Киа соренто 170л 2007г

Киа соренто 170л 2007г

Кроме выше описанных, отвратительная кожа, жесткая и грубая, сиденья не доработаны, при длительной езде значительно устаешь, а особенно сзади. Турбина — говно с немецкой не сравнить, проходимость на 3-ку.

Общее впечатление

Из внедорожников (кроме Нивы) первый, большой по началу было приятно и комфортно, но потом начались проблемы. Хоть его и называют внедорожником, тяга для внедорожника тем более АКП маловато для такой массы (с проходимостью Нивы даже в сравнение не идёт). Быстро примерно на 60000 км вылетела крестовина, отдельно не поставишь — только целиком с карданом, а это 25 000 руб. Потом начала подкапывать турбина, хотя ни разу не глушил машину, чтобы она не потарахтела менее 2-3 минут на месте. Стоимость 60 000 руб. Одновременно перестал работать актуатор турбины, ЕГР — машина не может заехать на бардюр — движок гудит, а тяги нет. Потом накрылось втягивающее на стартере и т.д. Был в длительной командировке немногим более года. До этого заводилась с пол оборота, теперь не могу завести, спецы говорят или форсам пипец или клапана с датчиками или ТНВД. Вот такое попадалово с движком. Турбина улетает у многих, но диллер не признает, что это недоработка (брак) изготовителя (как и судя по отзывам рулевая рейка). РЕЗУЛЬТАТ: — доверие к производителю, не желающему честно признавать свои недоработки и исправлять их практически сводится к 0. Обман ПОТРЕБИТЕЛЯ, нечестность и непорядочность никогда не выведет производителя на лидирующие позиции.

Источник

Киа соренто 170л 2007г

Мой верный друг – Соренто 2,5ТD

Всем добрый день! СОРЕНТО – мой первый внедорожник, который я приобрел в автосалоне в мае 2007г. До этого были легковые авто: Ауди 100(сигара), Тойота Камри, потом паркетники - Хонда СРВ (1) и Митсубиси Аутлендер(1). Автомобиль выбирался для частых выездов с друзьями на активный отдых (рыбалка, грибы). Но и так, чтобы на трассе и в городе не выглядеть динозавром. Изначально хотелось взять Прадик или Патфаендер, но они были в наличии только в дорогих комплектациях (существенно дороже корейцев). Совсем пустой автомобиль на механике брать не хотелось. В итоге в планируемую на тот момент сумму 1,0-1,1млн.руб из полноприводников с понижайкой в полной комплектации попадали Киа Соренто и Сангенг Рекстон российской сборки. Протестировав Рекстон, понял, что это не моя машина. С коробкой в переключениях не все адекватно было. На небольшую горку с укатанным снегом не поднялась даже с блокировкой. Да и российская сборка не добавляла уверенности в надежности авто. Вообщем, проштудировав интернет и ознакомившись с матчастью по Соренто, решил остановиться на этом авто. Выбирал по цене-качеству и опять же смотрел отзывы владельцев. Машина подходила по всем критериям: 2.5 турбодизель, мощный мотор 170л.с. с вменяемым расходом топлива(трасса 9-10л, город 13-14л) для массы авто около 2тн, полный привод на раме с реальной блокировкой и понижайкой, полная комплектация с кожей, приличная звукоизоляция, двухзонный климат, люк, круиз и т.д. Есть активные системы безопасности – ABS, ESP и т.д. Системы реально работают и несколько раз реально выручали от аварий. Кстати, 6 лет безаварийной езды уже о чем то говорит. Красил только задний бампер – наехал на столбик, когда сдавал назад(камера была заляпана грязью). Машина по необходимости позволяет выехать на бездорожье, пахоту или сугробы, правда много зависит от резины. В любом случае это надо делать с головой – все таки это не Уазик, да и коробка-автомат не способствует длительным трофи-рейдам по грязи. О наличии межколесной блокировки убедился сам, когда один раз включив ее на асфальте - с началом движения в повороте происходило ступенчатое перемещение передней оси(рывками) из-за равенства скорости вращения колес. Включается блокировка только одновременно с понижайкой одной ручкой. Цена авто на тот момент была вполне адекватной – 1.130.000руб – вписывалась в мой бюджет. Еще один аргумент, повлиявший на выбор, машина была чисто корейской сборки из последней поставки, а с 2007г Соренто начали собирать в Ижевске. Были в салоне в наличии машины и Ижевской сборки и даже на 50000руб дешевле, но они при детальном осмотре они отличались от корейских не в лучшую сторону.:) У этих машин двери закрывались с приличным усилием, а капот менеджер вообще закрыть не смог (после открытия) – явные огрехи нашей сборки. Как было собрано все остальное не трудно догадаться… Поэтому я решил 50000руб не экономить. И забегая вперед, скажу, что не зря. Впоследствии, разговаривая с владельцами аналогичных авто 2007-08г российской сборки, по их рассказам начиная уже с 20-30 тыс.км пробега, они все что-то ремонтировали или меняли в авто, начиная с банальных стоек и заканчивая серьезными узлами. У одного на 30000км коробка начала дергаться при переключениях. У меня на сегодня пробег 89000км(езжу не так много в радиусе 200км) и честно скажу - авто не подводил ни разу, в любую погоду. За шесть лет нигде ничего не скрипит, не стучит. Салон даже на сегоднешний день выглядит не устаревшим и главное все хорошо продумано для водителя. Двухзонный климат работает на 5 балов – выставил 22-23град и забыл. Зимой и летом держит в салоне одну комфортную температуру. Зимой в -10-15 прогревается в движении за пять минут и в салоне уже тепло. Вообще машина очень теплая. Звукоизоляция лучше, чем на новом Соренто (сам тестировал). На новых Соренто уже и металл тоньше, и пластик заметно более дешевый. Зимой до -25С проблем с запуском не было. Ниже -25С заводился, но не с первого поворота ключа. Заправляюсь на проверенных заправках – Лукойл, Роснефть. Но изредка приходилось заправляться и других заправках – проблем в эксплуатации из-за качества топлива не было ни разу, в отличие от немцев (читал, что их движки очень чувствительны к качеству топлива). После покупки установил сигналку с турботаймером и автозапуском, чтобы турбину не загубить. Сзади и впереди установил защитные нержавеющие дуги (выручали частенько). Резину штатную сразу поменял – поставил зубастую Гудрич(от Мишлен). Шума на трассе ощутимо не добавилось, зато и в грязь и в снег едет как танк. Не меняя ни зимой, ни летом проехал на ней все 89000км( и еще около 30000км спокойно пройдет). Любые ямы и бордюры ей нипочем. Один раз ночью даже по открытому люку проехал (не увидел) – ни с резиной, ни с подвеской ничего не произошло, даже не ожидал, хотя удар был приличный. Подвеска на авто просто не убиваемая. За 89000км по нашим дорогам серьезных вложений по ходовой части (кроме передних стоек) не было. Подвеску проверяю всегда при прохождении ТО. За все время (6 лет эксплуатации ) даже сход-развал на авто не сбился. По мелочи в подвеске менял: наконечники рулевых тяг, втулки стабилизаторов, пыльники амортизаторов и все. С расходниками проблем нет – всегда есть в наличии и в магазинах, и в сервисе. Расходы для авто такого класса минимальные! Транспортный налог на авто (170 л.с.) божеский – 8500 руб в год. Кто надумает покупать – выбирайте желательно корейскую сборку (в ПТС по VIN-коду видно). Машина с полным приводом и крутящим моментом 400Нм может позволить многое и к этому быстро привыкаешь – едешь там, где другие не рискуют соваться… Главное, не посадить в бездорожье на мосты (регулируемой подвески нет…). Очень порадовал радиус разворота – машина вообщем то немаленькая (длина 4,6м), но в городе на узких улицах разворачивается в один прием, даже там где авто гольф-класса не все вписываются в разворот. Динамики для города за глаза – дизель тянет с низких оборотов, на трассе с обгонами до 130км/ч проблем нет, выше 130км/ч конечно уже набор скорости падает, но для этого авто больше и не надо – не гоночный болид. Зато по трассе идет как корабль – ямки не замечает вообще. Комфорт на приличном уровне. По извилистой дороге ехать приходится без фанатизма – машина высокая, мост сзади неразрезной, присутствуют небольшие крены в поворотах – законов физики никто не отменял. По грунтовке не все однозначно. Лучше двигаться на скорости от 30км/час и выше(по возможности), т.к на неровной грунтовке с волнами на медленной скорости начинается вертикальная раскачка и на очередном бугорке попадаешь в резонанс колебаний, что вынуждает еще больше сбрасывать скорость. На более высокой скорости эти волны ты просто пролетаешь, благо мощная энергоемкая подвеска это позволяет. Обслуживаюсь в проверенном сервисе (у официалов был только на 1-ом ТО). За это время раз в 10-12 тыс.км менял масло, жидкости и фильтры, два раза задние колодки, один раз передние колодки, передние стойки(начали мокнуть) и лампочки в передних фарах и туманках. Да, еще недавно на 85000км заменил одну цепь на ГРМ (там их две). Появился какой то посторонний звук под капотом при нагрузке; как оказалось цепь немного растянулась в процессе эксплуатации и под нагрузкой издавала дополнительный фон (я просто очень придирчиво отношусь ко всем посторонним звукам и сверчкам в салоне). В сервисе заодно предложили поменять и семиручейковый ремень навесного оборудования. Срок замены уже подходил и чтобы повторно не разбирать узел и не тратить время решил сменить и его. Все вместе – цепь, ремень, ролики, направляющие, натяжители вместе с работой в сервисе обошлось 19300руб. Думаю, если бы это был Прадо, цифра была бы раза в три больше. ЛКП до сих пор в надлежащем виде, даже в местах сколов камушками коррозии нет. Из минусов можно назвать только свойственные для всех высоких машин раскачка и крены в поворотах. Для меня минус - неразрезной задний мост, следствием чего является переставка всей оси в движении при попадании одного колеса в яму. Еще зимой бывает обмерзание дворников при движении по трассе, но это бывает не только у Соренто. Вообщем, машиной за шесть лет эксплуатации остался доволен на все 100%. Для этой стоимости – очень достойный внедорожник. Обычно я менял авто раз в 3-4 года, а с этой вот шесть лет не расставались.:) Но расставаться все равно придется – заказал уже новую Вольво ХС-70 2.4ТД, через неделю обещали доставить…. А Соренто будет искать нового хозяина.:) Если кому интересен авто, могу сбросить мой мейл (на авто.ру я его уже выставил).

Источник

Читайте также:  Киа сид 2010 зад

Киа соренто 170л 2007г

Рациональный выбор или почему не такой он и рациональный, отзыв о соренто первого поколения и его дизеле.

Рациональный выбор или почему не такой он и рациональный, отзыв о соренто первого поколения и его дизеле.

В один прекрасный день понадобился автомобиль для частых поездок по трассе и в целом рабочая лошадка с пробегами до 100 тыс в год, была легенда, что дизель — это экономично (нет), так как на АЗС разница не в пользу соляры уже в 9 рублей, прогревать зимой надо котлом машину, а это тоже соляра и вообще webasto не такое и дешевое удовольствие. Также были критерии: рама ( на этой машине лишнее), мост и полный привод ( с отключением какого-либо) ибо в Фулл-тайм по трассе мероприятие дорогое, в итоге выбор пришёлся на эту собаку — соренто. Сразу должен сказать, что кожа выглядит красиво, но зимой холодно, летом жарко, люком наигрался за неделю, а вот суть машины оказалась следующая: по размерам это новый форик или рав4, короче крузак вы не получите ни по ощущениям ни по факту, всего лишь кроссовер. Полный привод через муфту, которая самопроизвольно кидает момент по колёсам, что делает машину не управляемой в заносе. Что по расходу ? А вот здесь удивлению нет предела, так как трасса от 10-15 литров, то есть 90 км/ч — это 10 литров, а вот 140-150 уже 15 на сотку, при этом на скорости в 120 и более Вы почувствуете все крены и приколы рамы ( отрицательные). Есть ли плюсы ? Да- это мягкость и эластичность хода, подвеска все отрабатывает, коробка мягко везёт, но не быстро. Много ли места в салоне? В принципе для кроссовера — да, много всяких кармашков и большие подстаканники, карманы в дверях, подлокотник, однако в троем сзади я бы не поехал. А теперь главное и это обслуживание: замена цепей ГРМ, а их 3, плюсом всякая шляпа сопутствующая — от 60 тыс ( цены 2021 года), замена всех масел от 50 тыс, то есть в этом 2,5 литровом двигателе 8 литров масла, к вопросу об экономии на дизеле, а обслуживание посчитайте тоже и одни расходы, почему от 50 тыс? — Масло там везде не дешевое и его много, то есть: АКПП, передний, задний редуктор, раздатка, все фильтра, шприцевание карданов и тому подобная практика встаёт очень затратно, хотя казалось бы кроссовер, хотя многие и говорят, что льют оливковое масло, по факту такие машины и 150 тыс не ходят, так что не рассматривал лить что-то дешевле, были ли проблемы с дизельным оборудованием? Да постоянно, оно такое проблемное, что проще ездить на Grand Cherokee и лить туда ведрами бензин, зная, что ему больше ничего не страшно, а тут и форсунки слабое место и насос и вообще вся машина, хотя о чем говорить, на дворе был 2021, в машина 2007, было бы чудом, если я ещё бы и радость от владения испытал, так что никому не советую брать дизельный вымогатель денег, хотя на 3.3 бензиновом моторе — это должна быть хорошая машина. P.S. зимой в ней холодно первые 30 минут.

Источник

Оцените статью