Kia sorento 2 2014г

Энциклопедия Kia Sorento 5 дв. внедорожник (2012 — 2014) (Киа Соренто)

Отзывы Kia Sorento 5 дв. внедорожник (2012 – 2014) (Киа Соренто), советы, технические характеристики, цены, тесты, обсуждения, рейтинги, статьи, объявления и многое другое про Kia Sorento 5 дв. внедорожник (2012 – 2014) (Киа Соренто).

Достоинства / Недостатки

Рейтинг Владельцы высоко оценили качества Kia Sorento 5 дв. внедорожник (2012 – 2014). Заметное отрицательное влияние на общий рейтинг оказывает возраст. Престиж Kia Sorento 5 дв. внедорожник (2012 – 2014) оказывает умеренное позитивное влияние на общий рейтинг. 8.75 (оценка владельцев) — 2.2 (за возраст) + 1 (за престиж) = 7.55 (общий рейтинг) Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 13 отзывов об этой модификации на avtomarket.ru, поставив в сумме 186 оценок. Возраст Модификация Kia Sorento 5 дв. внедорожник (2012 – 2014) была запущена в производство 11 лет назад в 2012 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 10 лет. Престиж Kia Sorento 5 дв. внедорожник (2012 – 2014) считается престижным автомобилем.

+ Привлекательный дизайн + Высокий уровень безопасности + Просторный салон + Комфортный салон + Вместительный + Надежный двигатель + Мощный двигатель + Низкий расход топлива + Надежная подвеска + Хорошая проходимость + Хорошая управляемость + Хорошие тормоза + Высокое качество сборки + Недорогие запчасти + Недорогое обслуживание + Привлекательная цена + Низкая угоняемость

Технические характеристики

  • Двигатель: ↖ выберите модификацию
  • Тип топлива: —
  • Тип привода: —
  • Разгон до 100 км/ч: —
  • Расход (смешанный цикл): —
  • Расход (в городе): —
  • Расход (за городом): —
  • Объем багажника: —
  • Габариты, мм: —

Источник

Kia sorento 2 2014г

Большое красивое авто (очень симпатичный дизайн, выверенный немецким автором), умеренная цена машины. Наличие огромного количества опций как в базе, так и за доп. плату. Экономичный, надёжный и тяговитый дизельный двигатель (197 сил). Тяга поистине — тракторная, педаль в пол и тебя вдавливает в кресло. (Ранее была Хонда CR-V, 2.4л Бензин 166 л.с. так она тупее и прожорливей). Плавный ход, особенно если гружёный. Большой разницы при ТО-1,2,3 между бензиновой версией и дизельной не ощутил. Большая ёмкость аккумулятора 90 А*час, до сих пор родной (на японской Хонде, японский аккумулятор (42А*час) умер 3-й зимой, как кончилась гарантия!). Гарантия на 5 лет, 6-й в подарок, причём убедился, гарантия работает!.

Недостатки

У авто за 200000 руб. (сейчас) ржавеет крыша! :-(( Вернее кромка лобового стекла и буртик переходящий в крышу. машина белого цвета и зацветшие точки появились уже после первой зимы. На порогах, крыльях, проёмах дверей и пр. следов коррозии не обнаружено. Данный дефект на 3-е лето устранили по-гарантии, со снятием стекла, зачисткой до металла, обработкой от коррозии и покраской всей крыши заново. Ремонтом остался доволен.Ещё хватит лет на 5. Через 3.5 года эксплуатации накрылась камера заднего вида — ремонт также бесплатно по-гарантии. Невнятное управление дворниками, особенно регулировка скорости их работы и очень грубый датчик дождя, стекло уже всё забито, а он (датчик) хоть бы хны! Ладошкой прикроешь его: щётки взмахнут как положено , пару раз. Попробую его поменять по -гарантии. Хоть и модернизировали подвеску, в отличии от до рестайлинговой версии, ход её всё-таки маловат для такой машины. Небольшая ямка и. жёсткий удар по кузову, слава богу, выручают «толстые»; покрышки на 17 R, на 19 (последняя по наворотам версия) отбил бы пятую точку :-)) Хотя видок у них по круче. Ну вот и все проблемы, решать Вам: покупать, али нет?! ;-))

Читайте также:  Фара киа спектра в разрезе

Общее впечатление

Купил Я своего «Сорренто»; летом 2014 года. Выбирал его между Паджеро-Спорт и Паджеро, победила толщина кошелька, около 1500000 рублей. Очень импанировал внешний вид (умеренная угловатость по сравнению с Санта-Фе, опять же , цена (на 100 тыс.руб), меньше чем Хундай). Практически легковая управляемость, чего не скажешь о Паджеро -Спорт и просторный салон (3-х комнатная квартира в хрущёвке :-)). За 3.5 года наездил немного: 50000 км. Двигатель и ходовая ни разу не подводили, всё исправно. Расход в городе по пробкам 8,7 л/100км, на трассе 7.0 л/100км при скорости 100 км/час. Полного бака хватает доехать от Москвы до Питера, ещё и останется на сотню, полторы. Заправляюсь солярой только на Лукойле, благо их предостаточно, так как Овёс нынче (соляра и ремонт дизеля) дорог! До сих пор родные колодки и тормозные диски, это для меня это удивительно (машин было много разных). Всё бы хорошо, но, но. Дальше по-порядку: Сначала в достоинствах похвалю, а потом и поругаю.

Источник

Отзыв Kia Sorento 2.2 CRDi (2014 г.)

Итак, приобрел себе опять кроссовер. Жалко было по нашим дорогам убивать седан. То бампером чиркнешь, то порогом ударишься, то защитой о камни на грунтовке. Муки выбора длились долго. То это был б/у сегмент — Вольво ХС60, БМВ Х3, то новые авто -Субару Аутбек, Мазда СХ5, все эти муки отображены в моих темах) Главным критерием при выборе были три основных фактора — клиренс повыше, АКПП и при большом весе авто — полный привод. Был на тест-драйвах новых авто. В принципе все они меня не разочаровали. Лучшая по интерьеру бесспорно Мазда- качество материалов, дизайн. Очень просторна, невзирая на кажущуюся компактность, резвая, экономичная, реально высокий клиренс 210 -215 мм. Рулится как седан. Аутбек все хорош, но плохая ликвидность на вторичном рынке, вариатор ( меня не пугал нисколько), неплохая начинка, включая биксенон при сравнимой цене с Соренто. Если бы банк одобрил льготный кредит — купил бы не раздумывая. В сторону Соренто давно поглядывал, но бензиновый двигатель прожорлив и слабоват, а дизель дороже, но экономичнее, мощнее, быстрее. На тест-драйве у дилера только бензиновая версия в предмаксимальной комплектации. Безключевой доступ, камера заднего вида+ ЖК дисплей вместо привычной приборной панели, кожаный салон с вентиляцией передних сидений и эл регулировками. Посадка за рулем удобная, габариты сравнимы с Маджентисом, поэтому особо не пришлось приспосабливаться. Двигатель бензиновый работает очень тихо, с работающей магнитолой практически не слышен на холостых. Вибраций нет вообще. Но он откровенно слаб для тяжелого Соренто. Нет, он конечно разгоняется, но АКПП начинает скидывать передачи вниз, двигатель начинает реветь.. а потом начинает ехать. На вопрос — сколько потребляет бензина ? менеджер сказал, что не более 14 литров на сотню по городу. Посмотрев БК- увидел расход в 36 литров/100 км.. ну, это в режиме тест-драйва, пытался успокоить меня он. В принципе, расход до 17-18 литров по городу меня не пугал, ибо Мадж потреблял в пробках по БК примерно столько, но он хотя бы разгонялся резвее и шумел меньше. Подвеска откровенно жесткая, задок на кочках очень чувствительно подбрасывает, шум от колес проникает в салон. Чуть было не купил на бензине Соренто.. но ушел из салона ..и не вернулся))) Итак. теперь о дизеле..моем) После месяца раздумий решил купить все-таки дизель. Почитал отзывы, форумы, посмотрел тесты, .. пусть дороже, но все-таки дизель. Был заказан авто 4*4, АКПП в комплектации «Комфорт» в которую входят след опции — бесключевой доступ, датчик света, задний парктроник, подогрев всех сидений и руля, двухзонный климат-контроль с озонатором (хотя он вроде на всех стоит в базе), отделка руля подобием кожи)), складывающиеся зеркала с подогревом и повторителями, дневные ходовые огни (в базе), магнитола с голосовым управлением и блютус, входы под usb, мультируль с круиз-контролем. Что удивительно- в Соренто дубовый пластик. В других моделях Киа- панель и передние двери, как минимум, сделаны из мягкого пластика. Очень сильно пахнет. На ночь оставляю окна открытыми. Муки покупки-оформления не стану описывать. Единственное. что не срослось- заказан был авто темно-коричневого цвета, но он не успевал до 1 декабря, пришлось забрать серый металлик с ближайшей машины. Итак- авто готов. Пока было светло — осмотрел, вроде все на месте.. попинал колеса)) Опять косяк- кончилась подарочная зимняя резина. Но было клятвенное обещание отдать завтра вечером. Поверил. Из допов хотел взять коврики салон- багажник+ защита. В итоге взял только в салон. Защиты не было в наличии, пока не поставил. Итак- ПТС на руках, акт приема-передачи тоже. Заводимся.. тарахтит дизель-то.. вибрации в салоне.. че уж.. оплатил..не вернешь)) Менеджер говорит- срочно на заправку — соляры ноль. Замерз люк..10 минут мучений..люк открыт. Пытаюсь тронуться..как вкопанный.. не едет.. версия- примерзли колодки. Ручник отпустил — спрашивают? Да..электронный.. кнопочку нажал.. ни в какую..оказалось в данной версии- ножник))) под левой ногой. Нажал- поехал) Педаль газа кстати, напольная. Удобно. Нога не соскользнет вниз. Раньше случалось, когда обувь мокрая. На первой же заправке налил солярки на 500 руб. Можно расслабиться. Двигатель по мере прогрева работает тише, но вибрации остаются. Прокатился.. в гараж заехал с трудом..он все таки толще)) Зеркала приходится складывать, когда проезжаешь створ ворот. В эксплуатации авто 10 дней. Пробег 300 км с хвостиком. 90% город, 10 % трасса. Расход с 56 литров на 100 км упал до 14,8. Надеюсь на понижение до 12,5 -13 хотя бы) Внешний вид авто меня устраивает. В меру брутальный, вроде как пропорциональный. Салон конечно простоват, но все удобно, просторно. Сиденье ..вот тут не очень.. может еще не привык, но в кроссоверах ни спина ни шея не болели, здесь как-то дискомфортно. Нет поясничного подпора. Работа климата порадовала, очень тихо, пока справляется с обогревом. в -15 ехал за городом, было тепло, можно было ехать без верхней одежды. Двигатель даже в режиме «ЭКО» уверенно разгоняет авто. АКПП- тут надо ооочень быть привередливым, чтобы найти недочеты. Без толчков -рывков абсолютно. Как в троллейбусе)) Забрал, зимнюю резину, Пирелли.. шума в авто добавилось.. при скорости больше 60 км/час очень досаждает..как будто ступичные подшипники все разом рассыпались.. Ввиду того, что 10 дней катал без номеров, позволил себе не соблюдать скоростной режим.. раз 5..может 10)) До 140 км час разгоняется очень легко, больше не стал, да и не езжу на таких скоростях, рулится ..очень хорошо, без шатаний, крены для высокого авто очень невелики. Колея не чувствуется, авто не рыскает, идет ровно. Света ближних фар маловато, ожидал лучшего. Маджентис, невзирая на старую, затертую оптику светил ярче, дальний свет тоже был мощнее. Но зато в поворотах, при включенном поворотнике, сектором ПТФ подсвечивается обочина. Причем не для галочки, реально помогает. Бесключевой доступ +блютус позволяет на морозе не шарить по карманам в поисках ключей, извлечения телефона. Подошел, ткнул на кнопку на двери, потом в салоне, поехал. Вроде мелочь, а реально удобно. Руль греется.. приятно.. в мороз через 15-20 секунд можно ехать без перчаток. Подогрев передних сидений имеет три уровня, через минуту-две, начинаю убавлять на минимум, потом вообще выключаю. Уже воспользовался возможностью преодолеть бордюр..20 см.. проехал.. вроде не задел ни чем. Сразу скажу- газонов не было, тротуара тоже, велись работы по замене полотна. В планах- затонировать задние окна, поставить камеру заднего вида+ экран в зеркало, передние парктроники, либо камеру. От сигналки с обратной связью пока отказался, возможно буду ставить Вебасто. В пунктах проставил оценки, они, естественно, авансовые и пока субъективные.

Совет автора покупателям Kia Sorento 2.2 CRDi 2014 г

Если нравится — берите. Но скоро выйдет новый Соренто. Но новый курс рубля сделает его пока недосягаемым..

  • Вместительный
  • Высокий
  • Быстрый
  • Полный привод
  • Дизель
  • 6АКПП

Говоришь, можно поздравить. От души поздравляю! Удачи повому рысаку, пусть верно служит!

Источник

Оцените статью