Киа сид кнопка отключения бензонасоса

Киа Сид. Неисправности топливного насоса (не качает бензин)

Одним из важнейших элементов системы питания инжекторного бензинового двигателя является электрический бензонасос, который находится в топливном баке автомобиля. Топливный насос накачивает горючее в систему из бензобака, создавая определенное давление.
Специалисты по ремонту автомобилей выделяют следующие распространенные проблемы топливной системы, которые связаны с топливным насосом:
плохо качает бензонасос и не создает нужного давления;
бензонасос не качает при включении зажигания;
С учетом того, что топливный насос является электромеханическим устройством, самые популярные неисправности бензонасоса связаны как с механической, так и с электрической частью. Далее мы рассмотрим, какие признаки указывают на поломку бензонасоса и почему перестает качать бензонасос частично или полностью.

Признаки неисправностей бензонасоса

Основными симптомами выхода из строя бензонасоса, а также сбоев в его работе, являются:
автомобиль заводится с трудом, двигатель работает неустойчиво, наблюдаются провалы, рывки при нажатии на педаль газа и т.д.;
насос не качает после включения зажигания, не крутит стартер и не качает бензонасос, двигатель не запускается;
Также отмечены случаи, когда перестает качать бензонасос прямо в движении. Двигатель в подобной ситуации начинает работать со сбоями и глохнет сразу после того, как израсходуются остатки бензина в топливной магистрали. Проблема может возникать как регулярно, так и периодически.
Не качает бензонасос: причины и диагностика

Начнем с того, что если бензобак заполнен, аккумулятор заряжен, свечи зажигания сухие и на них есть искра, стартер нормально крутит двигатель, но схватывания мотора при этом не происходит, тогда следует обратить внимание на бензонасос. Частой проблемой является то, что не идет питание на бензонасос после включения зажигания. Похожим образом неисправность проявляется и в движении, когда пропало питание на бензонасос и мотор неожиданно глохнет.
Не менее важным моментом является и то, сколько качает бензонасос. Другими словами, насос может гудеть и жужжать (питание подается), но не создавать нужного давления в топливной магистрали. Давление в топливной системе с рабочим бензонасосом должно быть более 3 бар (что зависит от конкретной модели авто). Указанное давление аккумулируется в топливной рампе и имеет показатель от 300 кПа и выше.
Для проверки необходимо померить манометром давление в топливной рейке с учетом показателей, которые являются нормой для конкретной модели автомобиля. На примере инжекторных давление при включении зажигания 3 атмосферы, на холостых показатель составляет 2.5 атмосферы, при нажатии на газ 2.5- 3 атмосферы. Данный способ поможет точно определить:
неисправность регулятора давления топлива в рампе;
поломку бензонасоса или заметное снижение его производительности по причине износа;
сильное загрязнение фильтров (топливный фильтр и/или сетка бензонасоса);
Во втором случае при нажатии на газ давление не растет, в последнем случае стрелка манометра поднимается, но очень медленно или рывками.

Читайте также:  Гарантия на кпп киа

Снижение показателя давления ниже нормы приведет к тому, что мотор может не запускаться или заводиться с трудом, троить, дергаться, работать неустойчиво и с провалами. Если это происходит по вине насоса, а не топливного фильтра, тогда высока вероятность того, что забилась сеточка грубой очистки бензонасоса. В этом случае нет необходимости менять сам бензонасос, так как будет достаточно заменить или даже почистить сеточку.

Если имеется подозрение, что нет напряжения на бензонасос, существует способ быстрой проверки. Достаточно повернуть ключ зажигания и прислушаться, так как в момент поворота ключа должен быть слышен легкий гул бензонасоса. Если такого жужжания не слышно, значит, нет питания на бензонасос, возникли проблемы с проводкой и т.д.
Добавим, что данный способ определения работы насоса по звуку подойдет не для всех автомобилей. На некоторых моделях (особенно класса «премиум») шумоизоляция находится на высоком уровне и бензонасос включается сразу после открытия водительской двери, а не во время поворота ключа в замке. В этом случае может показаться, что не срабатывает бензонасос при включении зажигания, при этом
звук работы насоса можно попросту не услышать.
Также в общем списке возможных причин, по которым не качает бензонасос, отмечены:
-выход из строя предохранителя бензонасоса;
-поломка реле бензонасоса;
-проблемы с «массой» бензонасоса;
-неисправность электромоторчика бензонасоса;
-окисление или залом контактов и клемм бензонасоса;
-неисправен сам бензонасос;

Проводка к бензонасосу

На большинстве автомобилей проводка на бензонасос представляет собой три провода: «плюс», «минус», а также провод для показания количества топлива в бензобаке. Если бензонасос не качает, тогда причиной может быть отсутствие питания.
Чтобы проверить питание на бензонасос достаточно взять лампочку на 12 Вольт, подав на нее питание с внешнего разъема бензонасоса. После поворота зажигания контрольная лампа должна загораться. Если этого не происходит, значит, проблема во внешних цепях. Загорание лампы укажет на необходимость проверки внутренних контактов бензонасоса.
Для проверки внешней проводки следует поочередно осуществить подключение положительного и отрицательного контактов, которые снимаются с разъема питания топливного насоса, к массе насоса. Контакты нужно также подключать к реле бензонасоса. Если разместить минусовой контакт на массу, после чего включается зажигание и лампочка загорается, тогда это значит, что данный контакт неисправен. В том случае, если загорания лампочки не произошло, тогда очевидны проблемы с «плюсом». Если разместить контакт на реле и лампочка при этом загорается, вероятно произошло повреждение провода на отрезке, который соединяет реле и сам бензонасос.
Электромоторчик бензонасоса

Читайте также:  Киа сид аналог хендай

Если проверка давления в топливной рампе и внешней проводки на бензонасос дает положительные результаты, тогда следует проверить моторчик бензонасоса. Указанный электромотор отвечает за циркуляцию бензина внутри топливного насоса.
Во время проверки нужно учитывать, что сами клеммы на бензонасосе имеют свойство окисляться, в результате чего питание не подается и насос не качает. В таком случае моторчик рабочий, но клеммы нужно зачистить или перепаять.
Чтобы поверить мотор бензонасоса, понадобится закрепить провода контрольной лампы на зачищенную и исправную клемму электромотора, после чего следует включить зажигание. Загорание лампочки укажет на то, что моторчик бензонасоса не работает.

Контакт массы топливного насоса

На проблемы с массой бензонасоса может указывать датчик уровня топлива, который работает некорректно. Масса может быть плохо закреплена, бензонасос в этом случае не качает топливо. Провод массы обычно находится под приборной панелью и идет по салону. Необходимо найти указанный провод, проверить и зачистить все контакты, затем надежно закрепить массу на бензонасосе.
Реле бензонасоса

Реле бензонасоса зачастую крепится рядом с массой бензонасоса, то есть под приборной панелью. Нормально работающее реле после включения зажигания за пару секунд позволяет насосу создать давление в системе и сразу же отключается.
В момент поворота ключа зажигания водитель слышит характерный щелчок (реле включилось), затем аналогичный щелчок укажет на отключение реле бензонасоса. Если таких щелчков не слышно, это указывает на неисправность реле или его контактов. Оптимальным решением будет заменить реле бензонасоса на новое или заведомо исправное устройство. Добавим, что стоимость запчасти вполне доступная.
Предохранитель бензонасоса

Во время диагностики обязательно следует проверить предохранитель бензонасоса. Указанный предохранитель на 15 А обычно располагается в блоке предохранителей в подкапотном пространстве и имеет маркировку FUEL PUMP, что в переводе и означает топливный насос.
Предохранитель бензонасоса нужно вытащить и осмотреть его контакт. Целостность контакта будет говорить о том, что устройство в норме. Поврежденный контакт укажет на то, что предохранитель бензонасоса перегорел. В этом случае нужно поставить новый предохранитель, который имеет очень невысокую стоимость (как и в ситуации с реле бензонасоса).

Другие причины неисправностей бензонасоса

Достаточно часто непрофессиональная установка дополнительного электрооборудования или охранных противоугонных систем приводит к тому, что питание на бензонасос пропадает по причине перепутанных контактов или других ошибок подключения.
Также не следует исключать и возможность того, что в автосигнализации или охранном комплексе произошел сбой, после чего происходит блокировка питания бензонасоса. Другими словами, сигнализация блокирует запуск двигателя.
Напоследок добавим, что бензонасос в бензобаке погружается в бензин, в котором активно охлаждается. Привычка ездить с пустым баком может быстро вывести электромотор бензонасоса из строя, так как происходит его подгорание.

Источник

Кнопка клапана отключения подачи топлива

Мы с женой собрались по делам и что бы нес стоять в городе в пробке поехали по объездной дороге строя планы на вечер. Ехали в небольшом потоке машин со скоростью 80 км/час. В одной из низин где присутствуют огражденияслева и справа на дороге появилась яма. В голове быстро закрутилось, что делать. Резко тормозить не вариант, за мной едут машины. Выворачивать руль и объезжать опасность выезда на встречку и лобовое. Пришлось проехать по яме правыми колесами. Тряхануло сильно. Машина начала глохнуть и остановилась метров через 200.
Жена попыталась сказать везкое слово, но поняла, что не время
Выставил аварийный знак, достал фонарик и пошел осматривать. Н аудивления колеса и диски были целые, под машиной тоже все было в порядке. С «умным» видом заглянул под капот, но и там визуально все ок. При всем при этом фары работали, включалась аваийка, но машина не заводилась. Первым делом было принято решение звонить в автосалон (сильвер моторс на Спешилова), в сервисный центр. Для дозвона до специалиста понадобилось минут 10. Описав проблему, я услашал , что у меня заклинили диски, а потом мне сказали, что причин может быть куча. На вопрос могут ли они прслать эвакуатор или хотя бы посмотреть машину если я ее сам подвезу, сказали, что эвакуатар они предоставить не могут (хотя у них есть) исмотреть сегодня ничего не будут, а только завтра по возможности. Сразу вспоминаются звонки девушек после посещения сервиса с вопросами. Как Вы можете оценить работу наших специалистов? А как ее можно оценивать после такого. Дальше интересней.
После разговора с сервисником «шторки» опустились и понимая, что мне сдесь торчать еще не один час было принято решение отправит жену домой, тормознув машину. Взяв фонарик я отправился за спасением. Проехало как минимум машин 30, в голове мелькало ну хоть кто-нибудь. (прошло минут 20). И о чудо проехавшая мимо меня машина вдруг остановилась и сдала назад. Мужчина выслушав , что случилось решил помочь и отвезти жену. Отправив жену я пошел вызванивать автоэвакуатор. Прошло минуты три и и этот водитель вместе с женой вернулись обратно. (как потом жена сказала, что она рассказала ему, что произошло). Водитель сказал мне следующее, что он слышал, что в машинах существует блокировочная системы подачи топлива при ДТП и отключается она нажатием кнопки. Поскольку сервисной книжки у меня ссобой небыло, я отпустив водителя и жену, начал снова дованиваться в сервисный центр, чтобы узнать где находится эта кнопка. На этот раз я решил позвонить в сервисный центр Уралавтоимпорт. Для дозвона до специалиста мне понадобилось минут 15 . Хорошо, что человек оказался грамотный и быстро назвал где находится эта кнопка. К моменту поиска кнопки под капот, фонарик сел окончательно и мне снова пришлось тормозить машину. В этот раз прошло минут 10 пока не остановился очередной спаситель. Посветив фарами и быстро нашел и нажал на кнопку. И о чудо. Машина завелась. и я поехал к жене.
После всего случившегося возникло много вопросов и мыслей.
Почему на дороге, в лесу, с машиной на аварийке и голосующему человека пратически никто не может оказать помощь? Действительно, так и сдохнешь, а никто и непоможет. В связи с этим возник вопрос, а остановился бы я сам ли подумал, то это не мое дело или это бандиты, или мало ли что. Что сделать с ямой, что бы никто не пострадал. Почему работат такие «специалисты» по консультированию, у которых на уме как бы побольше бабок отжать с клиент. Мне страшно подумать, что бы там оказалось в машине если бы я еее кним привез. Стремно осознавать, что везде так.
P.S. Огромное спасибо тем двум водилям которые нам помогли. Особенно, который отвез жену. Кстати мужик был на Ягуаре (это к слову, что на дорогих машинах ездят обычно быдло).

Вопрос: есть ли на Рио такая кнопка и если есть то где?

Источник

Оцените статью