Киа сид температура двигателя 130

Температура двигателя ползет к 130!

Добрый день всем! Помогите, что может быть? Вчера произошло следующее: Климат на 24 градусах резко подул холодным воздухом, при том стрелка температуры двигателя плавно начала движение от 90 к 110-120 градусам. После заглушения машины, и повторного запуска буквально через 30 секунд, температура двигателя пришла в норму. Такое же повторилось и сегодня, только на светофоре температура двигателя поднялась почти до 130, затм печка резко подула горячим, и температура нормализовалась до 90 градусов.

venus

Член КИА клуба

может быть система завоздушена при смене антифриза. или термостат подклинивает в закрытом состоянии.
проверить уровень антифриза. пробки ранше выгоняли, прогрев машину, поставленную носом в гору, хз насколько это актуально на спорте.
термостат — менять.
есть бюджетный вариант — отмочить его в wd40 и ацетоне/карбклинере, после чего проверить работу в кастрюльке с кипятком. если конечно кого-то такие работы возбуждают.

KIA Sportage SLS 2014, G4NA 2.0i, AWD, AT, Premium, A2S Pegasus Silver, Paulus chip. (total 07.12.2021)

Rock!N?Roll

КИАвод

Бачок с охлаждайкой пустой. (((
А какую дить жидкость? Подскажите срочно марку пожалуйста! Менял все у официалов

Inglourious Bastеrd

The Jungle King

venus

Член КИА клуба

KIA Sportage SLS 2014, G4NA 2.0i, AWD, AT, Premium, A2S Pegasus Silver, Paulus chip. (total 07.12.2021)

serg4321

Заблокирован

venus

Член КИА клуба

KIA Sportage SLS 2014, G4NA 2.0i, AWD, AT, Premium, A2S Pegasus Silver, Paulus chip. (total 07.12.2021)

Читайте также:  Киа мохаве рулевой наконечник левый

Alex391

Член КИА клуба

Большая вероятность того, что помпа накрылась, то есть либо крыльчатка развалилась либо прокручивается. Термостат и уровень антифриза здесь ни причём, так как даже если термостат заклинит в любом из положений через печь будет поток так как он стоит от малого контура. А уровень нужно опустить ниже головки, что бы до печки не давил. Если плотность антифриза была маленькой, то возможно прихватило крыльчатку и провернуло. Она у нас по моему из пластика.

Rock!N?Roll

КИАвод

Меняли где-то полгода назад. По щупу и следам масла сейчас посмотрю. Спасибо за помощь! Очень буду надеяться, что при доливе охлаждайки проблема уйдет.
На носу ТО 90 000, и очень не хочется с этой проблемой к официалам с их ценниками, т.к. случай наверняка будет не гарантийным, либо не попадает под расширенную гарантию 5 лет(

А вот эта ОЖ Ravenol hjc, код 4014835755956 — она сине-зеленая? Собираюсь ехать за ней в Экзист, а цвет непонятен . Вчера кстати я звонил официалам, они сказали, что лить можно любую сине-зеленую ОЖ.

Источник

Тема: Вопрос по перегреву двигателя

Evgenie_Gluhov

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Evgenie_Gluhov вне форума

0 0

ВосклицаниеВопрос по перегреву двигателя

Двигатель 1.4 механика.
Пробег 45 к.
В один прекрасный день увидел что температура двигателя вышла за границу.
И до отметки 130 градусов оставался один кубик( 50с ▌▄ ▄ ▄ ▄ ▄|▄ ▄ ▄ _ ▌130с) — примерно было вот так, но замечу что дыма из под капота вони и т.п. не было, увидел я чисто случайно.
Приехав к ОД, дали ответ что сгорел моторчик охлаждения(который крутит крыльчатку)
Так вот, конечно же очень не приятно и стало страшно в друг двигатель перегрел и в дальнейшем будут проблемы и мучения.
На что ОД мне ответил ничего страшного мы проверили ошибок в бортовике нет, я спросил а если я бы перегрел движок они проявились бы, на что получил ответ, да была бы ошибка.

Вопрос заключается в следующем:
Кто что думает, будут ли в будущем после данной ситуации проблемы или не будут, если будут то какие.
И может кто что посоветует, что делать после такой ситуации, стоит ли задуматься о продаже во избежание дальнейших проблем или же забить и не париться (то есть ничего особо страшного не произошло).
За ответы, советы и просто троль в любом случае спасибо

Источник

Тема: Рабочая температура двигателя?

ZenTwen

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ZenTwen вне форума

28 9

Рабочая температура двигателя?

У себя НИ РАЗУ не видел температуру двигателя, превышающую 87 градусов (смотрел по Torque Pro). Ни по трассе ни в городе. На панели приборов уровень не дотягивает до половины шкалы одного квадратика. Вентилятор двигателя включается сразу и работает, по всей видимости, всегда. Климат всегда стоит в автоматическом режиме.
Однако, уже на многих скриншотах видел температуру 90-94 градуса. Почему? Сколько в двигателе датчиков температуры?

У меня в бортжурнале можно посмотреть, как меняется температура по мере прогрева: https://www.drive2.ru/l/481613306952417636/ На холостых она даже падает до 83-84 градусов.

Антифриз на среднем уровне.

P.P.S. Температура масла на прогретом двигателе показывает 104,2 градуса. В редкие моменты после тапки в пол и последующего торможения на короткое время поднимается до 105 градусов.

lesnoy

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

lesnoy вне форума

733 445

ЦитатаСообщение от ZenTwen Посмотреть сообщение

ЦитатаСообщение от ZenTwen Посмотреть сообщение

По всей видимости, это ненормально ( Во всяком случае, я такое про свой вентилятор сказать не могу.
Ошибок нет?
http://kia-ceed.net/manual3/content.php?page=1523

ZenTwen

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ZenTwen вне форума

28 9

Я знаю, что температура на панели приборов показывается нормальная. Специально написал, чтобы дополнительных вопросов не возникало.
Насколько знаю, у всех у кого климат, вентилятор работает всегда. Но решил на всякий случай написать.

Serg-119

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Serg-119 вне форума

0 0

ЦитатаСообщение от ZenTwen Посмотреть сообщение

Вентилятор двигателя включается сразу и работает, по всей видимости, всегда. Климат всегда стоит в автоматическом режиме.

ZenTwen

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ZenTwen вне форума

28 9

да-да, я понимаю. Или вы хотите сказать, что выключив климат и тем самым выключив вентилятор, повышается температура двигателя, т.к. вентилятор включится только тогда, когда температура двигателя достигнет 94 градусов?

ZenTwen

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ZenTwen вне форума

28 9

Разобрался.
На стоянке на прогретом двигателе отключил кондиционер и стал смотреть. Вентилятор охлаждения радиатора остановился. И вуаля! Температура тут же доползла до 96 градусов, а вентилятор так и не запустился, после чего я эксперимент решил прекратить. Температура же двигателя на щитке приборов продолжала показывать те же самые 5 квадратиков (кстати, заметил, по щитку приборов когда загорается последний 5 квадратик, температура двигателя в этот момент составляет 72 градуса).
Что касается масла. Температура масла поднялась до 111 градусов!

Что хотелось бы по этому поводу сказать.
Первое, не надо отключать кондиционер. Никогда. Если, конечно, не хотите поджаривать масло в двигателе, чтобы оно там все засирало. Плюс температура сильно сокращает срок службы масла.
Второе, очевидно, что с повышением температуры двигателя возрастает как риск детонации, так и EGT — температура выхлопа. Последствия, думаю, понятны. Вот не были ли случаи разрушения катализаторов связаны с тем, что владельцы ездили с отключенным кондиционером?

dmitrys

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

dmitrys вне форума

96 9

Да ну, слишком уж комфортные условия для работы двигателя ты предлагаешь.
Всё-таки железка, должна работать не только в таких условиях.
Хочу сказать о своём опыте и мнении.
Первое. Думаю все, у кого не климат, а кондиционер, никогда не держат его всегда включенным,
для снижения температуры двигателя. Не для этого он стоит, да и при большой нагрузке на
двигатель будет только дополнительно нагружать. Кстати, установившаяся температура у меня,
когда долго еду по трассе 84 град.
Второе. Вентилятор включается именно при 96 град., у меня мультитроникс маленький всегда включен,
постоянно наблюдаю. Температура быстро падает до 90 и он отключается. Наверно ты чуть не
дождался включения.
Третье. Контрольная лампочка у нас есть, перегрева двигателя, загорается она при 120 град.
Вот это уже много. А 85-95 градусов — нормально, рабочие режимы, масло поджариваться не будет.
Вообще у нас «холодный» двигатель, вон на «европейцах» больше 100 гр. на холостых — вот там
масло поджаривается.
И нет у нас на двигателе датчика температуры масла. Да, в Торке можно смотреть температуру масла,
блок управления двигателем выдаёт такую информацию, но как он её получает — а чёрт его знает,
видимо как-то рассчитывает из температуры антифриза. Непосредственно датчика нет.

Пользователь сказал cпасибо:

Eugene74

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Источник

Тема: Вопрос по перегреву двигателя

Evgenie_Gluhov

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Evgenie_Gluhov вне форума

0 0

ВосклицаниеВопрос по перегреву двигателя

Двигатель 1.4 механика.
Пробег 45 к.
В один прекрасный день увидел что температура двигателя вышла за границу.
И до отметки 130 градусов оставался один кубик( 50с ▌▄ ▄ ▄ ▄ ▄|▄ ▄ ▄ _ ▌130с) — примерно было вот так, но замечу что дыма из под капота вони и т.п. не было, увидел я чисто случайно.
Приехав к ОД, дали ответ что сгорел моторчик охлаждения(который крутит крыльчатку)
Так вот, конечно же очень не приятно и стало страшно в друг двигатель перегрел и в дальнейшем будут проблемы и мучения.
На что ОД мне ответил ничего страшного мы проверили ошибок в бортовике нет, я спросил а если я бы перегрел движок они проявились бы, на что получил ответ, да была бы ошибка.

Вопрос заключается в следующем:
Кто что думает, будут ли в будущем после данной ситуации проблемы или не будут, если будут то какие.
И может кто что посоветует, что делать после такой ситуации, стоит ли задуматься о продаже во избежание дальнейших проблем или же забить и не париться (то есть ничего особо страшного не произошло).
За ответы, советы и просто троль в любом случае спасибо

Источник

Оцените статью