Киа сид сзади двигателя масло течет

Течь масла из двигателя в KIA Ceed

Падение давления в системе смазки двигателя ниже допустимого значения. Может также обозначать падения уровня масла.

Утечка масла может вызвать множество проблем во время работы двигателя. Наиболее выраженным проявлением такого дефекта является образование масляного пятна в передней части под автомобилем, после длительной парковки.

Кукие проблемы могут возникнуть при утечке?

В случае утечки количество моторного масла снижается. Поэтому внутренние механизмы в двигателе смазываются недостаточно. Недостаток масла в двигателе внутреннего сгорания серьезная проблема, способная привести к серьезным сбоям, засорениям и даже к разрушению некоторых элементов.

Критические утечки загрязняют подкапотное пространство. Пыль и грязь прилипают к масляной пленке. Образуется слой грязи, который предотвращает рассеивание теплого воздуха, вызывая перегрев двигателя, а система охлаждения начинает работать в максимальном режиме.

По причине утечки, масло следует регулярно приводить до необходимого уровня путем долива. Но необходимо следить за допусками и использовать жидкость определенной марки.

Иногда, при вытекании из двигателя, масло может накапливаться в колодцах свечей зажигания. Это препятствует стабильной работе всей системы запуска. Двигатель может запускаться, но будет «троить». Также протекание смазки может повредить изоляцию кабеля, сальники и резиновые уплотнения.

Признаки утечки масла:

Чтобы узнать, есть ли утечка масла из двигателя, следите за резким падением уровня жидкости.

Проверка проводится с помощью щупа.

Для проверки необходимо выполнить следующие действия:

  • Остановите машину на ровной части дороги
  • Подождите 15 минут, пока масло полностью стечет в поддон
  • Извлеките масляный щуп и протрите его тряпкой
  • Установите щуп на штатное место и повторно вытащите его
  • Уровень масла должен находиться между отметками минимум и максимум на измерительном щупе
  • Если количество масла ниже рекомендуемого значения, следует определить причину неисправности и разобраться, как исправить утечку масла

Причины утечки

Протекание в датчике давления масла
Если масло вытекает из датчика давления, вероятно, проблема в сальнике на головке блока цилиндров. Для выявления неисправности датчика необходимо провести тщательный осмотр двигателя. Эту проблему легко решают путем замены датчика.

Протечка сальника переднего или заднего коленчатого вала
Если на креплении ремня ГРМ имеется масляное пятно, это означает, что масло просочилось через сальник переднего коленчатого вала. Эту ошибку нужно исправить немедленно. Утечка из сальника переднего коленчатого вала может отразиться на работе ремня ГРМ. При попадании масла на ремень он начинает скользить или полностью разрываться, а поршень попадает в клапан, что приводит к необратимым повреждениям.

При утечке сальника заднего коленчатого вала, между двигателем и коробкой передач образуются капли масляной жидкости. Жидкость будет скатываться по элементам сцепления. Общая автомобильная динамика ухудшится, вызывая преждевременный износ механизмов и деталей.

Чтобы избежать утечек масла из уплотнения коленчатого вала, необходимо провести замену изношенных деталей на новые. Для этого необходимо снять коробку передач, приводной вал заднего моста (для автомобилей с полным приводом), сцепление, а также стартер. Но более правильное решение связаться с нашим специализированным техническим центром «Автономия».

Утечка масла из клапанной крышки
При утечке масла из-под крышки клапанов, но двигатель чист, то причина обычно кроется в износе уплотнения. Масло также может протекать по причине деформации или повреждения самой крышки. Для предотвращения утечки под крышкой необходимо поменять поврежденную деталь.

Утечка из масляного фильтра
Как правило, утечка возникает при неправильном затягивании фильтра. Чтобы создать правильное усилие, следует выполнять процедуру с помощью специального ключа. При затягивании «на глаз» образуется недостаточное или чрезмерное затягивание фильтра. Кроме того, масляный фильтр может протекать из-за дефекта посадочного места.

Проблемы с вентиляцией картера
При износе поршневых колец и стенок цилиндра, выхлопные газы поступают в картер. Если засорилась система вентиляции, выхлопные газы начнут выталкивать масло из поддона. В случае такой неисправности практически весь двигатель заполняется маслом. В первую очередь выдавливается измерительный щуп и заливная крышка.

Повреждение поддона
Повреждения и трещины в картере являются одной из наиболее распространенных причин утечки моторного масла. В таком случае необходимо заменить поврежденный поддон новым.

Излишки масла
Во время самостоятельной замены масла автовладельцы часто наливают слишком много масла. При таком нарушении повышается давление в системе. Лишняя жидкость выдавливается из сальников и прокладок. Следует доводить уровень масла до рекомендуемых параметров, сливая лишнюю жидкость.

  • Визуальная проверка узла двигателя на предмет течи
  • При необходимости, дополнительная проверка методом замытия имеющихся маслянных следов, течей для последующей точной их локализации
  • Определение места течи
  • Проведение работ на основании данных, выявленных при диагностике

Источник

Тема: Утечка масла из двигателя. Важно!

Stig

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Stig вне форума

0 0

Утечка масла из двигателя. Важно!

Здравствуйте. Нужна помощь. На днях прошел ТО 3 (45 000 км), сегодня на секунду загорелась лампочка давления масла в двигателе и погасла. Проверил щуп — полностью сухой. После визуального осмотра нашел место утечки. Кто знает что это за технологическое отверстие, для чего оно служит, и самое главное почему погнало масло? Для тех кто любит подкалывать сразу отвечу что двигатель «не насиловал», исключительно спокойная эксплуатация.

lesnoy

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

lesnoy вне форума

733 445

Как ты туда с фотиком подлез. Аккумулятор снимал? Я сейчас пытался и с фонариком, и с зеркальцем. Нефига не рассмотрел ((
А это отверстие — точно из блока? Не из картера сцепления? Снизу там есть технологический лючок с заглушкой — не смотрел, там масло не прет? Если так — то сальник коленвала.

schura99

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

schura99 вне форума

20 1

ЦитатаСообщение от lesnoy Посмотреть сообщение

KGB62

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

KGB62 вне форума

233 290

ЦитатаСообщение от schura99 Посмотреть сообщение

lesnoy

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

lesnoy вне форума

733 445

Второй раз сходил, попытался хоть что-то рассмотреть: ну никак, мешают все эти шланги, шланчики и трубочки.
Если речь идет именно о блоке

Вот какая-то дырища, затычка называется «колпачок-уплотнение». Но она всё равно на привалочной плоскости к картеру, а не «наружу».

Ну и поправлюсь — не картер сцепления, а картер гидротрансформатора ))) напридумывают всякой фигни

Stig

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Stig вне форума

0 0

ЦитатаСообщение от lesnoy Посмотреть сообщение

Как ты туда с фотиком подлез. Аккумулятор снимал? Я сейчас пытался и с фонариком, и с зеркальцем. Нефига не рассмотрел ((
А это отверстие — точно из блока? Не из картера сцепления? Снизу там есть технологический лючок с заглушкой — не смотрел, там масло не прет? Если так — то сальник коленвала.

Да, пришлось снимать и аккумулятор и воздушный фильтр что бы добраться, но визуально его можно увидеть и не снимая все (со стороны воздушного фильтра), оно ниже чем кажется на фото, как раз в районе блока цилиндров. Сегодня проверял на другом сиде, там точно такое же отверстие, значит оно предусмотрено конструкцией. Понять бы зачем оно

Источник

Тема: Течь масла

SAV40

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

SAV40 вне форума

0 11

Течь масла

Всем привет. Решил поменять масло в двигателе, а после снятия защиты увидел что рядом подтекает масло. Из какого-то пластикового лючка, на коробке. Причем он не герметичный. Находится после защитного пластикового короба. Люди подскажите пожалуйста, что за лючок? Не пора ли бить тревогу?

lesnoy

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

lesnoy вне форума

733 445

М-м-м. Коробка автомат? Тогда там не сцепление, извиняюсь, а гидротрансформатор.
Тогда, возможно, сальник коленвала.
Во всяком случае, первое: нужно определить, что за масло подтекает из лючка — трансмиссионное или моторное.

Пользователь сказал cпасибо:

SAV40

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

SAV40 вне форума

0 11

lesnoy

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

lesnoy вне форума

733 445

Да с лючком всё понятно, не надо фотки. Масло туда может попадать либо из двигателя, либо из АКПП.
Вот с этим и нужно определиться. Но в любом случае — это очень нехорошо. На гарантии? К дилеру.

SAV40

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

SAV40 вне форума

0 11

lesnoy

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

lesnoy вне форума

733 445

Определитесь с маслом. Хотя бы будет понятна вероятная причина и насколько это не терпит отлагательств.
трансмиссионное-остается капелькой масла в толще или на поверхности воды
моторное-расплывается по поверхности воды

2 пользователя(ей) сказали cпасибо:

SAV40

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

SAV40 вне форума

0 11

Voronezh

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Voronezh вне форума

10 9

ЦитатаСообщение от SAV40 Посмотреть сообщение

Гарантия на коробку все равно должна сохранится так как на ТО ничего с коробкой не делают, АКПП не обслуживаемая

Piton

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Piton вне форума

22 4

Добрый день. Решил не создавать новую тему чтобы форум не засорять. Сегодня приказала долго жить свеча ngk аля франце с кодами ошибок 300 и 302. Прикупил денсо и полез менять. И тут на тебе: всё в масле. Почистив всё немножечко обнаружил, что масло пузырится из-под этих трёх болтов. Отсюда возникает вопрос: ограничусь ли я заменой прокладок под номером 224412B801 или есть шанс обнаружить трещины в крышке? Второй вопрос: новая прокладка ставится на сухую или нужно смазывать дополнительно каким-то специальным герметиком?

dmitrys

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

dmitrys вне форума

96 9

У себя на пробеге 120 тыс. вскрывал клапанную крышку для замера зазоров в клапанах.
Ставил новые прокладки 224412B800 и 224432B600. Вторая — это маленькая вокруг
электромагнитного клапана выпускного вала. Вообще нам положена . 800, но читал в
интернете и убедился сам, что прокладка . 600 одинакова и отлично становится
(она от GDI мотора), стоит заметно меньше.
Ставил насухую, но по книжке, пользуясь динамометрическим ключом, там в 2 этапа
затягиваются болты в определённом порядке, первый раз до 5 Н*м, второй до 9 Н*м.
Ничего потом не подтекало. На старой прокладке периметр был мягкий, а кольца вокруг
свечных колодцев в пластмассу превратились.
Трещины в крышке — это вряд ли, прокладки задубели, вот и пошло масло.

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Знакомство с Kia Ceed New
    1. Новости
    2. Официальные дилеры
  • Форум KIA CEED 3 CD
    1. Выбор и покупка KIA Ceed 3 CD
    2. Кузов и Салон, ДОПЫ KIA CEED CD
    3. Двигатель и КПП CEED 3 CD
    4. Подвеска, руль, тормоза Ceed CD
    5. Шины и диски CEED 3 CD
    6. Мультимедиа и Электрооборудование CEED CD
    7. Эксплуатация и обслуживание CEED CD
      1. Сервисные кампании (TSB)
    8. Отзывы владельцев KIA CEED CD
  • Форум Ceed JD
    1. Выбор и покупка
      1. Конкуренты
    2. Отзывы владельцев
    3. Эксплуатация и обслуживание
      1. Сервисные кампании — TSB
    4. Кузов и Салон
    5. Двигатель и КПП
    6. Подвеска, руль и тормоза
    7. Шины и диски
    8. Электрооборудование
    9. Аудиосистема
    10. Тюнинг, ДОПЫ, Запчасти
    11. Справка
  • Сид клуб
    1. Общение
      1. Право и Закон
      2. Обсуждение форума и клуба
  • Киа Сид Клуб Регионы
    1. Региональный форум
  • Спрос и Предложения
    1. Партнеры
    2. куплю/продам авто
    3. куплю/продам шины/диски
    4. куплю/продам запчасти

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Источник

Читайте также:  Когда обновится киа сид
Оцените статью