Киа соренто 2002 не включается

проблемы с заводкой — СОРЕНТО 2002гв,дизель Д4 СВ.

день добрый история такая соренто 2002 г.выпуска. Сам я занимаюсь ремонтом авто мой конек электрика купил себе диагностику. Недавно обратились с соренто.изначально утром не завелся авто,прикурили отдругова плрядок целый день ездили утром плохой пуск-далее в течении недели глохнет в основном когда дашь овса за 2500 об. Ну и потом совсем умер.начал конектить ошибки падение давления и нестабильное давление в системе.это мой первый опыт по комонн рейл.делаю тест исполнительных механизмов все ок.сбрасываю ошибки когда крутишь стартером опять вылазят.выставляю в меню сканера два параметра это желаемае давление в топливной рампе и непосредственное давление в т.р. Кручу наблюдаю что желаемое 250 бар а в рампе едва 100 набирается при этом смотрели обратку с тнвд льет как из ведра.итог думал тнвд купили новый бош теперь картина такая с давлением тоже пока так же но вот чек пропал и если дать быстрый статр заводится работает сказка прогреваем глушим,тут же заводить опять ноль.как почитал на форуме это форсы завтра проверю их.заодно поставлю мех манометр на топл рампу гляну давление и свечи накала.вроде тут ясно но если форсы как их делать живем на острове нет не одного сервиса с диагностикой и торлив стенда.я один у кого есть сканер.с обычными тнвд и форсами дело имел ремонтировал и тнвд типа VE и VP-44 замутов много но разобраться можно.еще вопрос каким оборудованиеи эти форсы прописываються в эбу.

Читайте также:  Киа соренто тип акпп

Алекs

Член КИА клуба

день добрый история такая соренто 2002 г.выпуска. Сам я занимаюсь ремонтом авто мой конек электрика купил себе диагностику. Недавно обратились с соренто.изначально утром не завелся авто,прикурили отдругова плрядок целый день ездили утром плохой пуск-далее в течении недели глохнет в основном когда дашь овса за 2500 об. Ну и потом совсем умер.начал конектить ошибки падение давления и нестабильное давление в системе.это мой первый опыт по комонн рейл.делаю тест исполнительных механизмов все ок.сбрасываю ошибки когда крутишь стартером опять вылазят.выставляю в меню сканера два параметра это желаемае давление в топливной рампе и непосредственное давление в т.р. Кручу наблюдаю что желаемое 250 бар а в рампе едва 100 набирается при этом смотрели обратку с тнвд льет как из ведра.итог думал тнвд купили новый бош теперь картина такая с давлением тоже пока так же но вот чек пропал и если дать быстрый статр заводится работает сказка прогреваем глушим,тут же заводить опять ноль.как почитал на форуме это форсы завтра проверю их.заодно поставлю мех манометр на топл рампу гляну давление и свечи накала.вроде тут ясно но если форсы как их делать живем на острове нет не одного сервиса с диагностикой и торлив стенда.я один у кого есть сканер.с обычными тнвд и форсами дело имел ремонтировал и тнвд типа VE и VP-44 замутов много но разобраться можно.еще вопрос каким оборудованиеи эти форсы прописываються в эбу.

С чего же начать В твою соренто можно не прописывать-будет работать Прописывается дилерским сканером Вообще вся проблема в форсунках-если они не впараметрах даже при отсутствии обратки на предельных режимах могут переливать и топлива врампе не хватит отсюда падение давления Совсем на коленке не сделаеш тут и микрометр и микроскоп притиры ультразвуковая ванна для промывки Дело не в насосе Посмотрите в ютубе коечто есть по ремонту

Читайте также:  Шторки на kia spectra передние

Я в феврале ездил в смоленск учиться ремонтировать форсунки Оборудования накупил на300 еще счас стенд жду из китая Мой совет у вас корея рядом со Владика новые привезите

Источник

Не заводится Kia Sorento

Затрудненный пуск двигателя — распространенная поломка, с которой ежедневно сталкивается каждый четвертый автомобилист.

Причем проблема характерна, как для новой машины, так и с пробегом. Не исключение в данном случае и Киа Соренто.

Не заводится мотор — это еще не означает о критической поломке, возможно сущий пустяк, слабый контакт, недостаточно горючего в баке.

Дизельные моторы Киа Соренто прихотливы к качеству горючего. Возможно низкого качества «солярка» с большим количеством примесей.

Kia Sorento

На Kia Sorento с бензиновым типом мотора случаи затрудненного запуска встречаются реже.

Причины, по которым не заводится Kia Sorento

Перечень причин не исчерпывающий, в каждой ситуации может дополняться новыми факторами. При отсутствии опыта в обслуживании техники рекомендуем воспользоваться услугами профессиональных мастеров СТО.

Причины

Непрофессиональные ремонты влекут негативные последствия, которые проявляются в нестабильной работе, преждевременном износе, отсутствии гарантийного обязательства.

Устранение неполадок при запуске двигателя Kia Sorento

Система пуска

Стартер — главный агрегат, отвечающий за запуск двигателя, раскручивание маховика. Распложен в правой части двигателя.

  • При подаче тока проворотом ключа в замке зажигания стартер неподвижен: перегорел предохранитель (F44), окислились клеммы;
  • Стартер пощелкивает, но не вращается: недостаточный заряд аккумулятора, слабое крепление клемм, обмотка втягивающего реле перегорела;
  • Стартер вращается очень медленно: причины аналогичны предыдущему пункту. Дополнительно проверьте износ щеток, обмотку на замыкание, состояние якоря;
  • Стартер продолжает вращение после запуска мотора: залипание контактов, повреждение муфты, прижимной пружины;
  • Стартер проворачивается, но маховик неподвижен, слышен металлический скрип: деформация венца маховика, износ зубьев, дефект приводной шестерни, муфты свободного хода, пружины.

Стартер Стартер

Свечи накаливания

Первый признак выхода из строя свечей — затрудненный запуск двигателя на холодную. В исправном состоянии свечи подогревают пространство изнутри, тем самым упрощают пуск. Диагностируем свечи мультиметром, замеряем сопротивление. Заменяем новыми по мере необходимости.

Топливная аппаратура

Некорректная работа топливной аппаратуры выражается многими неисправностями, в первую очередь сизым дымом из выхлопной трубы. Что характерно для дизельного типа двигателя. В случае с бензиновым мотором чаще нестабильная работа на холостом ходу, троение, детонация.

При резком нажатии на педаль акселератора силовой агрегат «давится» топливной смесью. Резкое снижение мощности, слабая динамика разгона — проверьте состояние топливных форсунок, рампы. Вероятнее всего, они засорены, в магистрали завоздушенность.

Своими силами устранить поломку на профессиональном уровне не представляется возможным, обратитесь в СТО к мастерам для проведения комплексной диагностики цифровым оборудованием.

Топливная аппаратура

Стартер вращается, а из выхлопной трубы не выходит дым — топливо не поступает в магистраль. Причина в низком уровне горючего, неисправности топливного насоса, разгерметизации контура, механическом повреждении извне.

Топливная аппаратура

Аккумуляторная батарея Kia Sorento

Из-за низкого заряда аккумулятора вращение стартера невозможно с той частотой, которая необходима для пуска двигателя. Горючая смесь не воспламеняется в камере сгорания цилиндров.

Для проверки уровня заряда АКБ открываем капот, смотрим на цвет индикатора. Зеленый — норма, белый — недостаточный заряд, красный — низкий уровень электролита, заряда.

Гелиевые (свинцово — кислотные) аккумуляторы наиболее популярные в сравнении с другими аналогами. Вместе с тем, они «одноразовые», так как не имеют съемных пробок для доливки электролита. Вместо жидкости батарея внутри наполнена кислотным электролитом.

Длительность эксплуатации гелиевых дольше аналогов на треть. Ресурс увеличен благодаря использованию чистого свинца в составе смеси, увеличения емкости отрицательного заряда.

Топливо

Парафинирование горючего начинается при использовании топлива «не по сезону». В соответствии с ГОСТами на территории СНГ, РФ, в том числе, рекомендовано заправлять технику следующими видами «солярки»:

  • Летний (от 0°): меняет консистенцию уже при -5°, застывает при -10°;
  • Зимний (до -35°);
  • Арктический (до – 55°).

Чтобы избежать парафинирования рекомендуем заправлять Kia Sorento горючим строго по сезону, по температуре.

В случае крайне необходимости можете заправить небольшое количество летнего топлива для того, чтобы доехать к ближайшей СТО. После обязательно залейте жидкость для расщепления парафина, вывода отходов через выхлопную систему.

ТНВД

ТНВД

Если напряжение в сети достаточное, тогда обратите внимание на топливный насос. Скорее всего, в системе недостаточно топлива, полностью отсутствует, в камерах сгорания нет воспламенения.

Проверить исправность работы ТНВД легко, достаточно удостовериться в исправности свечей накала. Поочередно снимаем катушки, выкручиваем свечи, напрямую подключаем к источнику питания напрямую.

Датчики коленвала и распредвала

Первый расположен вверху, а второй внизу двигателя. Диагностика выполняется самостоятельно, при наличии опыта. В противном случае обратитесь в СТО за помощью. Осмотр долго не займет времени, не более получаса.

Чаще всего, датчики неисправны после столкновения, ДТП, аварии, прочего механического повреждения извне.

Сигнализация

Независимо от качества и модификации охранной системы, поломки случаются часто. Наиболее распространенная — блокировка системы зажигания, вследствие чего двигатель не может запуститься.

Реле ограничивает доступ тока к стартеру, тем самым препятствует воспламенению горючей смеси в камере сгорания.

При наличии возможности отключите сигнализацию любыми доступными способами. Конечно, если вы знаете, как правильно обращаться, в противном случае посетите СТО.

Советы по уходу и обслуживанию Киа Соренто

  • Соблюдайте интервалы проведения ТО, диагностики, профилактики. В руководстве по эксплуатации автомобилем производитель рекомендует каждые 20000 км.;
  • Покупайте оригинальные детали с заводскими каталожными артикулами. Не покупайте аналоги сомнительного происхождения;
  • В период действия заводской гарантии, обслуживайтесь в сертифицированном СТО, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы;
  • Практикуйте умеренный, неагрессивный стиль вождения автомобиля;
  • Ежемесячно проверяйте давление в покрышках. Соблюдайте сроки смены резины на зимнюю, летнюю.

Заметили, что двигатель стал плохо заводится — посетите СТО, проведите Киа комплексную диагностику.

Источник

проблемы с заводкой — СОРЕНТО 2002гв,дизель Д4 СВ.

всем привет! может моя проблема такая же как у вас)? у меня Соренто 3.5. 2003, при заводке и запуске как будто что то блокирует и не заводиться , повторяя через 15-20 мин. и все ок, уже часто повторяется. в чем пробл? помогитееееееееееее))))))))

ДАВ

Новичок

Когда устали снимать лобовину и выставлять метки,я привёз мастера с комп.диагностикой и он выяснил,что не работает датчик кален.вала,а как окозалось-его отключили когда меняли фарсунки-вот измучелись.Только подцепили датчик машина завелась но троила,опять проверили компом-окозалось,что новая фарсунка 3 целиндра не работает,прозвонили электромагнитный клапон-он оказался не рабочим,скрутили со старой фарсунки и поставили на новую,обнулили ошибку-которую показывал комп и машина завелась. И ТАК—ЕСЛИ МАШИНА РАБОТАЕТ НА ОБОРОТАХ,А ПРИ АСТОНОВКИ ГЛОХНЕТ ИЛИ РАБОТАЕТ ТОЛЬКО ПРИ НАЖАТИИ ПИДАЛИ ГАЗА НА МЕСТЕ—ТО ЭТО ТНВД(У МЕНЯ ТАК БЫЛО-ПОМЕНЯЛ ТНВД И МШИНА ЗАРАБОТАЛА).А КОГДА МАШИНА:1)НАЧИНАЕТ-ПЛОХО ЗАВОДИТЬСЯ;2)ГЛОХНУТЬ-ПРИ РЕЗКОМ УСКОРЕНИИ;3)ПОТОМ-ЗАВОДИТЬСЯ ТОЛЬКО ПРИ ПОМОЩИ БЫСТРОГО СТАРТА——ТО ЭТО ФАРСУНКИ.ХОРОШО ЕСЛИ У ВАС В ГОРОДЕ-ЕСТЬ КТО МОЖЕТ ВЫЯВИТЬ-ТУ ОДНУ-КОТОРАЯ НЕ РАБОТАЕТ И ПОМЕНЯТЬ-ТОГДА НИ ТАК ДОРОГО(я прикинул-если одна сломалось,то и другие на подходе-вот я все и поменял. Они мне обошлись-45т.р.БОШЕВСКИЕ ) ВОТ ИСПЫТЫВАЮ МАШИНУ УЖЕ ДВОЕ СУТОК И НЕ МОГУ НАРАДОВАТЬСЯ. УДАЧИ ВСЕМ САРЕНТОВОДАМ. БУДУ ПЕРИОДИЧЕСКИ ЗАГЛЯДЫВАТЬ НА САЙТ-ПИШИТЕ О СВОИХ ПРОБЛЕМАХ И ПУТЯХ РЕШЕНИЯ,ЧТОБЫ ДРУГИЕ ЗНАЛИ ЧЁ ДА КАК

Серый здорова, а ты не интересовался сколько ремонт форсунок обойдется??

ДАВ

Новичок

Привет всем владебцам!Являюсь владельцем соренто 2 года,изучил от и до (D4CB),была такая же проблема!Это все только ФОРСУНКИ,голову себе не забивайте,кап ремонт не спасает-только замена-цена вопроса в Москве 40т р за комплект новых.Вот телефон,интересно звоните,может договоритесь по почьте:89261188135

Привет уважаемые сорентоводы, если кому интересно могу подсказать где взять форсы комплект за 30 000 тр.новые Bohs оригинал. кому интересно пишите

nitrino41

Новичок

У меня киа соренто 2002 года пробег 115000 заглох при обгоне при 130 потом при обгоне 90 км и так каждый раз пока к вечеру не умер со всем обратился к умельцам по их советам поменял 2 форсунки 2-4ю и движок ожил отдал снятые форсунки в ремонт цена ремонта 1й форсунки 5000 при замени как многие считают их нужно забивать в ком в сё это ерунда поменял и нет проблем

Алекs

Член КИА клуба

Незарегистрированный

Guest

здраствуйте хотел бы спросить,у меня киа соренто 2002 г дизель(145 кабыл),вчера загорелся чек,симптомов нет(работает как надо) по вашим советам решил проверить форсунки вот результаты в 1ф(9 кубиков)во 2ф (10,1 кубик)в 3ф (15 кубиков)в 4ф (26 кубиков) (через шприц мерил) и что мне все форсунки менять,или чек по другой проблеме загорелся.

Источник

Оцените статью