- Автозвук в Киа Сид СВ (Kia Ceed SW). Делаем Премиум HIFi!
- Изготовление подиумов, установка акустики, сабвуфер стелс в крыло, усилители, процессор в Киа сид
- Добавить комментарий Отменить ответ
- ЖИЗНЬ НАЛАЖИВАЕТСЯ
- Тема: Акустика в Киа Cee’d 2 JD (колонки, динамики)
- Акустика в Киа Cee’d 2 JD (колонки, динамики)
- 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
- 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
- 2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
- Пользователь сказал cпасибо:
Автозвук в Киа Сид СВ (Kia Ceed SW). Делаем Премиум HIFi!
Изготовление подиумов, установка акустики, сабвуфер стелс в крыло, усилители, процессор в Киа сид
Усилитель на фронт и сабвуфер:
- Изготовлены подиумы под сч/вч акустику на передние стойки с перетяжкой Алькантарой единым куском + установка стоек и подключение акустики.
- Шумоизоляция передних дверей и установка акустики с новыми проставочными подиумами.
- Изготовление сабвуфера стелс в левое крыло багажника с интерьерной подсветкой и его жесткое крепление к кузову с перетяжкой экокожей. Объем корпуса 22 литра.
- Протяжка всей проводки и установка пятиканального усилителя в штатный фальшпол на закладные в багажнике и распайка межблоков.
- Настройка всей системы после окончательной установки.
Подключение фронтальной акустики CDT полупоканальное, сигнал взят от штатной магнитолы, который идет в процессор и после его обработки поступает на пятиканальный усилитель класса HiFi. Далее, в специальной программе процессора настраивается вся система и звук собирается в единое целое, образуя очень живой и чистый звук, который обладает отличной детализацией и сбалансированностью.
После окончательной настройки автомобиля, система заиграла очень детально и разборчиво, с очень хорошим запасом по мощности и четкой, звуковой сценой.
Конечным результатом, как по звуку, так и по качеству выполненных работ клиент остался очень доволен и это главное!
Остальные мои работы смотрите в этом разделе
Стоимость выполненных работ и оборудования по схожему проекту оговаривается и просчитывается ИНДИВИДУАЛЬНО с каждым клиентом на день расчета!
Фотоотчет и видео о данной работе смотрите ниже.
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
ЖИЗНЬ НАЛАЖИВАЕТСЯ
С октября 2008 по май 2009-го я готовил автомобиль к соревнованиям по версии ЕММА. И аккурат 1 мая 2009 года сломал ногу и пропустил открытие чемпионата. Второй заход состоялся на этапе в Ростове, и тоже не совсем гладко. Из-за банальной ошибки в расположении предохранителя лишился уже почти готового первого места (по судейству звука был в отрыве на 7 баллов!), в итоге оказался лишь четвёртым.
Потом жизнь начала налаживаться, был этап в Москве, где я занял 3 место, был Курск и 2 место, потом Одесса и опять 2 место. В августе поехал на финал в Москву, где и стал бронзовым призером чемпионата России по автозвуку в категории «Новичок 5 каналов» по версии ЕММА. Жизнь наладилась. Пока…
Теперь о системе, с помощью которой я старался наладить жизнь. Главными критериями в построении новой системы были качество звука, безопасность проводки и минимальные переделки в салоне автомобиля, а также минимальная занятость багажника. Вот чего удалось добиться.
Шумоизоляция салона сделана полностью, кроме моторного отсека. Использовались только материалы фирмы STP. Двери внутри оклеены «Вибропластом М2», снаружи «Визоматом ВТ», далее — «Сплэн 3008» и «Битопласт» на обшивку дверей. На полу «Вибропласт М2» в полтора слоя, поверх — «Сплэн 3008». Потолок оклеен «Вибропластом М1», далее слой «Битопласта».
Багажный отсек, включая заднюю дверь, пол и задние крылья изнутри оклеены «Вибропластом М2», пластиковые детали автомобиля — «Битопластом» и «Маделином».
Головное устройство в любой системе — одна из главных составляющих успеха, был выбран CD-ресивер со встроенным процессором Clarion DRZ-9255. ГУ установлено в штатное место автомобиля через универсальную рамку-переходник.
Роль мидбаса фронтальной акустики в системе отдана компоненту легендарной немецкой фирмы Rainbow, модель Woofer 165 Profi. Мидбас установлен в штатное место под обшивку. Динамики жёстко прикручены болтами к металлу двери через проставку из фанеры и имеют козырёк для защиты от влаги. Твитеры в системе представлены также брэндом Rainbow, модель Cal 26 Silk VOF. Они установлены в самодельные подиумы и закреплены на боковых стойках. Подиумы выкрашены в серебристый цвет, стойки обтянуты алькантарой, исходя из общего дизайна салона. Направление твитеров выставлялось с учетом наилучшего качества звучания.
Для поканального усиления фронта использован 4-канальный усилитель Steg, модель K4|01, для сабвуфера предусмотрен 2-канальный Steg К2|02. Оба усилителя закреплены на жёстком каркасе в нише левого заднего крыла в багажнике и сверху закрыты легкосъёмной фальшпанелью, повторяющей контуры штатных обшивок, не портя внешнего вида багажника. В низу этой ниши имеются штатные вентиляционные каналы, которые способствуют естественному охлаждению усилителей. Доступ к усилителям для настройки, а также для замены лампочек в задних фонарях возможен в течение 5 — 7 минут, для чего достаточно выкрутить 7 болтов и снять фальшпанель.
Для достижения глубокого, мягкого баса решено было выбрать динамик Peerless XXLS 12, его установили в закрытый ящик чистым объёмом 26 л. Ящик сделан из стекловолокна, полиэфирной смолы и фанеры, в правой нише заднего крыла в багажнике. Сверху сабвуфер закрыт фальшпанелью с защитным грилем для динамика. Фальшпанель сабвуфера симметрична противоположной фальшпанели усилителей и так же легко снимается для замены лампочек в заднем фонаре. К сожалению, фото изготовления «стелса» и фальшпанелей практически не сохранилось, жопорукий программист чинил компьютер и всё угробил.
Кабельная продукция была выбрана разных производителей, DAXX: Virex, Stinger, Tchernovaudio. На мидбас и ВЧ-динамики используются двужильные акустические кабели из чистой меди фирмы Virex SC 2251 сечением 2 x 2,5 кв. мм. На сабвуфер используется Virex SC 2400 сечением 2 x 4,0 кв. мм. Кабели от фронтальных динамиков по всей длине уложены в гофру и жестко закреплены через каждые 20 см. Межблочные кабели на фронт, от ГУ к усилителям — Stinger Helix SHX17, межблочник на сабвуфер Tchernovaudio Cuprum Junior. Межблочные кабели также по всей длине уложены в гофру и жестко закреплены. Силовой провод использован фирмы Daxx, модель P02 Blue сечением 2 AWG. Также в системе установлен конденсатор Stinger, модель SC201MW. При прокладке кабелей использовалась гофра и термоусадка фирмы Audiocomp.
Мидбасы Rainbow в дверях со сплошной виброизоляцией
Питание ГУ взято от штатной клеммы блока реле под капотом автомобиля, уложено в гофру, проложено и закреплено вместе со штатной проводкой, вход в салон реализован через штатный резиновый переходник. Питание ГУ защищено плавким предохранителем флажкового вида номиналом 10 А. Блок питания магнитолы установлен под парпризом за бардачком.
Хочу обратить внимание на то, что в салоне автомобиля произведен минимум переделок, нет проблем с обзором и функционалом автомобиля, а также с безопасностью движения. Магнитола через рамку-переходник отлично вписалась в штатное место, вновь установленные компоненты либо скрыты, либо сливаются с интерьером салона, не мешают обзору и не нарушают работоспособности систем автомобиля. В багажнике сохранён максимум свободного объёма, осталась возможность раскладки сидений и перевозки габаритных грузов. Была учтена возможность замены лампочек в задних фонарях и изготовлены легкосъёмные фальшпанели. Осталась возможность лёгкого доступа к запасному колесу, домкрату и другим инструментам. В нишах задних крыльев предусмотрена пассивная штатная вентиляция, которая вполне обеспечивает охлаждение усилителей. Жизнь наладилась…
Этапы установки головного устройства. Выносной блок спрятан под торпедо
Сабвуферный корпус-стелс, вид спереди
Тема: Акустика в Киа Cee’d 2 JD (колонки, динамики)
ProC
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1,333 974
Акустика в Киа Cee’d 2 JD (колонки, динамики)
1. Аудиоблок 2. Высокочастотный динамик 3. Разъем кабеля антенны 4. Антенна крыши (радио) | 5. Динамик передней двери 6. Динамик задней двери 7. Кабель антенны 8. Камера заднего вида |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Михаил
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
83 19
Роман
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
72 22
Сообщение от Михаил
Виталик
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
14 5
Сообщение от Роман
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Роман
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
72 22
Сообщение от Виталик
Андрей Станиславович
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 3
ldv
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
42 15
Сообщение от Андрей Станиславович
Попробуй тут посмотреть. А вобще там все просто, сломать (если руки не кривые) чтото довольно сложно.
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Андрей Станиславович
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 3
ldv
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
42 15
Сообщение от Андрей Станиславович
Пользователь сказал cпасибо:
Tolik_Penza
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
2 0
Подскажите, а какая марка колонок стоит в дверках? Форма динамиков «специальная» или универсальная (т.е. можно ее заменить на стандартные 16» динамики)? Или нужно специальные посадочные кольца выпиливать?