Киа сид универсал климат

Тема: Климат — контроль: режим авто.

Dukat

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Dukat вне форума

21 111

Климат — контроль: режим авто.

подскажите, пожалуйста, принцип работы климата.

Интересует вот что:
в данный момент на улице скажем так — не жарко. выставил 22 градуса. и смотрю — порой зажигается индикатор AC. то есть включается компрессор.
Это нормально? зачем. на улице не сыро, сухо. стекло не затягивало.

допустим — это нормально.
но можно где то отключить авто включение кондиционера? например подержав кнопку АС подольше? мне не к чему что бы сейчас он включался по своему усмотрению — пускай заданную Т держит в салоне и все.

sensey08

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

sensey08 вне форума

650 135

Miamao

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Miamao вне форума

11 34

Ребят, кто подскажет как толком пользоваться климатом? До этого была машина с обычным кондеем. Для меня все было просто. В любую температуру на улице я знал на сколько выставить положение заслонки (гор\хол) и когда включить кондей. Купил Сида с климатом, и я в нем не реже постоянно что то меняю, прибавляю, убавляю, включаю кондей и выключаю его. В данный момент при наружней температуре в среднем 10 градусов я выставляю АВТО (fast), +22 градуса, кондей ВКЛ, и он реально начинает дуть холодным воздухом, что я замерзать начинаю просто. Если оставить АВТО и выключить кондей, то жарко становится. В общем, что то пока я не могу подружиться с климатом никак. Обычно говорят «выставил темп. и забыл» вот у меня что то не получается нифига. Тем более в режиме АВТО нет возможности выбрать направления обдува, только тыкнешь что бы только в ноги, АВТО отключается. Уже были мысли «Лучшеб взял Комфорт, там обычный кондей без заморочек».

Макс

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Макс вне форума

60 31

Источник

Климат-контроль на Киа Сид: как он работает и как влияет на комфорт

Как работает климат-контроль на Киа Сид

Привет! Меня зовут Андрей Смирнов, и я автомеханик с богатым опытом работы. Сегодня я хотел бы рассказать о том, как работает климат-контроль на автомобиле Kia Ceed.

Удобство и комфорт в вашем автомобиле

Климат-контроль – это современная система, предназначенная для поддержания комфортной температуры в салоне автомобиля в любую погоду. Пользователь может выбрать желаемую температуру, а система автоматически подстраивает работу кондиционера и обогревателя, чтобы обеспечить оптимальные условия в салоне.

Климат-контроль на Kia Ceed имеет несколько режимов работы, которые пользователь может выбрать в зависимости от своих предпочтений:

  • Авто: в этом режиме система самостоятельно регулирует параметры на основе текущей температуры в салоне и наружной среды.
  • Вентиляция: при выборе этого режима система включает только вентиляцию, без активации кондиционера или обогрева.
  • Обогрев: в этом режиме система использует обогреватель для поддержания комфортной температуры в салоне в холодную погоду.
  • Охлаждение: при выборе этого режима система активирует кондиционер для создания прохладной атмосферы в салоне в жаркую погоду.

Дополнительные возможности

Климат-контроль на Kia Ceed также предлагает несколько дополнительных функций, улучшающих комфорт в салоне автомобиля:

  • Регулировка скорости вентилятора: пользователь может выбрать желаемую скорость работы вентилятора, чтобы создать оптимальное воздушное поток в салоне.
  • Распределение воздуха: система позволяет выбрать направление и интенсивность потока воздуха для каждого пассажира в салоне автомобиля.
  • Фильтрация воздуха: встроенный фильтр очищает воздух в салоне от пыли, грязи и других аллергенов, обеспечивая более здоровую атмосферу.

Как видите, климат-контроль на Kia Ceed – это удобная и функциональная система, позволяющая создать комфортные условия в салоне автомобиля в любую погоду. Благодаря ей вы можете наслаждаться поездкой, несмотря на изменчивые погодные условия.

Часто задаваемые вопросы

1. Как работает климат-контроль на Киа Сид?

Климат-контроль на Киа Сид автоматически поддерживает комфортную температуру в салоне автомобиля. Система состоит из нескольких компонентов, включая датчики температуры, вентиляторы, кондиционер и систему управления. Датчики температуры контролируют текущую температуру в салоне и передают информацию в систему управления. Затем система управления регулирует работу вентиляторов и кондиционера, чтобы достичь и поддерживать заданную температуру. Пассажиры могут установить желаемую температуру и вентиляционные настройки через панель управления климат-контролем на приборной панели.

2. Какие функции предоставляет климат-контроль на Киа Сид?

Климат-контроль на Киа Сид предоставляет несколько функций для комфортного и приятного вождения. Возможности системы включают автоматическую регулировку температуры, вентиляцию, кондиционирование воздуха и обогрев сидений. Кроме этого, климат-контроль может иметь различные режимы работы, такие как «AUTO» для автоматической настройки оптимальных параметров климата в салоне, «ЭКО» для экономического режима работы и другие.

3. Как поддерживать и обслуживать климат-контроль на Киа Сид?

Для поддержания надлежащей работы климат-контроля на Киа Сид несколько рекомендуемых действий. В первую очередь, регулярно проверяйте уровень хладагента в системе кондиционирования воздуха и при необходимости пополняйте его. Также, следите за состоянием фильтров системы, и при необходимости заменяйте их. Помните, что обслуживание климат-контроля лучше всего производить у опытных специалистов, которые смогут провести диагностику и ремонт при необходимости.

Источник

Тема: Климат — контроль: режим авто.

Dukat

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Dukat вне форума

21 111

Климат — контроль: режим авто.

подскажите, пожалуйста, принцип работы климата.

Интересует вот что:
в данный момент на улице скажем так — не жарко. выставил 22 градуса. и смотрю — порой зажигается индикатор AC. то есть включается компрессор.
Это нормально? зачем. на улице не сыро, сухо. стекло не затягивало.

допустим — это нормально.
но можно где то отключить авто включение кондиционера? например подержав кнопку АС подольше? мне не к чему что бы сейчас он включался по своему усмотрению — пускай заданную Т держит в салоне и все.

sensey08

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

sensey08 вне форума

650 135

Miamao

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Miamao вне форума

11 34

Ребят, кто подскажет как толком пользоваться климатом? До этого была машина с обычным кондеем. Для меня все было просто. В любую температуру на улице я знал на сколько выставить положение заслонки (гор\хол) и когда включить кондей. Купил Сида с климатом, и я в нем не реже постоянно что то меняю, прибавляю, убавляю, включаю кондей и выключаю его. В данный момент при наружней температуре в среднем 10 градусов я выставляю АВТО (fast), +22 градуса, кондей ВКЛ, и он реально начинает дуть холодным воздухом, что я замерзать начинаю просто. Если оставить АВТО и выключить кондей, то жарко становится. В общем, что то пока я не могу подружиться с климатом никак. Обычно говорят «выставил темп. и забыл» вот у меня что то не получается нифига. Тем более в режиме АВТО нет возможности выбрать направления обдува, только тыкнешь что бы только в ноги, АВТО отключается. Уже были мысли «Лучшеб взял Комфорт, там обычный кондей без заморочек».

Макс

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Макс вне форума

60 31

Источник

Длительный тест Kia Ceed SW: хватает ли кондиционера в 30-градусную жару?

Длительный тест Kia Ceed SW: хватает ли кондиционера в 30-градусную жару?

Андрей Мохов

В Москве вторую неделю пекло. Грех было не устроить проверку с пристрастием для климат-контроля. Припаркованный на солнцепеке Ceed SW за три часа разогрелся как сковорода. Лобовое стекло у него простое, не атермальное, тонировки на задних окнах нет, поэтому салон превратился в парилку с не самыми приятными запахами, источаемыми нагретым пластиком. В области голов переднего и заднего пассажиров температура достигла +46,5ºС, в ногах переднего пассажира +42ºС, а в ногах заднего — +40ºС.

Регуляторы системы климат-контроля я выставил на 22 градуса. Завожу двигатель, включаю регистратор температуры в режим записи и начинаю движение. На маршруте маленькие улочки района Кузьминки, Волгоградский проспект с пробками, Печатники со своими эксцентричными автолюбителями. Длительность поездки составила 55 минут. При этом маршрутный компьютер показал расход топлива 10,2 л/100 км. Теперь посмотрим, что у нас с работой климат-контроля.

Последние данные, снятые с термопар, показали, что спереди возле головы +23,7ºС, сзади +23,6ºС, в ногах переднего пассажира +25,4ºС, а в ногах заднего — +25,3ºС. Неплохо, но это больше, чем я заказывал. Практически такие же данные средней температуры были зафиксированы за последние пять минут движения. Первые десять минут поездки шло интенсивное охлаждение, затем темп падения температуры снизился и стал более плавным.

После выхода на стабильный режим диапазон колебаний температуры в области головы спереди — 1,7ºС, сзади — 2,6ºС. В ногах диапазон чуть больше: спереди — 3,6ºС, а сзади — 3,4ºС. Скорость изменения температуры в минуту возле голов переднего и заднего пассажиров показаны на следующем графике.

А это график скорости изменения температуры в минуту в ногах переднего и заднего пассажиров.

Видно, что основной воздушный поток приходится на верхнюю часть салона. Так обычно делается при ограниченной мощности климатической установки. Теперь интересно посмотреть, как выглядят графики скорости изменения температуры.

Видно резкое падение в первые 13 минут, а потом идет штатное регулирование. Увеличив участок графика в области малых скоростей, мы увидим синусоиды. Амплитуда кривых для заднего пассажира больше, а период меньше, чем для переднего. В практическом плане это означает, что более комфортное регулирование температуры происходит для передней части салона, а задние пассажиры находятся в худшем положении, как по абсолютной температуре, так и по ее колебаниям.

Важно отметить, что в эту поездку я был в машине один. Если же в салоне будет четыре человека, эффективность вентиляции ухудшится. Иными словами, мощности кондиционера для 30-градусной жары явно недостаточно. И точность регулирования средненькая: на регуляторе нужно выставлять на полтора—два градуса ниже комфортной для вас температуры.

Источник

Тема: Климат — контроль: режим авто.

Dukat

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Dukat вне форума

21 111

Климат — контроль: режим авто.

подскажите, пожалуйста, принцип работы климата.

Интересует вот что:
в данный момент на улице скажем так — не жарко. выставил 22 градуса. и смотрю — порой зажигается индикатор AC. то есть включается компрессор.
Это нормально? зачем. на улице не сыро, сухо. стекло не затягивало.

допустим — это нормально.
но можно где то отключить авто включение кондиционера? например подержав кнопку АС подольше? мне не к чему что бы сейчас он включался по своему усмотрению — пускай заданную Т держит в салоне и все.

sensey08

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

sensey08 вне форума

650 135

Miamao

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Miamao вне форума

11 34

Ребят, кто подскажет как толком пользоваться климатом? До этого была машина с обычным кондеем. Для меня все было просто. В любую температуру на улице я знал на сколько выставить положение заслонки (гор\хол) и когда включить кондей. Купил Сида с климатом, и я в нем не реже постоянно что то меняю, прибавляю, убавляю, включаю кондей и выключаю его. В данный момент при наружней температуре в среднем 10 градусов я выставляю АВТО (fast), +22 градуса, кондей ВКЛ, и он реально начинает дуть холодным воздухом, что я замерзать начинаю просто. Если оставить АВТО и выключить кондей, то жарко становится. В общем, что то пока я не могу подружиться с климатом никак. Обычно говорят «выставил темп. и забыл» вот у меня что то не получается нифига. Тем более в режиме АВТО нет возможности выбрать направления обдува, только тыкнешь что бы только в ноги, АВТО отключается. Уже были мысли «Лучшеб взял Комфорт, там обычный кондей без заморочек».

Макс

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Макс вне форума

60 31

Источник

Читайте также:  Оригинальные лампы киа мохаве
Оцените статью