Киа сид рестайлинг 2009 года

Kia Сee’d (ED)

Когда данный автомобиль только вышел, он обрёл большую популярность. Большинство людей желали эту машину из-за европейского дизайна, хорошего соотношения цены и качества, а также резвых моторов. В 2000-х годах корейские производители соперничали с Европой. Данный автомобиль был специально выпущен для эксплуатации на территории Европы. Над разработкой дизайна работал Петер Шрайер. Данный автомобиль стал первым из корейцев, который смог получить все пять звезд на знаменитом европейском краш-тесте. Продажи машины начались в 2006 году. На территории России транспортное средство появилось только в 2007. Изначально были поставки из Словакии. Со временем авто начали собирать на территории Калининграда. В 2009 году вышел рестайлинг Киа Сид 1 поколения.

Внешний вид

Автомобиль получил сдержанную внешность, без лишних агрессивных черт. Гармоничный вид, как показывает спрос на эти автомобили, и обеспечил такой успех Сид 1 поколения. Переднюю часть можно объяснить, как насупленную. Объясняется это нестандартной замысловатой формой фар, радиаторная решётка имеет окантовку под хром. Бампер характеризуется воздухозаборником снизу, противотуманные фразы отлично смотрятся вместе с основной оптикой. Капот имеет отличительные ребра. Выштамповки визуально сливаются с крышечными стояками. Боковая часть Кузова Киа Сид 1 поколения отображает стиль европейских автомобилей. Машина имеет плавные переходы. Колесные арки немного раздуты. В момент выхода автомобиля в моде были повторители поворотов на зеркалах. Киа сид не стал исключением в этом плане. Пропорции кузова радуют своих владельцев. Корма выглядит вполне достойно. Задняя оптика смотрится элегантно. Стойки на крыше обеспечивают чувство комфорта, защищенности. Задний бампер имеет округлую форму. Авто смогло объединить в себе азарт и основательность. Размеры у Киа Сид 1 следующие: 423,5 сантиметров в длину, 179 сантиметров в ширину, 1480 сантиметров высоту. База составляет 265 сантиметров. Клиренс имеет среднее значение – 15 сантиметров.

Читайте также:  Киа soul 3 поколение

Двигатели

В рестайлинг версию киа сид 1 кузова универсал монтировали бензиновые двигатели одного из двух видов Gamma. Более 70% имеют мотор на 1,6 литров. Около 15% используют на 1,4 литра. Данные агрегаты не отличаются высокой степенью надёжности. При покупке б/у авто требуется внимательно их осматривать. Обороты начинают плавать после 50 – 60 тысяч километров пробега. Для решения проблемы требуется очистка дроссельной заслонки. Использование некачественного масла и проникновение частиц пыли провоцируют задиры на блоке цилиндров, которые в обеих версиях двигателей выполнены из алюминия. К 150 тысячами километра пробега моторы требуют замену поршневых колец. Обойдётся это примерно в 2400 рублей. Также потребуется заменить шатунные и коренные вкладыши, ремонт всего этого встанет в 5500 рублей. Мотор очень привередлив к качеству бензина. В противном случае придётся дополнительно приобретать нейтрализатор, цена которого более 50 тысяч рублей.
После пробега в 100 тысяч километров у хэтчбека Киа Сид 1 рестайлинг возникают провалы при разгоне, происходит это при растянутой цепи ГРМ. Её стоимость находится в пределах 2500 рублей. Натяжитель не отличается надёжностью, периодически нуждается в замене. Стоит менее 2000, однако если не уследить, возможно перескакивание цепи. В итоге потребуется капитальный ремонт мотора. Одна из уязвимостей обоих моторов – усиленный расход масла. Крышка ГРМ часто вся в смазывающей жидкости. Сальник также не всегда выдерживает давление. При резком уменьшении уровня антифриза требуется заменить прокладку ГБЦ, стоит она около 1500 рублей. Антифриз начинает течь после 120 – 130 тысяч километров пробега.
У Киа Сид первого поколения существует небольшая особенность с бензиновыми моторами. Сам бак издаёт звуки, которые похожи на небольшие хлопки. Объясняется это залипанием клапана. Проблема решается заменой абсорбера. Процедура потребует небольших расходов – 2000 рублей. При игнорировании данного звука со временем хлопнет бензобак. Денежная стоимость нового около 30.000 рублей. Владельцу данного автомобиля требуется следить за звуками, которые издаёт его машина.
Менее 3 авто из 100 получили дизельные моторы с объёмом в 1,6 литра. Ещё меньше, около 1%, получили двухлитровые версии дизеля. Сказать про их более высокую надёжность нельзя. Форсунки живут около 150 тысяч километров пробега, после чего требуют замены. Их денежная стоимость составляет около 15000 рублей. ТНВД же не будет создавать каких-либо проблем на протяжении долгого времени, в течение 250 тысяч километров. Однако при неаккуратном обращении с автомобилем турбокомпрессоры выходят из строя довольно быстро, а их цена достигает 42000 рублей. Ещё одно слабое место – это поршни, через 100 тысяч километров возникают трещины, чугунный блок цилиндров начинает быстрее изнашиваться. Его стоимость составляет около 55000 рублей. Однако сейчас нет потребности в замене его целиком. Бюджетная методика решения проблемы – ремонтные гильзы, подобные тем, что используются на жигулях. Требуется также акцентировать своё внимание на подергиваниях при 2 тысячах оборотах. В данной ситуации сломался датчик давления наддува, стоит недорого, около 1500 рублей. Если двигатель не может завестись, возможная проблема – выход из строя датчика давления. Стоимость около 15000 рублей.
Какой двигатель на киа сид 1 лучший? Однозначно это бензиновый мотор Beta. Данный двигатель зарекомендовал себя, как очень надёжный. Характеризуется ремнем ГРМ, чугунным блоком цилиндров. Его жизнеспособность – более 250 тысяч километров пробега. Существует только одна возможная проблема – катушки зажигания, они сгорают через 40 – 50 тысяч пройденного пути. В редких случаях возможны перегревы при езде в пробках, объясняется это нарушением работы температурного датчика.

Читайте также:  Киа соренто замена цепи раздатки

Интерьер

Владельца первого поколения киа сид порадует эргономичный дизайн салона и материалы высокого качества. Однако сверчки появляются довольно быстро. Электрическая часть очень не любить сырость. Периодически выходят из строя дворники, электрический замок для открытия багажника. Требуется контролировать состояние проводки у авто, в возрасте старше 5 лет. В целом салон выполнен просто и без лишних наворотов. Количество функций отличается в зависимости от комплектации.

Источник

Описание и техническая часть Kia Сeed первого поколения, преимущества и недостатки «Киа Сид 1» (рестайлинг)

«Киа Сид 1»

«Киа Сид 1» (рестайлинг) вышел в 2009. Автомобиль получил свежий дизайн, изменения в салоне и обновленные версии двигателя.

Описание авто до рестайлинга

Публика познакомилась с прототипом пятидверного хэтчбека на Женевском автосалоне, а в Париже были представлены спортивный трехдверный и универсал. На рынках авто стало бестселлером.

«Киа Сид 1» сбоку

За разработку дизайна модели Kia Ceed 1, рестайлинг которой произошел в 2009, отвечал Петер Шрайер. Машина первой из продукции корейского автопрома получила пять звезд на проведенном в Европе краш-тесте. Ее отличали современные линии экстерьера, разумное соотношение цены и качества. Официальные дилеры начали продажи нового автомобиля в 2007 году.

Внешний вид

Первая версия Kia Ceed 1-го поколения обладала сдержанными чертами без агрессивных моментов. Гармоничная форма подчеркивалась крупным блоком фар неординарной конструкции, радиаторной решеткой с хромированной окантовкой. Воздухозаборник бампера располагался снизу, противотуманные лампы прекрасно сочетались с основной оптикой.

В длину «Киа Сид 1», рестайлинг которой не изменил этих габаритов, составляет 4,235 м, в ширину — 1,79 м, высота — 1,48 м. База 2,65 м. У капота модели были заметны ребра, а выштамповки сливались со стояками крыши. Плавные переходы и чуть раздутые колесные арки дополняли общее впечатление устойчивости и надежности. На зеркалах авто установлены повторители поворота, задний бампер округлый. Клиренс средний — 15 сантиметров.

Салон

У «Киа Сид» 1-го поколения эргономичный внутренний дизайн без лишних деталей. Электропроводка чувствительна к высокой влажности, особенно страдает от нее замок багажника. Машины старше пяти лет нуждаются в тщательном контроле за состоянием электрики. Функциональность различна в зависимости от конкретной комплектации. В отделке использовались материалы хорошего качества.

Технические особенности

Базовая версия Kia Ceed I, рестайлинг которой не поменял количества опций, отличалась несколькими вариантами:

  • комплекс Basic предусматривал АБС, магнитолу с возможностью проигрывания mp3-треков, бортовой компьютер;
  • LX Basic дополнялась дистанционным открытием дверей и системой динамической стабилизации;
  • LX 2-й версии подразумевала электроподогрев стекол и зеркал, противотуманные фары;
  • EX включала кондиционер, диски R16, привод для задних стекол. Рулевое колесо отделывалось кожей;
  • в ТХ (машине топового класса) устанавливался подогрев ветрового стекла и всех посадочных мест, климат-контроль, 17-дюймовые диски, датчик дождя.

Внешний вид «Киа Сид 1»

Обзор характеристик показывает, что конструкция подвески для всех версий одинакова: передняя ось со стойками «Макферсон», многорычажная схема сзади. Базовый двигатель — бензиновый 16-клапанный на 1,4 л и 109 л.с., соответствующий стандарту «Евро-4». Другие вариации:

Остальные моторы оснащались приводами ГРМ цепного типа.

Среди дизелей более всего распространился 1.6 CRDi с системой Common Rail на 90 и 115 л.с. Слабая версия не поставляется с двухмассовым маховиком и сажевым фильтром. Альтернативой выступал 2.0 CRDi, максимально подходящий для поездок на дальние расстояния.

Автомобиль получил пяти- и шестиступенчатые механические КПП, а также автомат.

Преимущества рестайлинга

К плюсам Киа Сид 1 2009 года выпуска относят изменения внешних данных после проведения рестайлинга. Обновился разрез оптики, добавились точечные сегменты стоп-сигналов. В салоне улучшились качества центральной консоли и приборной панели, потолочные ручки обзавелись микролифтом. Стеклоподъемникам дали возможность полного открытия и закрытия.

В отличие от «Кия Сид» 1-го поколения модернизированная версия получила дополнительные варианты силовых агрегатов на бензине:

Обзор «Киа Сид 1»

На дизеле добавились двигатели на 90 и 128 л.с., а также вырос рабочий ресурс.

Его недостатки

Kia Ceed 1, рестайлинг которой внес некоторые изменения в техническую часть изначальной версии, характеризуется и определенными минусами:

  • рулевые тяги и наконечники подвержены скорому износу;
  • аудиосистема может подвисать во время эксплуатации;
  • у номерного знака и на задних дверях могут возникать очаги коррозии, отслаивается ЛКП;
  • на стыке коробки передач и силового агрегата подтекает масло;
  • есть сложности с переключением второй и задней скоростей у механической КПП.

Владельцы ценят автомобиль за доступную стоимость и надежность, хотя при покупке с пробегом требуется тщательный осмотр и диагностика. Главной проблемой является недостаточная прочность лакокрасочного покрытия.

Источник

Оцените статью