Киа сид трехдверный 2015

KIA Ceed 2012 – 2015, поколение II

Первое поколение Kia cee’d разрабатывалось не в Корее, а в Германии, во Франкфурте под руководством главного дизайнера Миклоша Ковача. С 2006 года эта модель, рассчитанная на европейский рынок, собирается в Словакии на заводе Kia Motors.

cee’d пришел на смену устаревшей модели Kia Spectra, но вместо кузова седан он выпускается только в качестве трех- и пятидверного хэтчбека, а также универсала.

Каждый кузов отличается уникальным обозначением. Так, молодежный трехдверный хэтчбек известен как pro_Cee’d, а универсал, как cee’d_SW.

«Сид» стал первой моделью Kia разработанной специально для европейцев и не продающийся за пределами Европы. Именно поэтому у автомобиля такое специфическое название — cee’d. образованное от слияния аббревиатур EEC(European Economic Community, т.е. Европейское Экономическое Сообщество, иногда эту аббревиатуру также пишут как CEE) и ED(European Design). Затем убрали одну букву E, добавили апостроф и получилось новое имя cee’d.

На автосалоне в Женеве в 2012 году дебютировало второе поколение Kia cee’d. Автомобиль получил пятизвездочный рейтинг безопасности по версии Euro NCAP и в целом положительные отзывы в прессе. Пятидверный хэтчбек продается в России с 2012 года, а трехдверный pro_cee’d и универсал cee’d_SW появились на рынке в 2013 году. Для «пятидверки» доступны два бензиновых двигателя объемом 1,4 и 1,6 литра, в то время как остальные версии можно приобрести только с 1,6-литровым 129-сильным атмосферником в сочетании с шестиступенчатыми механикой или автоматом.

Читайте также:  Форд киа или опель

Мнение эксперта

Похоже, большинство из коллег-журналистов не ожидало от новинки такого богатства оснащения. Да это не семейный хэтчбек размерного класса С2, а просто бизнес-модель для очень требовательных клиентов! При приближении владельца со смарт-ключом автомобиль «раскрывает» зеркала, включает подсветку порогов и дверных ручек, а при отпирании дверей автоматически включает фары и габаритные огни (на 15 с) и свет в салоне. «Всеядный» мультимедийный центр объединен с системой навигации и при включении передачи заднего хода воспроизводит изображение с камеры заднего обзора. Электронный стояночный тормоз самоотключается при начале движения. Рулевое колесо оснащено системой подогрева, а рулевой механизм имеет три варианта настройки (система Flex Steer): нормальный, комфортный и спортивный. За «погоду» в салоне отвечает система климат-контроля (двухзонная), она же следит, чтобы в сырую или прохладную погоду не запотевало ветровое стекло. Бортовой компьютер по количеству функций сопоставим с офисным, хотя по логике далек от него: как обнулить суточный пробег, мы поняли не сразу. Руль усеян кнопками, как небо – звездами, их нет разве что на ободе. На звезды удобно смотреть через панорамную крышу или люк (с электроприводом).

(C)Андрей Ладыгин, MotorPage

Источник

ДЕТАЛЬНЫЙ ОБЗОР KIA PRO CEED 2015. ФОТО САЛОНА.

ДЕТАЛЬНЫЙ ОБЗОР KIA PRO CEED 2015. ФОТО САЛОНА.

Kia Pro Ceed 2015 — это эффектный трехдверный хэтчбек, выпущенный на базовой платформе городского автомобиля Киа Сид. Покупателям предложили обновленную версию автомобиля, представляющую собой фактически глубокую рестайлинговая модель.

Существенным образом обновился внешний вид автомобиля и его техническая начинка. В настоящее время дилеры уже начали прием заказов на Kia Pro Ceed 2015 модельного года. Стоимость авто на текущий момент не изменилась.

Агрессивный внешний вид Kia pro_cee’d 2015

Внешний вид автомобиля имеет спортивные и агрессивные нотки. Во многом этого удалось добиться путем использования фар с прозрачной оптикой. Разрез фар контрастирует с интересными формами решетки радиатора. Машина выполнена в узнаваемом стиле корейского производителя. При этом компактные размеры только подчеркивают красоту и элегантность форм этого авто.

Из отличий данной версии автомобиля от универсала и 5-ти дверного хэтчбека можно назвать ярко выраженные выштамповки по кузову и на капоте.

Все это позволяет подчеркнуть уникальность и оригинальность автомобиля. Издалека даже трудно определить какая перед нами модель. Изменение менее заметным. Разработчики решили не перестраивать кардинальным образом внутренне пространство.

Была несколько изменена приборная панель и центральный тоннель, на котором располагается ручник и селектор коробки передач. В целом это хорошо нам знакомый салон Kia Ceed, который, несмотря на свои компактные размеры, отличаются вместительностью и удобством эксплуатации.

Одним из преимуществ Kia Pro Ceed 2015 является его эффектный внешний вид. Автомобиль имеет большую длину, что позволяет существенно образом упростить его эксплуатацию в городских условиях. Задний ряд сидений спрофилирован под двух человек, при этом он позволяет с комфортом располагаться двоим взрослым даже в дальних поездках.

Интерьер Kia Pro Ceed 2015

Но при этом вы должны понимать, что размер багажника таков, что перевозить какую-либо существенную поклажу в нем не получится. Все же это не автомобиль для всей семьи, а скорее всего небольшая рабочая лошадка для каждодневного использования в городе.

Kia pro_cee’d 2015 — Динамика и комфорт!

Новинка оснащается четырехцилиндровым бензиновым двигателем с объемом 1,6 литра. Этот силовой агрегат зарекомендовал себя с наилучшей стороны на всех используемых версия Kia Pro Ceed. Экономичный и одновременно мощный мотор позволяет резво разгонять небольшой автомобиль. Динамики более чем достаточно для уверенного передвижения в городе.

На загородных трассах до скорости 150 километров в час вы будете чувствовать себя уверенно, и не испытывать какой-нибудь нехватки тяги. А вот на больших скоростях мотор уже явно испытывает недостаток мощности.

На выбор покупателям предлагается возможность использования автомобиля с механической коробкой передач или пятиступенчатым автоматом. Последний предлагается покупателям за доплату.

Отметим, что большинство продаж сегодня в России и в Европе приходится именно на версию с автоматической коробкой передач. Автомат рекомендовал себя с наилучшей стороны. Он бодро разгоняет автомобиль и переключает передачи в нужный момент. Имеется спортивный режим работы автомата, при котором двигатель раскручивается до 5 тысяч оборотов.

Подвеска и ходовые характеристики!

Использование принципиально новой схемы подвески с многорычажной конструкцией позволило существенным образом улучшить поведение автомобиля на высоких скоростях. В прошлом по причине небольшой колесной базы автомобиля испытывал определенные трудности при движении на скорости. Появлялись характерные раскачивания кузова, а на малейших ямах происходил пробой подвески. Теперь же благодаря изменению конструкции подвески, существенно улучшились показатели комфорта на борту.

Небольшие ямы и стыки дороги полностью проглатываются подвеской, не беспокоя при этом пассажиров в автомобиле. Исчезло продольное раскачивание кузова и так называемый помпаж на скорости. Автомобиль отлично рулится на высоких скоростях и уверенно держит траекторию. Можно сказать, что показатели управляемости на загородной трассе у Kia Pro Ceed 2015 одни из лучших в своем классе.

Кузов автомобиля

Должное внимание разработчики данного автомобиля уделили вопросам коррозийной стойкости машин. Большинство металлических элементов обработаны специальным антикоррозийным составом, который надежно предотвращает образование коррозии. Отдельные кузовные элементы были выполнены из пластика, что полностью исключает проблемы с ржавчиной.

Европейским покупателям Kia Pro Ceed 2015 повезло несколько больше. На западноевропейский рынок предлагаются дизельные версии авто, которые отличаются улучшенными топливо экономическими показателями. На российский рынок дизельные версии предлагаются исключительно серыми дилерами, которые предлагают возможность заказа авто из Европы.

Стоимость дизельных версий в силу высоких заградительных пошлин для иномарок имеют высокую стоимость. Тем самым существенным образом ограничивается популярность дизельных версий Kia Pro Ceed.

Источник

2-я трёхдверка KIA pro ceed

КИА про сид (2012-2018) цены и комплектация. Обзор KIA pro_cee’d (JD) с техническими характеристиками и фото.

На Международном автошоу в Париже, состоявшемся в сентябре 2012 года, южнокорейский производитель Kia официально явил публике трехдверный хэтчбек pro_ceed нового (второго по счёту) поколения. Спустя три года автомобиль подвергся «плановой» ревизии: внешности достались пересмотренные бампера, решетка радиатора и оптика, а салону – увеличенное количество хромированного «декора».

Помимо этого, в 2015-ом «кореец» обзавёлся ещё и: новым мотором, «роботом» DCT и недоступным ранее функционалом.

КИА про сид (2015-2016)

Агрессивный передок, приземистый и сбалансированный силуэт с рельефными волнами на боковинах и поджарая корма с алыми лезвиями фонарей – при наружной схожести с пятидверкой выглядит Kia pro_cee’d стремительнее и гармоничнее, а заслуга в этом принадлежит меньшему количеству дверей и перекроенной задней части.

KIA Pro ceed 2015-2016

Длина трехдверного хэтчбека составляет 4310 мм, ширина – 1780 мм, высота – 1430 мм. Между осями у него укладывается промежуток в 2650 мм, а под днищем прослеживается зафиксированный на отметке 150 мм клиренс.

панель приборов pro_ceed II

Салон Kia pro_cee’d второго поколения ничем не отличается от пятидверной модели: красивое оформление, продуманная архитектура, удобные передние кресла, добротные материалы отделки и качественный уровень исполнения.

интерьер салона трёхдверного Сиида 2

Да и на заднем ряду запаса пространства в достатке, а «вход-выход» за счет высокого дверного проема не вызывает затруднений.

Объем багажного отделения у «корейца» варьируется от 380 до 1300 литров (почти столько же и у обычного «Сида»).

Технические характеристики. Под капотом Kia pro_cee’d устанавливаются только бензиновые «четверки» объемом 1.6 литра с распределенной или непосредственной подачей топлива: в первом случае отдача двигателя достигает 130 лошадиных сил и 157 Нм крутящей тяги, во втором – 135 «кобыл» и 164 Нм.
В тандем к моторам полагаются 6-ступенчатые коробки передач: «механика», «автомат» и «робот» DCT.

С места до 100 км/ч трехдверка ускоряется за 10.5-11.5 секунды, максимально набирает 192-195 км/ч и в среднем расходует 5.9-6.8 литров топлива в комбинированных условиях.

«Второй» Kia pro_cee’d основан на том же шасси, что и «стандартный Сид». Автомобиль обладает независимой подвеской обеих осей (МакФерсон спереди и многорычажная схема сзади), адаптивным электрическим усилителем руля с регулируемым усилием и дисковыми тормозами на всех колесах.

Комплектации и цены. На российском рынке рестайлинговый (2015-2016 модельного года) трехдверный хэтчбек доступен в четырех вариантах укомплектованности (Comfort, Luxe, Prestige и Premium) по цене от 839 900 рублей.
По умолчанию машина оснащена кондиционером, шестью подушками безопасности, передними креслами с подогревом, штатной «музыкой», многофункциональным рулем, стальными дисками колес, противотуманными фарами, а также обогреваемыми наружными зеркалами с электрическим приводом.

Источник

Оцените статью