Киа сид температура акпп

Тема: Максимальная рабочая температура и охлаждение АКПП ceed CD

Tsi-nick

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Tsi-nick вне форума

35 2

Максимальная рабочая температура и охлаждение АКПП ceed CD

Обзавелся недавно сканером OBDII и наблюдаю среди прочего за изменением температуры АКПП. Нигде не нашел инфо по сабжу. Какая максимальная температура АКПП у CD? Что происходит при ее превышении? И как охлаждается АКПП?

sereno

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

sereno вне форума

633 24

нагревается оооочень медленно, зачастую выше 60С не поднимается при средних поездках по городу. имхо весь нагрев идет косвенно от движка

Tsi-nick

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Tsi-nick вне форума

35 2

ЦитатаСообщение от sereno Посмотреть сообщение

нагревается оооочень медленно, зачастую выше 60С не поднимается при средних поездках по городу. имхо весь нагрев идет косвенно от движка

Нет, видел максимальную температуру у себя что-то типа 107 градусов, это было существенно горячее двигателя.

Алексей Энгельс

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Алексей Энгельс вне форума

149 273

Tsi-nick

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Tsi-nick вне форума

35 2

Алексей Энгельс

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Алексей Энгельс вне форума

149 273

ЦитатаСообщение от Tsi-nick Посмотреть сообщение

TVTest

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

TVTest вне форума

484 85

На ELM порядка полсотни параметров. Надо сделать табличку с максимумами и минимумами каждого и столбец примечания-как эти значения получаются и что с ними делать. На пенсии, когда нечем будет заняться, все перепроверить))) Самый интригующий для меня параметр-температура воздуха в колесах.
-Боль?!
-Нет, спазм!
-Боль, спазм. Да какая разница!

dead0001

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Источник

Тема: Максимальная рабочая температура и охлаждение АКПП ceed CD

Tsi-nick

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Tsi-nick вне форума

35 2

Максимальная рабочая температура и охлаждение АКПП ceed CD

Обзавелся недавно сканером OBDII и наблюдаю среди прочего за изменением температуры АКПП. Нигде не нашел инфо по сабжу. Какая максимальная температура АКПП у CD? Что происходит при ее превышении? И как охлаждается АКПП?

sereno

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

sereno вне форума

633 24

нагревается оооочень медленно, зачастую выше 60С не поднимается при средних поездках по городу. имхо весь нагрев идет косвенно от движка

Tsi-nick

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Tsi-nick вне форума

35 2

ЦитатаСообщение от sereno Посмотреть сообщение

нагревается оооочень медленно, зачастую выше 60С не поднимается при средних поездках по городу. имхо весь нагрев идет косвенно от движка

Нет, видел максимальную температуру у себя что-то типа 107 градусов, это было существенно горячее двигателя.

Алексей Энгельс

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Алексей Энгельс вне форума

149 273

Tsi-nick

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Tsi-nick вне форума

35 2

Алексей Энгельс

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Алексей Энгельс вне форума

149 273

ЦитатаСообщение от Tsi-nick Посмотреть сообщение

TVTest

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

TVTest вне форума

484 85

На ELM порядка полсотни параметров. Надо сделать табличку с максимумами и минимумами каждого и столбец примечания-как эти значения получаются и что с ними делать. На пенсии, когда нечем будет заняться, все перепроверить))) Самый интригующий для меня параметр-температура воздуха в колесах.
-Боль?!
-Нет, спазм!
-Боль, спазм. Да какая разница!

dead0001

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Источник

Тема: Максимальная рабочая температура и охлаждение АКПП ceed CD

Tsi-nick

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Tsi-nick вне форума

35 2

Максимальная рабочая температура и охлаждение АКПП ceed CD

Обзавелся недавно сканером OBDII и наблюдаю среди прочего за изменением температуры АКПП. Нигде не нашел инфо по сабжу. Какая максимальная температура АКПП у CD? Что происходит при ее превышении? И как охлаждается АКПП?

sereno

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

sereno вне форума

633 24

нагревается оооочень медленно, зачастую выше 60С не поднимается при средних поездках по городу. имхо весь нагрев идет косвенно от движка

Tsi-nick

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Tsi-nick вне форума

35 2

ЦитатаСообщение от sereno Посмотреть сообщение

нагревается оооочень медленно, зачастую выше 60С не поднимается при средних поездках по городу. имхо весь нагрев идет косвенно от движка

Нет, видел максимальную температуру у себя что-то типа 107 градусов, это было существенно горячее двигателя.

Алексей Энгельс

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Алексей Энгельс вне форума

149 273

Tsi-nick

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Tsi-nick вне форума

35 2

Алексей Энгельс

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Алексей Энгельс вне форума

149 273

ЦитатаСообщение от Tsi-nick Посмотреть сообщение

TVTest

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

TVTest вне форума

484 85

На ELM порядка полсотни параметров. Надо сделать табличку с максимумами и минимумами каждого и столбец примечания-как эти значения получаются и что с ними делать. На пенсии, когда нечем будет заняться, все перепроверить))) Самый интригующий для меня параметр-температура воздуха в колесах.
-Боль?!
-Нет, спазм!
-Боль, спазм. Да какая разница!

dead0001

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Источник

Тема: прогрев АКПП

markus

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

markus вне форума

1 2

прогрев АКПП

кто как прогревает автомат?с одной стороны говорится что греть не надо,а с другой что нельзя переводить автомат в режим d если повышенные обороты х х ? я обычно грею минут 5 и потом в ручном режиме первые пару км.

F_ReD

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

F_ReD вне форума

80 63

ЦитатаСообщение от markus Посмотреть сообщение

кто как прогревает автомат?с одной стороны говорится что греть не надо,а с другой что нельзя переводить автомат в режим d если повышенные обороты х х ? я обычно грею минут 5 и потом в ручном режиме первые пару км.

коробку полноценно зимой прогреть в принципе невозможно.я делаю так: завожу с запуска, машину 5-10 минут греется, потом сажусь, поворачиваю ключ, ставлю автомат на «d» ставлю на ручник, и так греется ещё насколько минут а там можно смело двигаться.

Lenives

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Lenives вне форума

8 3

завожу двс, грею пока индикатор не покраснеет (первый сектор), перевожу селектор акпп в положение r,n,d по очереди 2-3 раза «туда-сюда», потом на драйв и поехал.

santabeavis

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

santabeavis вне форума

86 6

И что делатьтем, у кого машина в гараже стоит? Минут пять задыхаться, пока не упадут обороты ХХ? Потом еще погонять селктор туда-сюда. Так и до весны можно не дожить

F_ReD

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

F_ReD вне форума

80 63

Не надо убивать свою коробку, ездя на не прогретом авто, даже если у вас оно новое и на гарантии.Грейте авто до рабочей температуры,ведь маслянный радиатор коробки и двигла один и тот же, а коробка от двигла находится дальше, поэтому АКПП прогревается на много дольше.

santabeavis

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

santabeavis вне форума

86 6

Саид 63

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Саид 63 вне форума

1 4

ЦитатаСообщение от f_red Посмотреть сообщение

коробку полноценно зимой прогреть в принципе невозможно.я делаю так: завожу с запуска, машину 5-10 минут греется, потом сажусь, поворачиваю ключ, ставлю автомат на «d» ставлю на ручник, и так греется ещё насколько минут а там можно смело двигаться.

приветствую! автомат в положении «d» и ручник ( т.е. педаль тормоза не нажата?) — это разве не вредно для коробки? ручник вроде не электрический в твоей комплектации

F_ReD

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

F_ReD вне форума

80 63

ЦитатаСообщение от саид 63 Посмотреть сообщение

приветсвую! автомат в положении «d» и ручник ( т.е. педаль тормоза не нажата?) — это разве не вредно для коробки? ручник вроде не электрический в твоей комплектации

приветствую,педаль тормоза не жмем. у меня,обычный ручник,да и с коробкой ничего не случится.убьет коробку это точно,если перебирать скорости при прогревание. порой когда стоишь на светофоре n не вкл,так как всеравно катится. а так либо тормозом стопоришь,либо ручником.

F_ReD

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

F_ReD вне форума

80 63

4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Саид 63

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Саид 63 вне форума

1 4

ЦитатаСообщение от F_ReD Посмотреть сообщение

Саид,вот тут еще почитай может чего найдешь нужное для себя http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Zimoi/Zimoi.html

Спасибо, F_ReD! Почитал, для себя сделал вывод, что в положении «D» педаль тормоза все же следует держать нажатой при прогреве АКПП. Жаль, что на Сиде нет ни пониженных передач, ни зимней программы для АКПП.

«РЕКОМЕНДАЦИЯ №2
Если заводим автомобиль на морозе, даем немного прогреться двигателю, далее начинаем прогревать автоматическую коробку передач. Нажимаем на педаль тормоза и рычаг выбора диапазонов переключения передач ставим на «L» (можно конечно и на «D» или «R»). Если двигатель «заглохнул», даем больше прогреться двигателю. После включения передачи, появиться вибрация, ДВС может «затроить», это происходит из-за интенсивного трения гидравлической жидкости в гидротрансформаторе АКПП в связи с тем, что насосное колесо вращается ,а турбинное колесо заторможено до тех пор пока вы не выключите передачу или не опустите ногу с тормоза, возникает трение гидравлической жидкости между насосным и турбинным колесами, малекулы ATF начинают интенсивно разогреваться. Насос АКПП постоянно подпитывает гидротрансформатор, а с гидротрансформатора происходит слив ATF в поддон АКПП. Сколько держать ногу на тормозе? Все зависит от температуры окружающего воздуха, и объема ATF в АКПП. Чем холоднее и больше АКПП, тем дольше, при — 20 градусов Цельсия прогреваем 5-8 минут.» ссылку на этот текст все смотрим выше.

Источник

Читайте также:  Ролик натяжной kia bongo 3
Оцените статью