Киа сид размер двигателя

Двигатель G4FC: на какие автомобили устанавливается, характеристики, неисправности

Моторы серии G4FC производятся на китайском предприятии с 2006 г. Их ставят на такие авто, как:

  • Hyundai Solaris;
  • «Элантра»;
  • Hyundai i30;
  • «Акцент»;
  • Hyundai i20;
  • «КИА Сид»;
  • «КИА Рио»;
  • «КИА Церато».

Задавайте нам вопросы по номеру телефона:
8 (495) 150-08-16.
Консультация бесплатно. Запись только по телефону!

За несколько лет до выпуска описываемого мотора производитель Hyundai объединился с KIA. Это привело к полной замене ряда движков. Новый силовой агрегат начали ставить на самые разные автомобили. По своим параметрам он достаточно универсален. Эксплуатировать движок можно с высокой эффективностью как в городских условиях, так и на шоссе. Его устанавливают на седаны, кроссоверные автомобили. Показатели мощности зависят от конкретной машины. Так, в Rio 1 2011 г. мотор имеет мощность 112 л.с., в Rio 3 и автомобиле «КИА Сид» – 126 л.с.

двигатель g4fc

Описание G4FC

Задавайте нам вопросы по номеру телефона:
8 (495) 150-08-16.
Консультация бесплатно. Запись только по телефону!

G4FC двигатель относится к рядному типу, работает на бензиновом горючем, имеет 2 распределительных вала, которые располагаются по системе DOHC. Распредвалы служат для управления 16 клапанными элементами в головке цилиндрового блока. Двигатель G4FC 1.6 отличается экономичностью – специалисты смогли правильно отрегулировать форсунки, которые берут не так уж много топлива. Регулировка впрыска обеспечивается электронным блоком управления, что позволяет значительно уменьшить объем выхлопов. Создатели мотора не смогли устранить характерные для FA слабости.

Основные проблемы двигателя G4FC – это шумы, провалы, вибрации. С другой стороны, движок имеет повышенный объем, потому его мощности достаточно, чтобы преодолевать большие нагрузки. При этом по затратам горючего мотор практически такой же, как 1.4. Еще силовой агрегат включает в себя систему, изменяющую фазы ГРС, на 2 распределительных валах. Это способствует повышению производительности.

Конструкцию двигателя возможно отнести к классическому типу. Головка цилиндрового блока – алюминиевая, установлена на облегченном БЦ. Цилиндровые стаканы не снимаются, отремонтировать их нельзя. Коллектор впуска сделан из ПВМ – высокопрочного материала, который позволяет снизить массу агрегата, сделать его более компактным.

Читайте также:  Все о киа спектра 2008 года механика

При производстве Gamma G4FC конструкторы стремились добиться улучшенного охлаждения цилиндровых гильз, около которых возникает тепловой зазор. Кроме того, они старались обеспечить впускным магистралям идеальную гладкость. Это дает возможность длительный срок использовать канал впуска без дополнительного шлифования. Еще китайский двигатель G4FC имеет клапанный элемент, который сгибается при разрыве цепи. Однако узел из металла более надежен, чем ремень, потому разрывы случаются нечасто.

Основные характеристики двигателя Hyundai G4FC 1.6 литра

Задавайте нам вопросы по номеру телефона:
8 (495) 150-08-16.
Консультация бесплатно. Запись только по телефону!

Характеристики двигателя G4FC 1.6 таковы:

Вид Рядный Питающая система Распределяемый впрыск
Число цилиндров 4 Мощность, л.с. 120-128
Число клапанных элементов 16 Момент вращения, Нм 154-158
Объем, тыс. куб. см 1.591 Уровень компрессии 10.5
Размер цилиндра, мм 77 Вид горючего АИ-92
Поршневой ход, см 8.54 Степень экологичности ЕВРО 4/5

Масса силового агрегата равна 0.998 центнера.

Расход топлива у двигателя 1.6 G4FC

Мотор G4FC в «Хендай Солярис» 2015 г. с МКПП расходует такое количество топлива:

Задавайте нам вопросы по номеру телефона:
8 (495) 150-08-16.
Консультация бесплатно. Запись только по телефону!

Если сравнивать с G4FA на 1.4 л, то двигатель Gamma G4FC является менее экономичным. При этом он показывает лучшую динамику по разгону. Кроме того, он превосходит упомянутый выше ДВС по общим скоростным характеристикам.

фото двигатель1

Автомобили, на которые устанавливают агрегат

G4FC бензиновый двигатель ставится на такие модели авто:

Модель Годы производства
«Хендай Элантра 4» 2006-2011
«Хендай Солярис 1» 2010-2017
i20 2008-2010
Ix20 2010-2019
I30 2007-2012
«Акцент 4» 2010-2018
KIA Ceed 1 2006-2012
KIA Rio 3 2011-2017
KIA Cerato 1 2006-2009
KIA Cerato 2 2008-2013
«КИА Каренс 3» 2006-2013
«ПроСид 1» 2007-2012
«Соул 1» 2008-2011
KIA 1.6 Venga 1 2009-2019

Регламент обслуживания ДВС G4FC

Обслуживать двигатель G4FC 1.6 Gamma нужно, обязательно посещая автосервис. ТО выполняется каждые 15 тыс. км. Это обуславливается работой масляного комплекса, который необходимо периодически осматривать, сменой автомасла и маслофильтра. Кроме обычного ТО, выделяют плановое. Оно осуществляется, когда ДВС G4FC 1.6 испытывает сильную нагрузку, к примеру, используется при температурных показателях меньше 15 градусов. В таком случае ТО выполняется раз в 7000 км. Фильтр салона, который установлен в модель двигателя G4FC, необходимо тоже заменять.

В случае с 1.6 CVVT G4FC на Солярис 1.6 регламент ТО определяется по конкретным процедурам.

капот

Частота Количество масла в двигателе, л Сколько смазки надо для ТО, л Тип заливаемой в G4FC CVVT смазочной жидкости
Каждые 15 тыс. км 3.7 3.3 0W30, 5W30
Вид приводного механизма Заявляемый ресурс 1.6 G4FC Реальный у G4FC ресурс двигателя, тыс. км При разрыве/перескакивании
Цепной Не ограничивается 180 Гнет клапанного элемента

Клапанные тепловые промежутки:

Частота настройки Способ настройки Впускные зазоры, см Выпускные промежутки, см
Раз в 90 тыс. км Регулировка толкателей 0.015-0.025 0.02-0.03

Смена расходных элементов:

Маслофильтр Воздухофильтр Топливофильтр Свечи зажигания Вспомогательный ремень Охладитель
15 000 км 45 000 км 60 000 км 60 000 км 120 000 км 96 месяцев либо 120 000 км

Задавайте нам вопросы по номеру телефона:
8 (495) 150-08-16.
Консультация бесплатно. Запись только по телефону!

Неисправности и ремонт двигателя G4FC 1.6 л

Марка двигателя G4FC на Solaris 1.6 отличается такими неполадками:

  1. Задиры. Движки первых годов производства оборудовали крупным коллектором выпуска. Когда моторы перешли на экологические нормы Евро-5, он поменялся на современный каталитический коллектор. После этого появилась проблема с цилиндровыми задирами из-за крошек.
  2. Увеличенный расход смазки. Цилиндровый блок – алюминиевый, с открытой охлаждающей рубашкой, гильзами небольшой толщины с низкой жесткостью. Если активно эксплуатировать мотор КИА или допускать его частые перегревания, цилиндры пойдут эллипсом. Из-за этого возникнет масложор.
  3. Сниженный ресурс цепи. При не слишком интенсивной эксплуатации цепь ГРМ обладает длительным сроком работы, заменяется раз в 200 тыс. км. Однако, если G4FC номер в Solaris часто доводить до повышенных оборотов, эксплуатационный период снизится в 2 раза. Кроме того, засоренный масляный G4FC часто ломается, у него клинит гидравлический натяжитель.
  4. Небольшие неполадки. Поршневая G4FC на Elantra отличается частым свистом генераторного ремня из-за ослабленного натяжителя. Кроме того, она характеризуется небольшим эксплуатационным периодом стоек, частыми протечками автомасла из-под клапанных пробок, плавающими оборотами. Последняя неполадка обусловлена засорением форсунок для топлива, дросселей.

Масложор, который фиксируют датчики двигателя G4FC в «КИА Сид 1.6», может составлять 2000-3000 мл на тысячу километров. Это обусловлено прогоранием клапанных элементов, изнашиванием кольцевых/поршневых элементов. Устранить неполадку возможно, заменив расходные элементы.

Еще мотор в KIA Ceed 1.6 известен протечками автомасла, его попаданием в охлаждающий комплекс. Это является признаком того, что пробит уплотнитель пробки клапана. Кроме того, это может указывать на ослабление болтов головки цилиндрового блока. Накладку необходимо поменять, а болты – закрутить посильнее.

двигатель2

Еще оборудованные G4FC автомобили могут иметь плавающие обороты. Это может указывать на то, что неисправна система горючего либо поломались датчики. Нужно почистить форсунки либо заменить рейку, помпу. Если у G4FC технические характеристики нарушены из-за регуляторов, необходимо их заменить.

У G4FC двигатель ресурс и проблемы соответствуют силовому агрегату G4FA. В нем присутствуют:

  • шумы;
  • постукивания;
  • свистящие звуки;
  • вибрации на разных оборотах;
  • плавающие обороты.

Неполадки с катализатором распространяются на двигатели, выпущенные после 2011 г.

Тюнинг двигателя Хендай-Киа G4FC

У G4FC 1.6 характеристики позволяют легко выполнять тюнинг. К примеру, можно начать с калибрования, что считается простейшим способом доработки. Калибровка позволит увеличить у G4FC характеристики мощности на 10-15 л.с. Это не потребует серьезных финансовых расходов. Если оборудовать мотор системой выхлопа наподобие «паук 4-2-1», монтировать обновленные трубы 51 мм, то мощность двигателя G4FC возрастет еще больше.

фото двигатель2

Другой вариант приведет к снижению эксплуатационного периода агрегата, но обеспечит серьезный спортивный прирост. Понадобится приобрести спортивные распределяющие валы с широкой фазой, ресивер.

Еще можно тюнинговать машину, установив турбину. Это непростая процедура, относящаяся к традиционным способам тюнинга. Можно копировать все с улучшенной вариации G4FJ либо совершить свап.

Задавайте нам вопросы по номеру телефона:
8 (495) 150-08-16.
Консультация бесплатно. Запись только по телефону!

Что делать, если двигатель 1.6 G4FC исчерпал свой ресурс?

Если движок G4FC бензин максимально износится и понадобится его капитально ремонтировать/заменять, нужно помнить, что приобретение нового/контрактного мотора обойдется в крупную сумму. На сегодня минимально установленная цена б/у мотора со средним километражем (85 000-95 000 км) равна приблизительно 35 000-40 000 руб. Стоимость нового двигателя с нулевым километражем составляет 210 000-220 000 руб.

Если владелец авто, оборудованной данным силовым агрегатом, своевременно выполняет ТО соответственно с действующими техрегламентами, то движок проработает до капремонта/замены минимум 180 000-190 000 км без каких-либо неполадок. Реальный эксплуатационный период силового агрегата может составлять и 300 000 км. Все зависит от того, G4FC какие машины им оборудованы и как выполняется ТО.

Отзывы владельцев о двигателе G4FC

Евгений

Рекомендовано заливать минимум АИ-92, но в летний сезон лучше заходит АИ-95. Если лить АИ-92, то при включенном климат-контроле будут слышны постукивания. На выходных ездил в другой город, сжег АИ-92 до загорания лампы, залил на заправке АИ-95. Постукивания прекратились.

Дмитрий

В камере сгорания, на поршневом днище появляются нагарные отложения. Изначально появляются в жаркую погоду на АИ-92, затем даже с АИ-95, а потом вообще даже в холодную погоду. Проблема решается очисткой форсунок без демонтажа. Похоже, что промывочная жидкость делает нагар рыхлым. Если после промывки проехать быстро хотя бы 10 км, то нагарные отложения исчезнут. Также можно сделать раскоксовку. Еще один вариант – езда на высоких оборотах по шоссе. В общем, решить проблему можно.

Павел

Возникла проблема с мотором. В один момент внезапно заревел двигатель, чем-то напомнило тракторный гул. Съездил в сервис, сказали, что проблема однозначно в цепи. Приобрел детали, привез в сервис. Звонят, говорят, что купил не те запчасти. Мол, башмаки не подходят, натяжитель тоже, да и цепь неправильная. Сами тоже не могут найти запчасти. Не знаю теперь, где искать детали.

Петр

У меня заменяли блок движка в Ceed 2013 г. В сервисе почему-то удивились тому, какой блок цилиндров стоял в моторе, я его вроде не менял. Сказали, что не может тут стоять такой ГБЦ – проверили G4FC, где номер VIN.

Степан

Нормальный движок, работает пока что без сбоев. Я не особо разбираюсь в моторах – например, даже не знаю, какой у G4FC объем двигателя. Но если что, всегда можно обратиться в сервис. В общем, пока что все устраивает.

Поручить проведение ремонтных работ с силовым агрегатом можно работникам нашего сервиса. Работающие у нас специалисты знают, какова степень сжатия G4FC, а также разбираются в прочих характеристиках движка. Про G4FC отзывы весьма противоречивы, но одно можно точно сказать точно – при появлении неполадок нужно обращаться к профессионалам. Самостоятельный ремонт двигателя чреват допущением серьезных ошибок, которые только усугубят ситуацию. Кроме того, у G4FC размеры не слишком подходят для самостоятельного ремонта – вряд ли автомобилист сможет сам демонтировать движок и разобрать его.

Задавайте нам вопросы по номеру телефона:
8 (495) 150-08-16.
Консультация бесплатно. Запись только по телефону!

Источник

Оцените статью