Kia sorento 2004 расход топлива

Kia sorento 2004 расход топлива

Лучший автомобиль за эту стоимость в своём сегменте.

Автомобиль находился в эксплуатации два с половиной года, при этом в первый год автомобиль уехал из Москвы в Сочи и пол года находился там, вернулся в Москву, и всю зиму, весну и лето простоял в гараже. В сентябре следующего года я поехал на нём в Крым, ровно на один месяц. Для трассы автомобиль хорош, высокая посадка избавляет от запекания спины и ног, двигатель 3.5, обладает отличной динамикой, и умеренным аппетитом, что позволяет комфортно и относительно не дорого передвигаться по стране. Из минусов лично для меня была работа задней подвески, точнее сказать пружины и амортизаторы не справлялись во время полной загрузки автомобиля, скажем два крупных человека, и пара чемоданов, и подвеску пробивает на неровностях дороги, ямках, кочках. Посидев и пообщавшись с владельцами Сорбент, выбрал самый лучший вариант, купить надувные пневмонии баллоны в пружины. Стоимость баллонов 5000 рублей, но они того стоят, поведение автомобиля изменилось полностью, так как сзади теперь находилась настоящая пневмо подвеска, кстати при желании дополнительно можно купить стационарный компрессор, качающий баллоны по отдельности, с разным давлением, все манипуляции прямо из салона, поэтому повышать клиренс авто можно не выходя из машины, что очень подойдёт любителям покатушек по бездорожью, так как поднять машину можно ооооочень высоко (35-40 см.) После этой доработки никаких проблем с авто не было, кроме каких то моментов связанных с штатной эксплуатацией и амортизационном износе деталей и расходников. В целом машина очень хорошая, я не проверял её внедорожные качества, но думаю они на высоте. Из всех автомобилей что были у меня раньше, КИА Сорренто похожа на Лексус RX 330\350, по всем своим характеристикам, комфорт, посадка, эксплуатационные характеристики, кроме цены обслуживания, КИА подешевле, в чём несомненный плюс.

Источник

Читайте также:  Kia sportage 2 поколения обзор

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (2004 г.)

Всем доброго времени суток! По случаю продажи, решил написать отзыв о своей последней машине: КИА СОРЕНТО 2004г. Купил можно сказать случайно: знакомый продавал (на тот момент я ездил на Элантре XD Тагазовской сборки) и предложил мне за вполне скромную цену (сейчас я ее продал дороже, чем купил). Так я и стал владельцем рамного внедорожника с полным приводом и полным фаршем в салоне (в комплектации было все, кроме парктроника — хотя его мне реально не хватало). Эйфория от покупки длилась недолго — пока не съездил к друзьям в автосервис. Приговор был вынесен по подвеске. Основную массу можно было отнести к мелочам (резинки и т.д.), но задние амортизаторы стали сюрпризом. «Родные» по каталогу одного известного профильного сайта стоили по 17-19 килорублей за штуку. В результате были установлены амортизаторы каяба «ексель-джи». Но у машины после такой замены появилась излишняя прыгучесть )) Регулярно (особенно при проезде лежачих полицейских) наблюдал в зеркало заднего вида, как макушки задних пассажиров взмывают в воздух и иногда достают до потолка. Сзади обычно садятся жена и дочка. Дочке весело — на аттракционах скучнее )), а от жены наслушался разного (( Немного впечатлений о салоне: эргономика в порядке, все на своих местах. Но от себя ставлю жирный минус климат-контролю. Дискретность в 0,5 градуса и кнопочное управление при изменении температуры заставляет либо бесконечно нажимать на кнопки, либо «зависнуть пальцем в кнопке» и ждать, пока само неторопливо дойдет до нужной температуры (ИМХО, «ролик» намного практичнее). Салон большой, но это и плюс, и минус. Плюсы понятны, а минусы проявляются летом (когда очень жарко) и зимой (когда очень холодно) — для прогрева или охлаждения салона требуется достаточно большое время. Зачастую зимой успевал доехать до работы (минут 15), а в салоне еще дышится с паром. Багажник очень вместительный: влезает все что надо и еще остается место для лабрадора, который на поворотах скользит и скребет когтями по коврику )) Кожаный салон — больше никогда в жизни не возьму машину с кожаным салоном. Люк — за год пользовался раза два (просто попробовать) — опцию не оценил (вентиляцию салона особо не обеспечивают и шум создает). ИМХО, дефлекторы лучше. Немного об эксплуатации автомобиля: начну с главного, т.е. с двигателя. Дизель, точнее турбодизель. Прогревать зимой бесполезно. Утром выходил гулять с собакой и заводил машину. Гулял (минут 15-20), после этого пил чай, одевался и садился в машину — стрелка даже не доходила до 50 градусов (в салоне тоже холодильник). При температуре минус 17 и ниже заводится неохотно. Замена масла в два раза чаще, чем на бензиновом двигателе, при этом масла требуется в два раза больше. Расход топлива летом 11-12 литров, зимой 15 и выше (с учетом таких прогревов). Динамика хорошая, главное не забывать, что привод хоть и полный, но основной задний и есть турбина — один раз пошел на обгон, турбина включилась и метров 50 меня мотало по всей дороге. К счастью не было ни встречных машин, ни сзади едущих. Антигель — название, которое я запомнил после путешествия на эвакуаторе до теплого гаража. Итого: машина хорошая, комфортная, вместительная. Требует повышенного внимания зимой. Расходы на содержание и эксплуатацию достаточные, чтобы сделать выбор в пользу автомобиля попроще. Для себя сделал вывод: это мой первый и последний дизельный автомобиль, АКПП — вещь нужная и полезная, внедорожник — это то, к чему надо стремиться, но главное рассчитать свои силы. Возможно, кто-то удивится, кто-то осудит, но сейчас заказал себе Ладу Гранту с АКПП. Отзыв будет позже. Всем, кто осилил: спасибо за внимание и удачи в выборе стального коня ;)

Читайте также:  Мягкая посадка kia ceed cd

Совет автора покупателям Kia Sorento 2.5 CRDi 2004 г

Источник

Оцените статью