Киа сид универсал можно ли увеличить клиренс

Полиуретановые проставки для увеличения клиренса Kia Cee’d sw. Часть 1

Киа Сид в кузове универсал, а именно это и обозначают буквы sw (Sporty Wagon), отличается от хетчбэка заметно большим объемом багажника, благодаря чему востребован как семейный автомобиль и машина для активного отдыха. Невысокий расход топлива, особенно в модификации с дизельным двигателем, хорошая управляемость, устойчивость в крутых поворотах, все это делает Сид СВ очень популярным автомобилем. Как и хетчбэку, универсалу присущи те же недостатки, что и большинству иномарок – очень низкий для российских условий дорожный просвет. Ведь в России даже федеральные дороги недотягивают до европейского уровня, что же говорить о дорогах в небольших городах и небогатых станицах центральной части страны. Во многих регионах последний ремонт дорог проводили еще до начала перестройки, поэтому состояние асфальта таково, что езда на машине с низким клиренсом подобна лотерее – оторвет бампер, или нет, пробьет двигатель\коробку передач\бензобак, или нет. Поэтому увеличение дорожного просвета для многих жителей периферии жизненно необходимо.

Как увеличить клиренс Киа Сид СВ

Если необходимо увеличить дорожный просвет, то в дилерских и сервисных центрах КИА предложат лишь пакет плохих дорог. В зависимости от региона, он может включать в себя новые амортизаторы и пружины, усиленную защиту картера двигателя и коробки передач, кузова и топливного бака. Проблема в том, что оригинальные пакеты увеличат клиренс максимум на 15 миллиметров, а этого недостаточно для российских дорог. Ведь нормальный клиренс для российских городов с хорошими дорогами составляет 140 миллиметров, а вот в городах с плохими дорогами и сельских поселениях, нормальный клиренс начинается от 170 миллиметров. Клиренс Киа Сид СВ составляет 140 миллиметров, что вполне достаточно для хороших российских дорог. Но увеличение клиренса до 155–160 милиметров не сделает эту машину пригодной для разбитых и грунтовых дорог. Поэтому предлагаемый официальными центрами пакет не решает проблему.

Читайте также:  Киа сид сколько нужно масла

Некоторые владельцы этих машин покупают более крупные колеса, но таким способом можно увеличить дорожный просвет максимум на 1,5 сантиметра. При этом резко возрастет нагрузка на ступичный подшипник и подвеску, а их замена обойдется недешево. Еще один способ увеличения дорожного просвета – установка межвитковых проставок. Стоят они недорого, да и поставить их можно самостоятельно. Достаточно домкратом поднимать машину, чтобы вывесить колесо и вставлять проставки между витками пружин. Таким образом, можно поднять машину на 4–6 сантиметров, но последствия экономии будут печальными. Эти проставки снимают нагрузку со средней части пружины, из-за чего на границе с проставками резко возрастает напряжение металла. Через 10–40 тысяч километров это приведет к поломке пружин и, скорее всего, пружина лопнет в самое неудачное время – в крутом повороте, при торможении или при выполнении другого маневра.

Лучший способ увеличения дорожного просвета

Наиболее эффективный способ увеличения дорожного просвета – установка полиуретановых проставок. Эти детали, в отличие от межвитковых проставок, не меняют режим работы пружин и не увеличивают нагрузку на подвеску. Многие магазины автозапчастей предлагают проставки из пластика, текстолита или алюминия, но их установка убьет подвеску за 20–30 тысяч километров. В последующих статьях мы расскажем о том, почему проставки из твердых материалов оказывают такой эффект на подвеску. Полууретановые проставки имеют лишь одно ограничение – максимальная высота, на которую можно поднять машину, составляет 40 миллиметров. Это связано с конструкцией подвески. Стойки Макферсон крепят к кузову с помощью опорного подшипника.

Установив между ним и кузовом полиуретановую проставку, вы создаете возможность люфта подшипника при наезде на препятствие. Это безопасно, потому что подшипник возвращается на свое место после проезда препятствия. Когда толщина проставки превышает 40 миллиметров, величина этого люфта становится слишком большой и начинает оказывать влияние на управляемость машины. Проставки задней подвески имеют такое ограничение по другим причинам. Это связано с фиксацией пружины в нижнем рычаге и кузове. Если проставка поднимает дорожный просвет больше, чем на 40 миллиметров, то появляется шанс, что пружина соскочит с проставки во время неудачного маневра.

Кроме того, увеличение дорожного просвета больше, чем на 40 миллиметров потребует серьезной переделки автомобиля. Придется удлинять приводные валы и рулевые тяги. Однако увеличение дорожного просвета даже на 40 миллиметров оказывает серьезное влияние на рулевую и тормозную системы. Поэтому вместе с установкой проставок меняют тормозные шланги на более длинные и регулируют развал-схождение. В одной из последующих статей мы расскажем, каким образом увеличение дорожного просвета влияет на эти системы и почему необходимо устанавливать длинные тормозные шланги и регулировать развал-схождение колес.

Источник

Тема: Проставки для увеличения клиренса

Artem

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Artem вне форума

2 0

Проставки для увеличения клиренса

Прошлый Сид сарай достался от прежнего владельца с установленными проставками, которыми был полность доволен. Выглядит это дело таким вот образом и к дорожному просвету прибавляли 2-3 сантиметра. Думаю заказать их и под новую машину так как клиренса мне лично не хватает.

Пользователь сказал cпасибо:

VeleZ

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

VeleZ вне форума

3 1

ЦитатаСообщение от Artem Посмотреть сообщение

Прошлый Сид сарай достался от прежнего владельца с установленными проставками, которыми был полность доволен. Выглядит это дело таким вот образом и к дорожному просвету прибавляли 2-3 сантиметра. Думаю заказать их и под новую машину так как клиренса мне лично не хватает.

Artem

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Artem вне форума

2 0

ЦитатаСообщение от VeleZ Посмотреть сообщение

А что можно купить за эти деньги с такими же опциями ? Сначала задумался над паркетниками — Спортиком, посидел, поездил, решил если брать то с полным приводом, а это дороже бюджета. Смотрел Фокус 3 тоже низко, в итоге остановился на проверенном варианте.

KolanVenta

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

KolanVenta вне форума

0 5

ЦитатаСообщение от Artem Посмотреть сообщение

Прошлый Сид сарай достался от прежнего владельца с установленными проставками, которыми был полность доволен. Выглядит это дело таким вот образом и к дорожному просвету прибавляли 2-3 сантиметра. Думаю заказать их и под новую машину так как клиренса мне лично не хватает.

Артем, а с дисбалансом тормозных сил не боишься столкнуться? Может быть перегрузка тормозных шлангов с последующим раздутием, АБС не знаю как это воспримет. А колеса повыше в арки нового сида не влезут?

Artem

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Artem вне форума

2 0

ЦитатаСообщение от KolanVenta Посмотреть сообщение

Артем, а с дисбалансом тормозных сил не боишься столкнуться? Может быть перегрузка тормозных шлангов с последующим раздутием, АБС не знаю как это воспримет. А колеса повыше в арки нового сида не влезут?

не боюсь, так как был опыть до этого.

Кому интересно, на рынке сейчас для нового Сида вышли корейские межвитковые проставки-подушки ThinkThinkCar +1см к клиренсу

Плюсы
+ нет раскачки и клевков
+ плавность хода подвески и ещё тише в салоне
+ нет проседания

Пользователь сказал cпасибо:

Михаил

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Михаил вне форума

83 19

ЦитатаСообщение от Artem Посмотреть сообщение

не боюсь, так как был опыть до этого.

Кому интересно, на рынке сейчас для нового Сида вышли корейские межвитковые проставки-подушки ThinkThinkCar +1см к клиренсу

Плюсы
+ нет раскачки и клевков
+ плавность хода подвески и ещё тише в салоне
+ нет проседания

Zooloose

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Zooloose вне форума

210 158

установил поставки на свой киа сид cf по 20 мм. перед и зад. задние ставил от предыдущей версии сида, а передние делал сам из текстолита.на зад до кучи установил амортизаторы каяба. результат порадовал ездить стало спокойней, пузом не тру.

pnk

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

pnk вне форума

0 0

Описание:
Страница для оповещения и информационной поддержки о проделанных работах.
Мы занимаемся продажей, доставкой и, что самое главное, установкой амортизирующих подушек, иначе автобаферов в Санкт-Петербурге и Волгограде.
Кроме того, есть представительства в Москве, Екатеринбурге и многих других городах.
В остальные мы высылаем автобаферы транспортными компаниями — быстро, надёжно и дешево.
В целом мы оптимизируем работу подвески, подгоняем её под суровые российские реалии. Оптимизация работы подвески осуществляется при помощи амортизирующих подушек корейской фирмы ТТС, действующей на рынке более 20 лет. Установка автобаферов приносит следующие улучшения:
1. Оптимизация характеристики подвески.
2. Снижение поперечный и продольный крен кузова, минимизация раскачки.
3. Снижается вибрация на корпус и рулевое управление авто. Падает уровень вибрационных шумов и биение руля.
4. При езде по плохим дорогам предотвращает пробой подвески
5. Мягче проходятся неровности дорожной поверхности
6. При желании — увеличение клиренса без потери управляемости и с прибавкой комфорта.

Амортизирующие подушки, установленные в пружины амортизатора автомобиля, повышают управляемость автомобиля и увеличивают дорожный просвет, таким образом они существенно оптимизируют характеристики автомобиля за очень скромную цену.
http://www.autobuffer.ru/
цена в районе 5000р на 4 пружины

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Знакомство с Kia Ceed New
    1. Новости
    2. Официальные дилеры
  • Форум KIA CEED 3 CD
    1. Выбор и покупка KIA Ceed 3 CD
    2. Кузов и Салон, ДОПЫ KIA CEED CD
    3. Двигатель и КПП CEED 3 CD
    4. Подвеска, руль, тормоза Ceed CD
    5. Шины и диски CEED 3 CD
    6. Мультимедиа и Электрооборудование CEED CD
    7. Эксплуатация и обслуживание CEED CD
      1. Сервисные кампании (TSB)
    8. Отзывы владельцев KIA CEED CD
  • Форум Ceed JD
    1. Выбор и покупка
      1. Конкуренты
    2. Отзывы владельцев
    3. Эксплуатация и обслуживание
      1. Сервисные кампании — TSB
    4. Кузов и Салон
    5. Двигатель и КПП
    6. Подвеска, руль и тормоза
    7. Шины и диски
    8. Электрооборудование
    9. Аудиосистема
    10. Тюнинг, ДОПЫ, Запчасти
    11. Справка
  • Сид клуб
    1. Общение
      1. Право и Закон
      2. Обсуждение форума и клуба
  • Киа Сид Клуб Регионы
    1. Региональный форум
  • Спрос и Предложения
    1. Партнеры
    2. куплю/продам авто
    3. куплю/продам шины/диски
    4. куплю/продам запчасти

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Источник

Оцените статью