Kia sorento 2003 обзор

Kia sorento 2003 обзор

Опыт владения Соренто

Решил продать Соренто из-за того,что ему уже 9 лет. Хотелось бы такой же только новый, но увы-снят с производства. Купил с пробегом 125000 если верить одометру. Сразу пришлось менять, все сайлентблоки в передней подвеске, передние амортизаторы, задний сальник коленвала, передние ступичные подшипники, промежуточные ролики.Хозяин до меня -хороший знакомый просто не заморачивался на таких пустяках, машина ездила.К остальному у меня не было претензий. На 180000 было обнаружены грыжы на всех тормозных шлангах и люфт внутренних шрусов и порванный пыльник переднего кардана.Люфт и пыльник реально тяжелые позиции если вы ремонтируетесь в сервисе. Пыльник идет с заменой переднего кардана, люфт устраняется заменой редуктора переднего моста, цены сами представляете. Но есть сайт любителей Соренто, где детально рассказано как сделать это самому, в итоге пыльник установлен от переднего ШРУСа Нивы- 100 р + 3 часа работы.Ремонт люфта - 3часа разборка, 3 часа сборка перднего моста, +1500р работа токаря-протачил редуктор и запрессовал втулку. После этого ремонта проехол 12000 никаких проблем. Автомобиль в моем понимании конструтивно очень прост,ходовая напоминает УАЗ, все легко разбирается и собирается, цена запчастей не заоблачная, при своевременном уходе внезапно не ломается, Б/У автомобиль если не убитый двигатель и коробка абсолютно ремонтопригоден, коррозионная стойкость отличная 7 лет по Москве и нет серьезных очагов коррозии. Для меня сочетание мощности двигателя и работа коробки автомата кажеться оптимальным, хотя многие говоря , что 140 л.с. мало. При езде обороты двигателя редко превышают 2000 об. тяга очень уверенная и топливная экономичность хорошая. Делал замеры при езде на юг пробег 4700км расход по заправкам 8л. по городу в течении месяца 10л. по Московским пробкам до 15 л.Заправлялся на Роснефти солярка очень сильно пенится, бак до полного не заполнил ни разу, в прошлом году стали плавать обороты холостого хода, пришлось залить присадку для промывки форсунок, все прошло, на зимней солярке такого небыло. На морозе нужет только хороший аккумулятор, заводиться прекрасно. Автомобилем очень доволен, хотя для разбитого асфальта он жесковат, но как он едет по бездорожью просто сказка, Работаю в Москве по выходным домой по трассе Москва- Минск едет лучше легковой, 120-140 не чувствуется дискомфорта, ускорение при обогонах достойное, с расходом до 10л. Молодцы косоглазые - очень хороший автомобиль. Продаю потому, что устроился на работу в Москве и нет времени самому обслуживать авто, прогнозирую проблемы с кузовом, сколько веревочки не виться, а РЖА свое возьмет. Только я полном ступоре, после Соренто по ее цене, ничего не нравиться.

Источник

Читайте также:  Hyundai kia 58270 2b000

Отзыв Kia Sorento 2.5 CRDi (2003 г.)

Давно собирался написать отзыв по этой машине, но все как-то руки не доходили. Так было до вчерашнего дня, пока я не нарушил сразу два главных правила тракториста. 1. не оставлять, при минусовых температурах, меньше трети топлива в баке 2. не верить, когда тебе говорят, что солярка зимняя (все равно лить присадку) Ну а третье правило вообще распространяется не только для дизелей – не мой мотор зимой. В принципе конечно его мыть-то можно, но только в том случае, если Вы знаете наверняка, что после этого пробег авто до ночной стоянки позволит полностью высохнуть движку или сама машина живет в теплом гараже.

Итак, судьба распорядилась так, что забрав машину с мойки, где мне делали химчистку салона, сполоснули моторчик и саму зверюшку, я сразу поставил ее во двор и уехал на три дня! По возвращению, собрался выезжать на работу и обломался еще, не выйдя из дома. Сигнализация с функцией дистанционного запуска сообщила, что машин заводиться отказывается! Ладно, заведу старым дедовским способом – ключом, подумал я и обломался во второй раз! Замок зажигания замерз от влажности в салоне после химчистки. Такого в моей автомобильной практике еще не случалось никогда, а она надо сказать не маленькая (с 1989 года). Да и дизельная машина у меня уже не первая! После трех неудачных попыток машинка решила, что я все понял и завелась. Я действительно все понял, потому и решил, что не лишне будет напомнить золотые правила и вам (и на старуху бывает проруха)!

С 99 года езжу на джипах, была правда попытка пересесть на городскую машину (мой отзыв о Шкоде Октавии А5 на этом же сайте), но, увы, ничего хорошего из этого не получилось. Нет, не подумайте, Шкода прекрасный автомобиль, за 54т.км. пробега и чуть больше года нашего общения в ней не сломалось НИЧЕГО! Желание вернуться на «полноценную» машину, правда, появилось почти сразу после покупки. Видимо недаром говорят, что тот, кто однажды сел на внедорожник, легковую водить уже не сможет! Последней каплей стал МКАД с его пробками, как-то раз, проехав за четыре часа десять километров, моя левая нога постучалась в дверь, сказав, что она идет домой! Естественным желанием, после этого, было купить авто на автомате. Через несколько дней мы со Шкодой попрощались. Особых проблем с выбором я не испытывал, отбор потенциальных кандидатов начался еще месяца за три до описанного происшествия. Само собой, это должен был быть внедорожник!

Читайте также:  P0170 ошибка kia sorento

Ключевыми факторами были: дизельный двигатель, АКПП, постоянный полный привод, пониженная передача, возможность транспортировки прицепа массой более 2500 кг.(соответственно рама), неугоняемость, ну и максимальная комплектация. Как видите, подходящих под эти требования авто не так уж и много! Заказал в салоне новую КИА Соренто в топовой комплектации и начал ждать!

Пока машина плыла (тогда их еще не собирали у нас), узнал от знакомого, что его родственник в Корее занимается машинами и может прислать трехлетний авто с минимальным пробегом гораздо дешевле! Разница в цене оказалась более чем существенной. Потери, с которыми пришлось столкнуться при продаже годовалой Шкоды, привели к пониманию — новую машину нужно покупать как минимум года на три, а я так не могу! Сорента у меня уже 34-ая по счету. Через две недели на подъемнике у официального дилера уже висела потенциальная кандидатка. Полная диагностика выявила только износ втулок переднего и заднего стабилизаторов, кривизну тормозных дисков и износ колодок. На следующий день на ней уже были московские номера.

2003г.в., 2,5 ТД, АКПП, ТОД, комплектация Limited (есть все, даже то, что не ставят у нас, включая третий ряд сидений, датчики дождя и света и т.д.), цвет черный, пробег 62 т.км. (подтвержденный в родной сервисной книжке), самоблок в заднем мосту, ну и конечно любимый азиатами обвес. На данный момент пробег составляет 107т.км., из них 45т. — мои, можно делать выводы.

Техническое обслуживание и надежность:

Сразу заменил передние тормозные диски, колодки все, приводной ремень с роликами, АКБ, втулки переднего и заднего стабилизаторов, все жидкости, масла и фильтры. Установил сигнализацию с турботаймером и автозапуском. В ходе эксплуатации четко следовал рекомендациям производителя, а не наших дилеров — ТО раз в 15 т.км. (при условии использования рекомендованной КИА дизельной синтетики Castrol GTD 5w40). Обслуживание производилось в обычном, проверенном автосервисе. Не вижу смысла переплачивать в три раза за работы, с которыми справится любой нормальный слесарь (замена фильтров, масел, втулок).

Кстати о втулках стабилизатора! На моей машине они являются расходным материалом, как передние, так и задние, благо стоят по 160 р. за пару, скорее всего это влияние динамичной езды в сочетании с большим весом авто. Замена раз в 15 т.км. На последнем ТО поставил втулки от новой модели, посмотрим, как поведут себя они (подходят без проблем). В ходе проверки артикуляции заднего моста, не выдержала одна из стоек заднего стабилизатора. Заменил обе, цена в районе 900 р. за пару.

С завидным постоянством, примерно раз в три месяца, перегорают ламы габаритов в задних фонарях (5р. штука). Цены на запчасти для данного авто просто смехотворны, но не на все. Как может кусок пластмассы стоить 4000р.? Во время поездки в Крым, при температуре 45 градусов, не выдержал расширительный бачок. Местные умельцы кое-как заклеили его, решил после возвращения поменять. Разброс цен от 2700 до 4500! В результате плюнул и переклеил все сам с помощью «Поксипола». Проблем нет! Для справки, это больное место не только Соренты, но и многих других корейских авто. Продавцы о ней хорошо знают и потом держат такой ценник. Механики на одном из авторизованных центров «Хундай» сами клеят эти бачки тем же способом, выдавая их за новые! Знакомому проделали эту операцию на полугодовалом СантаФе.

По этому показателю доволен на 90%. Шумоизоляция отличная, сидения удобные, все органы управления под рукой. Десять процентов уходят на долгий прогрев салона зимой, но это особенность всех современных дизелей (решается установкой вебасты). Для того чтобы хоть как-то улучшить ситуацию, на зиму, снимаю салонный фильтр (эффект существенен).

Кормлю свою Сорентину исключительно на Лукойл или Шелл (торгует Лукойловским топливом). Средний расход за прошедший период составил 11,9 л/100км. Раз в 3-5 т.км. заливаю присадку очиститель, зимой антигель. Проблем с запуском не возникало, за исключением последнего раза (собственное раздолбайство) и первой заправки на Украине по дороге летом в Крым. По привычке заправился на местном Лукойл, к сожалению там это не Евро4! Топливо начало забивать форсунки! Спасла присадка, в очень большом количестве.

(+) Для рамного внедорожника с неразрезным задним мостом и массой в две тонны, просто великолепная. Радует отсутствие раскачки, заваливания кузова и переставки заднего моста в поворотах, а также полное равнодушие к колейности. На малой скорости руль легкий, но с ее ростом появляется приятная тяжесть и хорошая обратная связь.

(+) Паспортные 180км/ч машина выдает честно, но не более. На этой скорости управляемость сохраняется на высоком уровне, но только на прямой. В повороте начинается незначительная переставка задней части и хочется сбросить скорость (неразрезной мост).

(+) Дисковые передние и задние тормоза очень хорошо справляются со своей задачей. Износ колодок незначительный, у меня планируется замена на 50т.км. (говорю про себя).

(-) При резком торможении с последующим совершением маневра руль не всегда успевает стать легким и его бывает достаточно трудно повернуть. (-) Комфортная трассовая скорость заканчивается на 150 км/ч (а надо ли больше – решать вам). (-) Раннее срабатывание АБС. Отключение бесполезно, интенсивность торможения корректируется более сильным нажатием на педаль, не обращая внимания на стрекот системы.

Многие пишут про жесткость подвески, но, на мой взгляд, это сугубо личное ощущение. Все зависит от того с каким автомобилем сравнивать (с легковыми вообще не корректно). Если взять Гранд Чероки, да, там она действительно гораздо мягче и комфортнее при прямолинейном движение, а попробуйте войти в поворот. Можно провести и другую параллель. Возьмите на тест-драйв Мицубиси Аутлендер XL, он из вас всю душу вытрясет, зато как рулится! К сожалению, вся наша жизнь состоит из компромиссов. Тот, который нашли инженеры КИА, меня вполне устраивает.

Еще во время участия в трофи хорошо усвоил истину, что самое важное в автомобиле – резина и прокладка между рулем и сидением! За полтора года использования машина застревала не раз, но посторонняя помощь не требовалась никогда. Потенциал, заложенный в нее просто огромен, но его реализации мешает относительно маленький дорожный просвет. Лично мне его пока хватает. Могу предположить, что при условии грамотной лифтовки, с блокировками в мостах и на «правильных» колесах Соренто легко сможет соперничать, на бездорожье, с признанными лидерами жанра в своем классе, за счет гораздо меньшего веса (УАЗ не в счет – другая категория;-)). Но это уже совсем другая история, да и Хантер с Патриотом на эту роль сгодятся гораздо лучше….

Покупая КИА Соренто, предполагал использовать ее не более года, но она изменила мои планы. Копеечное обслуживание, надежность и неприхотливость, экономичность, отличная управляемость на любом покрытии, потрясающая паровозная тяга (2,5 т. трейлер с катером из воды – легко), отсутствие интереса со стороны угонщиков – кто еще может предложить такой набор? Полтора года и 45 т.км. позади, а мыслей о смене нет! Места на «стене крутости» в Тор Geer для Соренто не нашлось! Так что если этот показатель для Вас главенствующий, тогда этот авто не для Вас.

Мое мнение – брать не думая, но тщательно проверяя у авторизованного дилера (полная диагностика для БУ).

Источник

Оцените статью