Киа сид загорелась лампочка eps

Киа сид загорелась лампочка eps

Всем привет. Вчера вечером при повороте во двор загорелась лампа EPS (электропривод гидроусилителя руля = ЭГУР) и руль стал очень туго поворачиваться (чуть не въехал в припаркованную машину). Снятие клеммы минус с аккума на 5 мин ничего не дало. Эта проблема была уже около месяца назад после автоподзавода с брелка (кстати, до этого был на СТО для балансировки и схождения). Когда сел и хотел тронуться заметил, что руль очень туго поворачивается. Прошло само после бессысленного снятия крышки предохранителей и старта двигателя с ключа. Мониторинг сайтов дал след.информацию к размышлению: кто-то говорит нужна калибровка ЭГУР на СТО, у других лампа ЭГУР горит, но руль поворачивается. У некоторых поменяли датчик поворота руля. Сегодня позвонил в СТО, сказали приехать завтра на диагностику, и стоить это будет 1000 рублей. Внимание вопросы: 1. Было ли у кого так и как избавились от этой проблемы? 2. Должна ли диагностика стоить 1000 рублей или это должны делать бесплатно по гарантии? 3. Прочее. Извините, что много букв. ))

1. У меня за 20тыс пробега такой проблемы не было 2. Да, диагностика стоит денюжек (мне обошлась 700р). Хотя тут есть над чем подумать. 2. Фик знает, у меня проблем особых не было (только в начале эксплуатации известный случай — развалился сальник первичного вала КПП)

Если диагностика покажет, что это гарантийный случай, то и за диагностику, как и за ремонт платить не надо.

а ты думаешь, они прямо так вот честно скажут, что это гарантийный случай и это бесплатно? Мне кажется, наивно так думать.

в смысле там в рулевой ничего не сломается? по логике вроде не должно. только руль очень туго поворачивается.

Читайте также:  Замена салонного фильтра киа спортейдж 4 2017 года

Ну на счет честности не знаю, мне сами, без моего напоминания поменяли передние косточки сказали что стучат. А СТО думаю ехать можно, главное не гнать, все же рулевое и по правилам ты должен прекратить эксплуатацию ТС.Посмотри предохранители.

Короче, рассказываю. Был вчера в ТТС на Цветочной (Уфа). Объяснил проблему. Предположил, что возможно из-за схождения и калибровки руля, который я у них делал. Сказали нет. Оказалось, что мне и ТО-2 надо бы пройти. Согласился. 9500. Сделали на удивление быстро (2 мастера). Руль крутится. Проехал около 3-4 км по городу и бац. Так же на повороте вправо отключился усилитель и загорелся EPS. Звоню в СТО, приезжайте, говорят. Вердикт: там что-то в электромоторе с каким-то фотоэлементом. Нужно менять весь узел по гарантии: эл.мотор и всё, что выше до руля. Срок ожидания около 3-4 недель. Сейчас мне, как они говорят, сбросили ошибку, руль пока крутится. Ездить разрешили и в том случае, если опять отключится.

вчера завел, опять отключился. покрутил руль влево и вправо до упора и в положение ноль при включенном зажигании, но не заведенном двигателе, проехал немного с отключенным усилителем (вычитал про этот способ самостоятельной калибровки ГУРа). остановился, завел снова и вуаля. опять работает.

E меня оказался бракованный ESP, 2 недели ожидания без машинки? гарантийная замена, сейчас тьфу тьфу тьфу все норм. а так датчик начинал срабатывать в произвольный момент при движении =(

тоже было — загорелся датчик ЕПС, но всё работало нормально, ездил так в районе месяца, потом думаю а мало ли. отогнал ОД — сделали, сказали что когда допы устанавливали — акк отключали, а при включении просто глюкноло :)

у меня такое было, обратилась в Аврору 2 раза-ничего не нашли, говорили, что выдает ошибку установки руля, откалибровали руль, почистили клеммы и отпустили. опять стал отключаться ЭУР на ходу, обратилась в ПЛТ купчино, там выявили проблему-что то было недоприкручено, вероятно с завода и разболталось окончательно, а ошибка была-снижение напряжения, вот ЭУР и отключался на ходу, загоралась лампочка EPS. 3 недели после ремонта-полет нормальный.

У меня такое было на 20000 км пробега. Ехал из белоруссии и перед границей с россией загорелась лампа EPS, руль начал туго вращаться, так и ехал до Москвы без усилителя. По приезду поехал на диагностику в АВТО-Старт в Копотне.На диагностике сказали, что сгорел блок управления ЭУР (стоит на самом усилителе) и будут менять по гарантии (ждал 3-ри недели). За диагностику не платил. Лампа и до этого иногда загаралась после заводки машины, но стоило заглушить и завести опять все прекращалось.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Оцените статью