Расход бензина KIA CEED SW
Уважаемые коллеги-ceedоводы! Проблема — машина «кушает» по трассе 6.0 л на 100 км (что, в принципе, меня вполне устраивает), а в городе летом 14-15 л на 100 км (АКПП, 1,6). Два раза в официальном сервисе тестировали, меняли свечи и т. п. — проблема осталась. Сказали, что до 35000 пробега (сейчас уже 33000)так и будет, потом расход снизится (типа, это «болезнь» всех ceedов ). Слабо верится! У кого есть что сказать по этому поводу — прошу помощи!
Да это «болезнь» не только Сида, а всех новых машин. У меня Меган на автомате 1,6, перед Нов.Год купил. Сначала кушал до 14,сейчас 11,2 по городу и зимой ещё. к лету думаю ещё снизится. Главное обкатывать аккуратно не «топтать в пол» и более 3500 тыс.оборотов не давать, кик-дауном не пользоваться хотя бы до 2 т.км пробега.
Да это «болезнь» не только Сида, а всех новых машин. У меня Меган на автомате 1,6, перед Нов.Год купил. Сначала кушал до 14,сейчас 11,2 по городу и зимой ещё. к лету думаю ещё снизится. Главное обкатывать аккуратно не «топтать в пол» и более 3500 тыс.оборотов не давать, кик-дауном не пользоваться хотя бы до 2 т.км пробега.
Значится подтверждается практика о том,что машины с более мощным движком могут ездить экономичнее,так как меньше надо давить резко тапок.
Значится подтверждается практика о том,что машины с более мощным движком могут ездить экономичнее,так как меньше надо давить резко тапок.
Да конечно. не читали про новый меган, с новой движкой?. Европа «болеет» экономичностью и зелёной тематикой. ставят на хэч 1, 2 турбированный.Не знаю, я что-то довольно скептически пока отношусь к турбине на малом объёме. с недоверием что ли..
Да конечно. не читали про новый меган, с новой движкой?. Европа «болеет» экономичностью и зелёной тематикой. ставят на хэч 1, 2 турбированный.Не знаю, я что-то довольно скептически пока отношусь к турбине на малом объёме. с недоверием что ли..
Да это «болезнь» не только Сида, а всех новых машин. У меня Меган на автомате 1,6, перед Нов.Год купил. Сначала кушал до 14,сейчас 11,2 по городу и зимой ещё. к лету думаю ещё снизится. Главное обкатывать аккуратно не «топтать в пол» и более 3500 тыс.оборотов не давать, кик-дауном не пользоваться хотя бы до 2 т.км пробега.
Это болезнь скорее не машин и не новых машин, в частности, а режима езды. У меня зафира 1.8 на ручке, пробег за 100тык перевалил. По трассе при поездках «на дальняк» не более 6 литров на сотню расходует, а по городу на работу — обратно по пробкам (при суточном пробеге не более 30 км) все 12-15 литров. И это на любой машине.
Это болезнь скорее не машин и не новых машин, в частности, а режима езды. У меня зафира 1.8 на ручке, пробег за 100тык перевалил. По трассе при поездках «на дальняк» не более 6 литров на сотню расходует, а по городу на работу — обратно по пробкам (при суточном пробеге не более 30 км) все 12-15 литров. И это на любой машине.
Ну не знаю..вот месяц назад комп показывал 11,8 на 100, сейчас уже 11,2 на 100 км..при одинаковом передвижении и апсолютик по городу.И это на автомате в период обкатки в зимний период..
Ну не знаю..вот месяц назад комп показывал 11,8 на 100, сейчас уже 11,2 на 100 км..при одинаковом передвижении и апсолютик по городу.И это на автомате в период обкатки в зимний период..
Но согласитесь, одинаковые лабораторно-стерильные условия проведения замеров по нашим дорогам «месяц назад» и «сегодня» создать все-равно невозможно ни при каких обстоятельствах, даже если одна и та же температура за бортом.
Но согласитесь, одинаковые лабораторно-стерильные условия проведения замеров по нашим дорогам «месяц назад» и «сегодня» создать все-равно невозможно ни при каких обстоятельствах, даже если одна и та же температура за бортом.
Да , согласен. но было бы колебание, а колебания не наблюдается. По факту есть устойчивое , равномерное падение потребления топлива..Стиль вождения , мне кажется, особо влияет на эргономику.
Да , согласен. но было бы колебание, а колебания не наблюдается. По факту есть устойчивое , равномерное падение потребления топлива..Стиль вождения , мне кажется, особо влияет на эргономику.
Ваше утверждение считаю справедливым, но только в Вашем случае, а у человека пробег 35 тык. Обкатка движка и др. агрегатов авто даже для наших Тазов не более 5 тык, и этот сиид уже новым . ну никак не назвать. к данному пробегу все должно бы уже притереться, а авто находиться в полном расцвете сил, что называется.
Так что, пока останусь при следующем мнении: либо у чела манера вождения страдает, либо «чет там не то и надо че-то делать».
Ваше утверждение считаю справедливым, но только в Вашем случае, а у человека пробег 35 тык. Обкатка движка и др. агрегатов авто даже для наших Тазов не более 5 тык, и этот сиид уже новым . ну никак не назвать. к данному пробегу все должно бы уже притереться, а авто находиться в полном расцвете сил, что называется.
Так что, пока останусь при следующем мнении: либо у чела манера вождения страдает, либо «чет там не то и надо че-то делать».
Согласен с Вами, это далеко не нормальный расход топлива, скорее всего, что что-то надо делать с двигой, в двиге. изменение стиля вождения уже не спасёт.
А какой у Вас суточный пробег? И в каких условиях ездите? Если 10-15 км в день в пробках — то это нормальный расход.
У знакомого был сид с 1.6,автомат,по трассе если не более 100 — 6.5 — 7,если 120 около 9л.,по городу при спокойной езде около 12 л.
Хотя вот у супруги 1. 4 на ручке Сид .И зимой тоже не отличается особой экономичностью, а недавно ваще что-то жутко хавал. Заехали на диагностику, поменяли возд. фильтр и свеча не работала (заменили). и опять в норме,конечно от 1,4 ожидал скромнее аппетит, а двигатель радует,даже для такого объёма бодрый довольно.
я не знаю , может пригодится вам.Просто в книжке по эксплуатации у меня написано, что прогревать машину надо желательно в динамике,т.е завёл и поехал не быстро. Стал так делать и расход стал быстро уменьшаться. Помню в книжке Логана было написано то же самое и расход всегда был не велик.
Расход топлива Kia Ceed в городе и на трассе
Поделитесь информацией с друзьями
Скачать перечень калькуляторов
Модификации Kia Ceed | Расход топлива на 100 км по городу | Расход топлива на 100 км по трассе |
---|---|---|
Kia Ceed 1 поколение [2007 — 2010] | ||
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.4 MT (109 л.с.) | 7.6 | 5.2 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 AT (122 л.с.) | 8.9 | 5.8 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 MT (122 л.с.) | 8 | 5.4 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi AT (115 л.с.) | 7.6 | 5.1 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi MT (115 л.с.) | 5.7 | 4.2 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi MT (90 л.с.) | 5.7 | 4.2 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 2.0 AT (143 л.с.) | 10.2 | 6.3 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 2.0 MT (143 л.с.) | 9.2 | 5.9 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 2.0 CRDi MT (140 л.с.) | 7.3 | 4.4 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 AT (126 л.с.) | 9 | 5.8 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 MT (126 л.с.) | 8 | 5.4 |
SW универсал 1.4 MT (109 л.с.) | 7.9 | 5.4 |
SW универсал 1.6 AT (122 л.с.) | 8.9 | 5.9 |
SW универсал 1.6 MT (122 л.с.) | 8.1 | 5.6 |
SW универсал 1.6 CRDi AT (115 л.с.) | 7.8 | 5.2 |
SW универсал 1.6 CRDi MT (90 л.с.) | 5.9 | 4.3 |
SW универсал 2.0 AT (143 л.с.) | 10.2 | 6.1 |
SW универсал 2.0 MT (143 л.с.) | 9.6 | 5.8 |
SW универсал 2.0 CRDi MT (140 л.с.) | 7.7 | 4.7 |
SW универсал 1.6 AT (126 л.с.) | 8.9 | 5.9 |
SW универсал 1.6 MT (126 л.с.) | 8.1 | 5.6 |
SW универсал 1.6 CRDi MT (115 л.с.) | 5.9 | 4.3 |
Хетчбэк 5-дв. 1.4 MT (109 л.с.) | 7.6 | 5.2 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 AT (122 л.с.) | 8.9 | 5.8 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (122 л.с.) | 8 | 5.4 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi AT (115 л.с.) | 7.6 | 5.1 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi MT (115 л.с.) | 5.7 | 4.2 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi MT (90 л.с.) | 5.7 | 4.2 |
Хетчбэк 5-дв. 2.0 AT (143 л.с.) | 10.2 | 6.3 |
Хетчбэк 5-дв. 2.0 MT (143 л.с.) | 9.2 | 5.9 |
Хетчбэк 5-дв. 2.0 CRDi MT (140 л.с.) | 7.5 | 4.5 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (126 л.с.) | 8 | 5.4 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 AT (126 л.с.) | 8.9 | 5.8 |
Kia Ceed 1 поколение [рестайлинг] [2010 — 2012] | ||
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 AT (122 л.с.) | 8.3 | 5.7 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 MT (122 л.с.) | 7.8 | 5.3 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 MT (126 л.с.) | 7.8 | 5.2 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 AT (126 л.с.) | 8.4 | 5.9 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi AT (116 л.с.) | 7.1 | 4.8 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi AT (128 л.с.) | 7.1 | 4.8 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 EcoDynamics MT (126 л.с.) | 7.1 | 5.4 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi MT (116 л.с.) | 5.3 | 4.1 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi EcoDynamics MT (116 л.с.) | 4.9 | 4.2 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi EcoDynamics MT (128 л.с.) | 4.9 | 4.2 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi MT (128 л.с.) | 5.3 | 4.1 |
SW универсал 1.6 AT (122 л.с.) | 8.3 | 5.7 |
SW универсал 1.6 MT (122 л.с.) | 7.9 | 5.3 |
SW универсал 1.6 CRDi AT (128 л.с.) | 7.4 | 4.9 |
SW универсал 1.6 EcoDynamics MT (126 л.с.) | 7.3 | 5.6 |
SW универсал 2.0 AT (143 л.с.) | 10.3 | 6.1 |
SW универсал 2.0 MT (143 л.с.) | 9.6 | 5.8 |
SW универсал 1.6 CRDi MT (128 л.с.) | 5.5 | 4.3 |
SW универсал 1.6 AT (126 л.с.) | 8.4 | 5.9 |
SW универсал 1.6 CRDi AT (116 л.с.) | 7.4 | 4.9 |
SW универсал 1.4 MT (90 л.с.) | 7.2 | 5.3 |
SW универсал 1.4 EcoDynamics MT (90 л.с.) | 6.8 | 5.2 |
SW универсал 1.6 CRDi MT (90 л.с.) | 5.5 | 4.3 |
SW универсал 1.6 CRDi EcoDynamics MT (90 л.с.) | 5.1 | 4.3 |
SW универсал 1.6 CRDi MT (116 л.с.) | 5.5 | 4.3 |
SW универсал 1.6 CRDi EcoDynamics MT (116 л.с.) | 5.1 | 4.3 |
SW универсал 1.6 CRDi EcoDynamics MT (128 л.с.) | 5.1 | 4.3 |
SW универсал 1.6 MT (126 л.с.) | 8 | 5.5 |
Хетчбэк 5-дв. 1.4 MT (109 л.с.) | 7.2 | 5.1 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 AT (122 л.с.) | 8.3 | 5.7 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (122 л.с.) | 7.8 | 5.3 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 AT (126 л.с.) | 8.4 | 5.9 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi EcoDynamics MT (128 л.с.) | 4.9 | 4.2 |
Хетчбэк 5-дв. 2.0 AT (143 л.с.) | 10 | 6.5 |
Хетчбэк 5-дв. 2.0 MT (143 л.с.) | 9.4 | 5.6 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi AT (116 л.с.) | 7.1 | 4.8 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (126 л.с.) | 7.9 | 5.3 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi AT (128 л.с.) | 7.1 | 4.8 |
Хетчбэк 5-дв. 1.4 MT (90 л.с.) | 7.2 | 5.1 |
Хетчбэк 5-дв. 1.4 EcoDynamics MT (90 л.с.) | 6.6 | 5.1 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi MT (90 л.с.) | 5.3 | 4.1 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi MT (116 л.с.) | 5.3 | 4.1 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi MT (128 л.с.) | 5.3 | 4.1 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 EcoDynamics MT (126 л.с.) | 7.1 | 5.4 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi EcoDynamics MT (116 л.с.) | 4.9 | 4.2 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi EcoDynamics MT (90 л.с.) | 4.9 | 4.1 |
Kia Ceed 2 поколение [2012 — 2015] | ||
GT хетчбэк 5-дв. 1.6 T-GDi MT (204 л.с.) | 10.2 | 6.2 |
Pro_ceed GT хетчбэк 3-дв. 1.6 T-GDi MT (204 л.с.) | 10.2 | 6.2 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 AT (129 л.с.) | 9.5 | 5.2 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 MT (129 л.с.) | 8.6 | 5.1 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi AT (128 л.с.) | 7.2 | 4.5 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 CRDi MT (128 л.с.) | 7.2 | 4.5 |
SW универсал 1.4 MT (100 л.с.) | 8.6 | 5.3 |
SW универсал 1.6 AT (129 л.с.) | 9.5 | 5.4 |
SW универсал 1.6 MT (129 л.с.) | 8.8 | 5.5 |
SW универсал 1.6 CRDi MT (128 л.с.) | 5.1 | 3.9 |
SW универсал 1.6 CRDi AT (128 л.с.) | 7.5 | 4.6 |
Хетчбэк 5-дв. 1.4 MT (100 л.с.) | 8.1 | 4.9 |
Хетчбэк 5-дв. 1.4 CRDi MT (90 л.с.) | 5.3 | 3.5 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 AT (129 л.с.) | 9.5 | 5.2 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (129 л.с.) | 8.6 | 5.1 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi AT (128 л.с.) | 7.2 | 4.5 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi MT (128 л.с.) | 4.9 | 3.7 |
Kia Ceed 2 поколение [рестайлинг] [2015 — 2018] | ||
GT хетчбэк 5-дв. 1.6 T MT (204 л.с.) | 9.7 | 6.1 |
Pro_ceed GT хетчбэк 3-дв. 1.6 T MT (204 л.с.) | 9.7 | 6.1 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 MT (130 л.с.) | 8.6 | 5.1 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 AT (130 л.с.) | 9.5 | 5.2 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.6 DCT (135 л.с.) | 8.5 | 5.3 |
Pro_ceed хетчбэк 3-дв. 1.4 MT (100 л.с.) | 8.1 | 5.1 |
SW универсал 1.4 MT (100 л.с.) | 8.1 | 5.1 |
SW универсал 1.6 AT (130 л.с.) | 9.5 | 5.2 |
SW универсал 1.6 DCT (135 л.с.) | 8.5 | 5.3 |
SW универсал 1.6 MT (130 л.с.) | 8.8 | 5.5 |
Хетчбэк 5-дв. 1.4 MT (100 л.с.) | 8.1 | 5.1 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 AT (130 л.с.) | 9.5 | 5.2 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 DCT (135 л.с.) | 8.5 | 5.3 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 MT (130 л.с.) | 8.6 | 5.1 |
Kia Ceed 3 поколение [2018 — 2019] | ||
GT хетчбэк 1.6 T-GDI MT (204 л.с.) | 8.4 | 5.8 |
GT хетчбэк 1.6 T-GDI AMT (204 л.с.) | 7.1 | 5.7 |
SW универсал 5-дв. 1.4 MPI MT (100 л.с.) | 8.2 | 5.5 |
SW универсал 5-дв. 1.4 T-GDI AMT (140 л.с.) | 7.7 | 5.2 |
SW универсал 5-дв. 1.6 MPI AT (128 л.с.) | 9.8 | 5.8 |
SW универсал 5-дв. 1.6 MPI MT (128 л.с.) | 8.7 | 5.6 |
Хетчбэк 5-дв. 1.0 T-GDI MT (120 л.с.) | 6.7 | 5 |
Хетчбэк 5-дв. 1.4 MPI MT (100 л.с.) | 8.2 | 5.5 |
Хетчбэк 5-дв. 1.4 T-GDI MT (140 л.с.) | 8 | 5.4 |
Хетчбэк 5-дв. 1.4 T-GDI DCT (140 л.с.) | 7.7 | 5.2 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 MPI AT (128 л.с.) | 9.8 | 5.8 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 MPI MT (128 л.с.) | 8.7 | 5.6 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi MT (136 л.с.) | 4.7 | 4 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi DCT (136 л.с.) | 4.6 | 4.1 |
Хетчбэк 5-дв. 1.6 CRDi MT (115 л.с.) | 4.4 | 3.7 |