензиновым двигателем (250 лошадиных сил). Помимо этого имеется еще турбодизельный силовой агрегат объемом 2.2 литра и максимальной мощностью в 200 лошадиных сил. Данное поколение серийно выпускается и в настоящее время.

Читайте также:  Kia optima 2019 седан

Информация о видах требуемого масла

Для раздаточной коробки автомобиля Киа Соренто производитель рекомендует использовать следующие трансмиссионные масла:

  1. Pennasol Multigrade HYPOID Gear OIL GL5 75w-90. Это масло использует синтетическую основу. Основными достоинствами масла является повышенная устойчивость к различным температурным режимам, текучесть при минусовой температуре, высокие смазывающие свойства, наличие оптимально подобранных присадок (благодаря чему удалось снизить износ подвижных деталей), а также и необходимый теплоотвод, что наблюдается только в синтетических маслах. Как заверяет производитель, при работе раздаточная коробка не издает посторонних шумов и обеспечивает плавную работу и топливную экономичность благодаря уменьшенному трению деталей.
  2. Shell Spirax X 75W-90 LS или Shell Spirax S4 AT 75W-90. Использует высококачественную полусинтетическую основу. В составе присутствует специальная система противозадирных и противоизносных присадок, которые обеспечивают долгую и надежную работу раздаточной коробки и ее подшипников. Кроме этого данное масло отличается антикоррозийными свойствами, защищающими все металлические поверхности.
  3. MANNOL ATF DEXTRON III. Хоть такое масло и предназначено для использования в автоматических коробках переключения передач, однако его также можно заливать и в раздаточную коробку. Для обеспечения длительной и исправной работы данного узла автомобиля это масло обладает всеми необходимыми свойствами. Вязкостные свойства сохраняются как при низких, так и при высоких температурах. В составе также имеются различные присадки.

Отзывы

  • На последнем ТО залил в раздатку масло Shell. Все работает очень хорошо, нареканий нет. Масло вполне хорошее.
  • Долгое время пользуюсь маслом MANNOL ATF DEXTRON III. Посторонних шумов в работе раздаточной коробки не обнаружил, вибраций также нет.

Источник

Kia sorento 2007 масло в раздатку

Изображение

1) Оригинальные масла
1.1) Оригинальное масло для раздатки по данным источника «HYUNDAI_KIA rus.pdf»
В раздатку Part-Time масло Hyundai ATF 3 04500-00121

Читайте также:  Киа сид рестайлинг 2022 года

Изображение

В раздатку TOD масло Hyundai TOD 75W-80 02200-00130

Объем — 1.7 л.

Изображение

1.2) Оригинальное масло для раздатки по данным KIA GDS
В раздатку Part-Time любое допуска ATF Dexron III
В раздатку TOD масло Shell Spirax S4 ATF HDX или MOBIL ATF LT 71141

Объем — 1,5-1.7 л.

Изображение

2) Экспериметнальный проверенный вариант масла
Трансмиссоионные масла Limited Slip (для самоблокирующихся дифф-лов)

Изображение

3) Экспериметнальный не проверенный вариант масла
Модификаторы трения для самоблоков. Добавляются в объеме 5%. 120 мл на 2,5 литра масла
MOPAR Limited Slip Additive (0,12л) код «04318060AB» Есть негативный отзыв!

ACDelco Limited Slip Axle Lubricant Additive, 118мл код 104003 либо 88900330 (не что иное, как GM 1052358 и 992694)
Изображение ИзображениеИзображение

Изображение

Wynn’s Friction Modifier 64101

II. Что необходимо знать для замены масла

Изображение

1) Ключ для сливной/заливной пробки
Квадрат 3/8 дюйма=9,5мм.Удобен переходник с 1/2 на 3/8

Либо из любого подручного материала (арматура, болт)

Изображение

2) Расположение сливного и заливного отверстия

Момент затяжки пробок — 20 — 30 N·m

3) Рекомендуется установить магнитную сливную пробку
47387-4С000 (цена ~100 руб)

4) Проверка уровня масла в раздатке выполняется на прогретом двигателе после движения (требования GDS)

III. Интервал замены масла

Изображение

Согласно мануалу, при нормальных условиях замена не требуется.
При тяжелых условиях — 90 тыс.км.

Согласно опыту данной ветки. При тяжелой эксплуатации — 15 тыс.км. По обычным дорогам — 30 тыс.км.

MUSICBOX &nbsp Партнёр Клуба Сообщения: 778 Зарегистрирован: 14 июн 2008, 20:45 Откуда: СПб просвет Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Денис Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008 Доп. информация: СЕРЕБРО
Герб клуба

Re: Замена масла в раздатке

Сегодня продолжал эксперименты. ESP отключил чтоб не мешалось (вообще постоянно его отключаю, не нравиться сие вмешательство)
в режиме auto если сильно газануть в снегу, подключение передка не ощущается вообще (на ATF довольно хорошо ощущалось)
Тут можно предположить, что фрикционы плохо передают момент и проскальзывают — поэтому нет рывка.

Затем попробовал немного буксовать на 2H. и затем включить auto — сразу рывок как раньше и авто поехало. Значит всё таки дело не в проскальзывании фрикционов. А просто на LS 75W-90 фрикционы быстрее «схватывают», а на ATF как раз тормозиться эта процедура

Re: Замена масла в раздатке

Менял масло еще осенью толкаться достала.Слил черную чачу,тогда решил ради эксперимента залить Mobilube Syn LS 75W-90 и все пропало 10т. км тишина.

Изображение

Re: Замена масла в раздатке

Кстати, ещё заметил один положительный момент после Mobilube Syn LS 75W-90
раньше при торможении, когда авто останавливается, был небольшой пинок, как будто сайленты заднего моста разбиты где-то.
и звук был как по снегу едешь, такой как хруст мягкий. и всё это продолжительностью 0,5 сек. именно когда скорость авто =0.

после замены масла вообще ништяк

Re: Замена масла в раздатке

Надеюсь на такой же результат. через 2 дня масло должно придти((

Изображение

fabik &nbsp Сообщения: 144 Зарегистрирован: 09 мар 2011, 19:45 Откуда: Minsk Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Виталий Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: EX, все кроме люка :), MT TC 750

Re: Замена масла в раздатке

YAN &nbsp Модератор Сообщения: 32704 Зарегистрирован: 21 дек 2008, 17:18 Откуда: Петроград Благодарил (а): 1266 раз. Поблагодарили: 3692 раз. Имя: Виктор Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002 Доп. информация: Истиный Кореец.С пружинами от Влада.КониХТ.Самоблок2 от ВалРесинг.чип от Андрей13
С фаркопом от Giza, ДХО от PEI и супер-TOD от BlkDem

Re: Замена масла в раздатке

Даж, Виктор, не знаю как описать то что было, нет таких слов в великом и могучем
. похоже на торможение на льду. когда полностью останавливаешься, то немного толчок.
или как подключение передка на ATF, только в 10 раз меньше
ладно. прошло и прошло.. заслуга в этом масла

Re: Замена масла в раздатке

Изображение

ⓜⓞⓡⓑⓘⓓ Куплю монеты СССР, РФ.

Re: Замена масла в раздатке

Всем доброго дня.Купил Сорика в августе.До первого снега не догадывался что раздатка не работает.Месяц назд решил заменить масло в раздатке,ради эксперимента.Купил 1,5 литра декстрон-3.На станции поменяли,говорят, мало с заливочного не бежит и влили ещё 0,5л.Через несколько дней увдел что стало капать,засопливил сальник.Незнаю с чем связывать,толи с переливом,толи с мрозами,у нас -30-40 было дней 20.А недавно понял что заработала раздатка,зад не стало болтать на старте.Поэксперементировал на подъёме,гребут 2 задних и 1переднее.Такая вот ситуация.Подскажите сколько всётаки надо заливать,1,42 или пока не побежит?

igorila &nbsp Сообщения: 18 Зарегистрирован: 19 авг 2012, 13:42 Откуда: Омск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2008

Re: Замена масла в раздатке

Залить больше, чем полезно, не получится. Лей, пока не потечет. Около 1,8 л должно войти.
Да, и почитай тему. Заодно и поймешь, что Д3 — не лучший вариант.

Re: Замена масла в раздатке

Я залил себе DEXTRON 6, катаю уже 5 тыс.км и все радует. Авто приобрел недавно так вот при подключения передка в авто режиме был толчок. сейчас вообще все плавно и мягко)))

sidor_evgen &nbsp Сообщения: 20 Зарегистрирован: 14 ноя 2012, 19:44 Откуда: тула Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2006 Доп. информация: EGR заглушен. Чипован собственоручно)))

Re: Замена масла в раздатке

Ну раз уж сюда заглянул, отпишусь.
Мобил 75w90 LS прошел полный тест и морозами, и боксованиями, и «гражданской» эксплуатацией. Резюме коротко: то, что нужно.

Re: Замена масла в раздатке

Gubkin писал(а): Значит всё таки дело не в проскальзывании фрикционов. А просто на LS 75W-90 фрикционы быстрее «схватывают», а на ATF как раз тормозиться эта процедура

В дополнение к сказанному мною ранее, цитата из интернета:
» Приведу только возможные практические последствия замены на LS , в случае, когда оборудование не допускает понижения фрикционных свойств ATF.
— увеличение времени срабатывания, коробка станет более «задумчивой» — диски проскальзывают дольше, чем задумано производителем из-за пониженных фрикционных свойств LS.
— рывковый характер включения — диски проскальзывали, проскальзывали за счет пониженных фрикционных свойств LS, а потом по мере нарастания давления жидкости — бац и сцепились.
Мне кажется вполне узнаваемые симптомы для коробок. По моим представлениям для исправной коробки различия эти не смертельны, т.е. поначалу малозаметны, но в ходе эксплуатации всё стирается, засоряется, и симптомы становятся всё более и более ощутимым. «
В нашем случае я нигде не видел, что допускается замена на LS, кроме субъективного мнения тех, кто так сделал.
При выборе я исхожу из температурного значения применяемости 75W — до минус 40, 80W — до минус 26, 85W — до минус 12 градусов. В наших условиях на севере первые цифры только 75W. Т.е. 75W-85(90).
С уважением, Александр.

AleksandrOK &nbsp Сообщения: 589 Зарегистрирован: 20 ноя 2010, 18:13 Откуда: Архангельск Благодарил (а): 20 раз. Поблагодарили: 24 раз. Имя: Александр Автомобиль: Sorento BL, 2.4 (141 л/с), TOD, MT Год выпуска: 2005

Re: Замена масла в раздатке

Dimakrsn2005 &nbsp Сообщения: 9 Зарегистрирован: 15 ноя 2012, 04:37 Откуда: Красноярск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Дмитрий Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010

Re: Замена масла в раздатке

Источник

Kia Sorento 2.2, 2.5, 3.5 масло в раздатку сколько и какого требуется?

Киа Соренто – кроссовер среднего класса, разработанный в Южной Корее. Модель первого поколения, представленная в 2002 году, была построена на устаревшей платформе Hyundai Terracan, особенностью которой были внедорожная рамная конструкция, полный привод с раздаточной коробкой и жестко подключаемым передним мостом. Альтернативным вариантом была система Torque on Demand с электронной муфтой, которая автоматически подключала передние колеса.

Начиная со второго поколения (2009-2014) Соренто является полноприводным кроссовером с несущим кузовом в стиле Kia Cerato 2008 года. С 2014 по 2020 год было актуально третье поколение Sorento, построенное на платформе предшественника. В 2020 году дебютировала совершенно новая модель, которую предлагают в России с бензиновыми моторами 2.5 л (180 л. с.) и 3.5 л (249 л. с.). Еще есть 200-сильный дизель объемом 2.2 литра. Коробки передач – шестиступенчатый автомат или 8-ступенчатый робот. Автомобили для российского рынка собирают в Калининграде.

Когда менять масло

Период замены масла в раздаточной коробке Kia Sorento составляет 40-50 тыс. км. Рекомендуется своевременно выполнять замену, чтобы избежать появления неполадок, вызванных сбоями в работе трансмиссии при длительной эксплуатации с плохим маслом. Признаки испорченного масла – помутнение, недостаточный уровень, запах гари и продукты износа в виде осадка. Активная езда по городу и частые поездки по бездорожью требуют регулярной проверки масла, иначе не избежать перегрева трансмиссии, появления посторонних шумов, вибраций и других неполадок.

Сколько масла заливать

Первое поколение BL, 2002-2009

  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 1,8 литра
  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 1,8 литра; допуск и
  • вязкость: API-GL-4; SAE 75W-90 (цена)

Источник

Оцените статью