Киа сид центральный замок схема

Киа Сид. Электросхема — Электрические дверные замки

принципиальная электросхема замков

Питание на реле блокировки разблокирования дверей подается постоянно через предохранитель F6 20А. Управление реле блокировки разблокирования дверей осуществляется блоком управления IPS . При нажатии выключателя блокировки дверей (положение запирания) на передней панели блок ВСМ получает сигнал блокировки и посылает его в блок управления IPS по шине B-CAN. Затем блок управления IPS намагничивает обмотку реле блокировки дверей для подачи питания выключателю реле блокировки дверей. В этот момент двери запираются с помощью приводов. И наоборот, при повторном нажатии выключателя блокировки дверей (положение отпирания ) блок ВСМ получает сигнал разблокирования и посылает сигнал блокууправления IPS по шине B-CAN. Затем блок управления IPS намагничивает обмотк у реле разблокирования дверей для подачи питания выключателю реле разблокирования дверей. Затем двери отпираются с помощью приводо .

Проверка выключателя блокировки замка передних дверей

Проверьте проводимость межд у вывода и в каждом положении выключателя, вставив и повернув ключ, как указано в таблице ниже .

Проверка переключателя блокировки задних дверей

Проверьте проводимость между выводами при каждом положении переключателя согласно таблице .

Проверка привода блокировки дверей

Подайте напряжение АКБ на выводы привода блокировки дверей и убедитесь в правильности его функционирования (без спецификации двойной блокировки ).

Двойная блокировка

Не блокируйте двери передатчиком или электронным ключом, если в автомобиле кто-то находится. Пассажир автомобиля не может разблокировать двери кнопкой дверного замка. Например, если дверь заблокирована передатчиком, оставленный в автомобиле пассажир не может разблокировать дверь без передатчика.

Источник

Точки подключения и карты установок сигнализации на KIA Ceed

Daihatsu Boon

Замок зажигания:
Красный или черный – плюс
Синий – IG1
Розовый – IG2
Желтый – АСС
Белый – стартер На разъемах монтажного блока «А» и «Н». Белый — + (Н); Синий – IG1 (А) Блокировка – красный/черный провод (плюс при пуске, не подходит для программирования), жгут с разъема «F» монтажного блока Замки дверей (блок центрального замка за комбинацией):
Желтый/оранжевый (4 с края) – запирание
Желтый (4 с другого края) – отпирание Повороты – левый разъем комбинации (большой): желтый/оранжевый
правый разъем комбинации: синий (третий с края), (более толстый) Концевик багажника – зеленый/черный провод (третий с края), левый разъем комбинации (большой) Концевики дверей – черный провод (третий с края) левого разъема комбинации (большой), на одной стороне с концевиком багажника Ручник – синий/черный провод, левый (большой) разъем комбинации, четвертый с края Зарядка – белый/черный провод, левый (большой) разъем комбинации, второй с края Стоп сигнал – на разъеме педали один из белых (который ближе к красному и к замку разъема) Давление масла – синий/оранжевый провод (в углу разъема), левый разъем комбинации (малый) Отпирание багажника – черный провод (второй с края), разъем «D» (серый) монтажного блока, подать слаботочный минус, отпираются двери .

2. Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Ceed 2010 года выпуска

Силовые для автозапуска на монтажном блоке слева от рулевой колонки:
+12 – белый в разъёме H
Зажигание – синий в разъёме А
Зажигание 2 – розовый нижний в разъёме А
Стартер – белый в разъёме А На панели приборов подключаем концевики дверей, багажника, ручник. Установка автосигнализации на Kia Ceed 2010Разъем 3 щитка приборов:
Багажник (-) – зелёный/чёрный Разъём 2 щитка приборов:
Ручник (-) – синий/чёрный
Концевики дверей (-) – чёрный Сигнала тахометра на приборке не было. Пришлось импульс брать на форсунках. Подойдёт любой провод на любой форсунке не красного цвета. К поворотам подключался на кнопке аварийки. Зелёный провод (3-ий с правого края). При подаче минуса на него поворотники светятся. Тормоз (+) – розовый/чёрный на педали тормоза. Бензонасос (+) – красный/черный в левом пороге. К центральному замку подключаемся на блоке цз, который находится за панелью приборов. Жёлтый и жёлтый/красный провода. Управление минусом. Установка автосигнализации на Kia Ceed 2010 Установка автосигнализации на Kia Ceed 2010К концевику капота подключаемся к штатному. Светлый зелёный провод от штатного концевика. Установка автосигнализации на Kia Ceed 2010Провода под капот можно протащить через штатную резинку в центре моторного щита, предварительно окрутив 2 гайки на 10 и сняв после этого пластиковый защитный кожух. Установка автосигнализации на Kia Ceed 2010Для обхода штатного иммобилайзера использовал бесчиповый обходчик Fortin Evo All.

3. Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014, PTS

Концевики (-) в пороге – коричневый (передний левый), серый (задний левый), оранжевый (задний правый), синий (передний правый), зелёный (багажник) Имитируем полностью лягушку стопа двумя реле. Одно – разрыв, одно – замыкание. Снять лягушку, прозвонить мультиком. Красные – замыкание, синий/оранжевый – размыкание. Центральный замок по силе. Левый нижний разъем с разрывом (розовый двойной и коричневый двойной). Ставим две реле и делаем на них схему управлением активаторами. Обод иммобилайзера: Starline BP-3, рамку прямо на кнопку ПТС. Блокировка. Левая кик-панель, разъем с двумя проводами. Один толстый, второй тоньше (черный). Это бензонасос (который тоньше). Повороты разнесены на двух разъемах. Задние и повторители в левом нижнем разъеме, передние – в правом (красный/оранжевый двойной и синий/оранжевый двойной (могу с цветами ошибиться). Контроль по форсунке. Ставил Starline А91.

4. Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Ceed 2014-2016 годов выпуска

Автомобиль Kia Ceed 2014-2016 Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014-2016Нумерация разъёмов BSI произвольная. Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014-2016В разъёме D подключаем концевики дверей и багажника, стояночный тормоз.
Концевики дверей – коричневый (передний левый), синий (передний правый), оранжевый (задний правый), серый (задний левый).
Концевик багажника – зелёный.
Стояночный тормоз – оранжевый.
Ручник – оранжевый.
Центральный замок – синий в разрыв. Общий запирания к BCI, нормально-замкнутый запирания и общий отпирания вместе от BCI, нормально разомкнутый отпирания на массу. Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014-2016В разъёме А. Поворотники – двойные красный/оранжевый и синий/оранжевый (развязать диодами 3А-5А). Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014-2016В разъёме В. Поворотники – двойные сиреневый/оранжевый и синий/оранжевый (развязать диодами 3А-5А, объединить с проводами разъёма А через диоды). Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014-2016Разъём А. Центральный замок (силовые провода) – двойной розовый (запирание), двойной коричневый (отпирание). НЗ к блоку BSI, НР – на +12В, Общие – от блока. Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014-2016Разъём С. Питание – толстый красный. Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014-2016С тыльной стороны BSI верхний разъём: CAN-H – красный, CAN-L – синий. Зелёный рядом с оранжевым – управление по минусу аварийкой. При подключении по CAN видит все (двери, свет, контроль двигателя, ЦЗ, капот, багажник, зажигание, стоп). Без кнопки старт-стоп контроль, ручник или стоп лучше подключать по аналогу. Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014-2016С тыльной стороны BSI большой разъём:
Зажигание 1 – красный, с 2015-го года – розовый
АСС – зелёный
Стартер (для АКПП) – чёрный Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014-2016В левой кик-панели верхний разъём:
генератор – синий
стоп-огни – зелёный
необходимо вызванивать, так как там несколько синих и зелёных проводов С 2015 года проводов генератора и тормоза в этом разъёме нет. Тормоз в разъёме чуть ниже – серый. Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014-2016Левая кик-панель, нижний разъем: бензонасос – чёрный. Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014-2016За BSI на разъёме педали сцепления для МКПП: стартер (+) – сдвоенный белый и зелёный. Подключить провод стартера от сигнализации напрямую. Для отключения автосвета необходимо запрограммировать один из доп. каналов под гибкое программирование и подключить его на коричневый провод разъёма D блока BSI. Значения для автосигнализации Starline 1004, 2001, 3005, 4000, ЗП17, ОС00, УС00, ОС00, ДУon, DBof. Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014-2016В пучке левой кик-панели верхний разъём: при подключении бесключевых обходчиков на start/stop подключение силовых проводов обязательно, подключение к кнопке start/stop не требуется. Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014-2016На разъёме кнопки start/stop: желтый/черный и желтый/оранжевый – управление запуском и остановкой двигателя (управление по минусу). Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014-2016
Схема подключения к кнопке Start/Stop автомобиля Kia Ceed на примере автосигнализации Starline Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2014-2016Для парктроников – синий, задний ход (задняя левая стойка).

5. Фото точек подключения автосигнализации с автозапуском на автомобиль Kia Ceed 2016 года выпуска

Автомобиль Kia Ceed 2016По CAN видит центральный замок, двери, аварийку, капот, багажник, зажигание. Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2016Нумерация разъёмов BSI произвольная. Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2016В разъёме D подключаем концевики дверей и багажника, стояночный тормоз.
Концевики дверей – коричневый (передний левый), синий (передний правый), оранжевый (задний правый), серый (задний левый).
Концевик багажника – зелёный.
Стояночный тормоз – оранжевый.
Ручник – оранжевый.
Центральный замок – синий в разрыв. Общий запирания к BCI, нормально-замкнутый запирания и общий отпирания вместе от BCI, нормально разомкнутый отпирания на массу. Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2016В разъёме А. Поворотники – двойные красный/оранжевый и синий/оранжевый (развязать диодами 3А-5А). Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2016В разъёме В. Поворотники – двойные сиреневый/оранжевый и синий/оранжевый (развязать диодами 3А-5А, объединить с проводами разъёма А через диоды). Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2016Разъём B. Концевик капота – зелёный. Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2016Разъём С. Питание – толстый красный. Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2016С тыльной стороны BSI верхний разъём: CAN-H – красный, CAN-L – синий. Зелёный рядом с оранжевым – управление по минусу аварийкой. Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2016С тыльной стороны BSI большой разъём:
Зажигание 1 – розовый
Зажигание 2 – зелёный
АСС – синий
Стартер (для АКПП) – чёрный Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2016Левая кик-панель, нижний разъем: бензонасос – чёрный. Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2016За BSI на разъёме педали сцепления для МКПП: стартер (+) – чёрный (управление +12 Вольт). Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2016В верхнем разъеме левой кик-панели: EMS COM (для бесключевого обхода иммобилайзера) – синий. Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2016Под капотом на разъеме ДПРВ средний провод: контроль работы двигателя (тахометр) – черный/оранжевый. Точки подключения автосигнализации на Kia Ceed 2016Для парктроников – синий, задний ход (задняя левая стойка).

Источник

Читайте также:  Комбинация приборов киа спортейдж
Оцените статью