Киа сид стал тугой руль

Киа сид стал тугой руль

Всем привет. Вчера вечером при повороте во двор загорелась лампа EPS (электропривод гидроусилителя руля = ЭГУР) и руль стал очень туго поворачиваться (чуть не въехал в припаркованную машину). Снятие клеммы минус с аккума на 5 мин ничего не дало. Эта проблема была уже около месяца назад после автоподзавода с брелка (кстати, до этого был на СТО для балансировки и схождения). Когда сел и хотел тронуться заметил, что руль очень туго поворачивается. Прошло само после бессысленного снятия крышки предохранителей и старта двигателя с ключа. Мониторинг сайтов дал след.информацию к размышлению: кто-то говорит нужна калибровка ЭГУР на СТО, у других лампа ЭГУР горит, но руль поворачивается. У некоторых поменяли датчик поворота руля. Сегодня позвонил в СТО, сказали приехать завтра на диагностику, и стоить это будет 1000 рублей. Внимание вопросы: 1. Было ли у кого так и как избавились от этой проблемы? 2. Должна ли диагностика стоить 1000 рублей или это должны делать бесплатно по гарантии? 3. Прочее. Извините, что много букв. ))

1. У меня за 20тыс пробега такой проблемы не было 2. Да, диагностика стоит денюжек (мне обошлась 700р). Хотя тут есть над чем подумать. 2. Фик знает, у меня проблем особых не было (только в начале эксплуатации известный случай — развалился сальник первичного вала КПП)

Если диагностика покажет, что это гарантийный случай, то и за диагностику, как и за ремонт платить не надо.

Читайте также:  Киа форте 2008 год

а ты думаешь, они прямо так вот честно скажут, что это гарантийный случай и это бесплатно? Мне кажется, наивно так думать.

в смысле там в рулевой ничего не сломается? по логике вроде не должно. только руль очень туго поворачивается.

Ну на счет честности не знаю, мне сами, без моего напоминания поменяли передние косточки сказали что стучат. А СТО думаю ехать можно, главное не гнать, все же рулевое и по правилам ты должен прекратить эксплуатацию ТС.Посмотри предохранители.

Короче, рассказываю. Был вчера в ТТС на Цветочной (Уфа). Объяснил проблему. Предположил, что возможно из-за схождения и калибровки руля, который я у них делал. Сказали нет. Оказалось, что мне и ТО-2 надо бы пройти. Согласился. 9500. Сделали на удивление быстро (2 мастера). Руль крутится. Проехал около 3-4 км по городу и бац. Так же на повороте вправо отключился усилитель и загорелся EPS. Звоню в СТО, приезжайте, говорят. Вердикт: там что-то в электромоторе с каким-то фотоэлементом. Нужно менять весь узел по гарантии: эл.мотор и всё, что выше до руля. Срок ожидания около 3-4 недель. Сейчас мне, как они говорят, сбросили ошибку, руль пока крутится. Ездить разрешили и в том случае, если опять отключится.

вчера завел, опять отключился. покрутил руль влево и вправо до упора и в положение ноль при включенном зажигании, но не заведенном двигателе, проехал немного с отключенным усилителем (вычитал про этот способ самостоятельной калибровки ГУРа). остановился, завел снова и вуаля. опять работает.

E меня оказался бракованный ESP, 2 недели ожидания без машинки? гарантийная замена, сейчас тьфу тьфу тьфу все норм. а так датчик начинал срабатывать в произвольный момент при движении =(

тоже было — загорелся датчик ЕПС, но всё работало нормально, ездил так в районе месяца, потом думаю а мало ли. отогнал ОД — сделали, сказали что когда допы устанавливали — акк отключали, а при включении просто глюкноло :)

у меня такое было, обратилась в Аврору 2 раза-ничего не нашли, говорили, что выдает ошибку установки руля, откалибровали руль, почистили клеммы и отпустили. опять стал отключаться ЭУР на ходу, обратилась в ПЛТ купчино, там выявили проблему-что то было недоприкручено, вероятно с завода и разболталось окончательно, а ошибка была-снижение напряжения, вот ЭУР и отключался на ходу, загоралась лампочка EPS. 3 недели после ремонта-полет нормальный.

У меня такое было на 20000 км пробега. Ехал из белоруссии и перед границей с россией загорелась лампа EPS, руль начал туго вращаться, так и ехал до Москвы без усилителя. По приезду поехал на диагностику в АВТО-Старт в Копотне.На диагностике сказали, что сгорел блок управления ЭУР (стоит на самом усилителе) и будут менять по гарантии (ждал 3-ри недели). За диагностику не платил. Лампа и до этого иногда загаралась после заводки машины, но стоило заглушить и завести опять все прекращалось.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot

Источник

Тема: Изменилось усилие на руле

Haguro

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Haguro вне форума

1 1

Изменилось усилие на руле

Добрый день. Заметил, что руль стал тяжелее крутиться как на скорости так и на месте. При езде по трассе можно было придерживать его несколькими пальцами, сейчас надо держать обеими руками, не хватает помощи. Ездил к ОД, он сказал что так и должно быть (конечно не должно). Диагностика не выявила ошибок (с их слов).

Так же стоит отметить, что даже в режиме спорт ЭУР не мешал управлять автомобилем, а делал его чуть более четким, а теперь появилось ощущение что машина как будто сопротивляется мне.

needsome1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

needsome1 на форуме

82 0

ЦитатаСообщение от Haguro Посмотреть сообщение

Добрый день. Заметил, что руль стал тяжелее крутиться как на скорости так и на месте. При езде по трассе можно было придерживать его несколькими пальцами, сейчас надо держать обеими руками, не хватает помощи. Ездил к ОД, он сказал что так и должно быть (конечно не должно). Диагностика не выявила ошибок (с их слов).

Так же стоит отметить, что даже в режиме спорт ЭУР не мешал управлять автомобилем, а делал его чуть более четким, а теперь появилось ощущение что машина как будто сопротивляется мне.

Haguro

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Haguro вне форума

1 1

ЦитатаСообщение от needsome1 Посмотреть сообщение

Началось все 1 мая когда ехал по трассе при сильном боковом ветре. Это уже не первая моя зима (автомобиль 2020 года) и при смене шин поведение руля не меняется вообще, даже если эти шины накачать на 1 атм (проверял)

needsome1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

needsome1 на форуме

82 0

Резина при хранении может изменять геометрию-хз. Я бы поменял перед и зад колеса для начала. Потом сход развал и калибровка эур.

Haguro

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Haguro вне форума

1 1

ЦитатаСообщение от needsome1 Посмотреть сообщение

Резина при хранении может изменять геометрию-хз. Я бы поменял перед и зад колеса для начала. Потом сход развал и калибровка эур.

work2002

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

work2002 вне форума

912 155

ЦитатаСообщение от Haguro Посмотреть сообщение

Добрый день. Заметил, что руль стал тяжелее крутиться как на скорости так и на месте. При езде по трассе можно было придерживать его несколькими пальцами, сейчас надо держать обеими руками, не хватает помощи. Ездил к ОД, он сказал что так и должно быть (конечно не должно). Диагностика не выявила ошибок (с их слов).

Так же стоит отметить, что даже в режиме спорт ЭУР не мешал управлять автомобилем, а делал его чуть более четким, а теперь появилось ощущение что машина как будто сопротивляется мне.

Источник

Тема: Тяжелый руль Ceed CD

travin-j

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

travin-j вне форума

0 0

Тяжелый руль Ceed CD

Добрый день.
Приобрели жене новый сид. Руль показался тяжеловатым после руля на моем мицубиси паджеро спорт 17 года.
Комплектация сида максимальная, регулируется ли это как-нибудь?

spongebobs

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

spongebobs вне форума

52 46

Lokki

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Lokki вне форума

48 5

ЦитатаСообщение от spongebobs Посмотреть сообщение

sereno

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

sereno вне форума

633 24

ЦитатаСообщение от travin-j Посмотреть сообщение

TVTest

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

TVTest вне форума

484 85

ЦитатаСообщение от travin-j Посмотреть сообщение

Добрый день.
Приобрели жене новый сид. Руль показался тяжеловатым после руля на моем мицубиси паджеро спорт 17 года.
Комплектация сида максимальная, регулируется ли это как-нибудь?

Я, кстати, пересев с VAGa на тесте тоже заметил, что руль тяжелее. Но мне это наоборот понравилось. Функции регулировки усилия вращения под конкретного водителя не встречал ни на каких машинах. Как Вы себе это представляете технически может быть реализовано?

Instalytor

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Instalytor вне форума

22 13

ЦитатаСообщение от TVTest Посмотреть сообщение

Функции регулировки усилия вращения под конкретного водителя не встречал ни на каких машинах. Как Вы себе это представляете технически может быть реализовано?

Также, как и на Ceed JD — кнопкой: комфорт — норм. — спорт. Стоит электроусилитель и регулировать степень его помощи водителю не составляет технически никакой трудности.

lesnoy

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

lesnoy вне форума

733 445

ЦитатаСообщение от Instalytor Посмотреть сообщение

Разве на CD есть такая кнопка?

ЦитатаСообщение от TVTest Посмотреть сообщение

Функции регулировки усилия вращения под конкретного водителя не встречал ни на каких машинах. Как Вы себе это представляете технически может быть реализовано?

На JD реализовано. Кнопочкой Вероятно, выход сигнала «датчик момента+датчик скорости» на двигатель ЭУР регулировался тупо подключаемыми сопротивлениями.
Народ в большинстве радостно делился, какой им режим нравится — спорт, комфорт или нормальный. Поставив себе эту приблуду (в моей комплектации не было), закончил баловство с этой кнопкой через неделю.

Источник

Тема: Изменилось усилие на руле

Haguro

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Haguro вне форума

1 1

Изменилось усилие на руле

Добрый день. Заметил, что руль стал тяжелее крутиться как на скорости так и на месте. При езде по трассе можно было придерживать его несколькими пальцами, сейчас надо держать обеими руками, не хватает помощи. Ездил к ОД, он сказал что так и должно быть (конечно не должно). Диагностика не выявила ошибок (с их слов).

Так же стоит отметить, что даже в режиме спорт ЭУР не мешал управлять автомобилем, а делал его чуть более четким, а теперь появилось ощущение что машина как будто сопротивляется мне.

needsome1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

needsome1 на форуме

82 0

ЦитатаСообщение от Haguro Посмотреть сообщение

Добрый день. Заметил, что руль стал тяжелее крутиться как на скорости так и на месте. При езде по трассе можно было придерживать его несколькими пальцами, сейчас надо держать обеими руками, не хватает помощи. Ездил к ОД, он сказал что так и должно быть (конечно не должно). Диагностика не выявила ошибок (с их слов).

Так же стоит отметить, что даже в режиме спорт ЭУР не мешал управлять автомобилем, а делал его чуть более четким, а теперь появилось ощущение что машина как будто сопротивляется мне.

Haguro

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Haguro вне форума

1 1

ЦитатаСообщение от needsome1 Посмотреть сообщение

Началось все 1 мая когда ехал по трассе при сильном боковом ветре. Это уже не первая моя зима (автомобиль 2020 года) и при смене шин поведение руля не меняется вообще, даже если эти шины накачать на 1 атм (проверял)

needsome1

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

needsome1 на форуме

82 0

Резина при хранении может изменять геометрию-хз. Я бы поменял перед и зад колеса для начала. Потом сход развал и калибровка эур.

Haguro

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Haguro вне форума

1 1

ЦитатаСообщение от needsome1 Посмотреть сообщение

Резина при хранении может изменять геометрию-хз. Я бы поменял перед и зад колеса для начала. Потом сход развал и калибровка эур.

work2002

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

work2002 вне форума

912 155

ЦитатаСообщение от Haguro Посмотреть сообщение

Добрый день. Заметил, что руль стал тяжелее крутиться как на скорости так и на месте. При езде по трассе можно было придерживать его несколькими пальцами, сейчас надо держать обеими руками, не хватает помощи. Ездил к ОД, он сказал что так и должно быть (конечно не должно). Диагностика не выявила ошибок (с их слов).

Так же стоит отметить, что даже в режиме спорт ЭУР не мешал управлять автомобилем, а делал его чуть более четким, а теперь появилось ощущение что машина как будто сопротивляется мне.

Источник

Оцените статью