Киа сид снятие рычага акпп

Киа Сид (2012+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РЫЧАГА СЕЛЕКТОРА УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ A6GF1

Вам потребуются: ключ «на 12», пассатижи, отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

1. Снимите облицовку тоннеля поля (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола», с. 282).

2. Подденьте плоской лопаткой или отверт­кой наконечник троса выбора режимов.

3. . и отсоедините наконечник от рычага кулисы селектора.

4. Отожмите фиксатор наконечника обо­лочки троса управления коробкой пере­дач.

5. . и вытяните наконечник из гнезда в корпусе кулисы селектора.

6. Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов кулисы селектора управления ко­робкой передач и отсоедините колодку от вывода кулисы селектора.

7. Сожмите фиксаторы держателя жгута проводов.

8. . и отсоедините жгут проводов от ку­лисы.

9. Выверните два винта крепления рамки облицовки тоннеля пола к кулисе.

10. Выверните четыре болта крепления кулисы к основанию кузова.

Так расположены болты крепления кулисы к основанию кузова.

11. Сдвиньте кулису вперед, выведите ее из-под рамки облицовки тоннеля пола и поверните нижней стороной вверх.

12. Сожмите фиксаторы держателя, рас­положенного снизу кулисы жгута проводов.

13. . и отсоедините жгут проводов от ку­лисы.

14. Аналогично отсоедините второй жгут проводов.

16. Установите кулису селектора управ­ления коробкой передач и все снятые дета­ли в порядке, обратном снятию.

Источник

Трос и рычаг переключения передач — снятие и установка

Трос и рычаг переключения передач: 1 — ручка рычага переключения передач; 2 — узел рычага переключения передач; 3 — болт, 9-14 Н·м; 4 — трос управления коробкой передач; 5 — гайка, 12-15 Н·м; 6 — гайка, 10-14 Н·м; 7 — рычаг управления коробкой передач; 8 — автоматическая коробка передач.

Снятие

1. Снимите ручку (А) с рычага переключения передач.

2. Снимите крышку (А) с центральной консоли.

3. Снимите центральную консоль (см. раздел «Кузов»).

4. Достаньте зажим (А) и снимите трос (В) управления коробкой передач.

5. Отсоедините разъем (А) от переключателя блокировки.

6. Выверните болты и снимите узел рычага переключения передач (А).

7. Отверните гайки (В) и снимите фиксатор (А) крепления троса переключения передач к перегородке моторного отсека.

8. Отсоедините трос управления коробкой передач от рычага коробки передач.

9. Снимите трос управления коробкой передач с автомобиля.

Установка

1. Установите фиксатор (А) и закрепите его гайками (В). Момент затяжки: 12-15 Н·м.

2. Установите узел рычага переключения передач (А). Момент затяжки: 9-14 Н·м.

3. Подсоедините электрический разъем (А) к переключателю блокировки.

4. Установите трос (В) и закрепите его зажимом (А).

5. Установите центральную консоль.

6. Установите крышку (А) центральной консоли.

7. Установите ручку рычага переключения передач.

8. Подсоедините трос управления коробкой передач к рычагу коробки передач. Перед завершением установки отрегулируйте положение троса управления коробкой передач.

Источник

Киа Сид. Снятие и установка кулисы селектора управления автоматической коробкой передач

Вам потребуется: торцовая головка «на 12», плоскогубцы, отвертка с плоским лезвием.

снятие кулисы автоматической кпп

1. Снимите облицовку тоннеля поля

2. Отсоедините наконечник троса привода управления коробкой передач от кулисы селектора.

3. Отожмите пальцем пластмассовый фиксатор.

снятие троса с кулисы автоматической кпп

4. . и извлеките наконечник оболочки троса управления коробкой передач из гнезда в корпусе кулисы селектора.

5. Отожмите отверткой фиксатор колодки жгута проводов кулисы селектора управления коробкой передач.

6. . и отсоедините колодку жгута проводов от вывода кулисы селектора.

7. Сожмите пластмассовый фиксатор жгута проводов.

8. . и извлеките его из отверстия в кулисе селектора управления коробкой передач.

снятие кулисы автоматической коробки передач

9. Выверните четыре болта крепления кулисы селектора управления коробкой передач к основанию кузова.

замена кулисы акп

10. Снимите кулису селектора управления коробкой передач

кулиса акп

Так выглядит кулиса селектора управления коробкой передач, снятая с автомобиля.

11. Установите кулису селектора управления коробкой передач и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

ПРИМЕЧАНИЕ
Разборка кулисы в случае ее повреждения не имеет смысла, так как детали кулисы в отдельности в запасные части не поставляются.

Источник

Снятие и установка автоматической коробки передач (замена АКП)

2. Для удобства работы снимите аккумуляторную батарею .

3. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву

4. Снимите подрамник передней подвески

6. Отверните гайку крепления наконечника троса управления коробкой передач к рычагу переключателя диапазона передач на блоке управления коробки передач.

7. Извлеките наконечник оболочки троса управления коробкой передач из гнезда в кронштейне на корпусе коробки передач.

8. Снимите брызговик двигателя и защиту картера двигателя при ее наличии.

как снимать акп

9. Выверните четыре болта крепления защитного кожуха люка гидротрансформатора..

11. Снимите заглушку люка в картере гидротрансформатора.

12. Аккуратно проворачивая ведущий диск за шлицы, отверните шесть гаек крепления гидротрансформатора автоматической коробки передач к диску

снятие акпп

13. Выверните болты Б крепления фланцев трубопроводов системы охлаждения рабочей жидкости и болт А крепления кронштейнов трубопроводов к картеру коробки передач, затем отведите трубопроводы в сторону

14. Отсоедините колодки жгута проводов расположенные сверху, справа от маслоизмерительного щупа.

15. Отсоедините колодку жгута проводов расположенную сверху в задней части коробки передач.

16. Отсоедините колодку жгута проводов расположенную сверху в передней части коробки передач.

17. Извлеките пластмассовые фиксаторы крепления жгута проводов из кронштейнов, расположенных на коробке передач сверху.

20. Разрежьте расположенный сверху хомут, соединяющий два жгута проводов.

21. Выверните болт крепления провода «массы».

22. . и отсоедините провод от коробки передач.

23. Снимите приводы передних колес

кронштейн крепления акп

24. Выверните три болта крепления.

25. . и снимите кронштейн передней опоры подвески силового агрегата.

26. Выверните пять болтов крепления

опора подвески акп

27. . и снимите кронштейн задней опоры подвески силового агрегата.

Кронштейны передней и задней опор подвески силового агрегата рекомендуется снимать для получения лучшего доступа к элементам крепления коробки передач.

28. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.

29. Аналогичную опору установите под коробку передач.

крепление двигателя к коробке передач

30. Выверните два болта крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну на картере коробки передач.

болты крепления акп

31. Выверните болты крепления коробки передач кдвигателю: один сверху..

32. . два под дроссельным узлом

замена акп

замена автоматической коробки передач

36. Сдвиньте коробку передач назад и аккуратно снимите коробку передач с автомобиля

37. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Источник

Тема: Снятие ручки рычага АКПП

BladeS

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

BladeS вне форума

2 3

Снятие ручки рычага АКПП

Подскажите пожалуйста, как снять ручку рычага АКПП? я попытался подергать просто вверх немного двигается но не идет дальше. Может фиксатор какой есть?

Yugin

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Yugin вне форума

3 12

Сдергивается силой вверх . В руках должна остаться ручка вместе с кожей ( кожух с кожей предварительно вынуть из консоли , на пистонах )

Пользователь сказал cпасибо:

BladeS

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

BladeS вне форума

2 3

ЦитатаСообщение от Yugin Посмотреть сообщение

RomikCD

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

RomikCD вне форума

2 5

Вынимается кожа с рамочкой, клипсы ну очень тугие, я когда делал шумку открутил консоль всю, снизу рукой аккуратно отгибал клипсы, только потом снял хожу. Снаружи не стал пробовать, побоялся все изуродовать.

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Знакомство с Kia Ceed New
    1. Новости
    2. Официальные дилеры
  • Форум KIA CEED 3 CD
    1. Выбор и покупка KIA Ceed 3 CD
    2. Кузов и Салон, ДОПЫ KIA CEED CD
    3. Двигатель и КПП CEED 3 CD
    4. Подвеска, руль, тормоза Ceed CD
    5. Шины и диски CEED 3 CD
    6. Мультимедиа и Электрооборудование CEED CD
    7. Эксплуатация и обслуживание CEED CD
      1. Сервисные кампании (TSB)
    8. Отзывы владельцев KIA CEED CD
  • Форум Ceed JD
    1. Выбор и покупка
      1. Конкуренты
    2. Отзывы владельцев
    3. Эксплуатация и обслуживание
      1. Сервисные кампании — TSB
    4. Кузов и Салон
    5. Двигатель и КПП
    6. Подвеска, руль и тормоза
    7. Шины и диски
    8. Электрооборудование
    9. Аудиосистема
    10. Тюнинг, ДОПЫ, Запчасти
    11. Справка
  • Сид клуб
    1. Общение
      1. Право и Закон
      2. Обсуждение форума и клуба
  • Киа Сид Клуб Регионы
    1. Региональный форум
  • Спрос и Предложения
    1. Партнеры
    2. куплю/продам авто
    3. куплю/продам шины/диски
    4. куплю/продам запчасти

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Источник

Читайте также:  Грм автомобиля киа соренто
Оцените статью