Киа сид или оптима

Что выбрать: новые Kia Ceed или Optima либо старую добрую Rio в «максималке»?

В этом году горячо любимая россиянами корейская марка Kia порадовала нас сразу несколькими новинками, в числе которых свежие Ceed и Optima. Обе модели достойные и весьма интересные. Так какую же из них выбрать? А может, взять бестселлер Kia Rio, но на полном «фарше»?

Итак, Kia Rio в максимальной версии с 1,6-литровым 123-сильным двигателем, автоматом и в комплектации Premium обойдется вам в 1 019 900 руб. Ровно за такую же сумму можно взять Киа Сид — также c 1,6-литровым, но уже 128-сильным двигателем, автоматом и комплектацией Comfort. Бизнес-седан Optima даже в базовой комплектации Classic и только с механикой обойдется более чем на 200 000 руб. дороже – в 1 239 900 руб. Зато у него 2-литровый двигатель, выдающий 150 л.с. За счет этого Киа Оптима – самый шустрый (до сотни за 9,6 секунды), но и самый прожорливый (комбинированный расход – 7,7 л/100 км).

Интереснее то, что формально более продвинутый Ceed уступает Rio по обоим параметрам: разгон за 11,5 против 11,2 секунды, а расход и вовсе 7.3 против 6.1 литра. Более чем литр разницы при лучшей динамике – это, конечно, серьезное преимущество для Киа Рио. Что касается комплектации: у Rio за чуть больше миллиона рублей есть всё, о чем можно только мечтать, включая обогрев всего, начиная от лобового стекла и заканчивая задним рядом сидений, всю светодиодную оптику, систему интеллектуального открывания багажника и навигационную систему с большим 7-дюймовым экраном.

Читайте также:  Количество хладагента киа соренто

У Ceed за те же деньги нет даже легкосплавных колесных дисков и климат-контроля – придется удовлетвориться обычным кондиционером. Навигация, камера заднего вида и прочие радости жизни также отсутствуют. Благодаря своему бизнес-статусу Optima и в базовой версии получила 16-дюймовые диски, подогрев передних сидений и аудиосистему с 6 динамиками, но в остальном здесь также всё весьма скромно – только кондиционер, обычная оптика, за исключением ходовых огней, тканевый салон.

Так что же все-таки выбрать? Это уже решать вам! Максимальное оснащение – это Rio, статус бизнес-класса (пускай и весьма урезанный и дороже на 200 000 руб.) – Optima, нечто среднее между этими двумя вариантами – Ceed.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Источник

Тема: KIA Ceed 2017 престиж 1.6 135 л.с. на роботе или kia optima 2017 comfort 2.0 150 л.с. АТ

unknowhost

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

unknowhost вне форума

1 8

KIA Ceed 2017 престиж 1.6 135 л.с. на роботе или kia optima 2017 comfort 2.0 150 л.с. АТ

Народ мучаюсь выбором KIA Ceed 2017 года комплектация престиж 1.6 135 л.с. на роботе за 1 235 000 или kia optima 2017 в комплектации comfort 2.0 150 л.с. АТ за 1 273 000 уже всю голову сломал, очень нравится и та и другая, тем более как владелец сида 1.6 130 АТ, остался им польностью доволен, но вроде хочется и что-но новенького ?!

P.S. в первую очередь рассматриваю именно KIA так как за долгие годы пользования корейским автопромом для себя вывел золотую середину цена/качества/бюджетность

SHADER

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

SHADER вне форума

Источник

Тема: Менять Оптиму на Ceed gt?

icet

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

icet вне форума

13 1

Менять Оптиму на Ceed gt?

Доброго дня! Никто не думал о покупке корейского подогретого хетча? Новую турбооптиму не потянуть((( Сейчас езжу на прошитом рестайле 2.4, едет норм, но уже хочется быстрее да и парковку искать сложно! У сида смущает один минус мкпп. Да и интересно по цене владения дороже выйдет или нет. Так стоит ли менять?

dron727

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

dron727 вне форума

Оптимист ( 9135 )

184 28

Я очень думал и до сих пор ломаю голову. Жена ругается. Ездил на тест в москву. Очень удивлен был и ходовкой сида и мотором. После теста сели с братом в оптиму и оба в один голос сказали да не едет моя корова ни хер. а. Я сам жду турбо оптиму,но думаю цена будет хорошая, да и никогда рулиться оптима как сид не будет. Да и тут же Вахид уже пересел с оптимы нашей комплектацции на сид и,как я понял доволен.

И про мкпп, не смущайся. Она с таким мотором едет спокойно на 4й передаче спокойно почти во ссем диапазоне, да в пробках конечно другой вопрос,но турбо мотор мне очень понравился.

Пользователь сказал cпасибо:

Haiduk

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Haiduk вне форума

V.I.P.Optimaclub ( 97273 )

1,946 1,534

ЦитатаСообщение от icet Посмотреть сообщение

Доброго дня! Никто не думал о покупке корейского подогретого хетча? Новую турбооптиму не потянуть((( Сейчас езжу на прошитом рестайле 2.4, едет норм, но уже хочется быстрее да и парковку искать сложно! У сида смущает один минус мкпп. Да и интересно по цене владения дороже выйдет или нет. Так стоит ли менять?

Сын катается на прошлогоднем GT. Динамика конечно впечатляет, подвеска «сбитая», но мне лично уже влом ручку маслать. Да и Оптима комфортнее.

dron727

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

dron727 вне форума

Оптимист ( 9135 )

184 28

ЦитатаСообщение от Haiduk Посмотреть сообщение

Сын катается на прошлогоднем GT. Динамика конечно впечатляет, подвеска «сбитая», но мне лично уже влом ручку маслать. Да и Оптима комфортнее.

Но по подвеске,тут согласен с Вахидом. У сида подвеска меньше гремит,чем наша. И мне она намного больше понравилась своей сбитостью,чем наша,как на телеге гремящая.

Haiduk

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Haiduk вне форума

V.I.P.Optimaclub ( 97273 )

1,946 1,534

ЦитатаСообщение от dron727 Посмотреть сообщение

Но по подвеске,тут согласен с Вахидом. У сида подвеска меньше гремит,чем наша. И мне она намного больше понравилась своей сбитостью,чем наша,как на телеге гремящая.

Конечно доволен! В 23 года иметь заряженную машинку, причем купленную самостоятельно, это весьма неплохо.

rogach

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

rogach вне форума

5 1

я бы не стал менять, у меня до оптимы был сид жд на мкпп, коробка приятная, 6 ст. но на жт жесткая подвеска, да вроде как и мотор не идеален.
кстати, шкода 1.8 турбо со 180 лс укатывает жт с 204 лс. в легкую.

Вахид

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Вахид вне форума

Оптимист ( 6106 )

129 2

ЦитатаСообщение от icet Посмотреть сообщение

Доброго дня! Никто не думал о покупке корейского подогретого хетча? Новую турбооптиму не потянуть((( Сейчас езжу на прошитом рестайле 2.4, едет норм, но уже хочется быстрее да и парковку искать сложно! У сида смущает один минус мкпп. Да и интересно по цене владения дороже выйдет или нет. Так стоит ли менять?

цена владения хз.Прохожу то у диллера,и промежуточное в бошсервисе ккждые 5-7.5 тыс км.
Масла всего 4 литра нужно.Каско у ресо с франшизой 54 тыср.
Сейчас 35 тыс км,заменил антену smartkey в ручке водительской и в бампере,сейчас в бампере опять сдохла.Заменил датчик уровня топлива и все.

Теперь о минусах,зимой греется долго,глючная абс на гребенке.
Расход с оджигами не превышает 12 литров.
Покупать нужно б.У с минимальным пробегом 14эгода можно спокойно урвать за 900р
рестайл отличается графикой дисплея чутка,увеличенным наддувом на 0,1 бар в пике,и тормозами 320мм если их заказали,а тормоза внимание от оптимы премиум,в базе 300мм.

Источник

Оцените статью