Киа сид оценка безопасности

Краш-тест Kia Ceed 2007 — 2009 Хэтчбек

Пассажирский салон деформировался не сильно. Некоторые элементы торпедо представляют опасность для коленей и бедер передних седоков. Педаль сцепления сместилась назад более чем на 100 мм, однако ниша для ног повреждена не была.

Безопасность детей-пассажиров:

Защита 3-летнего пассажира при лобовом и боковом ударах заслужила высшей оценки. Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена, что позволяет устанавливать на его место детское кресло «против направления движения». Однако информирование водителя о статусе подушки недостаточно четкое. Предупреждение об опасности установки детского кресла «против направления движения» при активной подушке не четкое и заметно только при сложенном солнцезащитном козырьке. Должным образом не указано наличие возможности установки кресла с помощью системы креплений ISOFIX на задних сиденьях.

Боковой удар:

Безопасность пешеходов:

Бампер не набрал ни одного балла за защиту ног пешеходов. Защита головы взрослого пешехода также признана плохой.

Общая информация об автомобиле

Расположение руля Слева
Протестированная модель Kia Cee’d 1.6 GLS
Тип кузова 5-дверный хэтчбэк
Год публикации данных 2007
Снаряженная масса 1234

Комплектация системами безопасности:

Преднатяжители передних ремней безопасности Есть
Ограничители нагрузки передних ремней безопасности Есть
Передняя подушка безопасности водителя Есть
Передняя подушка безопасности пассажира Есть
Боковые подушки безопасности Есть
Боковые подушки безопасности головы Есть
Подушка безопасности коленей и ног водителя Нет
Читайте также:  Замена замка зажигания kia spectra

Источник

Kia Ceed в краш-тестах Euro NCAP: опасайтесь столбов!

В очередной сессии испытаний на безопасность Euro NCAP приняли участие шесть автомобилей, в том числе хэтчбек Kia Ceed последнего поколения, доступный на российском рынке. Только у него в ходе краш-тестов зафиксирован смертельно опасный уровень перегрузок.

Помимо компактного хэтчбека Kia эксперты Euro NCAP протестировали Tesla Model 3, Skoda Scala, Mercedes-Benz B-Class, Mercedes-Benz GLE и DS 3 Crossback. У трёх моделей из шести, а именно у Теслы, Мерседеса GLE и Kia выявлены проблемы с прохождением бокового удара о столб на скорости 32 км/ч. Но если в электромобиле и кроссовере на туловище манекена зарегистрирован лишь пограничный оранжевый уровень нагрузок, свидетельствующий о риске получения серьёзных ушибов, то в корейском хэтчбеке датчики зафиксировали смертельно опасный красный уровень воздействия, при котором летальный исход практически неизбежен. В представленном ниже видеоролике видно, что столб слишком глубоко вошёл внутрь кузова и сместил водителя в центр салона – это говорит о слабой силовой структуре кузова, которую было бы неплохо доработать.

Kia

Из картинок распределения нагрузок видно также, что геометрию задних подголовников Сида специалисты Euro NCAP оценили только на «троечку», то есть при ударе сзади высока вероятность получения серьёзных травм.

Тем не менее совокупный рейтинг безопасности корейского автомобиля составил 4 звезды, а с опциональными системами распознавания пешеходов и велосипедистов – все 5 звёзд. Между тем на видеозаписи и в протоколе видно, что работают эти системы так себе и на больших скоростях в лучшем случае смягчат удар, а не избегут его. В этой связи мы в очередной раз призываем читателей смотреть не на звёзды и рейтинги в процентах, а на конкретные результаты прохождения тестов интересующих моделей – все протоколы и видеоролики имеются на сайте Euro NCAP.

Источник

Kia Ceed прошел краш-тест на пять звезд

Kia Ceed прошел краш-тест на пять звезд

Данный вариант авто получил 88% за комфорт и безопасность пассажиров, 85% — за надежность защиты детей, а работа дополнительных систем и защита пешеходов получила оценку 68% и 73%.

Популярное за сегодня

#Краш-тесты

#Kia

#Kia ceed

#Euro NCAP

Kia

  • Фотогалереи
  • Статистика продаж
  • Статистика производства
  • Технические характеристики

Корейская компания, которая сегодня известна как «Kia Motors Corporation», была основана.

Последние новости

Галереи

Яндекс.Дзен: VERcity Instagram: VERcity Вконтакте: VERcity FaceBook: VERcity Одноклассники: VERcity Twitter: VERcity YouTube: VERcity Telegram: VERcity

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Все замечания и вопросы по сотрудничеству направляйте по электронной почте: auto@vercity.ru.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Все изображения размещены в ознакомительных целях.

Источник

Kia Ceed

Passenger

Driver

Rear Passenger

Driver

Car

Pole

Rear Seat

Front Seat

Approaching a stationary car: Left Offset

Approaching a stationary car: No Offset

Approaching a stationary car: Right Offset

The passenger compartment of the Ceed remained stable in the frontal offset test. Dummy readings indicated good protection of the knees and femurs of the driver and passenger. Kia showed that a similar level of protection would be provided to occupants of different sizes and to those sitting in different positions. There was insufficient pressure in the driver’s airbag to prevent the head from flattening out the airbag and, in effect, making contact with the steering wheel. Although dummy readings did not reveal critical injury values, the score was penalised and protection of this body area reduced to ‘adequate’. In the full-width rigid barrier test, protection of all body areas was good or adequate for both the driver and rear passenger. In the side barrier impact, protection of all critical parts of the body was good and the Ceed scored full points in this test. However, in the more severe side pole test, readings of shoulder force indicated that this part of the dummy had taken much of the load that would otherwise have been on the ribs. As a result, the score for the chest was heavily penalised and its protection was rated as poor. Protection of other body areas was good. Tests on the front seats and head restraints demonstrated good protection against whiplash injuries in the event of a rear-end collision. A geometric assessment of the rear seats indicated marginal whiplash protection. The Ceed has, as standard, and autonomous emergency braking (AEB) system that operates at the low speeds at which many whiplash injuries occur. In Euro NCAP’s tests, the system performed well.

Источник

Тема: Краш-тест KIA CEED CD 2019

ParboiL

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ParboiL вне форума

558 753

ВосклицаниеКраш-тест KIA CEED CD 2019

Наконец-то появились результаты краш-теста нового KIA CEED CD от Euro NCAP, которых два!
Первый результат — это стандартное оснащение в котором автомобиль заработал 4 звезды из пяти возможных:
https://www.euroncap.com/ru/results/kia/cee’d/37571
Второй результат — дополнительный пакет безопасности — пять звезд из пяти:
https://www.euroncap.com/ru/results/kia/cee’d/37572
Ну и конечно видео:

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Николай Чаплыгин

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Николай Чаплыгин вне форума

Источник

Оцените статью