Киа сид передняя часть

Передняя панель Киа Сид 1

Мы отправляем заказы в любую, даже самую отдаленную точку России.

В разделе представлены товары следующих производителей: POLCAR, API, SIGNEDA.

Что бы заказать запчасть, Вы можете нажать на кнопку «купить» у детали и далее указать данные при оформлении в корзине.
В случае, если у запчасти активна кнопка «уведомить», то его пока нет на складе, но Вы можете указать Email и, как только он поступит в продажу, отправим письмо с уведомлением.

Передняя панель для KIA Ceed — 1 поколение, ее еще называют суппортом радиатора или телевизором.
На большинстве авто она металлическая, но может быть и пластиковая.
К этой части кузова авто, закрепляется кассета радиаторов, передние фары и некоторые другие детали.

Правильная геометрия панели обеспечивает корректное положение фар и легкую регулировку уровня света. Если автомобиль побывал в аварии и панель была помята, но ее не заменили при ремонте, часты случаи того, что хода регулировки света фары физически не хватит для выставления нужной высоты пучка света.

Такая ситуация может привести к слишком сильному наклону света и крайне плохому освещению,как следствие. И, наоборот, свет может быть направлен выше положенного уровня, что может привести к ослеплению встречного потока в темное время суток.

На многих автомобилях в рестайлинге и дорестайлинге передние панели отличаются по геометрии.

Также, разница может быть и у суппортов радиатора на бензиновых и дизельных авто.

Реже панели отличаются для V-образных моторов и рядных моторов.

Поэтому при подборе этой запчасти необходимо учитывать все параметры: тип двигателя, год выпуска, наличие кондиционера.

Есть затруднения? Позвоните нам по тел. +7 (495) 722 78 54 и наши менеджеры постараются ответить на все вопросы.

Передняя панель для Киа Сид 1: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 годов выпуска.

Для актуальности наличия товаров на складе обновляем цены и наличие каждые шесть часов.

При выборе убедитесь, что год выпуска авто общий, с годом обозначенным в карточке товара.
Еще обратите внимание, подбирая переднюю панель KIA Ceed — 1 поколение, на то, что от дорестайла и рестайлинга они могут отличаться по креплениям и т.д.

Источник

Передняя подвеска

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками 4 и 12 (рис. 7.1), витыми цилиндрическими пружинами 2 и 11, поперечными рычагами 6 и 13, стабилизатором поперечной устойчивости 7

передняя подвеска - устройство

Рис. 7.1. Передняя подвеска: 1 — шаровая опора; 2,11 — пружины; 3,10 — верхние опоры стоек передней подвески; 4,12 — стойки передней подвески; 5,9 — стойки стабилизатора поперечной устойчивости, 6,13 — рычаги передней подвески; 7 — стабилизатор поперечной устойчивости; 8 — подрамник

Основные элементы передней подвески телескопические амортизаторные стойки 4 и 12, совмещающие функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующею элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова.

На амортизаторных стойках собраны витые цилиндрические пружины 2 и 11, буфера сжатия с защитными кожухами и верхние опоры 3 и 10 с упорными подшипниками. Через верхнюю опору передается нагрузка на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка соединена с рычагом подвески через поворотный кулак шаровой опорой 1.

Стабилизатор поперечной устойчивости 7 соединен с кузовом автомобиля двумя скобами через резиновые подушки, а с рычагами подвески — стойками 5 и 9 через резиновые втулки

Рычаги 6 и 13 подвески прикреплены к подрамнику 8 через поперечину посредством сайлент блоков и резиновых втулок.

Ступицы передних колес установлены на нерегулируемых двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Источник

KIA Ceed ED (2006-2012)

KIA Ceed первого поколения, представлен двумя моделями: пятиместным хэтчбеком и универсалом класса С, которые выпускались с 2006 по 2012 год. Модель на европейском авторынке заменила другого представителя корейского автопрома – KIA Spectra. В 2009 году свет увидела трехдверная версия Pro Cee’d. Прямым конкурентом модели является Hyundai i30. За все время было выпущено 646 тысяч автомобилей.

Дизайн

Боковая часть КИА Сид 2006-2012 ЕД

Хэтчбек с самого начала рассматривался корейским автопроизводителем, как автомобиль, созданный исключительно, для европейского рынка. Разработкой занимались специалисты из стран Европы. Создание дизайна модели было поручено лучшим дизайнерам из Германии, что в конечном итоге, повлияло на его внешний вид.

Машина первого поколения выглядит лаконично и сдержанно. Спокойный дизайн Сида, мягкие плавные переходы, все это идеально сочетается с размеренным европейским характером.

KIA Ceed (ED) фото сзади

Модель ничем не выделяется в ряду своих одноклассников. Передняя часть машины выглядит достаточно нейтрально. Несколько оживляет восприятие хромированная передняя решетка. Довольно оригинальное решение имеет капот, который визуально соединяется с передними стойками крыши. Округлая форма заднего бампера, в сочетании с широкими задними стойками и габаритными огнями создают ощущение элегантности и уверенности. В дизайне нет ни одной резкой линии, с намеком на агрессию.

Габариты KIA Ceed ED:

  • длина – 4235 мм;
  • ширина – 1790 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • клиренс – 150 мм.

Салон

Фото салона КИИ Сид 2006-2016

Интерьер это продолжение наружного дизайна. Во всем чувствуется элегантность и покой. Передняя панель изготовлена из мягкого, приятного на ощупь пластика, достаточно хорошего качества. Удобные функциональные передние сидения можно персонально подстроить под любого человека. Эргономичный мультируль, который можно отрегулировать для комфортного управления.

Автомобиль оборудован электростеклоподъемниками и двухзонным климат-контролем. Все модели имеют подогрев зеркал и передних сидений, а также электроусилитель руля. В качестве дополнительных опций предусмотрен парктроник, датчик дождя и света.

Панель приборов KIA Ceed (ED)

Салон КИИ Сид 2006-2012 приятно выделяет его на фоне других представителей этого класса. Пространства между передними и задними сидениями достаточно чтобы себя комфортно чувствовал человек любой комплекции. Высота потолка практически не ограничивает требования к росту человека.

Объем багажника составляет 340 литров, а со сложенными задними сидениями он увеличивается до 1300 литров.

Сиденья КИА Сид ЕД

Качественная шумоизоляция превосходит требования для автомобилей класса C.

Двигатель и КПП

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
1.4 MT Classic Рядный, 4-цилиндровый 109 (80) / 6200 137 (14) / 5000 13 180
1.6 AT Comfort Рядный, 4-цилиндровый 122 (90) / 6300 154 (16) / 4200 11.9 187
1.6 AT Luxe Рядный, 4-цилиндровый 122 (90) / 6300 154 (16) / 4200 11.9 187
1.6 AT Premium Рядный, 4-цилиндровый 122 (90) / 6300 154 (16) / 4200 11.9 187
1.6 AT Prestige Рядный, 4-цилиндровый 122 (90) / 6300 154 (16) / 4200 11.9 187
1.6 MT Comfort Рядный, 4-цилиндровый 122 (90) / 6300 154 (16) / 4200 10.8 192
1.6 MT Luxe Рядный, 4-цилиндровый 122 (90) / 6300 154 (16) / 4200 10.8 192

Подробнее

Первое поколение имеет три разновидности бензиновых силовых агрегатов.

Это двигатель:

  • объемом 1,4 литра, мощностью 109 л.с.;
  • 1,6 литра, мощностью 122 л.с.;
  • 2,0 литра, мощностью 143 л.с.

Кроме бензиновых, КИА Ceed комплектовался двумя дизельными агрегатами, объемом 1,6 и 2,0 литра, мощностью 115 и 140 л.с.

Среди бензиновых моторов, наиболее популярным считается двухлитровый двигатель с ременным приводом ГРМ. В основном им комплектовалась трехдверная модель Pro Cee’d. 16-клапанным бензиновым двигателем, объемом 1,4 литра, оснащались автомобили с базовой комплектацией.

Передняя часть KIA Ceed 2006-2012 (ED)

Среди дизельных моторов распространен агрегат, объемом 1,6 литра. Данный двигатель имеет две модификации, мощностью 90 и 115 л.с.

В базовой модели установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач. Все остальные комплектовались 6-ступенчатой коробкой Наряду с механикой предлагается 4-ступенчатая коробка автомат.

Ходовая Ceed 2006-2012

Красная КИА Сид ЕД 2006-2012

При создании модели первого поколения, в качестве базовой использовалась платформа Hyundai-Kia J5.

Машина имеет две тормозные системы, которые отвечают за безопасную эксплуатацию:

  1. Рабочая. Двухконтурная система с гидравлическим приводом, с диагональным соединением тормозных механизмов. Обеспечивает своевременную остановку автомобиля при движении.
  2. Стояночная. Механическая система с разжимным механизмом, блокирующим задние колеса при стоянке машины.

Подвеска первого поколения выполнена по классической схеме: впереди McPherson, сзади – двойные рычаги. Данная конструкция обеспечивает легкость в управлении и комфортное вождение KIA Ceed, однако является недолговечной.

3-дверный Ceed 2006-2012 (ED

Болячки техники

Хотя автомобиль и разрабатывался для европейского рынка, качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего. Малейшее механическое воздействие сразу оставляет скол или царапину.

Силовые агрегаты являются достаточно надежными, однако после ста тысяч пробега требуют устранения недостатков. Особое внимание нужно уделять обслуживанию ГРМ, поскольку в случае разрыва ремня или перескока цепи клапана встречаются с поршнями, что приведет к выходу двигателя автомобиля из строя.

В случае использования топлива низкого качества выходит из строя нейтрализатор, замена которого обходится примерно в 500 долларов. Чтобы избежать этой поломки, необходимо раз в 30 000-40 000 км. промывать топливную систему и чистить дроссельную заслонку.

В автомобилях с механической коробкой передач слабым местом является сцепление. Первые проблемы появляются после 15 000 пробега, что в итоге приведет к замене диска сцепления. На 80 000 потребуется замена выжимного подшипника.

Передняя часть КИИ Сид ЕД

За комфортную езду приходится расплачиваться. Слабым местом подвески первого поколения являются амортизаторы. В среднем они выхаживают от 50 до 70 тысяч километров. Еще раньше из строя выйдут стойки стабилизатора.

Владельцы KIA Ceed ED отмечают низкое качество электропроводки и соединительных разъемов. В связи, с чем могут наблюдаться сбои в работе электронного оборудования.

Хотя в отделке салона материалы высокого качества, это не спасает от появления посторонних звуков.

В целом машина первого поколения является достаточно надежным автомобилем, хотя и способным преподнести некоторые сюрпризы владельцу. Однако если своевременно реагировать и устранять мелкие недостатки, то они не смогут серьезно повлиять на качество работы.

Ceed 2006-2012 фото сзади

Цена

Сегодня приобрести машину первого поколения можно только на вторичном рынке. Наибольшую долю, примерно 70%, в данном сегменте занимает пятидверный хэтчбек. Чуть меньше 30% приходится на долю универсалов. Основная масса Сидов оснащена бензиновыми двигателями, с механической коробкой и автоматом, примерно в соотношении 50 на 50.

На долю автомобилей с дизельным двигателем приходится менее 5%.

Цена автомобиля 2006-2012 годов выпуска составляет от 300 до 550 тысяч рублей. Ценовая политика строится таким образом, что за один год или 15 тысяч километров пробега, машина дешевеет примерно на 40 000 рублей. Так, например, если автомобиль 2012 года выпуска с пробегом 43 000 км. стоит в среднем 532 тысячи, то такая же модель 2007 года, с пробегом 117 тыс. км, обойдется всего в 339 тысяч рублей.

Впервые появившись в 2006 году, KIA Ceed (ED) первого поколения сыграл большую роль в продвижении бренда на европейский авторынок и навсегда изменил отношение к корейскому автопрому. Современные модели пользуются большой популярностью по всему миру и с каждым годом завоевывают сердца миллионов новых автолюбителей.

Сравнение Kia Ceed ED с конкурентами

Kia Ceed ED Toyota Auris Mazda 3 BK Opel Astra H Peugeot 308 Citroen C4
Тип кузова Хэтчбек Седан Седан Хэтчбек Седан
Дверей 5 4 4 5 4
Размеры (Д х Ш х В) 4260 x 1790 x 1480 4490 x 1755 x 1465 4587 x 1753 x 1447 4253 x 1863 x 1457 4644 x 1789 x 1518
Колесная база 2650 2640 2703 2620 2708
Клиренс 150 140 160 160 110 176
Масса 1257 1275 1306 1255 1357
Объем багажника 340(1210) 360/1199 413 490(870) 420(1228) 440
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый бензин Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый
Топливо Бензин Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин Дизельное топливо
Объем двигателя 1394 1197 1598 1598 1598 1560
Мощность 109 (80) / 6200 116 / 85 при 5200 – 5600 105 (77) / 6000 115 (85) / 6000 135 (99) / 6000 114 (84) / 3600
Крутящий момент 137 (14) / 5000 185 при 1500 – 4000 145 (15) / 4000 155 (16) / 4000 221 (23) / 1400 270 (28) / 1750
Разгон до 100 км/ч 13 10.1 11.5 12.7 9.1 11.4
Расход в городе 7.2 8.9 8.6 8.8 5.9
Тип КПП МКПП 5 механика МКПП 5 РКПП 5 АКПП 6 МКПП 6
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка Полузависимая, торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые

Видео

Источник

Читайте также:  Какие киа самые угоняемые
Оцените статью