Киа сид стук при переключении передач

Толчок и стук при переключении на заднюю скорость.

Сид 2012, брала в декабре есть проблемка, ну так вот, когда моему хоме (это мой автомобиль) было 3,5 тыс. км отроду, приехала я работы к дому, остановилась возле свободного парковочного места, включаю заднюю, и тут. Я хрен его знает, что это такое было, где-то под капотом начало громыхать так, что мне показалось, что у меня движок сейчас оторвется, это дух-дух-дух-дух-дух было похоже на то, что под капотом кто-то стреляет из калаша, хотя сама машина при этом не тряслась, громыхало только под капотом. Переключив на P и заглушив машину, я с очумелыми глазами просидела 5 минут, потом вышла посмотреть не наехала я на что либо, хотя при чем тут это (курица млин), но других соображений у меня на тот момент не было, ан нет не наехала, после чего подумала и решила все таки попробовать запарковаться (не стоять же раскорячившись по середине двора). Завела своего хому, включила заднюю. все ок. ну думаю, померещилось чего, поставила своего коня, пошла спать. На следующее утро, сажусь на своего коня, завожу ну как положено все, нажимаю тормоз, и. пытаюсь включить D, тут я понимаю, что тяну за рычаг с такой силой с какой переключают скорости на камазах. млин думаю, но с трудом D все таки воткнулась и я поехала, при езде все замечательно, ни толчков, ни рывков, ну разве слаааааабенькая подача вперед, когда резко на газ. С той поры началась такая фигня, утром чтобы переключить скорость надо приложить усилие, небольшое, но все таки надо, но это не всегда, иногда бывает что нормально, все скорости втыкаются как положено, при езде проблем нет, НО при переключении на R (задняя) естесс-но в стоячем положении, хоть с P, хоть с D стал ощущаться толчок и стук под капотом, не хитрым способом было вычислено, что стук этот от движка, то есть, когда переводишь рычаг в положение R движок швыряет так, как будто у него подушки там рваные в хлам. Погорюнила я поехала к дилеру в сервисный центр КИЯ моторс млин, говорю им мол так и так, они значит пошли смирить моего хому, говорят оставляйте на диагностику, после 3-ех дней диагностики поставили диагноз — это говорят гидроблок, что это такое я знаю, были проблемы на гольфе помнится тогда 2 тыс. долларов за него отдала, ну ладно эта то на гарантии, в общем поменяли мне гидроблок, приезжаю, отдают мне машину — улыбаются (сволочи), сажусь в машину включаю R — . здравствуй грохот. Говорю им, а что друзья мои. это так теперь положено, что какую машину в сервис отдал, такую через три дня и забрал. Стоят значит, виновато улыбаются, говорят, ох, ах не знаем что с вашей машиной, пишите претензию, на замену всей коробки, написала. Через день звонят мне и говорят, знаете Юлия Евгеньевна, КИЯ не подтверждает Вам замену коробки т.к. они там в Кореи считают, что незначительный толчок при переключении скорости в стоячем положении допустим. опа думаю, приехали. НЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ блин он у них. Ну естесс-но я орать (это умею), законами сыпать (тож умею если надо), они испугались, предложили мне вариант поставить коробку с новой тестдрайвовой машины (на ней тогда еще и 800 км. не было накатано), коробка не дергала все плавно переключалось, ну я согласилась, а что делать, как потом свою то продавать не скажу же покупателям не переживайте ребята, то что она так громыхает — это корейцы считают незначительным толчком(((. в общем поставили мне новую коробку, замени опоры и все что там еще полагается. Думала вот счастье мое наступило, ездила как порхала, но не проехала я и еще 8 тыс км, сейчас у меня 11 тыс. как эти дух-дух-дух повторились в той же ситуации, после чего толчок при переключении на все ту же R начал ощущаться с новой силой. Вот, в общем сижу я и думаю, либо у них у всех коробок такая болезнь, либо это дело не в коробке, либо я чего-то не понимаю, ладно я, но эти из сервисного центра тоже не на много умнее. В общем, может, кто знает, что это за фигня такая, я смотрю тут мужчины умные собрались, помогите, а?

Читайте также:  Новый киа спортейдж 2023г

pilotu

Новичок

Попробуйте снова обратиться к ОД. Если ситуация повторится (а это будет третье повторение проблемы), то вы сможете через суд добиться от ОД замены машины. Для этого необходимо собирать с ОД заказ-наряды на ремонты ваши.

Или можете попробовать сменить сервис — возможно в другом найдут истинную причину стука.

snusmumrik

Новичок

Может масло плохое залито, у моего знакомого типа того же было дергалась во время переключения, а после замены масла все стало в полном порядке

Источник

Тема: Щелчок/стук при трогании и переключении

HanSolo64

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

HanSolo64 вне форума

0 0

Щелчок/стук при трогании и переключении

Всем привет!
Уже примерно год как пытаюсь найти причину проблемы. При трогании с места, особенно если порезче отпускать сцепление, из моторного отсека (ориентировочно посередине или ближе к правому колесу) доносится щелчок (или стук или «клац» хз как это описать), легкий металлический звук. Так же при переключении с 1 на 2 а так же с 2 на 3 передачу. Так же если накатом едешь а потом включаешь 2 и 3 передачу. Очень хорошо слышно если стоя на месте на ручнике без добавления газа поигрывать сцеплением порезче (когда машина как бы покачивается) и в момент схватывания слышно этот «тук»… На задней скорости этого звука нет!

Ступичные гайки протянуты. Шайбы между шрусом и ступицей заменены. Шрусы и триподы не хрустят, не гудят и не вибрируют. Подушки двигателя правая и задняя заменены летом, левая нормальная. Шаровые в порядке. Сайлентблоки в порядке.

Знаю есть подобная болячка на Фокусах 2, там шлицы шруса в ступице сажают на фиксатор резьбы, даже TSB у них есть на это. Но у них в ступице стоит болт и его тянут определенным усилием чтоб не сорвать. А у нас стоит гайка и ее затягивают гайковертом до усрачки, поэтому люфт в шлицах мне кажется сомнительной версией…
Остается версия с износом оси сателлитов в дифференциале. Но тогда странно что при заднем ходе нет этого стука.

Заезжал в два разных сервиса (один проверенный не раз, второй по отзывам тоже хорош) в обоих сказали «это нормальный износ в шлицах либо в шестернях мпкк, ездий и не парься».

Есть у кого что то подобное? Ну хоть у кого нибудь?)))

Источник

Тема: Стук при трогании и при переключениях

Zlodey

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Zlodey вне форума

1 0

Стук при трогании и при переключениях

Ребята такое дело, у меня 1.4 механика, на 300км гдето начался стук при трогании и бывает при переключениях в тот момент когда отпускают сцепление. Похоже на то как на ваз 2107 разбита крестовина, только звук без звона. Ну и еше похож на звук когда на фокусе 2 ступица не затянута(у брата так было), но в моём случае это вроде не ступица. Ездил к 2 дилерам, говорят что так и должно быть типа там сцепление за(чтото там). Стук бывает не каждый раз если трогаться очень плавно то звука нету , но на прошлых авто такого не было и очень неприятный звук. Подскажите у кого механика присутствует ли такой стук .

Петр82

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Петр82 вне форума

0 0

Роман

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Роман вне форума

72 22

ЦитатаСообщение от Zlodey Посмотреть сообщение

Ребята такое дело, у меня 1.4 механика, на 300км гдето начался стук при трогании и бывает при переключениях в тот момент когда отпускают сцепление. Похоже на то как на ваз 2107 разбита крестовина, только звук без звона. Ну и еше похож на звук когда на фокусе 2 ступица не затянута(у брата так было), но в моём случае это вроде не ступица. Ездил к 2 дилерам, говорят что так и должно быть типа там сцепление за(чтото там). Стук бывает не каждый раз если трогаться очень плавно то звука нету , но на прошлых авто такого не было и очень неприятный звук. Подскажите у кого механика присутствует ли такой стук .

Гатузо

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Гатузо вне форума

Источник

Киа сид стук при переключении передач

Получил 20 Отдал 6

Сообщение от AleksVL
Несколько месяцев назад начал замечать небольшой глухой стук при троганье, позже появился при переключении с 1-й на 2-ю, сейчас иногда возникает при переключении со 2-й на 3-ю. Причем этот стук прогрессирует, раньше он был едва слышен (точнее едва ощутим, т.к. звук этого «тука» не слышен), сейчас этот «тук» уже ощущается довольно четко. Причем этот стук слышен не всегда, а только при не сильно динамичном ускорении и то не всегда.
К официалам пока не обращался, обычный гаражный мастер сказал, что это скорее всего обычный люфт и не стоит париться. Само сцепление работает вроде нормально, на нейтралке при выжимании и отпускании никаких стуков не слышу. Скорости тоже переключаются нормально.
Почитав отзывы в этой теме, понял, что подобная проблема не только у меня, но не так и не понял в чем проблема и стоит ли заморачиваться? Или подождать пока что-нибудь накроется? :)
Вроде эта проблема решается при замене кожуха сцепления, но у меня уже более 15 тысяч (на данный момент чуть более 24 тысяч), да и особого гула при движении на задней не замечал.

Кто и как решал эту проблему?

У меня такая же проблема((,пока голову сильно не грею. Что самое интересное стук проявляется при трогании без набора оборотов, т.е если отпускать сцепу практически на холостых,если при трогании дать чуть оборотов, скажем 1200-стука нет! Что ещё,стук ощутимо появляется при включении 1 передачи во время движения накатом на мааленькой скорости,а именно,потихоньку катимся на нейтралке примерно 5-10км/ч,даем немного газу чтобы выровнять обороты для легкого включения передачи,легко включаем первую и плавно отпускаем сцепление. и вуаля-стук! Причем как бы плавно не отпускал сцепу-он будет. Не знаю комплект сцепления лежит,думаю поменять как нибудь. Но тут я вижу народ уже чего только не поменял-безрезультатно. Что еще хочу сказать-на оригинальном трансмиссионном масле 75w-85 Хендай/киа передачи включаются плохо и жестко,с усилием. Заменил на Мотул 75w-90 -коробку не узнать,включается мягенько и легко(clockworkorange ) Вам можно попробовать сменить масло. У меня лежит ещё Равенол МТФ-1 75w-85,заменю когда со временем-отпишусь о результате. Вот так то.
Пы.Сы: Пробег 160 000км.
Забыл добавить стук уже 25 000км. как есть,пока что прогрессирования не вижу-потому и не лезу.

Источник

Тема: звон при включении передачи

Anton

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Anton вне форума

0 0

звон при включении передачи

Мужики, такой вопрос, купил хетча в конце 14 года , коробка механика, комлектация комфорт. При включении ТОЛЬКО первой либо задней передачи раздаётся ярко выраженный звон. Есть еще у кого-нибудь такое и что это может быть ? в принципе все работает исправно, просто немного бесит этот звон

h0rnet

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

h0rnet вне форума

8 0

ОД говорит что всё нормально. у меня тоже так было.. перестал обращать внимание.. в салоне с таким же звоном сиды стоят новые.. там в месте где тросы к кпп подходят есть шайбы вот и они брякают)

2108->Clio2->Clio2 sport->Clio2 V6->Megane2->Megane2RS->SF5->SG5->BH8->GC8->Freelander2->YRV->Attenza->Ceed

6cat

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

6cat вне форума

787 1,527

Andrew Smith

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Andrew Smith вне форума

32 38

Подскажите, как избавиться от звона при переключении скоростей МКПП? Знаю, что шайба бренчит. Но порой при переключении со второй на третью и т.д. надоело слышать звон.
Лечится?)))

Asistente

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Asistente вне форума

35 107

На верхней шайбе стоит стопорное кольцо (точнее не кольцо, а что-то вроде проволочки-запора), это оно звенит, соприкасаясь с шайбой.
Положите на него немного густой смазки (например литола) и звон при переключении пройдет.

Тоже самое можно сделать с шайбой и запором, расположенным левее. Но у меня они работали тихо.

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Андрей750750

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Источник

Оцените статью