Киа сид не работает датчик абс

Замена датчика АБС Kia Ceed

датчик абс

Ceed

Важные элементы тормозной и стабилизационной систем — датчик АБС Киа Сид.

У второго поколения Kia Ceed задние сенсоры ABS — слабое место, которое у многих водителей выходит из строя. Подробно расскажем об их замене. В материале также представлены подходящие артикулы.

Индикация ошибок ABS и ESP

Признаки неисправности датчика АБС

Первый сигнал, который говорит о его поломке в Kia Ceed JD – зажегшийся на приборной панели индикатор.

сигнал абс

Забеспокоиться стоит, если он не хочет гаснуть через несколько секунд после запуска движка. Или загорается во время передвижения. Существует довольно пространный список проблем, способных настигнуть сенсоры АБС:

  1. Механическая поломка деталей Киа Сид на данной запчасти (к примеру, подшипников, люфта и т.д.). Если произойдет нечто подобное, система попросту не будет работать правильно. Механическая поломка деталей Киа Сид
  2. Оборвался проводок или сломался относящийся к нему контроллер. Приборная панель высвечивает ошибку в это время, система выключается.
  3. Во время включения система проверяет сама себя, чтобы вычислить суть ошибки. Но при этом все еще продолжает работать. Причина поломки может крыться в окислении контактов или же нарушенной подаче питания.
  4. С вспомогательного устройства поступает информация об отличающихся угловых скоростях колес. Это может случиться, когда в шинах разное давление либо на покрышках разные узоры. Поэтому колеса притормаживают не «в унисон». датчик абс

Самая уязвимая в системе Киа Сид деталь – это колесный датчик, который размещается поблизости от подвижной ступицы. Влияние грязи, люфт подшипников в данном случае легко может сломать устройство, блокировав, таким образом, АБС. Заметить это будет нетрудно, ведь вместе с индикатором на приборной панели будут появляться и другие сигналы:

  • активируется сигнал стояночного тормоза, хотя тот выключен;
  • БК Киа Сид выдаст соответствующий код ошибки;
  • в ходе экстренного торможения колеса блокируются;
  • незаметно характерной вибрации и звуков после нажатия тормоза.

Чтобы ничего не упустить, следует запомнить коды С1206 – ошибку заднего левого датчика АБС, C1209 – код-ошибку заднего правого датчика ABS.

Артикулы для замены

Вот артикулы запчастей, которые пригодятся во время ремонта для замены оригинала.

Датчик ABS Kia CeeD

  1. Для Киа Сид с механическим ручником (задние):
    • 599-10-A6300 – левый датчик;
    • 599-30-A6300 – правый.

2. Для Киа Сид с электрическим ручником (задние):

датчик абс 599-10-A6350 – левый

  • 599-10-A6350 – левый;
  • 599-10-A6450 – левый (+парковочная система);
  • 599-30-A6350 – правый;
  • 599-30-A6450 – правый (+парковочная система).

Текст о техническом обслуживании Киа Сид 2 поколения со всеми артикулами и интервалами замены найдете по ссылке.

Замена задних датчиков ABS Kia Ceed

Для процедуры замены не потребуются подъемник либо яма. Хватит одного домкрата.

Алгоритм действий для Kia Ceed JD следующий:

  1. Снять колесо. замена задних дачиков абс
  2. Побрызгать жидкостью WD на датчик АБС, чтобы тот начал пока откисать.
  3. Отстегнуть половинку подкрылка со стороны дверцы, чтоб проникнуть к технологическому отверстию, через которое проводок от датчика АБС проникает в салон.
  4. Разобрать салон Киа Сид JD, пока сенсор откисает.
  5. Снять накладку, на которой размещается шторка. Затем выкрутить пару болтов «на 10».
  6. Снять спинку кресла. Между ними пластиковая накладка. Ее требуется убрать. Затем открутить винт «на 12» и отстегнуть спинку.
  7. Снять накладку порога. Отвинтить три шурупа, снять накладку арки. Отстегнуть накладку.
  8. Отключить АКБ Киа Сид, после чего отделить проводок сенсора.
  9. Открутить болт «на 10», вынуть датчик. Для этого его поддевают или расшатывают. Ржавчину на посадочном месте желательно зачистить.
  10. Поставить новый задний датчик ABS и выполнить сборку в обратной последовательности.

Обзор силовых установок Киа Сид разных поколений в этом материале.

Ремонт

Для ремонта понадобятся такие запчасти:

набор для ремонта

  • кабель КГ 2×0,75 – 2 м (не боится холодов, потому не растрескается зимой);
  • металлорукав (внутренний диаметр 8 мм) – 2 м (необходим для защиты кабеля от внешних повреждений);
  • термоусадочная труба – 10/6 — 1 м и 12/6 — 2 м (поможет укрыть предыдущую запчасть от песка и воды).

Что делать с датчиком АБС:

ремонт датчика

  1. Отрезать кабель, отделить его от заднего сенсора и штекера.
  2. Отмерить нужную длину кабеля соответственно старому.
  3. В металлорукав его продевать на внешнем участке, до крыла Киа Сид. Дальше надеть термоусадочную трубку.
  4. Пропаять кончики кабеля и нагреть трубку феном.

Заключение

Обнаружив поломку задних датчиков АБС, требуется изучить устройства, прежде чем решать – выполнять замену либо ремонт.

С учетом цены датчиков для Киа Сид JD и продолжительной доставки, у починки больше смысла. Теперь вы знаете, как действовать, независимо от принятого решения.

Источник

Тема: Не работает ABS. HELP

preludki

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

preludki вне форума

0 1

ВосклицаниеНе работает ABS. HELP

Не работает АБС.
Когда заведу машину загорается контрольная лампа АБС, через какое то время движения на автомобиле загорается контрольная лампа стояночного тормоза и ещё через какое то время стрелка спидометра падает на ноль.
Останавливаешься глушишь машину, снова заводишь и всё начинает работать, кроме АБС, т.е. так же контрольная лампа АБС горит

Вот фотография, еду примерно километров 80-90, горит лампа абс, стояночного тормоза и стрелка спидометра лежит на нуле.

Помогите советом, может у кого была такая проблема
Уровень тормозной жидкости в порядке.

радик 186

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

радик 186 вне форума

0 0

ЦитатаСообщение от preludki Посмотреть сообщение

Не работает АБС.
Когда заведу машину загорается контрольная лампа АБС, через какое то время движения на автомобиле загорается контрольная лампа стояночного тормоза и ещё через какое то время стрелка спидометра падает на ноль.
Останавливаешься глушишь машину, снова заводишь и всё начинает работать, кроме АБС, т.е. так же контрольная лампа АБС горит

Вот фотография, еду примерно километров 80-90, горит лампа абс, стояночного тормоза и стрелка спидометра лежит на нуле.

Помогите советом, может у кого была такая проблема
Уровень тормозной жидкости в порядке.

привет проверь задние датчики авс там слабая проводка ломает по середине у меня также прозвони тестером

F_ReD

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

F_ReD вне форума

80 63

ЦитатаСообщение от preludki Посмотреть сообщение

Не работает АБС.
Когда заведу машину загорается контрольная лампа АБС, через какое то время движения на автомобиле загорается контрольная лампа стояночного тормоза и ещё через какое то время стрелка спидометра падает на ноль.
Останавливаешься глушишь машину, снова заводишь и всё начинает работать, кроме АБС, т.е. так же контрольная лампа АБС горит

Вот фотография, еду примерно километров 80-90, горит лампа абс, стояночного тормоза и стрелка спидометра лежит на нуле.

Помогите советом, может у кого была такая проблема
Уровень тормозной жидкости в порядке.

Funtik

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Funtik вне форума

1 1

ЦитатаСообщение от preludki Посмотреть сообщение

Не работает АБС.
Когда заведу машину загорается контрольная лампа АБС, через какое то время движения на автомобиле загорается контрольная лампа стояночного тормоза и ещё через какое то время стрелка спидометра падает на ноль.
Останавливаешься глушишь машину, снова заводишь и всё начинает работать, кроме АБС, т.е. так же контрольная лампа АБС горит

Вот фотография, еду примерно километров 80-90, горит лампа абс, стояночного тормоза и стрелка спидометра лежит на нуле.

Помогите советом, может у кого была такая проблема
Уровень тормозной жидкости в порядке.

Перестало работать случайно не после замены колес ? Частенько бывает, что шиномонтажники обрывают провода к датчикам

Источник

Тема: Проблема с абс

Drayv22222

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Drayv22222 вне форума

0 0

Проблема с абс

Загорелась лампа абс.сделал диагностику показали задний левый датчик.ездил какое то время так лампа постоянно горела.поменял датчик лампа сразу погасла.проехал с километр опять загорелась но теперь при заводе горит трогаюсь гаснет абс работает но через метров 500 загорается.при этом пока лампа не горит при притормаживании слышны щелчки в педали. Есть у кого похожия ситуация?

Ворчун

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Ворчун вне форума

165 2

если у дилера меняли, то туда опять и обратитесь. у меня после замены датчика больше не загоралась лампа

Денис000

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Денис000 вне форума

0 1

Подскажите если высветилась лампа и ошибка показала как задний правый датчик,была произведена замена самостоятельно,лампа не погосла,куда дальше нужно лезть?

D.K.

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

D.K. вне форума

276 261

ЦитатаСообщение от Drayv22222 Посмотреть сообщение

Загорелась лампа абс.сделал диагностику показали задний левый датчик.ездил какое то время так лампа постоянно горела.поменял датчик лампа сразу погасла.проехал с километр опять загорелась но теперь при заводе горит трогаюсь гаснет абс работает но через метров 500 загорается.при этом пока лампа не горит при притормаживании слышны щелчки в педали. Есть у кого похожия ситуация?

Источник

Заметки на свободную тему

Заметки на свободную тему

И снова в эфире рубрика «Как сэкономить 40$ за десять минут». Экономить нам, как обычно, помогает сканер Delphi DS150e, а в качестве подопытного выступит хэтчбэк Kia Ceed JD 2014 года с пробегом около 62 000 километров, у которого последние полгода горит контрольная лампа ABS. Соответственно, ABS и ESP не работают. Поехали.

И сразу начну с вопроса, меня многие спрашивают: «Чем вообще проверить коды неисправностей ABS у Kia Ceed JD? Говорят, считать их можно только через разъем под капотом, так ли это?» Либо, как вариант, вопрос более узкий: «Читает ли Delphi блок АБС на Сиде JD?» Ответ на два вопроса читайте ниже, а про разъем под капотом есть отдельная заметка.

#Автодиагностика

У Сидов в этом кузове есть детская болезнь: перетирается проводка к датчику заднего левого колеса. У меня эта фигня случилась примерно на 28 тысячах пробега, аккурат к ТО2. Ну, собственно, и здесь я сразу поставил этот датчик на первое место в качестве причины, несмотря на то, что, со слов хозяина, первый владелец уже его (задний левый датчик) менял. Но, мало-ли что там говорил продаван — вы тоже говорите, мы знаем, ага. Поэтому, понятное дело, тест запустил.

C1209 — Rear Right Sensor — Open or short. Обрыв или замыкание проводки заднего правого датчика. Ошибка активна, а потому не стирается. В Real time data на стоящей машине с датчика приходят показания в 254 км/ч

Проверка показала, что источником проблемы действительно выступает датчик, правда уже правого колеса (видимо, на левом действительно поменяли). Причем, если у меня какие-то остатки контакта еще сохранялись: машина не сразу ловила отсутствие сигнала, лишь после проезда по неровностям, то здесь ошибка была активна и не удалялась.

Ошибка в системе иммобилайзера P1693 — Fault requesting MIL. Неудачная попытка опроса контрольной лампы. Ошибка сохраненная в памяти, пока просто стерли

Ну и до кучи какая-то косячинка вылезла по системе иммобилайзера. Генезисы ее могут быть разнообразные: от проблем с лампочкой на приборке, антенной или самим транспондером до кривой работы нештатной сигналки, если она есть. Ошибка непостоянная, возможно вылезла при просадке напряжения при запуске в морозы. Короче, в отсутствие внятных симптомов, предположения строить можно бесконечно. Стерли и забили.

Ну а датчик АБС — менять. Сама деталь — датчик с куском проводки — стоит около 3 500 рублей плюс работа по замене.

Задний левый датчик ABS . Номера отличаются в зависимости от устройства стояночного тормоза, от типа кузова не зависят. Для правого датчика 59910 в номере нужно заменить на 59930

Каталожные номера датчика АБС на Сид для Хэтчбэка и Универсала, механический ручник:
KIA 59910-A6300 Датчик АБС задний левый 2350-2640р. 1-6 дней
KIA 59930-A6300 Датчик АБС задний правый 3500-3640р. 1-6 дней

Каталожные номера датчика АБС на Сид для Хэтчбэка и Универсала, с EPB:
KIA 59910-A6350 Датчик АБС задний левый для автомобилей с электрическим ручником
KIA 59910-A6450 Датчик АБС задний левый для автомобилей с электрическим ручником и системой помощи при парковке
KIA 59930-A6350 Датчик АБС задний правый для автомобилей с электрическим ручником
KIA 59930-A6450 Датчик АБС задний правый для автомобилей с электрическим ручником и системой помощи при парковке

В качестве альтернативного решения можно попробовать датчик снять, провод спаять/нарастить и проложить менее травматичным способом.

Если заметка была полезной, вы можете поблагодарить автора переводом символической суммы через форму, расположенную ниже. Ваша поддержка вдохновляет меня на создание новых материалов!

Источник

Читайте также:  Адаптация акпп киа спектра
Оцените статью