- Киа сид универсал св кросс
- Ceed SW и Vesta SW Cross: тот случай, когда Lada круче Kia
- Kia Ceed: увезет больше
- Kia Ceed: пассажирам удобнее (чуть-чуть)
- Lada Vesta: экономичнее
- Lada Vesta: комфортнее!
- Lada Vesta: дешевле на полмиллиона
- LADA Vesta SW Cross vs Kia Ceed SW: Какой универсал лучше
- Сравнили универсалы Kia Ceed SW и Lada Vesta SW Cross
Киа сид универсал св кросс
В сравнительном тест-драйве Лада Веста СВ Кросс и Киа СИД СВ, организованном изданием «За рулем», журналисты решили выяснить какой из народных универсалов лучше и почему популярность автомобилей с таким типом кузова в России падает.
Для сравнения были взяты Лада Веста SW Cross 1,6 (113 л.с., вариатор) за 1 246 900 рублей и Kia Ceed SW 1.6 (128 л.с. и шестиступенчатый автомат) в средней комплектации Prestige, стоимостью 1,8 миллиона рублей. В ходе тест-драйва журналисты оценили достоинства и недостатки экстерьера и интерьера универсалов, их поведение на дороге и средний расход топлива. Подробности смотрите в видео.
Больше новостей о LADA читайте на новом сайте Официального Лада Клуба — https://www.ladaclub.net/
__________________
Что вы знаете и не знаете о полимерах, пластмассах и пластике? Проверяйте на канале «Пластик в жизни» на Яндекс.Дзен
неправильное, мягко говоря, сравнение. С класс и В.
но правы они в том, что выбор простых, недорогих универсалов (а не фургонов типа ларгуса) на нашем рынке сильно ограничен: или веста или сид. всё.
[QUOTE=svett;367826]В сравнительном тест-драйве Лада Веста СВ Кросс и Киа СИД СВ, организованном изданием «За рулем», журналисты решили выяснить какой из народных универсалов лучше и почему популярность автомобилей с таким типом кузова в России падает.
Для сравнения были взяты Лада Веста SW Cross 1,6 (113 л.с., вариатор) за 1 246 900 рублей и Kia Ceed SW 1.6 (128 л.с. и шестиступенчатый автомат) в средней комплектации Prestige, стоимостью 1,8 миллиона рублей. В ходе тест-драйва журналисты оценили достоинства и недостатки экстерьера и интерьера универсалов, их поведение на дороге и средний расход топлива. Подробности смотрите в видео.
Больше новостей о LADA читайте на новом сайте Официального Лада Клуба — https://www.ladaclub.net/[/QUOT
ЗР это сделал для хайпа вот и все сравнение, читать/интересоваться им перестают
Ceed SW и Vesta SW Cross: тот случай, когда Lada круче Kia
Лада Веста SW и Kia Ceed SW — последние доступные у нас универсалы, если не считать совсем маленькую Гранту и утилитарный Largus. Сравнили эти машины по наиболее важным для владельца критериям.
Kia Ceed: увезет больше
Любой универсал в первую очередь покупают за возможность увезти больше, чем на других легковушках.
Багажник Лады, по нашим замерам, вмещает 372 литра под шторкой — хороший результат для автомобиля класса B+. Еще плюс в копилку Весты — за продуманность грузового отсека. Есть крючки для сумок и пакетов, в подполье уложены лотки для мелочевки, а по боковым стенкам сделаны удобные карманы, в которые войдет и канистра с омывающей жидкостью.
С учетом подполья багажник Лады вмещает 370 литров. После загрузки нескольких чемоданов, сумки и лыж там почти не осталось свободного места.
Багажник Киа вмещает 428 литров (по нашей методике замеров). Разница в объеме видна невооруженным глазом — при загрузке тех же вещей тут остается много свободного места.
Но Ceed еще круче. Его багажник вмещает на 50 литров больше, а полезных приспособлений для перевозки грузов точно не меньше. И загружать поклажу проще: у Сида шире проем и меньше погрузочная высота. И на входе порог не образует ступеньку. Правда, в отличие от Весты, в качестве запасного колеса здесь докатка.
Kia Ceed: пассажирам удобнее (чуть-чуть)
В Весте сзади места почти как в гольф-классе.
Хватает пространства для ног и головы, есть приятные мелочи, вроде центрального подлокотника или обогрева сидений.
Но сиденье складывается только в пропорции 40:60. И при перевозке длинномеров даже со сложенной узкой секцией сзади двум пассажирам не усесться.
В Сиде сзади пространства не больше, чем в Ладе. Но начиная с версии Prestige задние сиденья разделены в пропорции 40:20:40. И при перевозке длинного груза можно сложить среднюю секцию, оставив два полноценных пассажирских места.
Начиная со средней версии Prestige спинки задних сидений разделены в пропорции 40:20:40. При перевозке тех же лыж остается два полноценных места.
Второй ряд Лады не по классу просторен. Но если сложить сиденья для перевозки длинномера, двое сзади уже не усядутся.
Lada Vesta: экономичнее
Тестовый Kia Ceed SW оснащен базовым атмосферным бензиновым двигателем объемом 1.6 мощностью 128 л.с. Работает этот мотор только в паре с шестиступенчатым автоматом — механическую коробку после рестайлинга уже не предлагают. С таким силовым агрегатом Ceed SW бешеной динамикой не поражает, но для повседневного передвижения хватает. А расход топлива — в среднем около 10 литров на сотню — мог быть и скромнее.
На версиях с мотором 1.6 теперь сзади не многорычажная подвеска, а более простая и дешевая упругая балка. И с ней универсал стал ехать хуже. При резких маневрах корма сильно гуляет относительно задней оси. Такого у дорестайлингового Сида не было.
При активной рулежке шасси Весты производит впечатление куда более цельного. Но реакции хуже, а крены больше. Так что в среднем управляемость двух универсалов на одном уровне.
То же можно сказать и про динамику. Хотя двигатель Лады того же объема развивает чуть меньше — 113 сил. В паре с вариатором и при меньшей массе разгоняется она практически так же. А топлива ест меньше — в среднем на полтора литра в схожих условиях.
С рестайлингом задняя подвеска на машинах с базовым мотором стала полузависимой, что негативно сказалось на управляемости.
Веста отлично чувствует себя на любой дороге. Хотя реакции на руль у нее чуть хуже, и кренится посильнее.
Lada Vesta: комфортнее!
Энергоемкая подвеска съедает все неровности, и скорость на разбитой дороге ограничивается только прочностью колес и шин. Kia Ceed нельзя назвать костотрясом, но запас прочности его ходовой ниже.
Уровень шумов от двигателя или ветра в Весте и Сиде примерно одинаковый. А вот на изоляции колесных арок корейцы сэкономили. И как ни удивительно, особенно на плохих дорогах в Ладе заметно тише.
Lada Vesta: дешевле на полмиллиона
Самая дешевая Веста SW обойдется в 927 тысяч рублей, а топовая кросс-версия с вариатором — в 1,3 млн. В среднем же нормально оснащенный универсал стоит 1-1,1 млн рублей.
Kia Ceed SW дороже — примерно на полмиллиона. Цены на «корейца» только стартуют с отметки 1,6 млн. рублей. А самый дорогой Ceed SW GT+ со 150-сильным турбомотором стоит 2,2 млн. Оптимальным (и, скорее всего, популярным) будет как раз автомобиль в комплектации Prestige за 1,8 млн рублей.
Неужели Ceed лучше Весты на полмиллиона рублей? Если сопоставлять их по тем параметрам, по которым мы сравнивали эти машины, — нет. Но ведь каждый подходит к оценки автомобиля с собственными критериями. И Ceed, наверняка, для кого-то окажется в выигрышном положении. И такая переплата уже не покажется неоправданной.
- Автомобильный бокс BROOMER — новый продукт российской компании с многолетней историей. Используйте возможности вашего автомобиля на 100% с интересными предложениями нашего интернет-магазина!
- Новинка российского рынка из Турции — багажники на рейлинги Turtle Air — идеально подходят к автомобилям со стандартными и интегрированными рейлингами.
- «За рулем» теперь есть и в TikTok.
LADA Vesta SW Cross vs Kia Ceed SW: Какой универсал лучше
В сравнительном тест-драйве Лада Веста СВ Кросс и Киа СИД СВ, организованном изданием «За рулем», журналисты решили выяснить какой из народных универсалов лучше и почему популярность автомобилей с таким типом кузова в России падает.
Для сравнения были взяты Лада Веста SW Cross 1,6 (113 л.с., вариатор) за 1 246 900 рублей и Kia Ceed SW 1.6 (128 л.с. и шестиступенчатый автомат) в средней комплектации Prestige, стоимостью 1,8 миллиона рублей. В ходе тест-драйва журналисты оценили достоинства и недостатки экстерьера и интерьера универсалов, их поведение на дороге и средний расход топлива. Подробности смотрите в видео.
При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт «Официальный Лада Клуб» (www.ladaclub.net) обязательна!
Официальный Лада Клуб
Форумы, новости, обзоры, тест-драйвы автомобилей LADA.
Информационный сайт. Ежедневно обновляемый новостной сайт о современных автомобилях LADA: эксклюзивные материалы, свежие новости, тест-драйвы, интервью, фото и видео контент, отзывы владельцев.
Форумы. Крупнейшие и самые посещаемые форумы автомобилей Лада Калина, Лада Приора, Лада Гранта, Лада Ларгус, Лада Нива, Лада Веста, Лада Иксрей. Живое общение, круглосуточная помощь, обсуждение технических вопросов, еженедельные встречи.
Сравнили универсалы Kia Ceed SW и Lada Vesta SW Cross
Портал drom.ru решил сравнить универсалы в бюджетном сегменте. В России выбор сводится к противостоянию между Kia Ceed SW и Lada Vesta SW Cross. В хоте тестирования эксперты определили победителя.
В испытаниях принимали участие:
- полностью упакованный универсал Lada Vesta SW Cross Luxe/Multimedia с вариатором за 1 045 900 рублей;
- средняя комплектация Kia Ceed SW Comfort с «автоматом» за 1 409 900 рублей.
Анимированные фото багажника:
Kia Ceed SW | Lada Vesta SW Cross | |
---|---|---|
Стоимость автомобиля, руб. | ||
Базовая комплектация | 1 349 900 | 986 900 |
Тестовый автомобиль | 1 409 900 | 1 045 900 |
Кузов | ||
Тип | Универсал | Универсал |
Количество мест/дверей | 5/5 | 5/5 |
Двигатель | ||
Тип | Бензиновый, с распределенным впрыском | Бензиновый, с распределенным впрыском |
Расположение двигателя | Спереди поперечно | Спереди поперечно |
Кол-во и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Рабочий объем, куб. см | 1598 | 1598 |
Мощность, л.с. при об/мин | 128/6300 | 113/5500 |
Крутящий момент, Нм при об/мин | 155/4850 | 152/4000 |
Трансмиссия | ||
Привод | Передний | Передний |
Коробка передач | 6-АКП | Вариатор (CVT) |
Тормоза | ||
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые | Дисковые |
Подвеска | ||
Передняя | Независимая, пружинная, McPherson | Независимая, пружинная, McPherson |
Задняя | Независимая, пружинная, многорычажная | Полузависимая, пружинная |
Размеры, объем, вес | ||
Длина/ширина/высота, мм | 4600х1800х1475 | 4445х1785х1537 |
Колесная база, мм | 2650 | 2635 |
Клиренс, мм | 150 | 203 |
Снаряженная масса, кг | 1269 | 1495 |
Объем топливного бака, л | 50 | 55 |
Объем багажника, мин./макс., л | 625/1694 | 480/825 |
Размер шин | 205/55 R16 | 205/50 R17 |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 192 | 170 |
Разгон до 100 км/ч, сек. | 11,8 | 12,2 |
Расход топлива, л/100 км | ||
Комбинированный цикл | 7,3 | 7,4 |
Выбросы СО2, г/км, эк. класс | 168/Евро-6 | Н. д./Евро-5 |
- Даже базовый Ceed SW в комплектации Comfort с «автоматом» дороже — 1 349 900 рублей, а наш средненький Luxe тянет уже на 1 400 000 рублей. И здесь Веста явно побеждает.
- Vesta побеждает и по отлично продуманному багажному отделению.
- У Vesta Cross — абсолютно всеядная подвеска.
- Багажник Kia Ceed более вместителен, а его пол — идеально ровный.
- По качеству отделки салона и эргономике Kia превосходит Lada.
- Плавность хода Kia Ceed лучше, как и шумоизоляция.
Счет 3:3, однако по результатам голосования побеждает Kia (65% против 35%). А вы согласны с мнением экспертов?
Ключевые слова: лада веста кросс