Киа сид очень низкая

Киа сид? низкий клиренс? или доплатить и купить кашкай?

Помогите пожалуйста с выбором! нужна новая машина (т.к.мужчины нет что бы следить за ней) пробег за 5 лет 35тыс. км(т.е немного!) есть калина-надоело и хочется лучше.. сид не нравится ликвидностью и низким клиренсом! кашкай нравится но разница составляет 350т.р. с моим пробегом это нерентабельно. машина нужна дом-работа-д\с. Что купить. стоит ли доплата за клиренс.

Посмотрите Рено Каптюр. Он дешевле Сида будет, а клиренса там хоть отбавляй. В двухцветном кузове машина смотрится превосходно, для женщины самое то.

Сид классная машина, я мечтала о ней, но купила солярис, т.к. денег не хватила. И довольна, т.к. клиренс выше сида на 2 см. Хотя и этого мне маловато, теперь буду менять «Солярис» на «Крету» — это уже кроссовер с клиренсом как у кашкая и всё-всё есть. А цена в полной комплектации с полным приводом 1,2 млн. — лучше не найти и надёжная и бензин 92-й.

Сид классная машина, я мечтала о ней, но купила солярис, т.к. денег не хватила. И довольна, т.к. клиренс выше сида на 2 см. Хотя и этого мне маловато, теперь буду менять «Солярис» на «Крету» — это уже кроссовер с клиренсом как у кашкая и всё-всё есть. А цена в полной комплектации с полным приводом 1,2 млн. — лучше не найти и надёжная и бензин 92-й.

У Креты, если не ошибаюсь, клиренс 185 мм, а у Кашкая 210. Больше конечно, чем у Соляриса, но ненамного.

Читайте также:  Где вин код киа сид 2008

У Креты, если не ошибаюсь, клиренс 185 мм, а у Кашкая 210. Больше конечно, чем у Соляриса, но ненамного.

и ждать ее несколько месяцев минимум. Но цены в салонах. -это жуть. или я просто не интересовалась раньше . у кого сейчас есть машина ( учитывая стоимость любой новой машины цены на бензин)-уже обеспеченный человек. но это необходимость учитывая ритм жизни.

и ждать ее несколько месяцев минимум. Но цены в салонах. -это жуть. или я просто не интересовалась раньше . у кого сейчас есть машина ( учитывая стоимость любой новой машины цены на бензин)-уже обеспеченный человек. но это необходимость учитывая ритм жизни.

и ждать ее несколько месяцев минимум. Но цены в салонах. -это жуть. или я просто не интересовалась раньше . у кого сейчас есть машина ( учитывая стоимость любой новой машины цены на бензин)-уже обеспеченный человек. но это необходимость учитывая ритм жизни.

Это смотря где. Мне вот в Восток-Авто то говорили, что Крету ждать 2 месяца, потом говорили, что ждать 2 недели, потом что 3 месяца, а в Рольф-Лахта говорят — пожалуйста, у нас есть в наличии всё. Если чего-то нет, то через 10 дней будет. Это Питер, их у нас делают.

а на сколько важен клиренс? мне 4-е зимы хватало форд фокус 3 который с защитой ниже сида. но я катал его в основном подмосковье-москва-рязань трасса,т.е.там где худо-бедно но чистят.

(т.к.мужчины нет что бы следить за ней) пробег за 5 лет 35тыс. км(т.е немного!) Я понял,что вам нужен мужчина,который будет следить за машиной.Это вам на сайт знакомств.

(т.к.мужчины нет что бы следить за ней) пробег за 5 лет 35тыс. км(т.е немного!) Я понял,что вам нужен мужчина,который будет следить за машиной.Это вам на сайт знакомств.

Сид мне тоже совсем низким показался. Но есть же Рапиды и Октавии, Рио и Солярисы, Логаны с Сандерами. Да много еще чего из седанов и хетчбэков, что ж сразу Кашкай?

Сид мне тоже совсем низким показался. Но есть же Рапиды и Октавии, Рио и Солярисы, Логаны с Сандерами. Да много еще чего из седанов и хетчбэков, что ж сразу Кашкай?

Мне нравится сид и кашкай по салону и электроники (и по размерам ближе к калине -компактненькие).. рио можно купить-но что то хочется классом выше-хочется взять на длительное время. Вам показался сид совсем низким-вы ездили на нем? или просто впечатления по салону и кузову визуально?

Сид мне тоже совсем низким показался. Но есть же Рапиды и Октавии, Рио и Солярисы, Логаны с Сандерами. Да много еще чего из седанов и хетчбэков, что ж сразу Кашкай?

Логан и сандеро нет! хотя подвеска рено мне нравится! Долго присматривалась к каптюру- но салон кажется таким простым что ли, но как то не по душе-и руль мне после калины показался таким тугим и дребезжащим от дороги- ну что то не то.Хотя как вариант..

Логан и сандеро нет! хотя подвеска рено мне нравится! Долго присматривалась к каптюру- но салон кажется таким простым что ли, но как то не по душе-и руль мне после калины показался таким тугим и дребезжащим от дороги- ну что то не то.Хотя как вариант..

Рено, конечно, на любителя. Мне их эргономика показалась, скажем так, странной. На Сид не ездил особо, хотя на тест-драйве был. Низким кажется визуально и по ТТХ, ну и отзывы подтверждают. Я вместо Сид Октавию купил.

Логан и сандеро нет! хотя подвеска рено мне нравится! Долго присматривалась к каптюру- но салон кажется таким простым что ли, но как то не по душе-и руль мне после калины показался таким тугим и дребезжащим от дороги- ну что то не то.Хотя как вариант..

Ну, не знаю. Каптюр очень даже не плох и внутри и снаружи. Разница в цене с Кашкаем почти полмульта, понятно что Кашкай «богаче». Насчет руля — не ездил, не знаю. Но думаю, что не хуже Калины точно. Кашкай стоит брать только с двухлитровым двигателем и в комплектации не ниже SE. Полный привод — по желанию. Как вариант, еще КИА Соул гляньте, хотя дизайн уж очень «на любителя». По мне — самая уродливая машина, даже страшнее Спортиджа. ((((((((((( И еще вариант — подождать Весту-Кросс в кузове универсал. К осени вроде обещают. Правда, цена в топе наверняка будет под миллион.

Источник

Клиренс Kia Ceed

клиренс киа сид 2

Ceed

Клиренс Киа Сид – это расстояние между нижней точкой кузова в центральной части и дорожным полотном.

Для российских дорог он является очень актуальным, что обусловлено большим количеством неровностей и выбоин.

Представим значения клиренса для различных поколений Kia Ceed, а также отзывы водителей. Также рассмотрим способы увеличения дорожного просвета.

клиренс

Заявленный дорожный просвет Киа Сид

У Kia Ceed клиренс составляет от 140 до 150 мм.

При этом необходимо учитывать, что при полной загрузке автомобиля, происходит сокращение дорожного просвета на 2-3 мм.

Укажем точные значения клиренса для различных поколений Kia Ceed:

  • I (Киа Сид ED) – 150 мм;
  • II (Kia Ceed JD) – 150 мм (у пустой машины 153 мм), арестайлинговый и обновленный пятидверный хэтчбек второго поколения в комплектации GT 140 мм, ;
  • III (Киа Сид CD) – 150 мм, замеры показали на 4мм меньше (146).

клиренс киа сид 2Под защитой

Отзывы водителей

Сопоставим заявленный заводом клиренс Kia Ceed с реальным дорожным просветом в процессе эксплуатации. Сравнение будет произведено с учетом отзывов владельцев Киа Сид различных поколений.

Kia Ceed CD

Мнения водителей о дорожном просвете и ходовых качествах Киа Сид третьего поколения:

  1. Антон, Новосибирск (Киа Сид 2018 года 1.6 AT Comfort) – отмечу недостаточную величину клиренса, но это проблема скорее дорог, чем автомобиля.
  2. Евгений, Санкт-Петербург (Kia Ceed 2019) – визуально ощущается нехватка дорожного просвета, но на деле ни разу ничего не цеплял. Из недостатков хочется выделить закидывание грязи в нишу до порога, что проявляется в дождь и слякоть.
  3. Иван, Москва – клиренс хэтчбека Kia Ceed 2020 года в пятнадцать сантиметров считаю приемлемым только для передвижения в городских условиях. Если планируется использовать автомобиль на проселочных дорогах, то рекомендую отказаться от покупки.
  4. Дмитрий, Волгодонск – подвеска отрабатывает жестко, но при наборе скорости более пятидесяти километров в час недостаток практически не ощущается. Также отмечается нехватка шумоизоляции на передних арках, особенно при езде на зимней резине. Дорожный просвет для хороших городских дорог.
  5. Вячеслав, Екатеринбург – отмечу отличную управляемость Киа Сид III. Автомобиль держит дорогу без крена кузова в момент прохождения поворотов. Но клиренс хотелось бы побольше, хотя его увеличение скажется на ощущениях от вождения.

клиренс киа сид 3

Подробный обзор хэтчбека Киа Сид 3 поколения в этом тексте.

Киа Сид JD

Отзывы владельцев второго поколения Kia Ceed:

  1. Георгий, Волгоград – несмотря на отличную управляемость Kia Ceed 2017 года, отмечается низкий дорожный просвет. Соответственно подвеска снабжена элементами с коротким ходом.
  2. Леонид, Иркутск – недостаточная величина клиренса на универсале Киа Сид 2016 года. При этом на пробеге в 4000 км просели задние пружины. Пришлось монтировать вставки.
  3. Анатолий, Челябинск – владею Киа Сид 2014 в комплектации 1.6 AT FIFA (Comfort). Замене подверглись задние сайлентблоки подвески. В целом автомобиль достаточно комфортный. Но дорожный для наших дорог хочется нужен побольше
  4. Степан, Красноярск – низковатая посадка кузова Kia Ceed 2016 1.6 AT Red Line (Comfort), которая сочетается со слабой подвеской.
  5. Андрей, Тюмень – доволен управляемостью автомобиля и то, как он держит дорогу. Недостатков лично не замечал. Но при осмотре на сервисном центре выявили задиры на элементах подвески, что объяснили низкой посадкой Киа Сид 2015 года.
  6. Виталий, Иркутск – из недостатков явно выделяется жесткая подвеска, а также плохая ощутимость правой части кузова в ходе маневрирования. В случае съезда с асфальтного покрытия днище начинает цепляться, та как клиренс слишком мал.

клиренс киа сид2

Текст о техническом обслуживании Киа Сид 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по ссылке.

Kia Ceed ED

Теперь представим отзывы владельцев о ходовке и посадке Киа Сид первого поколения:

  1. Алексей, Барнаул – проблем с Kia Ceed 2010 года не испытываю на протяжении длительного времени. Из вложений отмечу ремонт ходовой части, замену штатных пружин на усиленные для увеличения дорожного просвета.
  2. Екатерина, Анапа – очень жестко отрабатывает подвеска. Также издается повышенный шум со стороны передних арок колес, кажется это странным для не большого клиренса.
  3. Артем, Нижневартовск – клиренс Киа Сид 2011 занижен, что не позволяет эксплуатировать автомобиль даже на проселочных дорогах. Отмечается проблематичное эксплуатирование на заснеженном асфальтном покрытии.
  4. Иван, Тюмень – на модели 2009 года при пробеге в сто двадцать тысяч километров пришлось заменить стабилизаторы поперечной устойчивости и шаровые опоры. Очень низкая посадка автомобиля.
  5. Тимофей, Ставрополь – автомобиль отлично держит дорогу, но явно не предназначен для России. Пониженный дорожный просвет в сочетании с жесткой подвеской полностью нивелирует все преимущества. Все ямки и кочки передаются на людей, находящихся в салонном пространстве. Киа Сид 2011 Comfort подойдет только для передвижения по гладкому асфальтному покрытию.
  6. Артем, Сургут – пониженная посадка является очевидным минусом. При этом за весь зимний период ни разу не сел на брюхо, но ездил исключительно по асфальтному покрытию. Также возникают проблемысо стойками стабилизатора при температуре минус тридцать градусов Цельсия и ниже. Они просто деревенеют. В конечном итоге потребовалась замена.

клиренс киа сид1

Способы увеличения клиренса

Увеличение дорожного просвета Kia Ceed — изменение в конструкции, предусмотренной заводом изготовителем.

Это отрицательно сказывается на управляемости и устойчивости автомобиля.

киа сид

  • Монтаж пружин с увеличенной жесткостью или длиной – применение указанного способа визуально не заметно. Но на деле наблюдается рассогласование характеристик пружин и амортизаторных устройств. Это будет сопровождаться неустойчивостью и жесткостью подвески при передвижении по неровному дорожному полотну. монтаж пружин
  • Подложка прокладок между верхней опорой и стойкой амортизатора, под пружину или установка увеличенных по высоте верхних опор стойки – проведение указанных операций позволит сместить ось колеса по отношению к кузову на толщину прокладки или разницу в высоте верхних опор стойки. При этом наблюдается снижение ресурса наружных ШРУСов. Чрезмерная толщина прокладки приводит к соприкосновению вала привода с подрамником в процессе функционирования подвески. Увеличение дорожного просвета с задней части кузова достигается посредством монтажа прокладок под пружины. увеличение клиренса
  • При правильном подборе шин и прокладок удастся увеличить клиренс Киа Сид в диапазоне от 20 до 35 мм.

    Заключение

    Клиренс Киа Сид практически на всех моделях составляет пятнадцать сантиметров. Исключение составляют модификации хэтчбеков второго поколения в комплектации GT, где дорожный просвет равняется четырнадцати сантиметрам.

    Данных величин вполне достаточно для передвижения по ровному асфальтному полотну. Но многие владельцы жалуются на низкую посадку кузова из-за качества российских дорог. Проблему можно устранить увеличением клиренса посредством внесения корректировок в конструктивные элементы или установки шин большего диаметра.

    Источник

    Оцените статью