Киа сид pro ceed

Новый Kia ProCeed — для молодых активных семей. Согласны?

Этот автомобиль – не хэтчбек и не универсал. Обычное дело сегодня — сравнивать его с Панамерой. «За рулем» проверил, сколько в этом преувеличения.

История эта началась несколько лет назад, когда к завершению подходил производственный цикл предыдущего ПроСида, который, как вы помните, был трехдверным хэтчем. Продажи в сегменте С оставляли желать лучшего, а корейцам не хотелось терять интересную модель в гольф-классе.

В 2017‑м во Франкфурте дебютировало одноименное концептуальное произведение местного дизайн-бюро Kia под руководством Грегори Гийома. Когда концепткар выкатился на помост, присутствующие изрядно удивились.

Если для версии GT-Line (на заднем плане) в России припасли шесть вариантов цвета кузова, то ProCeed GT будет исключительно белым: корейцы полагают, что белый фон лучше подчеркивает контрастные красные вставки по кругу.

Длина/ширина/высота/база

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1353 см³; 103 кВт/140 л.с. при 6000 об/мин; 242 Н·м при 1500–3200 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1598 см³; 147 кВт/200 л.с. при 5000 об/мин; 270 Н·м при 1500–4500 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

Максимальная скорость

Дэнди франкфуртский

Прошлой осенью в Париже история получила продолжение – состоялась премьера шутинг-брейка ProCeed, завершившего формирование линейки новых Сидов. Капот, передние крылья и фары – вот и всё, что ему досталось от хэтчбека.

В отличие от предназначенных для Европы, наши ПроСиды GT-Line будут на 17‑дюймовых колесах, а GT – на 18‑дюймовых. Специально для ПроСида совместно с Michelin разрабатывались шины Pilot Sport 4 с резиной особого состава, и это тоже существенный вклад в управляемость!

Унаследовав у собратьев колесную базу (2650 мм), «метис» обзавелся таким же задним свесом, что у версии SW, но более покатой крышей. Сидеть под ней ничуть не менее комфортно благодаря слегка заваленной спинке заднего «дивана». А под шторкой багажника – 594 литра полезного объема: лишь на 31 литр меньше, чем у «настоящего универсала» SW.

Багажник лишь немногим менее вместительный, чем у универсала SW: 594 против 625 литров. И конечно, он даст фору хэтчбеку с его 395 литрами.

Для кого создали ProCeed? Корейцы надеются, что за его руль (кстати, скошенный по хорде) удастся заманить молодых (30-40 лет) и семейных водителей, увлеченных активным образом жизни.

С практичностью понятно. А как насчет спортивности? В нашу страну ProCeed приехал в двух фиксированных исполнениях – GT-Line и GT. У первого – 1,4‑литровый 140‑сильный турбомотор, знакомый по базовому Сиду, у второго – 1.6 T‑GDi, как у Соула GT. C той лишь разницей, что корейцы редуцировали мощность до налогововыгодных 200 л.с., минусовав четыре «лошадки». Обе версии оснащают исключительно роботом 7DCT, так что не мечтайте о более дешевом варианте с механической коробкой.

Чудеса на виражах

Кузов ПроСида наполовину состоит из высокопрочных сталей. Панели изготавливают методом горячей штамповки, соединяя структурными клеями. Более жесткий кузов не только позволяет машине азартнее вваливаться в повороты, но и создает меньше паразитных вибраций.

Интерьер – как у прочих Сидов, но руль скошен в нижней секции, есть красные акценты в отделке, а у версии GT – еще и анатомические передние кресла.

Интерьер – как у прочих Сидов, но руль скошен в нижней секции, есть красные акценты в отделке, а у версии GT – еще и анатомические передние кресла.

Сиденья Recaro остались в прошлом. У версии GT теперь свои сиденья, корейские. У GT-Line кресла попроще – как у SW, с комбинированной отделкой из ткани и искусственной кожи.

Сиденья Recaro остались в прошлом. У версии GT теперь свои сиденья, корейские. У GT-Line кресла попроще – как у SW, с комбинированной отделкой из ткани и искусственной кожи.

Подвеска (спереди – McPherson, сзади – многорычажка), если сравнивать с базовым Сидом, принципиально не изменилась. Но за дело взялась команда легендарного Альберта Бирманна, который дотачивал так понравившийся нам Stinger. У ПроСида амортизаторы жестче на 13% спереди и на 44% сзади, чем у хэтчбека, а стабилизаторы инженеры, напротив, слегка распустили. В результате внутренние по отношению к повороту колеса лучше держат дорогу.

Интересно, с какими настройками ProCeed приедет к нам? Пока это неизвестно. Надеюсь, характер машины удастся сохранить, – для российского рынка дорожный просвет увеличат до 150 мм, а это, как вы понимаете, негативно сказывается на управляемости. Но я сейчас в Швейцарии и езжу на европейских версиях GT-Line и GT, у которых под днищем 140 и 135 мм соответственно.

К «скорострельному» роботу вопросов нет. А вот от моторов, будучи обманутым внешностью машины, ждешь большей прыти. Кнопка рядом с селектором коробки передач перебирает режимы Normal и Sport и, конечно, улучшает отклик на педаль газа, заодно наливая руль усилием, – но до хот-хэтчей даже ПроСиду GT на прямиках все же далековато. Поэтому я взял бы 140‑сильную версию GT-Line. Динамика неплоха, а комфорта на каждый день – больше.

Сочное сочетание спортивности и практичности Нет механики! И хотя бы одной зарядки сзади
  • Все для активного отдыха с автомобилем есть в интернет-магазине «За рулем»: багажные системы, автомобильные боксы и корзины. Для любителей велопрогулок — лучшие насадки для перевозки велосипедов от THULE, Amos, Peruzzo и других производителей.

Источник

Kia Pro_Cee’d

Технические характеристики автомобиля Киа Про Сид 1 с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia ProCeed 1 2008 года

Киа Про Сид 1-го поколения в кузове ED дополнил обширную линейку модели Ceed в 2007 году. Авто позиционировали как спортивный, но оснащали теми же моторами, что обычные версии. На нашем рынке трехдверки продавались официально, а сборку осуществляли в Калининграде.

В линейку ProCeed также входят модели: JD (2013 ‑ 2018) и CD (2019 ‑ н.в.).

Модификации Киа Про Сид 1

Модель до рестайлинга продавалась у нас в кузове трехдверный хэтчбек с 2007 по 2010 годы.

Хэтчбэк Киа Сид 1 3 двери вид спереди Hatcback Kia Pro_Ceed 1 вид сзади Хэтчбэк Киа ПроСид 1 торпедо Hatcback Kia ProCeed 1 салон

На выбор предлагались три мотора, две механические и две автоматические коробки передач:

1.4 л G4FA 105 л.с. 137 Нм и 5‑мкпп M5CF1
1.6 л G4FC 115 л.с. 154 Нм и 5‑мкпп M5CF1
1.6 л G4FC 115 л.с. 154 Нм и 4‑акпп A4CF1
2.0 л G4GC 143 л.с. 186 Нм и 5‑мкпп M5CF2
2.0 л G4GC 143 л.с. 186 Нм и 4‑акпп A4CF2

Модель после обновления продавали в том же самом трехдверном кузове с 2010 по 2012 год.

Хэтчбэк Киа ПроСид 1 рестайлинг вид спереди Hatcback Kia ProCeed 1 рестайлинг вид сзади Хэтчбэк Киа ПроСид 1 рестайлинг торпедо Hatcback Kia ProCeed 1 рестайлинг салон

После рестайлинга остался один мотор с механической и автоматической коробкой на выбор:

Мануал Kimanual

MANUAL

Онлайн-мануал ProCeed первого поколения выложен тут

Форум CeedClub

FORUM

Много информации по таким авто собрано в CeedClub.ru

Обзор Киа Про Сид 2009 года от Pro100 Drive

Kia ceed pro тест-драйв

Технические характеристики Kia Pro Ceed 1.6 л. 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 122 л.с.
Крутящий момент 154 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.8 с
Макс. скорость 192 км/ч
Расход по городу 8.0 л
Расход по трассе 5.4 л
Смешанный расход 6.4 л
Объем бензобака 53 л
Снаряженная масса 1257 кг
Полная масса 1750 кг
Грузоподъемность 493 кг
Объем багажника 340 л
Общие размеры
Габаритная длина 4250 мм
Ширина 1790 мм
Высота 1450 мм
Колесная база 2250 мм
Передний свес 875 мм
Задний свес 725 мм
Колея передних колес 1546 мм
Колея задних колес 1544 мм
Клиренс 150 мм

Габаритные размеры Киа Рио 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Kia Pro Ceed 1

Значок Like

Лакокрасочное покрытие тонкое и быстро покрывается сколами, но кузов оцинкован

Значок not Like

Нередко встречается коррозия покромкам дверей, особенно это касается багажника

Значок not Like

Пластик в салоне довольно бюджетный и особой стойкостью к износу не отличается

Значок not Like

Еще в этой модели регулярно глючит салонная электрика из-за окисление контактов

Значок Like

Моторы объемом 1.4 и 1.6 литра вполне надежны и проблем с задирами не имеют

Значок not Like

К их слабым местам можно отнести лишь скромный ресурс цепи грм и частые течи

Значок Like

Силовой агрегат на 2.0 литра также славится неприхотливостью и выносливостью

Значок not Like

Механические коробки слабые и нередко требуют серьезного ремонта к 100 000 км

Значок Like

Автоматы имеют отличную репутацию и без проблем служат по 250 — 300 тысяч км

Значок not Like

Подвеска тут надежностью не отличается, но запчасти недороги и распространены

Значок not Like

Обычно до 100 тысяч км уже меняются ступичные подшипники и все амортизаторы

Значок not Like

Рулевая рейка также имеет небольшой ресурс, как и рулевые тяги или наконечники

Значок Like

Вот к тормозной системе минимум претензий, все ходит не хуже чем у конкурентов

Цена Киа ПроСид 1 на вторичном рынке

Из пятисот Kia Ceed на вторичке всего 30 трехдверок, а стоят они от 300 000 рублей и выше.

Год выпуска: 2008
Пробег: 136 000 км
Кузов: Хэтчбек 3 дв.
Цвет: Синий
Двигатель: 1.6 л / 122 л.с. / Бензин
Коробка: Механическая
Привод: Передний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа ПроСид 1 2008 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор Kia ProCeed 1-го поколения с пробегом

Тестдрайв: Kia ProCeed

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Читайте также:  Киа джойс 2001 г
Оцените статью