Киа сиид 2007 г

Отзыв Kia Cee’d 1.6 CVVT (2007 г.)

Я даже не знаю с чего начать. ну пожалуй начну с того, что отец решил продать свою 3х летнюю десятку и больше ни ногой в русский автопром)) Когда машина была продана, предстоял долгий и трудный процесс выбора нового авто,были два критерия:

Ну как вы понимаете с такими требованиями рынок богат, сначала выбор пал на Спектру, цена-качество вполне устраивали, но однажды приехав в салон стоял выставочный экземпляр Сида. Машина по внешности и по конфорту сразу понравилась ( в частности это сходство с Маздой3 и Пежо307), притащив отца в салон ситуация усложнилась)))) так как то, что нужно было от машины стоило в 1.5 раза дороже Спектры, но когда подсчитав свои возможности решили ,что это сумму потянем и тогда же сразу было решено не торопиться с Сидом и посмотреть машины этого же класса и ценовой категории и что же получилось:

1. Форд фокус — да машина хороша, конструктор, можно собрать любую комплектацию, но ждать 6-9 месяцев. и динамика 13.6 — это же черепаха какая то.
2. Мазда 3 — комплектация в смысле безопастности в базе получше (отл только в ESP), но подвеска — это табуретка, у сида конечно тож не масло в стойках, но она намного мягче. ну и основной минус это цена — такая же комплектация на 2000-2500 дороже, и опять же проигрывает в динамике..
3. Пежо 307 — тут впринципе все тож самое, что и про Мазду, правда подвеска помягче и конфортнее, но расход просто бешенный у француза.
4. Опель Астра — это только на мой взлад, убогий салон, динамика и просто опель)))))

Читайте также:  Датчик коленвала киа соренто 2005 года

Ну в конце концов за 3 недели ожидания мы дождались 1.6 АКПП в максимальной комплектации (540 тыр руб).

Ну а теперь о самой машине:

Первое это, конечно, тормоза. Я в отличие от отца ездил на многих машинах и скажу, что тормоза там ух. При каждом более менее резком нажатии нужно смотреть в первую очередь назад, чтоб никто не догнал. Подвеска хоть и жестковата, но на 16 колесах ямы проглатывает оч хорошо, а в поворотах как утюг, лучше себя только ведет себя все таже Мазда но MPS, но это другой класс. Внешний вид это в стиле корейцев — гибрид Мазды и пыжа, в салоне очень приличная отделка и пластик, ну и конечно места тама для ее класса уйма! Двигатель оч приятно журчит и имеет потрясающую тягу, даж не смотря на автомат. АКПП тож порадовала, буквально за два дня привык чувствовать педаль и «переключать» передачи ногой)))) Автомат не тормозной, оч хорошо реагирует на педаль газа, очень понравилась штатная музыка, MP3,USB,iPod, приличные басы, но была бы моя, а не отцовская, динамики были бы сразу поменяны, поставлены уселки и сабик, так как шумка в Сиде хорошая и туда очень просится хорошая музыка, потрясающий эл. усилитель, 16 дюймовые катки на асфальте можно прокрутить мизинцем.

К минусам можно отнести отсутствие ESP, плохой обзор при парковке через заднее стекло, но это компенсируется просто огромными лапухами заднего вида, так же расстроило отситствие на версии 1.6 кожанного салона и ОБОГРЕВА сидений.
А так машинка радует и очень нравиться.

P.S. Прошу не обижаться на меня фанатов и владельцев мазд, пежо, фордов и опелей — это чисто мое субъективное мнение, о вкусах не спорят, а факты и есть факты)))))))

Читайте также:  Дилеры киа в таганроге

Совет автора покупателям Kia Cee’d 1.6 CVVT 2007 г

Если вам нужна качественная и относительно не дорогая машина и есть симпатия к линиям кузова Мазды и Пежо, то для начала прокатитесь на Сиде, не пожалеете.

Источник

Отзыв Kia Cee’d 1.6D CRDi VGT (2007 г.)

Но всё это по гарантии, а от меня требовалось только немного подождать и выпить кофе.

Когда закончилась гарантия, пришлось снова менять задние амортизаторы на 80 000км, так что будьте готовы заплатить за пару от 5 до 9,5 тыс. рублей в зависимости от производителя. На машинах до 2010 года выпуска стучат практически у всех, дело времени. Наши дороги к 80 000км убили втулки переднего стабилизатора (200руб. за штуку), в комплекте заменил и стойки переднего стабилизатора (1200руб за штуку), будем считать это расходниками, работа 1000 руб., не слишком обременительно. Что имеем на выходе? Пять поломок на 90 000км и 3,5 года эксплуатации, это одна на 18 000. Столько многие не проезжают и за несколько лет.

Экономичность этой машины выше всяких похвал. Лично на одном баке (53 литра) проезжал от Туапсе до Воронежа, а это 1000 км, к моменту заправки в баке оставалось солярки ещё на 100км, не ограничивая себя в скорости 90. На трассе не хватает 6-й передачи, изначально дизель 1,6 н е комплектовался такой коробкой даже опционально. Жаль! Хотел такую при покупке. Тяги хватает и можно было бы держать 120 при 2200 об/минуту. Думаю, что экономичность была бы выше. Самое интересное, что расход солярки практически не меняется от степени загрузки авто и работы кондиционера. На трассе с полной загрузкой и нормальной скоростью укладываешься в 4,4-4,6л/км. Кондиционер справляется с любой жарой, проверено летом 2010 года, и машина не закипает даже стоя в пробках.

Что касается низкого клиренса — это проблема при парковке у бордюров. А может дорожники их делают как попало на глазок, вот мы и цепляем передним бампером.

В целом я доволен машиной, несмотря на перечисленные поломки, Сиид честно выполняет свои обязанности по доставке моей семьи из точки А в любую точку России и Европы. Жаль, что за три года он значительно подорожал и практически сравнялся в цене со своими прямыми конкурентами, потеряв при этом два своих главных козыря — ЦЕНУ и ДИЗЕЛЬ почему-то не поставляется Россию.

Почитав комментарии к предыдущему отзыву о СИИДе не мог не обратить внимание на проблему, которая волнует многих: ремонт и обслуживание машины у официалов. Поэтому хочу поделиться «тайными» приемами, которые помогают быть более или менее довольным этим сервисом. Сразу хочу пояснить, что все наблюдения и действия основаны на личном опыте и могут быть оспорены. Обслуживание КИА СИИД по гарантии было не первым в моей практике, из предыдущих знакомств с официалами были извлечены определенные уроки.

Есть сервисы, где владельца авто не пропускают дальше мастера приемщика, в лучшем случае вы можете наблюдать за протекающем ремонтом по монитору из комнаты ожидания. С одной стороны это приятно и удобно, с другой этот момент исключает возможность выбора слесаря, который будет производить работы, а этого человека я считаю самым главным в данном процессе. СТО, где обслуживался мой авто, применяет более демократичные требования, и после его передачи мастеру приемщику каждый имеет право наблюдать за ходом ремонта в непосредственной близости. Не нарушая при этом определенные правила техники безопасности. На полу нанесена разметка, ограничивающая доступ в места повышенной опасности: подъемники, станки, тельферы и т.д. Переступать её запрещается. Проход по территории осуществляется по размеченным тротуарам.

Урок 1. Выбор. На первое ТО я приехал на один час раньше. Этот час уделил наблюдению за работой смены ремонтников. Обращал внимание на сосредоточенность при работе, отношение к инструменту, которым работает, и самое главное к кому все обращаются за советом и как этот человек относится к этим просьбам. Не хотелось впоследствии общаться хоть и опытным работником, но неадекватным. Узнал фамилию. Дальше проще, при оформлении заказ-наряда настоял, чтобы работы производил именно он.

Урок 2. Контакт. Когда принимал машину назад, завел доброжелательный разговор «ни о чем», познакомился, оставил «сколько не жалко», взял контактный номер телефона. Впоследствии, когда подходило время ТО или внеочередной ремонт, созванивался и уточнял смену, все работы (кроме специализированных) производил только один слесарь.

Урок 3. Слесарь как зубной врач – один. Когда человек осознает, что кроме него к машине не притрагивается ни один слесарь, у него обостряется чувство ответственности, ведь позже за недосмотр или неправильно выполненную работу спросят только с него. Видел, как «мой» слесарь контролировал работу других спецов, чтобы в дальнейшем избежать претензий и т.д.

Все остальные машины, на которые истек срок гарантии, обслуживаю у слесаря на другом СТО, выбранного по такому же принципу. Доволен.

Хвалить остальной сервис официалов не буду. Сочтут рекламой.

Всем удачи и меньше поломок.

Источник

Отзыв Kia Cee’d 1.4 CVVT (2007 г.)

Не знаю, хорошо это или плохо, но это все мои вложения в эту машину. Других машин не было. У друзей или родственников или нет, или Ваз. Сравнить расходы не с чем.

Все детские болячки присутствуют. Сверчки то появляются, то исчезают, с некоторыми борюсь, с другими просто не успеваю (исчезают). Буханье сзади (вылечил норманнами амо). Что-то случит в рулевом (видимо бракованная шестерня эур, машина из первых партий). Пока не сильно напрягает, только на малых скоростях. Краска слабая, но ничего нигде не гниет (машину мою сам — вижу все новые царапинки сразу).

Двигателя 1.4 хватает. Манера езды спокойная, хотя обычно двигаюсь быстрее потока (не нарушая пдд :)). Люблю получать удовольствие от вождения. Средний расход 6.2-6.4 летом, 7.2-7.5 зимой. Кондеем пользуюсь мало, только по надобности. Заводилась всегда без проблем, прогревается довольно быстро. Многие жалуются на то, что нет обогрева дворников в базе — меня не напрягало, через 10 минут езды + обдув лобовухи дворники размораживались.

В машине уверен на все 100%. Ей уже пошел 4й год, а она ни разу не подводила. Уверен, что доеду куда надо. Недавно на незнакомой трассе ночью на 100км/ч поймал огромную яму на всю полосу (спасибо дорожникам). Пробил только 1 колесо (как потом оказалось, сильно нарушил геометрию дисков). В подвеске не сломалось НИЧЕГО. Хотя удар был очень сильный.

Машина, купленная на заработанные большим трудом деньги, наверно поэтому я люблю её со всеми достоинствами и недостатками. Хотелось бы больше комфорта и чуть поболее клиренс. И шумку получше — был бы идеальный автомобиль.

Пару слов про буханье сзади. Сид уже получил известность как «погремушка» благодаря этому. Гарантийщики меняют тарахтящие амо на точно также, и они продолжают тарахтеть. Замкнутый круг! Стоило поставить назад амортизаторы kyb — и о чудо! Абсолютная тишина.

Источник

Отзывы владельцев KIA Ceed (КИА Сид), 2007

Приобрели Авто с рук у человека, бравшего такую-же новую. Взяли для жены. Оказался неожиданно удобный вариант. Куча опций. Точно лучше Гольфа. Дизайн .

KIA Ceed, 2007

Ceed стал просто другом, настоящим надежным, лишнего не спросит — отдает все без остатка. Пять лет езжу и не могу никак привыкнуть к расходу в 4,5 л. на трассе, а зимой в городе в среднем 7,5 л. и заводится при 30 мороза, если правильная солярка. Для авто такого класса очень понравилась проходимость, устойчивость, великолепная динамика . Из недостатков выделю: не очень удобное расположение педали газа, возможности регулировки сидений, а в следствии этого и общее неудобство вождения на большие расстояния.

KIA Ceed, 2007

При покупке KIA Ceed советую побольше инет поюзать, в плане отзывов о Сиде. Динамика, управляемость, комфорт, салон — всё вроде ничего, но багажник, если есть дети, — маловат. Двигатель.

KIA Ceed, 2007

Покупали автомобиль в конце 2007 года. За 5 лет ни разу не было желания продать его, автомобиль действительно радует. Эксплуатация ежедневная, за счет.

KIA Ceed, 2007

Обожаю свою машинку! У меня стаж вождения 12 лет, из них: 4 года на отечественной «десяточке», 3 года на «Тойота Карина Е» и вот уже 5 лет на «Киа Сид» (дизель). Не знаю, может мне просто.

KIA Ceed, 2007

Отъездила практически 5 лет, первая машина, училась я, учился сын. 70 тыс. км — нареканий никаких, кроме дорожного просвета. Абсолютно ничего не ломалось, только расходники. Машина — рабочая лошадка, на ходу каждый день и в снег, и в дождь, и в жару, не подвела ни разу. Дорогу держит — класс, акустика — супер, на данный момент есть с чем сравнивать, езжу на машинах по ценовой категории гораздо дороже Ceedа (поверьте и там стучит, и скрипит, и масса других напастей, только ремонт выливается совершенно в другую сумму), а в душе все она, моя первая, моя родная. Даже рука не поднимается продавать.

KIA Ceed, 2007

Все началось в феврале 2007 года, тогда я впервые увидела свою мечту. CEED казался надежным, безопасным и качественным автомобилем.В июле 2007 поняла, что мой Шевроле Авео нуждается в замене.В.

KIA Ceed, 2007

Киа Сид машина куплена в салоне «АС-Авто» в Волгограде в августе этого года, наезд 3000 км, долго ждали нужную комплектацию, так и не дождались, вечные обещания надоели и купили что было.

KIA Ceed, 2007

Выбирал автомобиль всю зиму. Хотелось не вызывающий автомобиль с табуном под капотом. Оказалось выбор невелик. Уже было отчаялся, что придется брать «Фокус». Остальные варианты не рассматривал.

Источник

Оцените статью