Киа сид снять задний барабан

Тема: Как менять задние колодки?

cilaki

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

cilaki вне форума

14 44

Как менять задние колодки?

По осени лазил посмотреть, пальцы смазал заодно по кругу, заметил,что задние колодки там не вытащить просто так — мешает ручник и прочее.
Как менять-то правильно? Что разбирать ?

ютуба тоже не нашел . старые модели есть, но там другой механизм

dmmuk

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

dmmuk вне форума

20 2

ЦитатаСообщение от cilaki Посмотреть сообщение

По осени лазил посмотреть, пальцы смазал заодно по кругу, заметил,что задние колодки там не вытащить просто так — мешает ручник и прочее.
Как менять-то правильно? Что разбирать ?

ютуба тоже не нашел . старые модели есть, но там другой механизм

Пользователь сказал cпасибо:

cilaki

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

cilaki вне форума

14 44

ЦитатаСообщение от dmmuk Посмотреть сообщение

это понятно,что что-то снимается.
но что удобнее (правильнее?)
и где посмотреть.
ни одного ролика на ютубе я не нашел (но я тот еще искатель)

dmmuk

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

dmmuk вне форума

20 2

ЦитатаСообщение от cilaki Посмотреть сообщение

это понятно,что что-то снимается.
но что удобнее (правильнее?)
и где посмотреть.
ни одного ролика на ютубе я не нашел (но я тот еще искатель)

Замену проводил обоими способами. Со снятием троса удобнее, без снятия быстрее. Кому как лучше. Поршень вкручивать, не вдавливать. На видео не снимаю.

cilaki

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

cilaki вне форума

14 44

ЦитатаСообщение от dmmuk Посмотреть сообщение

Замену проводил обоими способами. Со снятием троса удобнее, без снятия быстрее. Кому как лучше. Поршень вкручивать, не вдавливать. На видео не снимаю.

то что вкручивать я знаю (там пазы в поршне. у меня на старой такая же была фигня ) и вкручиватель поршня есть.

как ручник снимать я не понял — узел крепления троса к кузову был весь в грязи, у меня вообще сомнения ,что он открутится

А как быстрее снять ручник, чтоб не мешал 1 колодку достать? снимать суппорт?

mano

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

mano вне форума

5 0

цена работы — 1000 рублей у официалов. колодки я привез свои, не оригинал — поставили без звука. Ключ-Авто Ростов.
потому что в обычном хорошем сервисе, где я обычно меняю колодки, на вопрос — задние с электроручником поменяете? — замялись.
эксперименты с тормозами я не люблю, поэтому поменял у них передние, а задние поменял совместно с ТО у официалов.
цена замены передних на хорошем сервисе оказалась 1500 рублей.

cilaki

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

cilaki вне форума

14 44

ЦитатаСообщение от mano Посмотреть сообщение

цена работы — 1000 рублей у официалов. колодки я привез свои, не оригинал — поставили без звука. Ключ-Авто Ростов.
потому что в обычном хорошем сервисе, где я обычно меняю колодки, на вопрос — задние с электроручником поменяете? — замялись.
эксперименты с тормозами я не люблю, поэтому поменял у них передние, а задние поменял совместно с ТО у официалов.
цена замены передних на хорошем сервисе оказалась 1500 рублей.

нет у меня никакого электроручника.
а был бы — там 12В подается в контакты и разводятся.

и менять у дилера колодки, да и вообще ТО там у них делать — это надо на форум домохозяек выкладывать. там оценят .

Источник

Замена задних тормозных дисков Киа Сид

Всем привет. Произведем замену задних тормозных дисков на Киа Сид. Замену дисков нужно производить когда толщина диска меньше 8.4 миллиметра.

У дилера за замену дисков просят 800 руб. Я думаю приятно будет любому владельцу Kia Ceed сэкономить деньги и обслужить свой автомобиль самостоятельно.

Диски рекомендую ставить качественные. Хорошие задние диски на Сид это Girling — 6061234, Textar — 2161703, TRW — DF 6123. Диски что я назвал выше подойдут для авто от 2007 до 2012 года.

Менять тормозные диски желательно вместе с колодками.

Пошаговая замена

1. Демонтируем колесо и откручиваем верхний болт направляющей суппорта.

zamena-tormoznix-diskov-kia-ceed

2. Открываем суппорт и извлекаем колодки.

Извлекаем колодки Киа Сид

Извлекаем колодки Киа Сид

3. Откручиваем 2 болта крепежа скобы суппорта.

Крепления скобы суппорта Киа Сид

4. Снимаем скобу суппорта и кладем на рычаг чтобы не мешала.

Снимаем скобу суппорта Киа Сид

5. Откручиваем два болта крепежа тормозного диска.

Болты крепления тормозного диска Киа Сид

6. Если у машины большой пробег, а диск не менялся, то скорее всего после откручивания болтов он не снимется. Не сильно бьем молотком в торец диска (где шпильки) и он отойдет.

Снимаем тормозной диск Киа Сид

Аккуратно бейте чтобы не попасть по шпильке.

7. Обезжириваем и устанавливаем новый диск.

8. Закрепляем диск двумя винтами.

9. Производим обратную сборку:

  1. Устанавливаем и закрепляем скобу тормозного суппорта
  2. Устанавливаем новые колодки (если вы меняете вместе с колодками), если нет то ставим старые. Если надумаете ставить старые колодки, обратите внимание чтобы поверхность старых колодок была обязательно ровная.
  3. При установке новых колодок нужно утопить тормозной поршень с помощью приспособления (смотреть на видео).
  4. Закрываем суппорт и закручиваем болт верхней направляющей.

Не забывайте диски меняются парно.

Источник

Тема: Замена задних тормозных колодок с электроручником (ЕРВ). Рассказ-мануал.

Golovotap

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Golovotap вне форума

17 0

Замена задних тормозных колодок с электроручником (ЕРВ). Рассказ-мануал.

Привет дорогие форумчане-сидоводы, давненько я не отписывался.
Вчера поменял задние колодки своей машине (с ЕРВ). Решил я это сделать после того, как при прохождении ТО-2, ОД приговорил мне задние колодки и попросил за их замену что-то в районе 6 000 рублей (запчасть + работа), я немного ох. ел, и не показав своего удивления, сказал, что подумаю. Я мож и не автослесарь, но понимаю, что не могут колодки с работой столько стоить. Все, решено — делаю сам, я же «троешный» мотор перебирал. лет так 10 назад, а тут — тормоза. тьфу. как 2 пальца. Много перечитал вариантов замены, собсно их почти нет, и решил попробовать.
Вот, что из этого вышло.
А забыл указать какие колодки ставил, исправляюсь: MANDO MPH39 (583022EA31), х.з. где делают, но на колодках стоит — Корея, чё значат все эти цифири понятия не имею, подбирали в «Кореане», но предупредили, что не уверены подойдут или нет. Для сравнения, да и на всякий случай, сразу привезли оригинальные. Колодки сравнили, посмотрели и сделали вывод, что основание вроде как идентично, но с торцов колодки форма абразивной накладки различается (у оригинала спилы почти до основания, у аналога — как у всех). Эх была,не была — беру на пробу. Ах да, цена: Ориджинал — 3600 рупий, Мандо — 1080 рупий.
Сам процесс не снимал, так что без фото, вы уж извините, я и писать не собирался, ну а как сделал подумал, что нужно. Ведь начитавшись кто и как это делает становится страшно.
Нам понадобятся следующие инструменты и приспособления: машина с колесами, домкрат (любой), «балонник», ключ или головка 10 размера (если честно точно не запомнил), прямые (не гнутые) круглогубцы, музыка, пару баночек пивка, желание и удача.
Сразу оговорка: не каких проводов от суппорта не отсоединял, трубок не откручивал и ничего лишнего не делал.
И так: «Поехали!»
1. Снимаем колесо (напоминаю — ЗАДНЕЕ), здесь все как обычно: домкрат и все такое. ;
2. Снимаем машину с «Ручника»;
3. Откручиваем нижний болт суппорта (как на передних колесах), удобнее «накидным» ключом, т.к. немного мешает шланг тормозной системы, я делал ключом с «головкой» через гибкий переходник;
4. ПРИПОДНИМАЕМ суппорт немного вверх, но аккуратно, что бы не оборвать провода и трубки;
5. Аккуратно достаем колодки, смотрим на них и думаем, что им действительно «хана» за 30 000 км пробега, еще немного удивляемся и откладываем в сторону;
6. Берем круглогубцы и начинаем вкручивать цилиндр, как это сделать Вам станет ясно как только вы увидите собственно сам цилиндр. Я вкручивал по часовой стрелке, крутился легко и беззвучно. Крутил, крутил и по истечении какого-то времени появился звук вращающегося электромотора, ну такое жужжание, а я удивился, что цилиндр стоит на месте и почти не утопился в свое нутро. Немного подумав и всадив банку ранее приготовленного светлого, решил попробовать просто его вдавить и — угадал, он легко вошел внутрь. Второе колесо делал так же — крутил до жужжания, потом просто вдавливал, обращаю внимание на то, что ни каких сверх усилий для вдавливания не прилагал;
7. Пробуем вставить «неоригинальные» колодки в их «оригинальные» штатные места, Ура!, Встали! (колодка со звуковым сигнализатором износа ставится с внутренней стороны!);
8. Опускаем суппорт в исходное состояние;
9. Вкручиваем выкрученный нами ранее болт на место;
10. Заводим машину, 5 раз ставим на «ручник» и снимаем с него (при первой постановке электромотор должен дольше обычного прожужжать, потом все как всегда), чередуя с нажатиями на педаль тормоза. Все, молодец!
11. Проверяем: не одевая колесо обратно, пробуем руками покрутить ступицу при снятом «ручнике», крутится — «хорошо», ставим на «ручник», пробуем. не крутится — еще лучше, повторяем эту процедуру еще разок для контроля;
12. Ставим колесо и радуемся, но не сильно, а то, я так разрадывался, что. при контрольном прокате автомобиля по территории гаражного кооператива, услышал страшный, я бы даже сказал УЖАСАЮЩИЙ, грохот сзади. Побледнел. остановился. на лбу проступили капельки холодного пота. «Что же я наделал! Лучше бы к ОД поехал!! Идиот. А-а-а-а-а-а. «. Вторая банка пива (из ранее приготовленных) меня успокоила и напомнила, что с одной стороны забыл протянуть колесные гайки. «А-ха-ха! И правда идиот!»

Вот такой получился офигительный Мануал!
Пробовал на «себе», за порчу Вашего имущества ответственности не несу.
Второй день полет нормальный.
Всем спасибо.

инструкция с фото от Pavlushechka

1.

Ослабеваем колесные гайки и поднимаем машину

2.

Снятое колесо

3.

Отрезаем пластиковый хомут для удобного нажатия защелки (к верху)

4.

Без пластикового хомута

5.

Отжимаем защелку в сторону резинового пыльника (который находится на проводах) при этом фишку немного углубляем и потом снимаем

6.

Фишка снята

7.

Теперь нам понадобится два провода с маленькими клеммами

Длина провода зависит от того от куда вы будите брать питание (нужно 12 в), с переносного аккумулятора либо с того который установлен в машине (я брал который установлен в машине, понадобится с запасом чтоб не был в натяжку 2.5м)
8.

Вид питания электро ручника, подсоединяем провода и подаем напряжение на моторчик, при подачи напряжения суппорт будет сжимать либо разжимать колодки

Если колодки прижимаются то просто нужно поменять полярность на аккумуляторе при этом клеммы с моторчика не отсоединять (делал лично так)
9.

Поршень отводил с помощью отвертки, вставлял между диском и колодкой

10.

Поршень вдавлен, вдавливался легко.

11.

Почистили скобу, и убрали накопившуюся грязь

12.

Чистящее средство, очищает отлично и стоит не дорого, лучше брать 2 баллона

13.

Новые колодки брал у ОД 3650 руб

14.

Вставляем новые колодки

15.

Собираем всё в обратном порядке, при этом проверяем направляющие и пыльники, если нужно то смазываем направляющие и меняем пыльники при необходимости, зажимаем колодки и потом слегка отпускаем чтоб мог крутиться тормозной диск, так же зажимаем пластиковым хомутом пыльник на фишке которую снимали с моторчика для того чтоб провода были в чистоте

16.

Всё собрано и подведено

17.

Затем обрабатываем медным аэрозолем и ставим колесо на место

Вот так я поменял задние колодки (желательно чтоб работали вдвоем так легче)
После того как поменяешь страшного уже не чего нет, после всех процедур поработать ручником минимум 3 раза (делал 5 раз) всё работает в штатном режиме, ни какие лишние лампочки не загорались и до сих пор не горят,

Источник

Читайте также:  Замена датчик парктроника на киа спортейдж 3
Оцените статью