НУЖЕН СОВЕТ!
РЕБЯТА СПАСИБО ВСЕМ! НЕ ПОВЕРИТЕ,НО ВАШИ СОВЕТЫ СЫГРАЛИ В МОЕМ ВЫБОРЕ ГЛОБАЛЬНУЮ РОЛЬ! ВСЕХ ВЫСЛУШАЛА И РЕШИЛА ВЗЯТЬ OPEL J.Женское непостоянство и переменчивость,но думаю.что это из всего более приемлемый вариант.Очень вам благодарна и приму завтра ваши поздравления. МАЛЬЧИШКИ СПАСИБО!
РЕБЯТА СПАСИБО ВСЕМ! НЕ ПОВЕРИТЕ,НО ВАШИ СОВЕТЫ СЫГРАЛИ В МОЕМ ВЫБОРЕ ГЛОБАЛЬНУЮ РОЛЬ! ВСЕХ ВЫСЛУШАЛА И РЕШИЛА ВЗЯТЬ OPEL J.Женское непостоянство и переменчивость,но думаю.что это из всего более приемлемый вариант.Очень вам благодарна и приму завтра ваши поздравления. МАЛЬЧИШКИ СПАСИБО!
РЕБЯТА СПАСИБО ВСЕМ! НЕ ПОВЕРИТЕ,НО ВАШИ СОВЕТЫ СЫГРАЛИ В МОЕМ ВЫБОРЕ ГЛОБАЛЬНУЮ РОЛЬ! ВСЕХ ВЫСЛУШАЛА И РЕШИЛА ВЗЯТЬ OPEL J.Женское непостоянство и переменчивость,но думаю.что это из всего более приемлемый вариант.Очень вам благодарна и приму завтра ваши поздравления. МАЛЬЧИШКИ СПАСИБО!
Отличный выбор. Когда не знаешь что — значит всё это не то. До опеля не додумался, хотел B-klasse посоветовать.
Отличный выбор. Когда не знаешь что — значит всё это не то. До опеля не додумался, хотел B-klasse посоветовать.
Mercedes B-class. совсем немного дороже сида и астры. Если вообще дороже. У мерса самый простой варант с половиной опций.
Подумал — сид наверное слишком изящный, флюенс — простоватый. Значит мерс — и не простецкий, и есть что-то от грузовиков, как у рено.
Ребята, помогите советом начинающему ! Suzuki Ignis. . Машина нормально заводится все время и работает нормально, греется нормально. Но второй раз за месяц повторяется ситуация: проехал пару-несколько км., припарковался, подхожу через полчаса-час, открываю (ключем, на сигналку не ставлю), завожу — работает с перебоями 15-30 сек. и глохнет. Проверяю бензонасос — не работает. Проверяю реле насоса — рабочее, но не срабатывает. По эл. схеме на блоке управления двигателем в цепи на массу — транзистор, который » не пускает». Напрямую замкнул силовые контакты реле: завелась и поехал. Какая-то защита срабатывает ?
Выбор и покупка автомобиля
Рассматриваю вариант покупки новой машины в кредит. Осталось 3 претендента — Астра-Седан, Сид и Флюэнс. Все 1,6 МКПП. В принципе все машины внешне нравятся, во всех сидел — достаточно удобно размещаюсь. В Астре и Флюэнсе привлекает кузов седан и хороший дорожный просвет (заявляют что 165 мм). В Сиде привлекает удобство погрузки велосипеда в багажник, т.к. в мае-сентябре каждую неделю вожу велик из города на дачу и обратно. Думаю в седанах с этим будет не так просто. По деньгам за период кредита Сид выходит дешевле тыщ на 40 — 50, т.к. на него меньше каско насчитали. Совершенно не в курсе по стоимости эксплуатации. Одни говорят — бери Астру, это же немец. А другие наоборот — у немца обслуживание дороже — бери корейца. Что же выбрать?
привет!я в свое время тоже думал на тем же!в результате купил Астру правда хэтчбек!скажу честно не пожалел !меня лично всем устраивает и внешность и ходовые качества!так что я однозначно за немца,за Астру)))))))
друг, это три гавна. сид при чем полное гавно, как по качеству сборки, так и по ремонту и эксплуатации. подвеска, рейка, тормоза, все сделано мудаками. астра — просто внешне седан гавно, а как машина она вполне нормальная, но, я бы никогда не взял машину как астра — внутри у нее тесно — факт. флюенс? это французское убожество сделанное для стран третьего мира с задней балкой? а у сида, я не помню, тоже балка? хочешь нормально ездить — возьми мазду 3 или фокус 1.6 с мотором CVT кажется (115 сил). Он резвенький. Фокус уйдет у тебя потом быстро (хер ты продашь свой флюенс или сид за нормальные деньги) + на фокус полно нормальных сервисов не официальных (на том же ффклабе есть куча линков) и машина проверенная временем, а по управляемости у фокуса нет равных в своем классе, конечно после Мазды 3. Ибо у Мазды и руль острее и бежит она веселее на 2 литрах. А так как ты 1.6 берешь, тебе и фокуса за глаза хватит и возьми себе в опциях сразу би-ксенон и круиз + ЕСП. Остальное — сам сделаешь.
В Астре внутри тесно,внутри в седане сидели? По управляемости на 1 месте уже года 3 Сивик,потом Астра(заметь сзади балка и просвет в 16см). АВТОРУ вообще советую приглядеться к Кайрону
руслан, мне нужны подтверждения твоих слов. а потом я тебе свои докажу. а иначе, пустой звук я плакаль после сивика и астры по их управляемости, особенно про астру
Киа сид или рено флюенс
Сам езжу на просиде, если не считать моего глубокого убеждения что 5дверный сид мягко говоря не красавец внешне — машина за свои деньги отличная.
На счёт обсуждения недостатков — зайдите на любой форум ам котороый в продаже более двух лет и который популярен, будете неприятно поражены. Собственно говорю это по собственному опыту. Если брать с-класс — ауди, вольво, хонда, ниссан, вольцваген -на всех форумах куча, извините меня но соплей — то стучит, это гремит.. В том числе и форум меган2 — вы только посмотрите на активность тем по ремонту. И это то, что почти остановило меня в желании взять ауди или вольво и укрепило в желании брать М3 — если проблемы есть и там и там, зачем переплачивать.
Что касается использования моего автомобиля(Pro-Ceed), совершенно ответсвенно могу заявить что у меня с ни за почти два года(будет в мае) не было НИ ОДНОЙ проблемы. Ничего не стучит. Ничего не гремит. Интерьер — качествно без как либо нареканий. Более того, оформление центральной консоли мне нравится больше чем на Ф или М3(возможно просто привык, но после моего ам, оформление рено мне кажется очень скучным). Фары(болезнь м2?) не перегорают. Кроме как ради плановых ТО(цены на которые вполне приемлемые) и случаев ДТП — на сервисе я не был ни разу. Тьфутьфутьфу, что бы не сглазить)
Что касается общего, в чем я уверился опять же на своём опыте — шумка лучше аналогов(сравнивая с маздой3, астрой, алмерой). Мягкость на уровне. Есть машины в этом классе которые мягче, есть которые жестче.
Если есть какие-то конкретные вопросы -спрашивайте, даже не знаю что ещё сказать, но ещё раз акцентирую внимание — ни разу я не залазил под капот, не брал в руки отвёртку.
———- Сообщение добавлено в 14:46 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:39 ———-
Судя по моему автомобилю, что такое ржавчина я не узнаю.
На счет тесности сказать не могу, для меня главное что бы комфортно было водителю и тому кто сидит рядом, но даже в моей 3дверки 4 человека чувствуют себя вполне кофмортно.
Ах да. Рассказал всё в розовом свете, но есть и очень критичный для меня минус — послепродажное обслуживание. Сервисы — ужасные(!). Специалисты на этих сервисах — отвратительные(. ). Сдавая машину на мелкий ремонт(покраска бампера скажем после дтп) будьте готовы расстаться с машиной на месяц. Проходя ТО — если не добиваться нахождения рядом с ам при работах над ним — вполне можно расчитывать на то, что масло будет разбавлено, фильтры поставят левые и т.д. и т.п. Горячая линия КИА — вас вежливо выслушают и сложат всю ответственность на дилера. Вообщем, никакого послепродажного сервиса, отношения как к дорогому и любиму клиенту — нет. Помимо плановых ТО, дважды попадал в мелкие ДТП, проходил ремонт, на двух разных сервисах(офицалах естественно). Везде ощущение такое, что я не автомобиль у них за деньги ремонтирую, а 10рублей клянчу да ещё и удивляюсь, почему они мне их не дают. Прям Ррррр!)
__________________
Езжу на KIA Pro-Cee’d 1.4, 109 лошадок, механика. Машина — супер! Но, хочется уже чего нибудь нового и яркого, например — оранжевый Megane 3 Coupe=)