Киа сид трехдверный габариты

Технические характеристики Kia Ceed ED 1

Автомобиль малого среднего класса Kia Ceed (класс С по международной классификации) выпускают с 2007 года, в России производством этого автомобиля занимается ЗАО «Авютор» (г. Калининград).

Автомобиль Kia Ceed изготовляют с тремя типами кузовов: трехдверный хэтчбек (Kia pro Ceed), пятидверный хэтчбек (Kia Ceed) и универсал (Kia Ceed SW).

На автомобили Kia Ceed устанавливают поперечно расположенные четырехцилиндровые бензиновые инжекторные двигатели рабочим объёмом 1,4, 1,6 и 2,0 л, а также четырехцилиндровые дизельные двигатели рабочим объёмом 1,6 и 2.0 л.

На автомобили с бензиновыми деталями устанавливают систему распределенного впрыска топлива и два каталитических нейтрализатора отработавших газов.

В данном издании конструкция двигателя наиболее подробно описана на примере бензинового двигателя рабочим объемом 1,6 л, наиболее распространенного в России, отличия других двигателей оговорены особо.

Кузова автомобилей типа трех или пятидверный хэтчбек и универсал несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и дверью задка.

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес разной длины. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач. Коробки передач, устанавливаемые на автомобили в зависимости от типа двигателя, различаются передаточными числами и количеством передач переднего хода.

Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, с гидравлическими амортизаторными стойками, с эффектом пассивного подруливани.

Читайте также:  Размеры автомобиля kia cerato

Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены барабанные механизмы стояночного тормоза. Все модификации оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с интегрированной электронной подсистемой распределения тормозных усилий (EBD).

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня рейка, оснащено гидравлическим усилителем с прогрессивной характеристикой. Рулевая колонка регулируется по углу наклона. В ступице рулевою колеса (как и перед передним пассажиром) расположена фронтальная подушка безопасности.

Автомобили Kia Ceed комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокированием всех дверей клавишей на двери водители и автоматической системой аварийного разблокирования замков.

Стеклоподъемники всех дверей с электроприводом.

Информация актуальна для моделей Киа Сид 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

Габаритные размеры автомобилей с различными типами кузовов показаны на рис. 1.1-1.3.

Рис. 1.1. Габаритные размеры автомобиля Kia Cee’d

Рис. 1.2. Габаритные размеры автомобиля Kia pro Cee’d

Рис. 1.3. Габаритные размеры автомобиля Kia Cee’d SW

Технические характеристики приведены в табл. 1.1. и 1.2.

Элементы автомобиля, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты представлены на рис. 1.4 — 1.6.

Рис. 1.4. Подкапотное пространство автомобиля: 1 — правая опора силового агрегата; 2 — пробка маслоналивной горловины; 3 — декоративный кожух двигателя; 4 — воздушный фильтр; 5 — пробка бачка главного тормозного цилиндра; б — колодка диагностического разъема; 7 — электронный блок (контроллер) системы управления двигателем; 8 — монтажный блок реле и предохранителей; 9 — аккумуляторная батарея; 10 — пробка радиатора системы охлаждения двигателя; 11 — воздуховод воздушного фильтра; 12 — указатель (щуп) уровня масла s двигателе; 13 — генератор; 14 — звуковой сигнал; 15 — горловина бачка омывателя; 16 — расширительный бачок системы охлаждения двигателя

Рис. 1.5. Расположение узлов и агрегатов автомобиля (вид спереди, брызговик двигателя снят>: 1 — датчик частоты вращения колеса антиблокировочной системы тормозов (ABS); 2 — бачок омывателя; 3 — масляный картер двигателя; 4 — компрессор системы кондиционирования; 5 — масляный фильтр; 6 — радиатор системы охлаждения двигателя; 7 — подрамник; 8 — передняя опора силового агрегата; 9 — коробка передач; 10 — шаровая опора; 11 — тормозной механизм переднего колеса; 12 — тяга рулевого механизма; 13 — рычаг передней подвески; 14 — привод правого колеса; 15 — пробка отверстия для слива масла из коробки передач; 16 — задняя опора двигателя; 17 — каталитический нейтрализатор; 18 — привод левого колеса; 19 — масляный картер двигателя; 20 — стабилизатор поперечной устойчивости

Рис. 1.6. Основные агрегаты автомобиля (вид снизу сзади): 1 — тормозной механизм заднего колеса; 2 — нижний поперечный рычаг задней подвески; 3 — наливная труба топливного бака; 4 — верхний поперечный рычаг задней подвески; 5 стабилизатор поперечной устойчивости задней подвески; 6 — поперечина задней подвески; 7 — щит тормозного диска; 3 — продольный рычаг задней подвески; 9 — трос привода стояночного тормоза; 10 — управляющий рычаг задней подвески; 11 — основной глушитель; 12 — амортизаторная стойка задней подвески; 13 — топливный бак

Источник

«Первый» KIA pro ceed

КИА про сид (2007-2012) технические характеристики и цена. Обзор «pro_cee’d» (ED) 1-го поколения с фотографиями.

Трехдверный хэтчбек Kia pro_ceed первой генерации справил официальную премьеру в 2007 году, тогда же он поступил в продажу на рынках европейских стран.

KIA Pro ceed 2006-2009

В 2010 году корейская компания подвергла автомобиль плановому обновлению наряду с другими «Сидами», которое превознесло небольшие изменения во внешность и интерьер, а также усовершенствовало техническое оснащение.

КИА про сид 2010-2012

В 2012-м хэтч был снят с конвейерного производства в связи с появлением модели второй генерации.

корма pro_ceed 1

Внешне «первый» Киа про сид отличается от пятидверки только оформлением задней части, спереди же они полностью идентичны.

интерьер салона pro ceed 1

По своим габаритным характеристикам «кореец» выступает в европейском классе «B» и обладает соответствующими размерами: 4250 мм в длину, 1790 мм в ширину и 1450 мм в высоту.

багажник первого pro ceed

Передняя и задняя оси удалены друг от друга на расстояние 2650 мм, а днище отделено от дорожного полотна 150-миллиметровым просветом (клиренсом).

Технические характеристики. Под капотом Kia pro_ceed первого поколения устанавливались исключительно бензиновые силовые установки – рядные четырехцилиндровые агрегаты с 16-клапанным ГРМ и распределенной системой подачи топлива объемом 1.4-16 литра, производящие 109-122 лошадиные силы и 137-154 Нм предельного крутящего момента.

под капотом

В унисон с моторами трудились 5- или 6-скоростная «механика», либо 4-диапазонный «автомат», а также переднеприводная трансмиссия.

Трехдверный хэтчбек базируется на переднеприводной платформе, имеет поперечно размещенный силовой агрегат и полностью независимую архитектуру ходовой части. Спереди «первый» pro_ceed обладает амортизационными стойками типа McPherson, сзади – многорычажной конструкцией.
Все колеса автомобиля вмещают дисковые тормозные устройства (вентилируемые на передней оси) с системами ABS и ESP, а реечный рулевой механизм «щеголяет» электрическим усилителем управления.

Первое поколение Киа про сида часто встречается на дорогах России, отчего он хорошо изучен нашими соотечественниками. В 2018 году этот автомобиль можно приобрести лишь на вторичном рынке – по цене от ~300 тыс. рублей.

Достоинствами машины считаются: симпатичная внешность, качественный интерьер, уверенное поведение на дороге, отточенная управляемость, высокая надежность, хорошие динамические характеристики и цепкие тормоза.

В перечне недостатков числятся: жесткая подвеска, слабая звукоизоляция, тесный второй ряд сидений и скромный по объему багажник.

Источник

2-я трёхдверка KIA pro ceed

КИА про сид (2012-2018) цены и комплектация. Обзор KIA pro_cee’d (JD) с техническими характеристиками и фото.

На Международном автошоу в Париже, состоявшемся в сентябре 2012 года, южнокорейский производитель Kia официально явил публике трехдверный хэтчбек pro_ceed нового (второго по счёту) поколения. Спустя три года автомобиль подвергся «плановой» ревизии: внешности достались пересмотренные бампера, решетка радиатора и оптика, а салону – увеличенное количество хромированного «декора».

Помимо этого, в 2015-ом «кореец» обзавёлся ещё и: новым мотором, «роботом» DCT и недоступным ранее функционалом.

КИА про сид (2015-2016)

Агрессивный передок, приземистый и сбалансированный силуэт с рельефными волнами на боковинах и поджарая корма с алыми лезвиями фонарей – при наружной схожести с пятидверкой выглядит Kia pro_cee’d стремительнее и гармоничнее, а заслуга в этом принадлежит меньшему количеству дверей и перекроенной задней части.

KIA Pro ceed 2015-2016

Длина трехдверного хэтчбека составляет 4310 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1430 мм. Между осями у него укладывается промежуток в 2650 мм, а под днищем прослеживается зафиксированный на отметке 150 мм клиренс.

панель приборов pro_ceed II

Салон Kia pro_cee’d второго поколения ничем не отличается от пятидверной модели: красивое оформление, продуманная архитектура, удобные передние кресла, добротные материалы отделки и качественный уровень исполнения.

интерьер салона трёхдверного Сиида 2

Да и на заднем ряду запаса пространства в достатке, а «вход-выход» за счет высокого дверного проема не вызывает затруднений.

Объем багажного отделения у «корейца» варьируется от 380 до 1300 литров (почти столько же и у обычного «Сида»).

Технические характеристики. Под капотом Kia pro_cee’d устанавливаются только бензиновые «четверки» объемом 1.6 литра с распределенной или непосредственной подачей топлива: в первом случае отдача двигателя достигает 130 лошадиных сил и 157 Нм крутящей тяги, во втором – 135 «кобыл» и 164 Нм.
В тандем к моторам полагаются 6-ступенчатые коробки передач: «механика», «автомат» и «робот» DCT.

С места до 100 км/ч трехдверка ускоряется за 10.5-11.5 секунды, максимально набирает 192-195 км/ч и в среднем расходует 5.9-6.8 литров топлива в комбинированных условиях.

«Второй» Kia pro_cee’d основан на том же шасси, что и «стандартный Сид». Автомобиль обладает независимой подвеской обеих осей (МакФерсон спереди и многорычажная схема сзади), адаптивным электрическим усилителем руля с регулируемым усилием и дисковыми тормозами на всех колесах.

Комплектации и цены. На российском рынке рестайлинговый (2015-2016 модельного года) трехдверный хэтчбек доступен в четырех вариантах укомплектованности (Comfort, Luxe, Prestige и Premium) по цене от 839 900 рублей.
По умолчанию машина оснащена кондиционером, шестью подушками безопасности, передними креслами с подогревом, штатной «музыкой», многофункциональным рулем, стальными дисками колес, противотуманными фарами, а также обогреваемыми наружными зеркалами с электрическим приводом.

Источник

Трёхдверный Kia pro_cee’d стремится в спортсмены

Kia ceed,Kia pro_ceed. Новый хетчбэк будет длиннее на 15 и ниже на 30 мм своего пятидверного соседа по конвейеру. При этом весить он будет намного меньше. А это не сможет не сказаться на динамике автомобиля. Не грех и погонять на таком.

Новый хетчбэк будет длиннее на 15 и ниже на 30 мм своего пятидверного соседа по конвейеру. При этом весить он будет намного меньше. А это не сможет не сказаться на динамике автомобиля. Не грех и погонять на таком.

Чтобы узнать секреты подкапотного пространства трёхдверки , премьеры ждать не пришлось. KIA расщедрилась на информацию сама и сообщила, что хетчи станут оснащать весьма продвинутыми моторами: даже самые слабенькие из них будут с механизмом регулировки фаз газораспределения.

Мощность двигателей покроет диапазон от 90 до 143 «лошадей». И «лошади» эти будут все как на подбор — породистыми, быстрыми и соответствующими как минимум нормам . Из силового ассорти можно будет выбрать как бензиновые двигатели, так и дизели. Причём совмещать их станут с тремя видами трансмиссий — какими конкретно, пока не сообщается.

Если трёхдверный хетч покажется вам недостаточно спортивным, KIA с удовольствием предложит в качестве опции Sport Pack. В него войдут колёса с легкосплавными дисками, более агрессивные бамперы с противотуманками и салон, который изо всех сил будет поддерживать спортивную концепцию.

Ожидать начала продаж «тёпленького» хетчбэка следует в начале 2008 года, а дебютирует он на Франкфуртском автосалоне. Напомним, что предтечей серийной версии стал одноимённый концепт, который показали публике на прошедшем в Париже автосалоне. Как видите, стилистику тиражный хетчбэк сохранил.

Источник

Оцените статью