Киа сол 2010 автомат

Киа сол 2010 автомат

За время эксплуатации 2010-2013 возникли только проблемы с пуском холодного движка зимой. Получилось так, что машину купили летом 2010, первую зиму все было нормально. А вот во вторую зиму (2011-2012) как только температура опустилась до 0 град с огромным трудом стал заводиться. Причем при пробеге всего 8000км. Аккумулятор оказался ни причем, помогла только замена свечей накаливания. Все 4 вышли из строя, новые обошлись в 1800р. Меняли сами во дворе. Расположены очень неудобно, часа полтора проковырялись на морозе. Но заводиться стала во всяком случае при -16 град с полпинка, с родным аккумулятором. На форумах нашли информацию о самостоятельной замене и о подобных неисправностях у других владельцев при малых пробегах, мы оказались не единственными. P.S. Это касается только машин с дизельным двигателем. У бензиновых свечей накаливания нет. Штатная аккумуляторная батарея зимой очень быстро разряжается, с каждым годом все хуже, но удалось протянуть с заменой до ноября 2013 года за счет ежедневной езды. Купили Medalist — лидер всех независимых испытаний автомобильных аккумуляторов. Не на шутку перепугались, когда из выхлопной трубы белый дым повалил (при пробеге около 2000км), мы на светофоре стояли. И так несколько раз было. Оказывается эта машинка умнее нас. Осуществляет прочистку сажевого фильтра в выхлопной системе каждую 1000км, и надо было дать поработать движку 5 минут, а не выключать его в панике. Официальные дилеры почему-то эту информацию утаивают, зачастую вообще не в курсе. Пришлось полазить в и-нете по форумам, чтобы разобраться. P.S. Это касается только машин с дизельным двигателем. У бензиновых сажевого фильтра нет. Если еще возникнут какие-то «сюрпризы», обязательно напишу. Некоторое неудобство доставляет дизельное топливо: оно бывает летним (с температурой загустения -5 град), и зимним (с температурой загустения -18 — -35 град в зависимости от бензоколонки). Если оно загустевает — запуск двигателя невозможен, топливо нужно сливать и заливать более стойкое к морозам, или разогреть до 0 — +10 и добавить присадку дизель-антигель. А для надежности перед зимой лучше сразу добавить эту присадку. P.S. Это касается только машин с дизельным двигателем. У бензиновых топливо не замерзает и присадок не требует.

Читайте также:  Kia seltos внутри салона

Общее впечатление

Покупали Киа Соул для жены, она хотела именно с автоматом. Искали машину с приличным дорожным просветом (чтобы и зимой, и летом не цеплять днищем), которой просто нет в рейтинге угона, чтобы не трястись за нее, ведь своего гаража нет, стоит всегда под окном. Выбирали между Suzuki SX4 хэтчбек и Kia Soul. С нашим высоким ростом (194см) в Соуле как-то приятнее, не упираешься в потолок тыквой, и для ног места достаточно, причем и спереди, и сзади. Дизайн Соула показался более оригинальным, но он был только на заказ. Комплектация по сравнению с другими аналогичными авто более полная за ту сумму, которая указана на официальном сайте. К примеру, нет доплаты за литые диски, за окраску в цвета металлик, как у Фиат, Форд, и многих других. И окраска авто качественная, т.е. толстый слой, хорошо блестит и при мытье губкой не остается царапин, как на Ниссанах, например. Но если очень толстый слой грязи все равно предпочтительней бесконтактная мойка. Случайно у одного из дилеров нашли в наличии (в подмосковье, на подходе, ждать недолго). Дело было в июне 2010, на тот момент в продаже среди новых машин с автоматом были только дизели, взяли в минимальной комплектации, т.е. за 660 тыс рубчиков(сейчас за большие деньги такая комплектация идет уже с бензиновым двигателем, хотя он априори дешевле дизеля, а с дизелем сейчас идет самая богатая комплектация). Ездил на такой машине с бензиновым двигателем и автоматом (люди пригоняли из Кореи), так в сравнении с дизелем он послабее будет. Бензиновому надо раскочегариться до 2000-2500 об/мин, а дизель отллично тянет с самых низов благодаря турбине. У нашего тяговитость хорошая, быстро разгоняет авто, АКПП работает достаточно быстро, нет нареканий. Расход топлива по Москве с учетом пробок и включенным электрооборудованием получается около 12 литров при нулевой температуре воздуха, к сожалению от заявленных производителем 7,5л это очень далеко. Движок прогревается достаточно быстро, но, как и любой дизель, греется преимущественно в движении. В мороз с запуском двигателя никаких проблем нет, при температурах ниже -15 пытался делать предпусковой подогрев свечей накаливания 2-3 раза ( на форумах было написано, что это ускоряет пуск любого дизеля в мороз), но заводиться стала хуже! отсюда вывод: заводи как все нормальные люди — с одним предпусковым подогревом:) С наступлением холодов для быстрого прогрева салона включаем кондишн и температуру воздуха на полную, помогает. Отличительной особенностью дизеля (практически любого современного, с электронными мозгами) является педаль газа — при резком нажатии для резкого ускорения во время движения движок часто набирает обороты с задержкой 1-2 секунды. А если при трогании с места держать педаль газа в одном и том же положении(например, соответствующего 2200 об/мин) для плавного разгона, то машина разгоняется до скорости 60км/ч (по правилам это максимальная скорость в городах), и перестает разгоняться до тех пор, пока не будешь дальше нажимать педаль. К этому надо привыкнуть. Штатная резина Хэнкок исключительно летняя — зимой не цепляет вообще никак, пришлось раскошелиться на хорошую зимнюю с шипами — совсем другое дело, держит дорогу здорово и на голом льду, и на заснеженной дороге(купили мишлен X-ice nord xin2, по тест драйвам одна из лучших). Обогрев заднего окна и наружных зеркал работает хорошо, т.е. быстро:) Приятно удивило, что при запуске двигателя автоматически отключаются фары, кондишн, вентилятор отопителя если кондишн даже выключен, магнитола, обогрев заднего окна и зеркал, штатный обогрев передних сидений. А это очень упрощает жизнь, иначе все эти приборы на время запуска двигателя пришлось бы отключать самому, особенно в мороз, когда энергии аккумулятора катастрофически не хватает. Стеклоомыватель в мороз работает отлично, если заливать жидкость до -30 или даже до -50 град, жидкости до -20. -25 град — все ерунда — застывает при -12. -15 град. Внешний вид машины радует глаз, но надо отметить, что авто больше понравится молодым людям, поскольку имеет полуспортивный вид, маленький багажник (в нашей комплектации, кстати, нет в багажнике ящика с ячейками под барахлишко, зато на порядок больше места под сумки с вещами, Ашановские сумки с харчами поперек встают идеально:)) Динамичный разгон в городских условиях предполагает и резкое торможение — поэтому передние колеса быстро покрываются стружкой от тормозных колодок:) Руль крутится легко, и много крутить не приходится, спасибо электроусилителю. Посадка за рулем высокая, имеются регулировки сидения водителя, но как показала практика, при длительных поездках спина устает. Но, возможно, это связано с нашим высоким ростом — поддержка спины получается не в том месте. Задние двери имеют защиту от детей — с нашими двумя любознательными орлятами она оказалась очень кстати (на самом деле есть иномарки российской сборки, на которых такой защиты нет, это особенности национальной сборки:)). У нас сзади стоят два детских автокресла, и при желании можно затолкать рядом еще одного взрослого, но уже тесновато. Электростеклоподъемники тоже можно заблокировать — чтобы дети не шалили. Из недостатков могу назвать только плохое ощущение габаритов машины(желательно даже установить парктроник, кажется что расстояния до предметов при парковке очень маленькие, а на деле там еще целый метр, и это несмотря на 15-летний водительский стаж), плохой обзор через заднее маленькое окошко, мешают большие задние стойки(большие слепые зоны), но пользоваться боковым зеркалами ничто не мешает:) Подвеска жестковата, с нашим диким количеством люков на дорогах и лежачих полицейских все очень хорошо чувствуется. как на спортивной машине, повторяюсь:) Желательно установить автосигнализацию, т.к. на новом авто есть только центральный замок, но никакой защиты, даже иммобилайзера нет. Тем, кто ценит тишину в салоне, не помешает сделать шумоизоляцию. Ну а кто любит включить музон, притопить педаль газа — то какая разница! :))

Читайте также:  Болт масляного поддона киа спектра

Источник

Kia Soul — 2010 — отзывы

Новую машинку купила в конце 2010 года. Бензин, автомат, 1.6 л Серебристого цвета, хотела бежевую, но такую было долго ждать. Зато потом такой цвет легче всего продать — универсальный.

Тамара М аватар

Взяла авто с пробегом после одной хозяйки. Бензин, АКП, двигатель-1,6л. Сразу стала подбирать «имя» для авто. Не могу называть автомобиль просто машиной. Тем более у этой Киюшки точно есть «душа» (SOUL). До неё была Nexia золотистого (карамельного) цвета, звала её «Карамелька».

Наргиз Насибова аватар

Всем добрый день, вот и пришло время добавить свой отзыв о теперь уже проданной мною, soul. Машина очень вместительная, по виду так и не скажешь, аккуратная, недорогая, дизельная да ещё и на автомате. Обошлась она мне в 500 тысяч рублей. За эти деньги она просто идеальная прибрать не к чему.

Источник

Kia Soul 1 поколение хетчбэк

Марка автомобиля: Kia (Киа)
Название: Kia
Модель: Soul
Поколение: 1 поколение хетчбэк
Модификация: 2.0 AT
Года выпуска: 2010–2011

Основные характеристики (кузов)

Количество мест 5
Максимальный объём багажника (л) 1258
Минимальный объём багажника (л) 340
Колея передних колёс (мм) 1550
Колёсная база (мм) 2550
Высота (мм) 1610
Ширина (мм) 1785
Колея задних колёс (мм) 1555
Дорожный просвет (мм) 164
Грузоподъёмность (кг) 481
Допустимая полная масса (кг) 1760
Снаряженная масса (кг) 1279
Длина (мм) 4105

Двигатель

Диаметр цилиндра (мм) 82
Количество клапанов на цилиндр 4
Количество цилиндров 4
Ход поршня (мм) 93.5
Максимальный крутящий момент (Н•м) 186
Обороты максимального крутящего момента, макс. (об/мин) 4600
Обороты максимальной мощности, макс. (об/мин) 6000
Тип впуска Распределенный впрыск
Конфигурация двигателя Рядный
Мощность двигателя (л.с.) 144
Объём двигателя (см 3 ) 1975
Тип двигателя Бензиновый

Трансмиссия

Подвеска и тормоза

Задние тормоза Дисковые
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задняя подвеска Полузависимая, торсионная балка
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором

Эксплуатационные характеристики

Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) 9
Объём топливного бака (л) 48
Расход топлива на шоссе (л/100 км) 7.8
Расход топлива в городе (л/100 км) 9.8
Время разгона до 100 км/ч (сек) 10.2
Максимальная скорость (км/ч) 183
Рекомендуемое топливо АИ-95

Рулевое управление

Шины, диски

Диски Передние Задние
Ширина обода 8 8
Диаметр обода 18 18
Диаметр расположения отверстий (PCD) 114.3 114.3
Количество крепёжных отверстий 5 5
Шины Передние Задние
Диаметр шины 18 18
Высота профиля шины 45 45
Ширина профиля шины 225 225

Источник

Оцените статью