Киа сид обороты скорость

Тема: обороты двигателя

ivvan

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ivvan вне форума

0 0

обороты двигателя

Ворчун

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Ворчун вне форума

165 2

dmitrys

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

dmitrys вне форума

96 9

Если речь идёт о машине с ручной коробкой (у автора вроде такая),
то 110 км/ч — 3000 об, при 120 км/ч — 3100-3200 на тахометре.
На автомате могут быть другие цифры.

Iлья

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Iлья вне форума

107 22


Роман070280

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Роман070280 вне форума

56 133

ЦитатаСообщение от ivvan Посмотреть сообщение

Твоему Сиду 7 месяцев 25 дней.. никак до 120 не разгонишься??)
Позавчера ехал, как раз обратил внимание — на 120 кмч порядка 3тыс. +/-

Источник

Тема: Пропала тяга, обороты не выше 3000. После интенсивной езды.

Cougar

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Cougar вне форума

33 7

ВопросПропала тяга, обороты не выше 3000. После интенсивной езды.

Периодически ехал 160-190. 5-6 передачи. Обороты 4-6,5 тысяч.
В какой-то момент перестала набирать скорость. Обороты не больше 3х тысяч, а может и меньше. Скорость все меньше.
Остановился. Думаю, каюк кату — оплавил от таких нагрузок.
Дал остыть. Поехал. Разгоняется опять, на холостых двигатель норм крутит до 6тысяч. В общем, вроде, все вернулось. Но. ) осадок остался. Обороты на холостом ~600 (в норме ~800, обычно) + коробка работать как-то не типично. Норовит 6 воткнуть сразу, и при малейшем разгоне скидывает. Усилился цокот.

Мои варианты :
1.Довёл коробку до аварийного режима?
2. Сделал плохо катализатору, но почему тогда опять начала разгоняться после остановки. Нестыковка.
3. Гидротрансформатор? Масло в акпп менял 10 дней назад.
4. Ваш вариант..

CProblem

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

CProblem вне форума

188 153

Скорее всего, кат лопнул, а потом был «высран» в трубу, и мотор снова задышал. Или же он расплавился, остыл при остановке, образовалось отверстие, через которое начали снова проходить газы, но недостаточно, поэтому коробка чудит, не может воткнуть нужную передачу из-за рассогласования с мотором, который зажат по выхлопу. Коробки так не умирают, плюс ошибки есть? Если бы отвалился коробас, вылезли бы ошибки. А при гибели ката они не появляются, до поры до времени. Сначала пропадает тяга, потом она возвращается, когда он просирается, но появляется стук поршневой и масложор из-за керамической пыли. И типично, что он развалился от быстрой езды, это классика. Нельзя на этих машинах быстро ездить в принципе, они не прощают, так как запаса прочности нет не только по кату, но и по мотору с коробкой — растянется цепь, задиры опять же появятся, и т. д. Максимум это 120, 130, не более. Если хотите ездить 190, нужна машина покрепче, чем кореец, так как хотя формально он может так ехать, но последствия как мы ещё раз убеждаемся катастрофические — нужен ремонт, скорее всего.

Алексей Энгельс

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Источник

Тема: Обороты на хх 600 и 900

ZUKO90

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ZUKO90 вне форума

0 0

Обороты на хх 600 и 900

Добрый вечер.
Не решилась проблема с АКПП, как нашел другой изъян, пробег 350 км, машина новая.
Когда останавливаешься на светофоре бывает обороты 600 и никаких вибраций нет, все отлично. А бывает остановишься и обороты 900 и машина вибрирует, при чем в это время климат, обогревы, фары, все уже перепробовал включить и выключить — ничего не меняется обороты 900 и вибрации . Останавливался думал как-то с вентилятором связано , тоже нет закономерности. Итог — обороты не зависят от вентилятора двигателя , не зависят от электропотребления. Когда обороты 900 машина намного резвее трогается и тяжелее тормозится, в пробках очень напрягает. Просьба помочь , есть у кого нибудь такое? Почитал такую же проблему на форуме Киа Рио, у них вроде прошивкой вылечилось по ТСБ, а как у нас интересно лечится. Очень буду благодарен за советы, что делать, куда копать.

Beast

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Beast вне форума

1 0

Всё тоже самое, связываю с включением кондея. Возможно увеличивается нагрузка, мозги корректируют фазы от сюда вибрации. Кто-то пишет «Евро 5, что вы хотели». С самой покупки так, ОД говорит, что всё нормально.
Вообще кондей этот странный (климат если быть точным). У антизапотевателя похоже несколько режимов работы, он может включать кондей, может не включать, может менять направление обдува, может не менять (это всё интуитивно, по наблюдениям). Бывает, что он включает кондей и при этом индикатор А/С не горит, как я понимаю, так он пытается сказать, что раз тебе кондей не нужен, я его сам вырублю, когда стекло высушу.
А так да, если хорошо на тормозе не держать, когда обороты поднимаются, машина пытается догнать кого-то. Но они умные (корейцы) они в инструкции пишут, что-то типа, при остановке «крепко удерживайте на тормозе», или что-то типа того. Поэтому уже привыкаю, останавливаюсь плавно до полной остановки и сильнее прижимаю тормоз, чтобы не убёгло

D.K.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

D.K. вне форума

Источник

Тема: обороты двигателя

ivvan

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ivvan вне форума

0 0

обороты двигателя

Ворчун

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Ворчун вне форума

165 2

dmitrys

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

dmitrys вне форума

96 9

Если речь идёт о машине с ручной коробкой (у автора вроде такая),
то 110 км/ч — 3000 об, при 120 км/ч — 3100-3200 на тахометре.
На автомате могут быть другие цифры.

Iлья

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Iлья вне форума

107 22


Роман070280

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Роман070280 вне форума

56 133

ЦитатаСообщение от ivvan Посмотреть сообщение

Твоему Сиду 7 месяцев 25 дней.. никак до 120 не разгонишься??)
Позавчера ехал, как раз обратил внимание — на 120 кмч порядка 3тыс. +/-

Источник

Тема: Пропала тяга, обороты не выше 3000. После интенсивной езды.

Cougar

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Cougar вне форума

33 7

ВопросПропала тяга, обороты не выше 3000. После интенсивной езды.

Периодически ехал 160-190. 5-6 передачи. Обороты 4-6,5 тысяч.
В какой-то момент перестала набирать скорость. Обороты не больше 3х тысяч, а может и меньше. Скорость все меньше.
Остановился. Думаю, каюк кату — оплавил от таких нагрузок.
Дал остыть. Поехал. Разгоняется опять, на холостых двигатель норм крутит до 6тысяч. В общем, вроде, все вернулось. Но. ) осадок остался. Обороты на холостом ~600 (в норме ~800, обычно) + коробка работать как-то не типично. Норовит 6 воткнуть сразу, и при малейшем разгоне скидывает. Усилился цокот.

Мои варианты :
1.Довёл коробку до аварийного режима?
2. Сделал плохо катализатору, но почему тогда опять начала разгоняться после остановки. Нестыковка.
3. Гидротрансформатор? Масло в акпп менял 10 дней назад.
4. Ваш вариант..

CProblem

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

CProblem вне форума

188 153

Скорее всего, кат лопнул, а потом был «высран» в трубу, и мотор снова задышал. Или же он расплавился, остыл при остановке, образовалось отверстие, через которое начали снова проходить газы, но недостаточно, поэтому коробка чудит, не может воткнуть нужную передачу из-за рассогласования с мотором, который зажат по выхлопу. Коробки так не умирают, плюс ошибки есть? Если бы отвалился коробас, вылезли бы ошибки. А при гибели ката они не появляются, до поры до времени. Сначала пропадает тяга, потом она возвращается, когда он просирается, но появляется стук поршневой и масложор из-за керамической пыли. И типично, что он развалился от быстрой езды, это классика. Нельзя на этих машинах быстро ездить в принципе, они не прощают, так как запаса прочности нет не только по кату, но и по мотору с коробкой — растянется цепь, задиры опять же появятся, и т. д. Максимум это 120, 130, не более. Если хотите ездить 190, нужна машина покрепче, чем кореец, так как хотя формально он может так ехать, но последствия как мы ещё раз убеждаемся катастрофические — нужен ремонт, скорее всего.

Алексей Энгельс

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Источник

Читайте также:  Киа клуб клубная карта
Оцените статью