Киа сид или рено флюенс

НУЖЕН СОВЕТ!

РЕБЯТА СПАСИБО ВСЕМ! НЕ ПОВЕРИТЕ,НО ВАШИ СОВЕТЫ СЫГРАЛИ В МОЕМ ВЫБОРЕ ГЛОБАЛЬНУЮ РОЛЬ! ВСЕХ ВЫСЛУШАЛА И РЕШИЛА ВЗЯТЬ OPEL J.Женское непостоянство и переменчивость,но думаю.что это из всего более приемлемый вариант.Очень вам благодарна и приму завтра ваши поздравления. МАЛЬЧИШКИ СПАСИБО!

РЕБЯТА СПАСИБО ВСЕМ! НЕ ПОВЕРИТЕ,НО ВАШИ СОВЕТЫ СЫГРАЛИ В МОЕМ ВЫБОРЕ ГЛОБАЛЬНУЮ РОЛЬ! ВСЕХ ВЫСЛУШАЛА И РЕШИЛА ВЗЯТЬ OPEL J.Женское непостоянство и переменчивость,но думаю.что это из всего более приемлемый вариант.Очень вам благодарна и приму завтра ваши поздравления. МАЛЬЧИШКИ СПАСИБО!

РЕБЯТА СПАСИБО ВСЕМ! НЕ ПОВЕРИТЕ,НО ВАШИ СОВЕТЫ СЫГРАЛИ В МОЕМ ВЫБОРЕ ГЛОБАЛЬНУЮ РОЛЬ! ВСЕХ ВЫСЛУШАЛА И РЕШИЛА ВЗЯТЬ OPEL J.Женское непостоянство и переменчивость,но думаю.что это из всего более приемлемый вариант.Очень вам благодарна и приму завтра ваши поздравления. МАЛЬЧИШКИ СПАСИБО!

Отличный выбор. Когда не знаешь что — значит всё это не то. До опеля не додумался, хотел B-klasse посоветовать.

Отличный выбор. Когда не знаешь что — значит всё это не то. До опеля не додумался, хотел B-klasse посоветовать.

Mercedes B-class. совсем немного дороже сида и астры. Если вообще дороже. У мерса самый простой варант с половиной опций.

Подумал — сид наверное слишком изящный, флюенс — простоватый. Значит мерс — и не простецкий, и есть что-то от грузовиков, как у рено.

Ребята, помогите советом начинающему ! Suzuki Ignis. . Машина нормально заводится все время и работает нормально, греется нормально. Но второй раз за месяц повторяется ситуация: проехал пару-несколько км., припарковался, подхожу через полчаса-час, открываю (ключем, на сигналку не ставлю), завожу — работает с перебоями 15-30 сек. и глохнет. Проверяю бензонасос — не работает. Проверяю реле насоса — рабочее, но не срабатывает. По эл. схеме на блоке управления двигателем в цепи на массу — транзистор, который » не пускает». Напрямую замкнул силовые контакты реле: завелась и поехал. Какая-то защита срабатывает ?

Источник

Выбор и покупка автомобиля

Рассматриваю вариант покупки новой машины в кредит. Осталось 3 претендента — Астра-Седан, Сид и Флюэнс. Все 1,6 МКПП. В принципе все машины внешне нравятся, во всех сидел — достаточно удобно размещаюсь. В Астре и Флюэнсе привлекает кузов седан и хороший дорожный просвет (заявляют что 165 мм). В Сиде привлекает удобство погрузки велосипеда в багажник, т.к. в мае-сентябре каждую неделю вожу велик из города на дачу и обратно. Думаю в седанах с этим будет не так просто. По деньгам за период кредита Сид выходит дешевле тыщ на 40 — 50, т.к. на него меньше каско насчитали. Совершенно не в курсе по стоимости эксплуатации. Одни говорят — бери Астру, это же немец. А другие наоборот — у немца обслуживание дороже — бери корейца. Что же выбрать?

привет!я в свое время тоже думал на тем же!в результате купил Астру правда хэтчбек!скажу честно не пожалел !меня лично всем устраивает и внешность и ходовые качества!так что я однозначно за немца,за Астру)))))))

друг, это три гавна. сид при чем полное гавно, как по качеству сборки, так и по ремонту и эксплуатации. подвеска, рейка, тормоза, все сделано мудаками. астра — просто внешне седан гавно, а как машина она вполне нормальная, но, я бы никогда не взял машину как астра — внутри у нее тесно — факт. флюенс? это французское убожество сделанное для стран третьего мира с задней балкой? а у сида, я не помню, тоже балка? хочешь нормально ездить — возьми мазду 3 или фокус 1.6 с мотором CVT кажется (115 сил). Он резвенький. Фокус уйдет у тебя потом быстро (хер ты продашь свой флюенс или сид за нормальные деньги) + на фокус полно нормальных сервисов не официальных (на том же ффклабе есть куча линков) и машина проверенная временем, а по управляемости у фокуса нет равных в своем классе, конечно после Мазды 3. Ибо у Мазды и руль острее и бежит она веселее на 2 литрах. А так как ты 1.6 берешь, тебе и фокуса за глаза хватит и возьми себе в опциях сразу би-ксенон и круиз + ЕСП. Остальное — сам сделаешь.

В Астре внутри тесно,внутри в седане сидели? По управляемости на 1 месте уже года 3 Сивик,потом Астра(заметь сзади балка и просвет в 16см). АВТОРУ вообще советую приглядеться к Кайрону

руслан, мне нужны подтверждения твоих слов. а потом я тебе свои докажу. а иначе, пустой звук я плакаль после сивика и астры по их управляемости, особенно про астру

Источник

Киа сид или рено флюенс

Сам езжу на просиде, если не считать моего глубокого убеждения что 5дверный сид мягко говоря не красавец внешне — машина за свои деньги отличная.

На счёт обсуждения недостатков — зайдите на любой форум ам котороый в продаже более двух лет и который популярен, будете неприятно поражены. Собственно говорю это по собственному опыту. Если брать с-класс — ауди, вольво, хонда, ниссан, вольцваген -на всех форумах куча, извините меня но соплей — то стучит, это гремит.. В том числе и форум меган2 — вы только посмотрите на активность тем по ремонту. И это то, что почти остановило меня в желании взять ауди или вольво и укрепило в желании брать М3 — если проблемы есть и там и там, зачем переплачивать.

Что касается использования моего автомобиля(Pro-Ceed), совершенно ответсвенно могу заявить что у меня с ни за почти два года(будет в мае) не было НИ ОДНОЙ проблемы. Ничего не стучит. Ничего не гремит. Интерьер — качествно без как либо нареканий. Более того, оформление центральной консоли мне нравится больше чем на Ф или М3(возможно просто привык, но после моего ам, оформление рено мне кажется очень скучным). Фары(болезнь м2?) не перегорают. Кроме как ради плановых ТО(цены на которые вполне приемлемые) и случаев ДТП — на сервисе я не был ни разу. Тьфутьфутьфу, что бы не сглазить)

Что касается общего, в чем я уверился опять же на своём опыте — шумка лучше аналогов(сравнивая с маздой3, астрой, алмерой). Мягкость на уровне. Есть машины в этом классе которые мягче, есть которые жестче.

Если есть какие-то конкретные вопросы -спрашивайте, даже не знаю что ещё сказать, но ещё раз акцентирую внимание — ни разу я не залазил под капот, не брал в руки отвёртку.

———- Сообщение добавлено в 14:46 ———- Предыдущее сообщение размещено в 14:39 ———-

Судя по моему автомобилю, что такое ржавчина я не узнаю.
На счет тесности сказать не могу, для меня главное что бы комфортно было водителю и тому кто сидит рядом, но даже в моей 3дверки 4 человека чувствуют себя вполне кофмортно.
Ах да. Рассказал всё в розовом свете, но есть и очень критичный для меня минус — послепродажное обслуживание. Сервисы — ужасные(!). Специалисты на этих сервисах — отвратительные(. ). Сдавая машину на мелкий ремонт(покраска бампера скажем после дтп) будьте готовы расстаться с машиной на месяц. Проходя ТО — если не добиваться нахождения рядом с ам при работах над ним — вполне можно расчитывать на то, что масло будет разбавлено, фильтры поставят левые и т.д. и т.п. Горячая линия КИА — вас вежливо выслушают и сложат всю ответственность на дилера. Вообщем, никакого послепродажного сервиса, отношения как к дорогому и любиму клиенту — нет. Помимо плановых ТО, дважды попадал в мелкие ДТП, проходил ремонт, на двух разных сервисах(офицалах естественно). Везде ощущение такое, что я не автомобиль у них за деньги ремонтирую, а 10рублей клянчу да ещё и удивляюсь, почему они мне их не дают. Прям Ррррр!)

__________________
Езжу на KIA Pro-Cee’d 1.4, 109 лошадок, механика. Машина — супер! Но, хочется уже чего нибудь нового и яркого, например — оранжевый Megane 3 Coupe=)

Источник

Читайте также:  Киа соренто руководства по ремонту двигателя
Оцените статью