Киа сид замена цепи через сколько

Киа сид замена цепи через сколько

Лучше менять все, самому в одни руки реально за 3 часа махнуть

Признаки для замены:
Первое — при холодном запуске грохот цепи который пропадает в течении 4-5 секунд. Черевато перескоком цепи

Второе — потеря динамики. При обычных нагрузках ведёт себя обычно, а обгон фуры становится затяжным жмёшь на газ, скорость вяло набирает при этом двигатель «орёт» при этом расход топлива можно сказать башенный
У меня было это все, расход на трассе на круизе при 110 км/ч ниже 8.7 не опускался при этом обнуление на ходу, после замены 6.2-6.4 на акпп

Так же на наших моторах есть два вида цепи — морзе и велосипедного типа

Для замены если цепь морзе

251242B000 прокладка помпы
243212B200 — обновлённая цепь, стояла 243212B000

214212B020 сальник коленвала передний

211422B000 кольцо уплотнительное 2 шт

224412B800 прокладка клапанной крышки с одним фазовращателем

224432B800 прокладка клапанной крышки с двумя фазорегуляторами

2441025001 натяжитель цепи гидравлический

244202B000 направляющая натяжителя (башмак)

244312B000 успокоитель (башмак)

251002B700 помпа
252862B010 ролик приводного ремня

Если велосипедного типа однорядная
243212B620 цепь от 2400р
244202B610 башмак натяжителя — от 2000р
244312B610 или прямой аналог 244312B611 от 2000р
244102B610 гидро натяжитель цепи от 4500

Регулятор фаз впуска 243502B010
Фаз выпуска 243702B800
Нижняя звезда коленвала 231212B710

Источник

Тема: Замена цепи ГРМ

Николай_СХД

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Николай_СХД вне форума

0 0

СтрелкаЗамена цепи ГРМ

Всем доброго времени суток!
У меня Киа Сид JD 2013г.в. Пробег за 100 тыс. недавно перевалил. Вот возник вопрос, менять ли цепь ГРМ?
Кто менял, подскажите пожалуйста, кроме набора замены ГРМ (цепь, натяжитель, успокоитель), что ещё надо заказывать и менять «попутно»? Сальники, прокладки.
Или не париться с заменой? Вроде как по мануалу советуют от 90 до 120 тыс. менять цепь (в зависимости от манеры вождения). Этим летом собираюсь в отпуск, на СИДе, не охота где-нибудь встрять.

P.S. Если моя тема повторяется, то прошу прощения! Я тут новенький и толковой инфы не нашёл.

Vororo

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Vororo вне форума

765 338

ЦитатаСообщение от Николай_СХД Посмотреть сообщение

У меня Киа Сид JD 2013г.в. Пробег за 100 тыс. недавно перевалил. Вот возник вопрос, менять ли цепь ГРМ?

Тоже возник вопрос — а что-то беспокоит? Шум, гул, вышел натяжитель почти полностью, агрессивная манера езды?

Для начала проверьте в нормальном сервисе и если есть симптомы — меняйте. Хотя, понятно, что чисто психологически, 100 000 уже начинают напрягать по ожиданиям замены)

Если есть свободные средства — можно и поменять не ожидая сюрпризов. Но нужно ли? Только грамотная диагностика подскажет

Николай_СХД

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Николай_СХД вне форума

0 0

ЦитатаСообщение от Vororo Посмотреть сообщение

Тоже возник вопрос — а что-то беспокоит? Шум, гул, вышел натяжитель почти полностью, агрессивная манера езды?

Для начала проверьте в нормальном сервисе и если есть симптомы — меняйте. Хотя, понятно, что чисто психологически, 100 000 уже начинают напрягать по ожиданиям замены)

Если есть свободные средства — можно и поменять не ожидая сюрпризов. Но нужно ли? Только грамотная диагностика подскажет

Манера езды у меня плавная, можно сказать «тошнотная». Но иногда и педаль в пол, но редко.
Так как я живу «в е..нях» нашей великой родины, нормального сервиса нет! Везде пытаются нае..ть и лишнюю денюжку сорвать. А цепь менять решил, потому что в отпуск на машине собрался ехать.
Шум, гул, в норме. А может быть и нет. Я не разбираюсь в шуме. Работает и работает.

Источник

Замена цепи ГРМ Киа Сид: установка по меткам, артикулы, видео, как заменить цепь Kia Ceed

КИА

Запчасти для смены привода ГРМ

Запчасти для замены ГРМ трансмиссии

(ссылка на источник фото)

Перед началом работ важно правильно выбрать комплектующие, так как от их качества зависит дальнейшая работа двигателя.

лучше покупать оригинальные запчасти на Kia Sid JD, одобренные производителем автомобиля.

Необходимые детали можно найти по кодам:

  1. Элемент цепи привода ГРМ — 243212B200;
  2. Каталожный номер натяжителя — 2441025001;
  3. Код направляющей цепи 244202B000;
  4. Ведущий номер — 244312B000;
  5. Код уплотнительного кольца BC согласно каталогу — 214212B030.

Признаки, причины и последствия выхода из строя цепи ГРМ

Цепной привод спрятан внутри двигателя, в отличие от зубчато-ременного привода, который расположен снаружи силового агрегата. Это можно считать как достоинством, так и недостатком. С одной стороны, изолированный механизм создает меньше шума и обильно смазан маслом, что увеличивает срок службы агрегата. С другой стороны, обслуживание и замена привода ГРМ становится затруднительным, так как крышку клапана также необходимо снимать для визуального осмотра механизма.

Неисправность цепи ГРМ в основном выражается в появлении характерного грохота под крышкой во время работы двигателя Киа. Этот звук слышен со стороны газораспределительного механизма, спутать его с каким-то другим шумом крайне сложно.

Определение дефектов

Ременный привод размещен снаружи силового агрегата, но цепь отличается от него тем, что находится внутри. Конечно, в этом есть и положительный момент: мало шума и идет постоянная смазка расходного материала, но для этого до цепи дотянуться сложнее. Чтобы определить его состояние, нужно снять крышку. Первое, на что нужно обратить внимание, это необычный гул, который начал появляться при работающем двигателе. Этот шум сложно спутать ни с чем другим. Это происходит из-за времени. Услышав это, вы должны действовать. Иначе цепь начнет прыгать на зубьях. Это наглядно показано на фото ниже.

Ослабление натяжения может быть вызвано следующими причинами:

  • цепь растянулась настолько, что натяжитель больше не может удерживать люфт;
  • неисправен натяжитель;
  • амортизаторы изношены или сломаны;
  • изношены все расходные материалы механизма: натяжитель, амортизаторы, шестерни.

Конечно, сначала нужно попробовать натянуть натяжитель. Для этого ослабляется гайка, удерживающая плунжер. Затем необходимо провернуть коленчатый вал на 2 полных оборота и снова затянуть гайку.

Но современные натяжители больше не предназначены для ручных подтягиваний. Здесь все происходит автоматически. Чтобы убедиться, что натяжитель данного типа неисправен, его необходимо разобрать. Для этого потребуется разобрать весь механизм. Так много за меньшее количество современных технологий.

Предупреждение: при обнаружении грохота, исходящего от двигателя, цепь необходимо заменить. В противном случае отказ агрегата гарантирован. Его серьезность может зависеть только от вашей удачи. Клапаны и поршни могут столкнуться. После этого двигатель придется серьезно отремонтировать.

Выбор нового расходника

Вам просто нужно покупать расходные материалы для авто у проверенных продавцов. Не покупайте эти предметы у ремесленников. И на рынке они вполне могут быть «проданы» вам в упаковках известного бренда. Проверьте прогиб цепи. При размещении на ладони он не должен превышать 10 мм. На покупаемой вами цепочке должны быть ярлыки. Цепи изготовлены из закаленного металла, поэтому их не нужно подпиливать.

Помимо самой цепочки, вам потребуется приобрести другие расходные материалы. Это шестерни, амортизаторы, талрепы, прокладки и сальники. Если сальники с сальниками необходимо заменить в обязательном порядке, шестерни меняют только при необходимости. То же самое и с натяжителем. Если вы сами не можете оценить их состояние, пригласите для этого специалиста.

Замена цепи ГРМ на Киа: когда и как это делать

В некоторых автомобилях работа распредвала и коленчатого вала сочетается с цепным приводом, который имеет почти идеальную надежность. Например, замена цепи привода ГРМ на Kia может потребоваться только в редких случаях, когда деталь сильно растянута или порвана. Однако, несмотря на то, что ресурс такой трансмиссии практически неограничен по сравнению с ремнем ГРМ, цепь необходимо периодически менять даже при отсутствии повреждений

Читайте по теме: Предохранители Киа Спортейдж и реле с обозначением схемами блоков и артикулами, предохранитель прикуривателя

Процесс замены

Итак, мы подготовили все необходимые расходные материалы. Но какие инструменты нам понадобятся для проведения ремонта:

  • гаечные ключи и головки с насадками;
  • домкрат и деревянная опора;
  • пустые емкости для охлаждающей жидкости и масла;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • отвертки;
  • тряпки.

А теперь о действиях, которые необходимо выполнить.

1. Слейте антифриз и моторное масло.
2. Снимите нижний блок-картер и крылья, так как они наверняка будут мешать.
3. Снимите переднее правое колесо.
4. Обесточить автомобиль, отсоединив клемму от АКБ.
5. Снимите крышку с клапанной системы.
6. Поднимаем двигатель и откручиваем опорные кронштейны.
7. Снимите подушку двигателя.
8. Снимите ремень генератора и оба ролика.
9. Снимите шкив насоса гидроусилителя рулевого управления.
10. Снимите насос с двигателя и открутите крепления генератора. Забираем в сторону.
11. Заблокируем маховик отверткой и ослабляем шкив коленвала. После этого снимаем шкив. Постарайтесь не потерять ключ.
12. Снимите крышку, открутив все крепежные болты.

13. Все сиденья должны быть очищены от грязи и герметика.
14. Проверяем коленвал и совмещаем все отметки на звездочках с отметками на корпусе мотора или другими ориентирами.
15. Ослабьте натяжитель и снимите цепь.
16. Новая цепь натягивается согласно меткам.
17. Все остальные детали устанавливаются в обратном порядке.

Плюсы и минусы цепи ГРМ

Среди автомобилистов часто возникают споры, какая трансмиссия лучше — ременная или цепная. Чтобы разобраться в этой проблеме, необходимо знать преимущества и недостатки использования цепного привода ГРМ, его назначение и особенности конструкции.

Цепь ГРМ давно используется в качестве привода. Некоторые новички думают, что эта концепция устарела, но на самом деле это не так. Подобное решение успешно реализовано в самых современных автомобилях, выпускаемых крупными автопроизводителями, такими как BMW, Toyota, Mitsubishi, Kia и так далее. Использование цепной передачи в ремне ГРМ обусловлено объективными преимуществами:

Цепная передача ГРМ не лишена недостатков:

Признаки неисправности цепи ГРМ:

  • Появление щелкающего звука во время движения — ключевой признак того, что цепь ГРМ Kia нуждается в замене;
  • Превышение расхода топлива, показатели, указанные производителем;
  • Двигатель теряет мощность;
  • Появление громкого шума в глушителе и в области двигателя;
  • Резкое повышение температуры в двигателе;
  • Выход серого дыма из выхлопной трубы.

Как правило, эти признаки появляются в совокупности, чаще всего сразу. Это означает, что Киа нуждается в срочном ремонте.

Игнорировать проблему нельзя!

Отсутствие обращения в автосервис из-за обрыва или натянутой цепи чревато серьезными последствиями: выход из строя клапанов силовой установки, повреждение распредвала, поломка прокладки блока цилиндров. Загвоздка в этом деле приведет к необходимости замены всех перечисленных вместе с цепью компонентов. Если вовремя не заменить только одну цепь, можно значительно увеличить объем работ в сочетании с оплатой ремонта. Чем раньше автомобилисты обратятся в этих случаях к профессиональным мастерам, тем больше у них шансов сократить финансовые затраты, в том числе временные.

  • https://autonissancar.ru/kia/ceed/ceed-jd-2/glaza-boyatsya-a-ruki-delayut-zamena-tsepi-grm-kia-sid
  • https://pocomp.ru/menyaem-tsep-grm-kia-sid/
  • https://rad-star.ru/pressroom/articles/zamena-tsepi-na-grm/
  • https://olden-avto.ru/remont/zamena-tsepi-kia-sid.html
  • https://avtogrm.ru/zamena-cepi-grm-kia-sid-1-6.html
  • https://kianova.ru/tsep-dvigatelya-eed
  • https://auto-texcenter.ru/7740
  • https://kip-pribor.ru/obsluzhivanie/stoimost-zameny-tsepi-grm-kia-sid.html

Источник

Читайте также:  Разные комплектации киа к5
Оцените статью