Киа сид не схватывает стартер

Не заводится Киа Сид: причины

Многим владельцам автомобилей известна эта ситуация, когда необходимо срочно выехать, а двигатель никак не хочет запускаться. Причем это может случиться не только в холодную пору года. От подобной проблемы не застрахована ни одна машина.

Видеоматериал расскажет, почему автомобиль не заводится, укажет на причины и методы ремонта

Описание

Не заводится Киа Сид

Известно множество причин, по которым двигатель Киа Сид не заводится. Автовладельцу нужно максимально знать о каждой и уметь самостоятельно выявлять и устранять неисправности, чтобы в один прекрасный момент не стать заложником досадной ситуации. Постараемся максимально подробно описать все распространенные причины невозможности запуска силового агрегата. Сразу отметим, что неисправности стартера, из-за которых невозможно запустить двигатель в рамках публикации рассматриваться не будут.

Причины и устранение неисправностей

Наиболее распространенным случаем считается именно тот, когда мотор Сид не заводится, стартер крутит. При этом аккумуляторная батарея имеет необходимый заряд для обеспечения корректного пуска. Соответственно, варианты такого поведения автомобиля заключаются в следующем: некорректная работа топливоподачи, перебои в работе зажигания либо в неисправности двигателя или системы его управления. Отсутствие зажигания либо подачи топлива наиболее вероятные причины, по которым невозможно выполнить пуск силового агрегата.

Переходим к выявлению причин. Первым делом следует протестировать работоспособность системы зажигания. Сид имеет классическую схему, ее работа представлена тремя фазами:

Читайте также:  Starline для киа оптима

Топливовоспламенение — свечи

Наиболее распространенной поломкой зажигания Киа является отсутствие нормального искрения свечей. Поиск неисправностей следует начинать с проверки работоспособности системы на холодную, начиная от замка и заканчивая свечами.

Не заводится Киа Сид

Наиболее уязвимыми элементами являются высоковольтные провода. Именно из-за них часто происходят перебои в работе этой системы. Проверять их надо последовательно, начиная с центрального провода. Нужно отцепить наконечник от распределителя, после чего поднести его на расстояние примерно 5 мм к любой чистой металлической части подкапотного пространства (желательно не делать это на силовом агрегате, поскольку существует риск его воспламенения в случае присутствия на нем потеков масла и топлива), которая имеет хорошую массу. Теперь нужно попросить помощника запустить силовой агрегат, повернув ключ в замке зажигания. Наличие хорошей искры является свидетельством исправности высоковольтных проводов.

После тестирования проводов, переходим к проверке распределителя. Его необходимо осмотреть на предмет повреждения корпуса, после чего открутить крышку, поскольку под ней может скапливаться влага, делая невозможным подачу тока к свечам зажигания. В случае наличия воды в корпусе распределителя, ее нужно удалить, после чего высушить устройство насухо. Желательно извлечь из распределителя все контакты, удалить грязь с их поверхности и зачистить при помощи наждачной бумаги. Отдельное внимание следует уделить «бегунку». Наличие нагара и темных пятен на нем является прямым свидетельством пробоя. В этом случае деталь только менять.

Не заводится Киа Сид

На следующем этапе следует протестировать отдельные провода, которые соединяют контакты распределителя со свечными головками. Во время визуального осмотра выявляются повреждения их изоляции, и определяется целостность центральных жил. При отсутствии описанных повреждений, можно подключать провода к контактам и закрывать крышку распределителя. После этого нужно вновь попытаться запустить двигатель Сид. Либо он запустится без проблем, либо вообще не будет подавать какие-либо признаки работоспособности при вращающемся стартере. В любом случае после этого необходимо выкрутить и очистить свечи, поскольку после проведения этой процедуры они будут залиты топливом.

Если стартер по-прежнему крутит, а Киа Сид не заводится, проверяем работоспособность свечей зажигания. Для этого каждую из них необходимо извлечь из цилиндров, проверить состояние корпуса и электродов. Далее нужно проверить их на искрение. Делается это по аналогии с тестом высоковольтных проводов. Здесь есть один нюанс: не на каждой из свечей может присутствовать искра. Это говорит вовсе не об их неисправности. Вполне возможно, что неисправна катушка, либо ее контакты обильно засорены, в результате чего ток нормально не поступает на свечи. Ее очистка в этом случае поможет решить проблему. Проверить работоспособность катушки можно при помощи тестера.

Проверка электронного зажигания

Не заводится Киа Сид

У Сид и подобных авто в систему электронного зажигания дополнительно включен коммутатор, либо внутри корпуса распределителя располагается специальный датчик, контролирующий работу. Для определения работоспособности этих элементов потребуется специальное оборудование.

Следует обязательно заглянуть под крышку распределителя, чтобы проверить состояние контактов. Зачастую они окисляются и не проводят ток должным образом. Желательно их зачистить при помощи мелкой наждачной бумаги, после чего сомкнуть и разомкнуть. В этом случае напряжение бортовой сети не причинит вреда агрегатам автомобиля. Однако после выполнения описанных действий силовой агрегат должен запуститься. Если же это невозможно, но стартер крутит, необходимо вновь протестировать свечи и бронепровода.

Проверка топливоподачи

Если описанные выше действия не привели к конкретному результату, и двигатель не запускается, следует проверить работоспособность линии подачи топлива. На Киа Сид установлена инжекторная система топливоподачи, вмешательство в работу, которой без определенных знаний может привести к печальным последствиям. Единственное, что можно самостоятельно сделать в этом случае — заменить топливный фильтр. Для поиска и устранения неисправностей в инжекторной системе подачи топлива автомобиль необходимо доставить в специализированную мастерскую.

Все системы исправны, двигатель не заводится

Не заводится Киа Сид

Очень редко имеет место еще одна проблема, из-за которой невозможно запустить мотор, несмотря на то, что все системы работают корректно, аккумулятор Киа Сид имеет полный заряд, стартер находится в исправном состоянии. Заключается она в ременном приводе распределительного вала (кроме двигателей Сид 3 — там цепь). Специалисты рекомендуют выполнять его диагностику каждые 50-60 тыс. км пробега. Но, здесь есть определенные сложности, и без соответствующего опыта их будет тяжело преодолеть. В случае износа ремня, нарушаются фазы газораспределения, делая невозможным запуск мотора. Сложность во время его замены заключается в демонтаже защитного кожуха.

После замены ремня ГРМ Киа Сид проблема должна решиться. Бывает и так, что при продолжительной эксплуатации выработавшегося ремня привода распредвала повреждаются клапана и механизм газораспределения. В этом случае потребуется уже более дорогостоящий и серьезный ремонт.

Профилактика проблемы с пуском

Каждому владельцу Сид вне зависимости от поколения автомобиля и типа трансмиссии (механика либо автомат) необходимо четко запомнить следующие правила:

  • В подкапотном пространстве всегда должна быть чистота (это касается также и силового агрегата);
  • необходимо постоянно следить за состоянием заряда АКБ, проводов, исправностью стартера и свечей зажигания;
  • пеСиддически осматривать контакты и удалять с них оксидную пленку и очаги коррозии;
  • своевременно менять фильтры;
  • не пренебрегать проведением планового ТО в специализированном автотехцентре.

Здесь стоит подчеркнуть, что неудовлетворительное состояние электропроводки в подкапотном пространстве служит не только одной из причин, из-за которой не заводится двигатель, но и может спровоцировать возгорание автомобиля.

Вывод

Главное — не стоит паниковать. Вполне возможно, что причина, по которой не запускается силовой агрегат довольно банальна, и, достаточно проделать несколько несложных действий (например, проверить состояние АКБ, свечей зажигания и т. д.) для ее устранения. При более серьезных проблемах потребуется помощь квалифицированного мастера. Вполне возможно, что машину придется транспортировать на СТО. Подчеркнем, что для Киа Сид с АКПП категорически запрещена буксировка, в противном случае, существует риск выхода трансмиссии из строя.

Источник

Тема: Не срабатывает стартер при холодном запуске

A.Jordan

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

A.Jordan вне форума

0 8

Не срабатывает стартер при холодном запуске

Всем привет! Кто что подскажет в такой ситуации:
С началом осеннего похолодания, несколько раз замечал, что при запуске после ночной стоянки, поворачивая ключ зажигания не дожидаясь когда на приборке пропадет картинка проверка системы, поворачивая на стартер, он, т.е. стартер, вообще никак не реагирует, просто НОЛЬ. Лампочки аккума, давления масла при этом не тухнут и не притухают, Выключаю все, и по новой, уже дождавшись когда пропадет картинка проверка системы на табло, тогда все ок. На горячую этого вообще не происходит. Вообще раньше такого не замечал, правда на холодную, всегда включал зажигание и ждал, секунды 2-3, потом стартер, сегодня утром в -15 эта ситуация повторилась, ключ в замок -зажигание- стартер и пшик, стартер не крутит, два раза делал попытку с третьей как только стартер закрутил, завелась тут же. В чем проблема может быть, реле стартера или как некоторые киаводы говорят, что ей надо просканировать все системы, ? Действительно у нее так мозги запрограммированы? Прошлой зимой такого не замечал.

kyzya11

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

kyzya11 вне форума

Источник

Тема: Авто не заводится. Стартер крутит слабо или вообще не крутит.

flaxman

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

flaxman вне форума

1 3

Авто не заводится. Стартер крутит слабо или вообще не крутит.

Добрый день. Сегодня утром не мог завести авто. Стартер крутился, но слабее обычного. В третью попытку покрутил подольше, секунд 30 и авто всё-таки завелось. Потом немного поездил и несколько раз нормально заводил его. Но в обед, после стоянки в районе часа, стартер вообще перестал крутить. Ключ поворачиваешь , а в ответ тишина. Только с третьей-четвертой попытки стартер опять ожил и начал крутить, авто завелось. Что это может быть? Как вообще диагностировать стартер ли умирает, или ещё что-то? Электрику местному звонил, он сказал что много чего может быть и надо ещё машину поэкспериментировать и понять какие ещё симптомы всплывут. Типа просто приезжать сейчас нет смысла к нему. Авто Kia Ceed JD 2013 года на автомате, пробег 82 тыс. Аккумулятор родной всё ещё стоит, то есть ему 7 лет. Может его для начала стоит поменять?

Николай Чаплыгин

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Николай Чаплыгин вне форума

Источник

Оцените статью