Киа сид универсал автомат расход топлива

Расход бензина KIA CEED SW

Уважаемые коллеги-ceedоводы! Проблема — машина «кушает» по трассе 6.0 л на 100 км (что, в принципе, меня вполне устраивает), а в городе летом 14-15 л на 100 км (АКПП, 1,6). Два раза в официальном сервисе тестировали, меняли свечи и т. п. — проблема осталась. Сказали, что до 35000 пробега (сейчас уже 33000)так и будет, потом расход снизится (типа, это «болезнь» всех ceedов ). Слабо верится! У кого есть что сказать по этому поводу — прошу помощи!

Да это «болезнь» не только Сида, а всех новых машин. У меня Меган на автомате 1,6, перед Нов.Год купил. Сначала кушал до 14,сейчас 11,2 по городу и зимой ещё. к лету думаю ещё снизится. Главное обкатывать аккуратно не «топтать в пол» и более 3500 тыс.оборотов не давать, кик-дауном не пользоваться хотя бы до 2 т.км пробега.

Да это «болезнь» не только Сида, а всех новых машин. У меня Меган на автомате 1,6, перед Нов.Год купил. Сначала кушал до 14,сейчас 11,2 по городу и зимой ещё. к лету думаю ещё снизится. Главное обкатывать аккуратно не «топтать в пол» и более 3500 тыс.оборотов не давать, кик-дауном не пользоваться хотя бы до 2 т.км пробега.

Значится подтверждается практика о том,что машины с более мощным движком могут ездить экономичнее,так как меньше надо давить резко тапок.

Значится подтверждается практика о том,что машины с более мощным движком могут ездить экономичнее,так как меньше надо давить резко тапок.

Да конечно. не читали про новый меган, с новой движкой?. Европа «болеет» экономичностью и зелёной тематикой. ставят на хэч 1, 2 турбированный.Не знаю, я что-то довольно скептически пока отношусь к турбине на малом объёме. с недоверием что ли..

Читайте также:  Киа соренто открыть капот снаружи

Да конечно. не читали про новый меган, с новой движкой?. Европа «болеет» экономичностью и зелёной тематикой. ставят на хэч 1, 2 турбированный.Не знаю, я что-то довольно скептически пока отношусь к турбине на малом объёме. с недоверием что ли..

Да это «болезнь» не только Сида, а всех новых машин. У меня Меган на автомате 1,6, перед Нов.Год купил. Сначала кушал до 14,сейчас 11,2 по городу и зимой ещё. к лету думаю ещё снизится. Главное обкатывать аккуратно не «топтать в пол» и более 3500 тыс.оборотов не давать, кик-дауном не пользоваться хотя бы до 2 т.км пробега.

Это болезнь скорее не машин и не новых машин, в частности, а режима езды. У меня зафира 1.8 на ручке, пробег за 100тык перевалил. По трассе при поездках «на дальняк» не более 6 литров на сотню расходует, а по городу на работу — обратно по пробкам (при суточном пробеге не более 30 км) все 12-15 литров. И это на любой машине.

Это болезнь скорее не машин и не новых машин, в частности, а режима езды. У меня зафира 1.8 на ручке, пробег за 100тык перевалил. По трассе при поездках «на дальняк» не более 6 литров на сотню расходует, а по городу на работу — обратно по пробкам (при суточном пробеге не более 30 км) все 12-15 литров. И это на любой машине.

Ну не знаю..вот месяц назад комп показывал 11,8 на 100, сейчас уже 11,2 на 100 км..при одинаковом передвижении и апсолютик по городу.И это на автомате в период обкатки в зимний период..

Ну не знаю..вот месяц назад комп показывал 11,8 на 100, сейчас уже 11,2 на 100 км..при одинаковом передвижении и апсолютик по городу.И это на автомате в период обкатки в зимний период..

Но согласитесь, одинаковые лабораторно-стерильные условия проведения замеров по нашим дорогам «месяц назад» и «сегодня» создать все-равно невозможно ни при каких обстоятельствах, даже если одна и та же температура за бортом.

Но согласитесь, одинаковые лабораторно-стерильные условия проведения замеров по нашим дорогам «месяц назад» и «сегодня» создать все-равно невозможно ни при каких обстоятельствах, даже если одна и та же температура за бортом.

Да , согласен. но было бы колебание, а колебания не наблюдается. По факту есть устойчивое , равномерное падение потребления топлива..Стиль вождения , мне кажется, особо влияет на эргономику.

Да , согласен. но было бы колебание, а колебания не наблюдается. По факту есть устойчивое , равномерное падение потребления топлива..Стиль вождения , мне кажется, особо влияет на эргономику.

Ваше утверждение считаю справедливым, но только в Вашем случае, а у человека пробег 35 тык. Обкатка движка и др. агрегатов авто даже для наших Тазов не более 5 тык, и этот сиид уже новым . ну никак не назвать. к данному пробегу все должно бы уже притереться, а авто находиться в полном расцвете сил, что называется.
Так что, пока останусь при следующем мнении: либо у чела манера вождения страдает, либо «чет там не то и надо че-то делать».

Ваше утверждение считаю справедливым, но только в Вашем случае, а у человека пробег 35 тык. Обкатка движка и др. агрегатов авто даже для наших Тазов не более 5 тык, и этот сиид уже новым . ну никак не назвать. к данному пробегу все должно бы уже притереться, а авто находиться в полном расцвете сил, что называется.
Так что, пока останусь при следующем мнении: либо у чела манера вождения страдает, либо «чет там не то и надо че-то делать».

Согласен с Вами, это далеко не нормальный расход топлива, скорее всего, что что-то надо делать с двигой, в двиге. изменение стиля вождения уже не спасёт.

А какой у Вас суточный пробег? И в каких условиях ездите? Если 10-15 км в день в пробках — то это нормальный расход.

У знакомого был сид с 1.6,автомат,по трассе если не более 100 — 6.5 — 7,если 120 около 9л.,по городу при спокойной езде около 12 л.

Хотя вот у супруги 1. 4 на ручке Сид .И зимой тоже не отличается особой экономичностью, а недавно ваще что-то жутко хавал. Заехали на диагностику, поменяли возд. фильтр и свеча не работала (заменили). и опять в норме,конечно от 1,4 ожидал скромнее аппетит, а двигатель радует,даже для такого объёма бодрый довольно.

я не знаю , может пригодится вам.Просто в книжке по эксплуатации у меня написано, что прогревать машину надо желательно в динамике,т.е завёл и поехал не быстро. Стал так делать и расход стал быстро уменьшаться. Помню в книжке Логана было написано то же самое и расход всегда был не велик.

Источник

Расход топлива Kia Ceed в городе и на трассе

Адрес

Поделитесь информацией с друзьями

Скачать файл pdf

Скачать перечень калькуляторов

Модификации Kia Ceed Расход топлива на 100 км по городу Расход топлива на 100 км по трассе
Kia Ceed 1 поколение [2007 — 2010]
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.4 MT (109 л.с.) 7.6 5.2
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 AT (122 л.с.) 8.9 5.8
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 MT (122 л.с.) 8 5.4
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi AT (115 л.с.) 7.6 5.1
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi MT (115 л.с.) 5.7 4.2
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi MT (90 л.с.) 5.7 4.2
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 2.0 AT (143 л.с.) 10.2 6.3
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 2.0 MT (143 л.с.) 9.2 5.9
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 2.0 CRDi MT (140 л.с.) 7.3 4.4
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 AT (126 л.с.) 9 5.8
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 MT (126 л.с.) 8 5.4
SW универсал 1.4 MT (109 л.с.) 7.9 5.4
SW универсал 1.6 AT (122 л.с.) 8.9 5.9
SW универсал 1.6 MT (122 л.с.) 8.1 5.6
SW универсал 1.6 CRDi AT (115 л.с.) 7.8 5.2
SW универсал 1.6 CRDi MT (90 л.с.) 5.9 4.3
SW универсал 2.0 AT (143 л.с.) 10.2 6.1
SW универсал 2.0 MT (143 л.с.) 9.6 5.8
SW универсал 2.0 CRDi MT (140 л.с.) 7.7 4.7
SW универсал 1.6 AT (126 л.с.) 8.9 5.9
SW универсал 1.6 MT (126 л.с.) 8.1 5.6
SW универсал 1.6 CRDi MT (115 л.с.) 5.9 4.3
Хетчбэк 5-дв. 1.4 MT (109 л.с.) 7.6 5.2
Хетчбэк 5-дв. 1.6 AT (122 л.с.) 8.9 5.8
Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (122 л.с.) 8 5.4
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi AT (115 л.с.) 7.6 5.1
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi MT (115 л.с.) 5.7 4.2
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi MT (90 л.с.) 5.7 4.2
Хетчбэк 5-дв. 2.0 AT (143 л.с.) 10.2 6.3
Хетчбэк 5-дв. 2.0 MT (143 л.с.) 9.2 5.9
Хетчбэк 5-дв. 2.0 CRDi MT (140 л.с.) 7.5 4.5
Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (126 л.с.) 8 5.4
Хетчбэк 5-дв. 1.6 AT (126 л.с.) 8.9 5.8
Kia Ceed 1 поколение [рестайлинг] [2010 — 2012]
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 AT (122 л.с.) 8.3 5.7
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 MT (122 л.с.) 7.8 5.3
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 MT (126 л.с.) 7.8 5.2
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 AT (126 л.с.) 8.4 5.9
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi AT (116 л.с.) 7.1 4.8
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi AT (128 л.с.) 7.1 4.8
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 EcoDynamics MT (126 л.с.) 7.1 5.4
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi MT (116 л.с.) 5.3 4.1
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi EcoDynamics MT (116 л.с.) 4.9 4.2
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi EcoDynamics MT (128 л.с.) 4.9 4.2
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi MT (128 л.с.) 5.3 4.1
SW универсал 1.6 AT (122 л.с.) 8.3 5.7
SW универсал 1.6 MT (122 л.с.) 7.9 5.3
SW универсал 1.6 CRDi AT (128 л.с.) 7.4 4.9
SW универсал 1.6 EcoDynamics MT (126 л.с.) 7.3 5.6
SW универсал 2.0 AT (143 л.с.) 10.3 6.1
SW универсал 2.0 MT (143 л.с.) 9.6 5.8
SW универсал 1.6 CRDi MT (128 л.с.) 5.5 4.3
SW универсал 1.6 AT (126 л.с.) 8.4 5.9
SW универсал 1.6 CRDi AT (116 л.с.) 7.4 4.9
SW универсал 1.4 MT (90 л.с.) 7.2 5.3
SW универсал 1.4 EcoDynamics MT (90 л.с.) 6.8 5.2
SW универсал 1.6 CRDi MT (90 л.с.) 5.5 4.3
SW универсал 1.6 CRDi EcoDynamics MT (90 л.с.) 5.1 4.3
SW универсал 1.6 CRDi MT (116 л.с.) 5.5 4.3
SW универсал 1.6 CRDi EcoDynamics MT (116 л.с.) 5.1 4.3
SW универсал 1.6 CRDi EcoDynamics MT (128 л.с.) 5.1 4.3
SW универсал 1.6 MT (126 л.с.) 8 5.5
Хетчбэк 5-дв. 1.4 MT (109 л.с.) 7.2 5.1
Хетчбэк 5-дв. 1.6 AT (122 л.с.) 8.3 5.7
Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (122 л.с.) 7.8 5.3
Хетчбэк 5-дв. 1.6 AT (126 л.с.) 8.4 5.9
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi EcoDynamics MT (128 л.с.) 4.9 4.2
Хетчбэк 5-дв. 2.0 AT (143 л.с.) 10 6.5
Хетчбэк 5-дв. 2.0 MT (143 л.с.) 9.4 5.6
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi AT (116 л.с.) 7.1 4.8
Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (126 л.с.) 7.9 5.3
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi AT (128 л.с.) 7.1 4.8
Хетчбэк 5-дв. 1.4 MT (90 л.с.) 7.2 5.1
Хетчбэк 5-дв. 1.4 EcoDynamics MT (90 л.с.) 6.6 5.1
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi MT (90 л.с.) 5.3 4.1
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi MT (116 л.с.) 5.3 4.1
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi MT (128 л.с.) 5.3 4.1
Хетчбэк 5-дв. 1.6 EcoDynamics MT (126 л.с.) 7.1 5.4
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi EcoDynamics MT (116 л.с.) 4.9 4.2
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi EcoDynamics MT (90 л.с.) 4.9 4.1
Kia Ceed 2 поколение [2012 — 2015]
GT хетчбэк 5-дв. 1.6 T-GDi MT (204 л.с.) 10.2 6.2
Pro_ceed GT хетчбэк 3-дв. 1.6 T-GDi MT (204 л.с.) 10.2 6.2
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 AT (129 л.с.) 9.5 5.2
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 MT (129 л.с.) 8.6 5.1
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi AT (128 л.с.) 7.2 4.5
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi MT (128 л.с.) 7.2 4.5
SW универсал 1.4 MT (100 л.с.) 8.6 5.3
SW универсал 1.6 AT (129 л.с.) 9.5 5.4
SW универсал 1.6 MT (129 л.с.) 8.8 5.5
SW универсал 1.6 CRDi MT (128 л.с.) 5.1 3.9
SW универсал 1.6 CRDi AT (128 л.с.) 7.5 4.6
Хетчбэк 5-дв. 1.4 MT (100 л.с.) 8.1 4.9
Хетчбэк 5-дв. 1.4 CRDi MT (90 л.с.) 5.3 3.5
Хетчбэк 5-дв. 1.6 AT (129 л.с.) 9.5 5.2
Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (129 л.с.) 8.6 5.1
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi AT (128 л.с.) 7.2 4.5
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi MT (128 л.с.) 4.9 3.7
Kia Ceed 2 поколение [рестайлинг] [2015 — 2018]
GT хетчбэк 5-дв. 1.6 T MT (204 л.с.) 9.7 6.1
Pro_ceed GT хетчбэк 3-дв. 1.6 T MT (204 л.с.) 9.7 6.1
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 MT (130 л.с.) 8.6 5.1
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 AT (130 л.с.) 9.5 5.2
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 DCT (135 л.с.) 8.5 5.3
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.4 MT (100 л.с.) 8.1 5.1
SW универсал 1.4 MT (100 л.с.) 8.1 5.1
SW универсал 1.6 AT (130 л.с.) 9.5 5.2
SW универсал 1.6 DCT (135 л.с.) 8.5 5.3
SW универсал 1.6 MT (130 л.с.) 8.8 5.5
Хетчбэк 5-дв. 1.4 MT (100 л.с.) 8.1 5.1
Хетчбэк 5-дв. 1.6 AT (130 л.с.) 9.5 5.2
Хетчбэк 5-дв. 1.6 DCT (135 л.с.) 8.5 5.3
Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (130 л.с.) 8.6 5.1
Kia Ceed 3 поколение [2018 — 2019]
GT хетчбэк 1.6 T-GDI MT (204 л.с.) 8.4 5.8
GT хетчбэк 1.6 T-GDI AMT (204 л.с.) 7.1 5.7
SW универсал 5-дв. 1.4 MPI MT (100 л.с.) 8.2 5.5
SW универсал 5-дв. 1.4 T-GDI AMT (140 л.с.) 7.7 5.2
SW универсал 5-дв. 1.6 MPI AT (128 л.с.) 9.8 5.8
SW универсал 5-дв. 1.6 MPI MT (128 л.с.) 8.7 5.6
Хетчбэк 5-дв. 1.0 T-GDI MT (120 л.с.) 6.7 5
Хетчбэк 5-дв. 1.4 MPI MT (100 л.с.) 8.2 5.5
Хетчбэк 5-дв. 1.4 T-GDI MT (140 л.с.) 8 5.4
Хетчбэк 5-дв. 1.4 T-GDI DCT (140 л.с.) 7.7 5.2
Хетчбэк 5-дв. 1.6 MPI AT (128 л.с.) 9.8 5.8
Хетчбэк 5-дв. 1.6 MPI MT (128 л.с.) 8.7 5.6
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi MT (136 л.с.) 4.7 4
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi DCT (136 л.с.) 4.6 4.1
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi MT (115 л.с.) 4.4 3.7

Источник

Оцените статью