- Тема: Максимальная рабочая температура и охлаждение АКПП ceed CD
- Максимальная рабочая температура и охлаждение АКПП ceed CD
- Тема: Максимальная рабочая температура и охлаждение АКПП ceed CD
- Максимальная рабочая температура и охлаждение АКПП ceed CD
- Тема: Максимальная рабочая температура и охлаждение АКПП ceed CD
- Максимальная рабочая температура и охлаждение АКПП ceed CD
- Тема: прогрев АКПП
- прогрев АКПП
- 4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Тема: Максимальная рабочая температура и охлаждение АКПП ceed CD
Tsi-nick
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
35 2
Максимальная рабочая температура и охлаждение АКПП ceed CD
Обзавелся недавно сканером OBDII и наблюдаю среди прочего за изменением температуры АКПП. Нигде не нашел инфо по сабжу. Какая максимальная температура АКПП у CD? Что происходит при ее превышении? И как охлаждается АКПП?
sereno
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
633 24
нагревается оооочень медленно, зачастую выше 60С не поднимается при средних поездках по городу. имхо весь нагрев идет косвенно от движка
Tsi-nick
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
35 2
Сообщение от sereno
нагревается оооочень медленно, зачастую выше 60С не поднимается при средних поездках по городу. имхо весь нагрев идет косвенно от движка
Нет, видел максимальную температуру у себя что-то типа 107 градусов, это было существенно горячее двигателя.
Алексей Энгельс
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
149 273
Tsi-nick
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
35 2
Алексей Энгельс
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
149 273
Сообщение от Tsi-nick
TVTest
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
484 85
На ELM порядка полсотни параметров. Надо сделать табличку с максимумами и минимумами каждого и столбец примечания-как эти значения получаются и что с ними делать. На пенсии, когда нечем будет заняться, все перепроверить))) Самый интригующий для меня параметр-температура воздуха в колесах.
-Боль?!
-Нет, спазм!
-Боль, спазм. Да какая разница!
dead0001
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Тема: Максимальная рабочая температура и охлаждение АКПП ceed CD
Tsi-nick
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
35 2
Максимальная рабочая температура и охлаждение АКПП ceed CD
Обзавелся недавно сканером OBDII и наблюдаю среди прочего за изменением температуры АКПП. Нигде не нашел инфо по сабжу. Какая максимальная температура АКПП у CD? Что происходит при ее превышении? И как охлаждается АКПП?
sereno
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
633 24
нагревается оооочень медленно, зачастую выше 60С не поднимается при средних поездках по городу. имхо весь нагрев идет косвенно от движка
Tsi-nick
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
35 2
Сообщение от sereno
нагревается оооочень медленно, зачастую выше 60С не поднимается при средних поездках по городу. имхо весь нагрев идет косвенно от движка
Нет, видел максимальную температуру у себя что-то типа 107 градусов, это было существенно горячее двигателя.
Алексей Энгельс
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
149 273
Tsi-nick
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
35 2
Алексей Энгельс
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
149 273
Сообщение от Tsi-nick
TVTest
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
484 85
На ELM порядка полсотни параметров. Надо сделать табличку с максимумами и минимумами каждого и столбец примечания-как эти значения получаются и что с ними делать. На пенсии, когда нечем будет заняться, все перепроверить))) Самый интригующий для меня параметр-температура воздуха в колесах.
-Боль?!
-Нет, спазм!
-Боль, спазм. Да какая разница!
dead0001
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Тема: Максимальная рабочая температура и охлаждение АКПП ceed CD
Tsi-nick
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
35 2
Максимальная рабочая температура и охлаждение АКПП ceed CD
Обзавелся недавно сканером OBDII и наблюдаю среди прочего за изменением температуры АКПП. Нигде не нашел инфо по сабжу. Какая максимальная температура АКПП у CD? Что происходит при ее превышении? И как охлаждается АКПП?
sereno
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Домашняя страница
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
633 24
нагревается оооочень медленно, зачастую выше 60С не поднимается при средних поездках по городу. имхо весь нагрев идет косвенно от движка
Tsi-nick
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
35 2
Сообщение от sereno
нагревается оооочень медленно, зачастую выше 60С не поднимается при средних поездках по городу. имхо весь нагрев идет косвенно от движка
Нет, видел максимальную температуру у себя что-то типа 107 градусов, это было существенно горячее двигателя.
Алексей Энгельс
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
149 273
Tsi-nick
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
35 2
Алексей Энгельс
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
149 273
Сообщение от Tsi-nick
TVTest
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
484 85
На ELM порядка полсотни параметров. Надо сделать табличку с максимумами и минимумами каждого и столбец примечания-как эти значения получаются и что с ними делать. На пенсии, когда нечем будет заняться, все перепроверить))) Самый интригующий для меня параметр-температура воздуха в колесах.
-Боль?!
-Нет, спазм!
-Боль, спазм. Да какая разница!
dead0001
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
Тема: прогрев АКПП
markus
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 2
прогрев АКПП
кто как прогревает автомат?с одной стороны говорится что греть не надо,а с другой что нельзя переводить автомат в режим d если повышенные обороты х х ? я обычно грею минут 5 и потом в ручном режиме первые пару км.
F_ReD
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
80 63
Сообщение от markus
кто как прогревает автомат?с одной стороны говорится что греть не надо,а с другой что нельзя переводить автомат в режим d если повышенные обороты х х ? я обычно грею минут 5 и потом в ручном режиме первые пару км.
коробку полноценно зимой прогреть в принципе невозможно.я делаю так: завожу с запуска, машину 5-10 минут греется, потом сажусь, поворачиваю ключ, ставлю автомат на «d» ставлю на ручник, и так греется ещё насколько минут а там можно смело двигаться.
Lenives
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
8 3
завожу двс, грею пока индикатор не покраснеет (первый сектор), перевожу селектор акпп в положение r,n,d по очереди 2-3 раза «туда-сюда», потом на драйв и поехал.
santabeavis
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
86 6
И что делатьтем, у кого машина в гараже стоит? Минут пять задыхаться, пока не упадут обороты ХХ? Потом еще погонять селктор туда-сюда. Так и до весны можно не дожить
F_ReD
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
80 63
Не надо убивать свою коробку, ездя на не прогретом авто, даже если у вас оно новое и на гарантии.Грейте авто до рабочей температуры,ведь маслянный радиатор коробки и двигла один и тот же, а коробка от двигла находится дальше, поэтому АКПП прогревается на много дольше.
santabeavis
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
86 6
Саид 63
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 4
Сообщение от f_red
коробку полноценно зимой прогреть в принципе невозможно.я делаю так: завожу с запуска, машину 5-10 минут греется, потом сажусь, поворачиваю ключ, ставлю автомат на «d» ставлю на ручник, и так греется ещё насколько минут а там можно смело двигаться.
приветствую! автомат в положении «d» и ручник ( т.е. педаль тормоза не нажата?) — это разве не вредно для коробки? ручник вроде не электрический в твоей комплектации
F_ReD
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
80 63
Сообщение от саид 63
приветсвую! автомат в положении «d» и ручник ( т.е. педаль тормоза не нажата?) — это разве не вредно для коробки? ручник вроде не электрический в твоей комплектации
приветствую,педаль тормоза не жмем. у меня,обычный ручник,да и с коробкой ничего не случится.убьет коробку это точно,если перебирать скорости при прогревание. порой когда стоишь на светофоре n не вкл,так как всеравно катится. а так либо тормозом стопоришь,либо ручником.
F_ReD
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
80 63
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Саид 63
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 4
Сообщение от F_ReD
Саид,вот тут еще почитай может чего найдешь нужное для себя http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Zimoi/Zimoi.html
Спасибо, F_ReD! Почитал, для себя сделал вывод, что в положении «D» педаль тормоза все же следует держать нажатой при прогреве АКПП. Жаль, что на Сиде нет ни пониженных передач, ни зимней программы для АКПП.
«РЕКОМЕНДАЦИЯ №2
Если заводим автомобиль на морозе, даем немного прогреться двигателю, далее начинаем прогревать автоматическую коробку передач. Нажимаем на педаль тормоза и рычаг выбора диапазонов переключения передач ставим на «L» (можно конечно и на «D» или «R»). Если двигатель «заглохнул», даем больше прогреться двигателю. После включения передачи, появиться вибрация, ДВС может «затроить», это происходит из-за интенсивного трения гидравлической жидкости в гидротрансформаторе АКПП в связи с тем, что насосное колесо вращается ,а турбинное колесо заторможено до тех пор пока вы не выключите передачу или не опустите ногу с тормоза, возникает трение гидравлической жидкости между насосным и турбинным колесами, малекулы ATF начинают интенсивно разогреваться. Насос АКПП постоянно подпитывает гидротрансформатор, а с гидротрансформатора происходит слив ATF в поддон АКПП. Сколько держать ногу на тормозе? Все зависит от температуры окружающего воздуха, и объема ATF в АКПП. Чем холоднее и больше АКПП, тем дольше, при — 20 градусов Цельсия прогреваем 5-8 минут.» ссылку на этот текст все смотрим выше.