Киа сид загнуло клапана

Гнет ли клапана на киа сид

Приветствую вновь всех собравшихся, всех тех, кого интересует тема моторов современных автомобилей и всё, что с нею связано.

Честно говоря, никогда не был поклонником корейских авто, но так уж судьба повернулась, что пришлось поездить на них немало. В том числе и на некоторых моделях KIA и Hyundai, на которых на протяжении довольно долгого времени применяются моторы G4FC (1.6 Gamma).

Что он собой представляет?

Базовая конструкция вполне обычная, типичная для большинства моторов подобного литража: четыре цилиндра в ряд, два распредвала, 16 клапанов, бензиновый с распределённым впрыском топлива.

Интересной особенностью является то, что распредвалы не являются цельными деталями, а изготавливаются посредством напрессовки кулачков на трубчатый вал.

Привод ГРМ осуществляется двухрядной роликовой цепью с гидронатяжителем.

Основные технические характеристики я свёл в табличку, чтобы не пришлось шарить глазами по всему тексту:

Начало производства двигателя G4FC относится к 2006 году, в 2011-м появился его модернизированный вариант под индексом G4FG.

Достойный сын достойного семейства

Тем не менее, о некоторых из них умолчать было бы несправедливым:

В рамку и на стенку?

Конечно же, нет. Идеализировать этот агрегат, как и любой другой, не стоит.

  • К числу наиболее распространённых и самых неприятных недостатков следует отнести неудачную конструкцию выпускного коллектора, которая порождает серьёзную проблему – попадание частиц разрушившегося катализатора в цилиндры, что вызывает задиры зеркала гильз.

Вот, например, задиры во втором цилиндре G4FC-ветерана. Однако на агрегатах, выпущенных после 2011 года, эта проблема уже не встречается.

Вот, например, задиры во втором цилиндре G4FC-ветерана. Однако на агрегатах, выпущенных после 2011 года, эта проблема уже не встречается.

Признаюсь честно – говорю это с чужих слов, поскольку самому пока с подобной задачей сталкиваться не приходилось.
Поэтому буду рад, если вы в своих комментариях подтвердите или опровергните эту информацию.

Таким образом, погрузив на чаши весов реальные плюсы мотора и его действительные и мнимые недостатки, можно с достаточной уверенностью сказать, что первая существенно перевешивает, что позволяет считать G4FC вполне достойным агрегатом, в полной мере оправдывающим ожидания владельца.

пысы 2
После установки новой цепи — Все работает. Двигатель даже тише стал работать и тяга появилась.

KIA Cerato 2010, 126 л. с. — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 26

была в ремонте церато купе g4fc 115 л.с замена сцепления и после проскок цепи на 6 зубьев . сьем кл.крышки удерживание впуск вала ключем (в положении все клапана закрыты), и проворот против часовой колена до совпадания меток(проскок по впуску) натяжитель в таком случае отходит давая возможность проворота, проверка вмт по шкиву колена метка в положении «0» . р\валы метка смотрит друг на друга, проверка тепловых зазоров (в норме), и запуск, ровная работа двигателя и все довольны.

да все там гнет, вопрос только в том на сколько звеньев перескочит. В моей практике перескочила на один зуб- машина работала стабильно, но во время движения если оставить включенной скорость и бросить педаль газа, начинала слегка подергиваться а при нажатии был секундный провал и машина начинала разгоняться. когда перескочила на два звена- пропал холостой ход. машина туго заводилась работала на холостых пока не прогреется и потом глохла, на горячую хх не держала. ну а потом я цепь поменял)))

Ну вот хорошо что обошлось, а то ремонт был бы небюджетным, цепь лучше конечно у нас контролировать и поменять чуть раньше на 130-140

пока не обошлось, только установили еще не заводили

нет, ничего там не гнёт… просто поменяй цепь и натяжитель и все проблемы!

Периодичность замены цепи ГРМ на КИА Соул составляет 120,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку цепи ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 150,000 км.

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены

С 2010 года при выпуске KIA Soul были разработаны и установлены четырехцилиндровые и шестнадцати клапанные двигателя. Серия таких моторов получила название Gamma, в которых приводом газораспределительного механизма служит не ремень, а цепь ГРМ.

Процедура замены цепи достаточно сложная, поэтому без специального инструмента и соответствующего опыта поменять цепь на Соуле будет достаточно проблематично. Мы рекомендуем обращаться за квалифицированной помощью в соответствующие автомастерские или на станцию техобслуживания официального дилера Hyundai. Тем не менее, для ознакомления, приведем пример как заменить цепь ГРМ КИА Соул своими руками, в рамках прохождения периодического ТО.

Сборка проводится в противоположном порядке.

Гнет ли клапана на КИА Соуле

Выбор детали

Замена цепи ГРМ КИА Соул

  • Цепь ГРМ 243212B000 — 4000р.
  • Гидронатяжитель 24410250010 — 2000р.
  • Башмаки натяжитель и успокоитель 244312B000 — 1000р. и 244202B000 — 1200р.
  • Обводной ролик ремня навесного 252862B010 — 1000р.

Вывод

Как видно провести замену механизма привода газораспределения на КИА Соул достаточно проблематично, поэтому многие автолюбители делают эти операции на автосервисе. Но, многие владельцы автомобиля уже давно сами научились проводить данные работы самостоятельно в гараже.

Периодичность замены цепи ГРМ на КИА Сид составляет 120,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку цепи ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 150,000 км.

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены

С 2010 года при выпуске KIA Ceed были разработаны и установлены четырехцилиндровые и шестнадцати клапанные двигателя. Серия таких моторов получила название Gamma, в которых приводом газораспределительного механизма служит не ремень, а цепь ГРМ.

Замена цепи ГРМ КИА Сид

Схема привода газораспределительного механизма на КИА Сид:

Процедура замены цепи достаточно сложная, поэтому без специального инструмента и соответствующего опыта поменять цепь на Сиде будет достаточно проблематично. Мы рекомендуем обращаться за квалифицированной помощью в соответствующие автомастерские или на станцию техобслуживания официального дилера Hyundai. Тем не менее, для ознакомления, приведем пример как заменить цепь ГРМ КИА Сид своими руками, в рамках прохождения периодического ТО.

Сборка проводится в противоположном порядке.

Гнет ли клапана на КИА Сиде

Выбор детали

Замена цепи ГРМ КИА Сид

Цепь ГРМ: оригинал натяжитель цепи привода Hyundai/Kia 243212B000. Стоимость 2500 рублей. Предложение по натяжителям цепи ГРМ: оригиналы цепи ГРМ от производителей: Hyundai/Kia арт. 244202B000 . Цена оригиналов составит 3000 руб.

Аналоги

Можно подобрать аналоги, для тех, кто хочет сэкономить без потери качества.

Источник

Гнет ли клапана при проскоке цепи? Киа Сид мотор 1.6 бензиновый атмосферный 16 клапанный (Донс)

я работаю в сервисе притащили машину на веревке с диагнозом :не заводится: с вечера заглушили а утром не завелись)))) пробег 134 тысячи) проверили уровень масла а масла в моторе не было короче веселуха

Проскок цепи физически невозможен. Только разрыв. Клапана гнёт если в поршнях нет канавок. Как проверить без разборки? ФГС в отверстие свечи засунь — всё и увидишь.

Destino Искусственный Интеллект (318924) Чтобы на москвиче цепь перескочила — нужно чтоб лобовая сперва разлетелась! Моя цепь прошла около 500000 и ничего, не перескочила ни разу, не смогла.

Destino Искусственный Интеллект (318924) Не бывает. Лобовую сперва разорвёт. Не заметить не получится — масло ручьём побежит.

да перескакивает))) вручную проворачиваю коленвал, цепь не перескакивает как только начинаю крутить стартером сразу происходит щелчок и все и давление в цилиндрах падает вскрываю проверяю метки а они снова сбиты

Гнёт, конечно. Конструкторам и в голову не приходило что есть на свете мудаки, способные довести мотор до того что цепь перескочит

смысле? что как? цепь растянута вручную коленчатый вал вращаю давление в цилиндрах есть как только начинаю крутить стартером цепь перескакивает и фазы смещаются вот те вся песня буду разбирать по новой и ставить новую цепь)

вообще я знаю только один цепной мотор, на котором не гнет клапана при перескоке/обрыве цепи, и у тебя не тот случай

Источник

Читайте также:  Предохранитель поворотников киа спектра 2006
Оцените статью