Kia Cee’d с пробегом: все главные плюсы и минусы
Симпатичную и вместительную машину второго поколения (2012-2018 годы выпуска) продают за умеренные деньги, а версия SW при общем дефиците универсалов на вторичке — и вовсе отличное предложение.
Cee’d второго поколения собирали в Калининграде. Седана нет, только хэтчбек (трех- или пятидверный) и универсал SW (продано немногим меньше, чем хэтчбеков). Рестайлинг 2015 года освежил светотехнику, оформление передка и салона, появился новый мотор 1.6 в сочетании с роботом.
- Симпатичная и вместительная машина за умеренные деньги.
- Долгоиграющие и надежные основные агрегаты.
- Комфортный салон с обогревом всего и вся.
- Недорогое обслуживание и запчасти.
Сиденья прекрасно выглядят и удобны, только пока новые. Эргономика их портится по мере роста пробега.
- Скромный дорожный просвет и откровенно асфальтовый характер.
- Слабая шумоизоляция.
- Ненадежная электрика.
Бензиновые моторы 1.4 MPI (100 л.с.) и 1.6 MPI (129 л.с.) – родные братья, различия обусловлены разным ходом поршней. Характеры схожие, в первую очередь – высокая шумность: звучит цепь ГРМ, поют форсунки, а после 80 000 км к ним присоединяются клапаны, напоминая о необходимости регулировки зазоров (гидрокомпенсаторов нет).
Моторы не имеют серьезных недостатков, многие выхаживают без ремонта по 300 000 км. Цепь надо проверять уже после 100 тысяч, на подходе к 150 000 км не помешает заменить (либо демонтировать?) нейтрализатор. Ухода и внимания требуют дроссельная заслонка (неустойчивый холостой ход – часто симптом ее засорения) и нередко отказывающие катушки зажигания. Не следует экономить на замене свечей и масла.
После рестайлинга добавили новый (для нас) атмосферник 1.6 GDI (135 л.с.) – в пару к роботу в дорогих комплектациях. Он также шумный, но и к проблемным не относится.
Обе основные трансмиссии, как и моторы, проверены на других массовых моделях Hyundai/Kia, ресурс оценивают в 300 000 км и более. У 6-ступенчатой механики из рано проявляющихся болячек отметим лишь течи сальников первичного вала, иногда – трудности с включением второй и третьей передач в морозы. Более серьезные недуги вылезают после 150 тысяч – это итог естественного износа.
Автомат (совместная разработка с Mitsubishi) при разумных режимах эксплуатации и контроле уровня масла живет без вмешательств до 150 000 км. После 200 тысяч требует регламентной замены втулок и прокладок. Грязное масло, масляное голодание быстро убивают гидроблок и другие компоненты.
Роботизированную трансмиссию DCT с двумя сцеплениями относят к числу удачных. Поначалу отмечались типичные для роботов недостатки – низкий ресурс сцепления, рывки и задержки, отказы четных или нечетных передач. Но к нам пришел уже модернизированный вариант, предел его возможностей пока не изучен.
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ
- Ходовая долго живет только на хороших дорогах, при езде по разбитым готовьтесь часто менять стойки и втулки стабилизатора, ступичные подшипники и рулевые наконечники.
- То и дело перегорают лампы, в группе риска почти весь набор головной оптики.
- Передние сиденья проблемные: быстро изнашиваются обивка (кожзам) и набивка, часты отказы обогрева, растягиваются пружины каркаса.
- Недорогой 100‑сильный cee’d с механикой любим таксистами, потому при покупке эта версия требует углубленной проверки и диагностики.
Euro NCAP: 2012 год: пять звезд. Водитель/пассажир – 89%, ребенок – 88%, пешеход – 61%, системы безопасности – 86%.
Самое массовое предложение на вторичке: cee’d 1.6 АКП.
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: cee’d 1.6 МКП
ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Ford Focus, Chevrolet Cruze, Toyota Auris, Opel Astra, Hyundai i30
- Все лучшие варианты седанов за 500 тысяч рублей — тут.
- Подберите коврики в салон из широкого ассортимента в нашем магазине. Сразу рекомендуем приобрести упоры капота и смонтировать сетки защиты радиатора.
Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!
Тема: Kia cee’d 2016-2017 (рестайлинг от 2015)
sensey08
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
650 135
Kia cee’d 2016-2017 (рестайлинг от 2015)
Информация о рестайлиге KIA CEED 2016.
Основные изменения по сравнению с дорестайлом.
внешние изменения:
-Обновленная задняя оптика
-Новые бампера (передний и задний)
-Новая решетка радиатора
-Новая форма ПТФ (округлая с хромированной окантовкой ) и катафот
-Обновлены детали интерьера
-Дизайн литых дисков
технические изменения:
-в России появился 1.6 GDI (132 л.с.), новые Соулы на них тоже завезли )
-Новое семейство двигателей (Kappa и турбированные 1.0 и .1.2, а также новые дизельные двигатели, подробней ниже, России данные ДВС не каснутся)
-Модернизация ходовых характеристик автомобиля с целью улучшить управляемость — новая подвеска http://kia-ceed.net/showthread.php?t=2249
-Новая трансмиссия 7DCT (+1 ступень к 6 DCT) только для дизелей, в России будет проверенная 6DCT
-Система распределения мощности между колесами
-Контроль слепых зон — Blind Spot Detecion (BSD) см. видео http://kia-ceed.net/showthread.php?t=2224
-Предупреждение об объектах, движущихся в поперечном направлении Rear Cross Traffic Alert (RCTA) см. видео http://kia-ceed.net/showthread.php?t=2224
-Система Smart Parking Assist System (SPAS) позволит парковаться не только параллельно, но и по вертикали. см. видео http://kia-ceed.net/showthread.php?t=2224
-Изменилась резина, вместо Ханкука стала Континенталь
по интерьеру:
-Улучшена шумо и вибро изоляция
-Добавлена хром окантовка приборной панели
-Добавилен нецарапющийся глянец
-Обновлена аудиосиcтема (поддержка цифрового радио DAB и пр. новшеств )
Официальный тизер — июль 2015 года
Дата старта производства — конец лета 2015
Дата официальной премьеры — сентябрь 2015
Дата старта продаж — осень 2015
Дата старта российской сборки на Автоторе — 12 октября 2015 года
-новый двигатель GDI и коробка 7DCT
ранние фото в камуфляже
Рестайлинги привезли в Москву http://kia-ceed.net/showthread.php?t. ll=1#post55771
KIA приготовила рестайлинг KIA CEED 2015 (модельный год автомобиля будет 2016-м), на шпионских снимках сделанных совсем недавно видно, что новый Сид будет иметь отличные от текущего поколения передний и задний бампер, а так же переднюю и заднюю оптику, в том числе и ПТФ.
По технической начинке известно, что линейку двигателей дополнит 1.0л турбированный TCI нового поколения Каппа мощностью 106лс, а также дизельный 1.2 T-GDI мощностью 130лс, 1.4 T-GDI мощностью 140лс, а также также Kappa 1.4 T-GDI Bi-Fuel, который работает, как на бензине, так и на газе, на некоторых комплектациях возможно обновят и коробку, фейслифтинг Сид 2016 сможет похвастаться 7-ступенчатым роботом с двойный сцеплением DCT.