Киа сид или хендай гетц

Киа сид или хендай гетц

Сообщений: 41
Регистрация: 20.12.2010
Из: Новогиреево

Всем привет. Заинтересовал этот автомобиль. С месяц уже читаю форумы, обзоры, отзывы. В целом машинку хвалят. Есть конечно косяки, но куда ж без этого. На выходных проходил тест драйв. Машина была в самом топе с большой кучей ненужных но приятных плюшек (панорманая крышка с люком, кнопка запуска двигателя, бесключевой доступ в салон, адаптивный биксенон, система автоматической парковки, цветной дисплей с камерой заднего вида и т.л.). Такая комплектация я считаю через чур дорогая- 960 тыс.руб. Но сам присматриваюсь к комплектации Люкс — 760 тыс.руб. В ней есть все необходимое и желанное для меня. Впечатления от тест драйва положительные. Посадка за рулем ооочень удобная. Есть регулировка руля по вылету, чего очень не хватает в Гетце. Сиденья регулируются по высоте в довольно большом диапозоне (люблю сидеть высоко). Движок мощностью 130 лошадей едет немного хуже чем я ожидал, но как пишут на форумах, он проснется после обкатки. Порадовал 6-ти ступенчатый автомат с подрулевыми лепестками. Щелкает передачи быстро и незаметно. Всегда можно поправить передачу лепестком. Самое главное, над чем они хорошенько поработали, это подвеска. В предыдущем сиде, который FL, была просто зубодробильная подвеска. У отца предыдущий Сид, считаю что у Гетца подвеска помягче и меньше издает звуков. У нового Сида, повторюсь, подвеска красота! Мелкие ямки не чувствуются вообще. Вся мягенько, тихо. Шумоизоляция показалась средней, у меня на Гетце с полностью проклееными дверьми и багажником кажется такой же, ну может слегка похуже. По интерьеру и экстерьеру — все на высшем уровне. Качество материалов на 5. Музыка играет очень неплохо. Много кнопочек на руле для управления чем угодно )). В том числе 3 режима усилия руля. Мне показалось бесполезной штукой.
Интересно ваше мнение по поводу этого авто. Может кто уже пересел на нового Сида. Как после Гетца?

Читайте также:  Норма расхода топливо kia

Sanchous

Просмотр профиля

Сообщений: 275
Регистрация: 29.6.2010
Из: Люберцы

Тестдрайвил,сидел,лазил,читал ) Денек не стоит,мотор старый,только из-за этого можно не брать. А внутри классно ) Большой тест-драйв

Cugopka

Просмотр профиля

Сообщений: 41
Регистрация: 20.12.2010
Из: Новогиреево

Тестдрайвил,сидел,лазил,читал ) Денек не стоит,мотор старый,только из-за этого можно не брать. А внутри классно ) Большой тест-драйв

А еще доводы кроме мотора? Меня скорее всего мотор устроит. Скоро начнут чиповать, будет поинтереснее.

Sanchous

Просмотр профиля

Сообщений: 275
Регистрация: 29.6.2010
Из: Люберцы

Мне не нужно более выводов. ИМХО. Тем более обещали к концу года всю линейку обновить. Проще Астру взять,с виду отличить ооочень сложно.

Вот довод,один единственный,за ту же самую сумму. А как этот чипанется.

Сообщение отредактировал Sanchous — 29.10.2012, 14:20

Cugopka

Просмотр профиля

Сообщений: 41
Регистрация: 20.12.2010
Из: Новогиреево

Мне не нужно более выводов. ИМХО. Тем более обещали к концу года всю линейку обновить. Проще Астру взять,с виду отличить ооочень сложно.

ПыСы. Вот довод,один единственный,за ту же самую сумму. А как этот чипанется.

Цена Астры 1.6Т АТ в комплектации Космо 878 900р. Цена Сида в Люксе, с примерно одинаковым набором опций, 760 000р. Разница в 118 900р.
Рассматривал раньше Астру. Залез на форум, есть у них тема «Астра vs new Ceed». И там предостаточно народу, который жалуется на надежность Опеля. Проблемы примерно одинаковые: жалобы на их турбо-движки, очень большие жалобы на дерганную коробку.

Ниже приведу несколько цитат с их форума:

«Зачем вообще сравнивать! Дело вкуса! Чтобы оценить машину полностью, необходимо на ней покататься хотя бы месяц! Самое главное в киа — это надежность! Хотя сиид совсем новый, но думаю по надежности не уступить предыдущему поколению! А вот чего астре не достает — это надежности! вся прелесть владения ей начинается к 30 тыс. пробега, когда не выдерживают коробки! Но это ж не главное, зато прет!»

«АстраJ у меня была. Благополучно ее продал. На пробеге 26 тыс. диски тормозные стали квадратными, на 30 тыс. км развалилась коробка. Сейчас другая машина, и к GM не подойду на пушечный выстрел. Поэтому есть о чем судить. На новом сииде не ездил, но советую проехаться, в отличие от Астры автомат там работает прекрасно, кстати 6 ступенчатый. А в астре автомат как инородное тело, и машина ведет себя не предсказуемо. При 180 кобылах, автомат просто все портил. Так что удачной Вам эксплуатации астраводы. Просто понятно дело, что каждый кулик хвалит свое болото. А чтобы делать объективные выводы по машинам, необходимо сначала на них поездть.»

На сииде не ездил, но являюсь обладателем другой модели КИА на автомате, и сужу из собственного опыта. Автомат просто песня , если сравнивать с Астрой.»

«Могу тебе ответить на это, что обладая этим великолепным новым Астрамобилем ходил пешком 1,5 месяца из-за поломок различного плана. Можете сказать, наверное не повезло с машиной. Но как ни странно на форуме очень много людей с развалившимися коробасами, дохлыми турбинами и двигателями. Им наверное тоже не повезло. А еще очень радует GM сервис, который хочет тебя нае. ать всегда и везде. Поэтому, покупая авто почти за лям, хочется получать от нее удовольствие, но к сожалению про Астру такое сказать не могу. Когда покупал и внешне и внутренне авто был наголову выше конкурентов, но как оказалось это было только красивая обертка,а внутри оказалось гов. цо.»

Sanchous

Источник

Киа сид или хендай гетц

Сообщений: 128
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва

Было у меня в жизни 2 Getz. Сначала Getz 1.3 АКПП старый, потом Getz 1.4 АКПП рестайлинг. Судьба у обоих незавидная. 1.4 угнали летом, недавно узнал, что и мой старый 1.3 угнали у очередного хозяина.
Ну в общем я не про это. Хотя это говорит о высокой угоняемости авто.
Поскольку ездить на Getz 6 лет подряд уже просто поднадоело, то купил Kia Ceed 1.6 и теперь буду рассказывать чем Getz лучше Kia Ceed.

1. Getz не пищит противно если ты не пристегнут. Когда надо перегнать машину во дворе, то пристегиваться просто лень, а Ceed пищит как ненормальный при этом.
2. Getz легче и меньше по ощущенимям и объективно, поэтому на нем я лучше и быстрее тормозил в разных ситуациях и протискивался в пробках.
3. В Getz я лучше видел дорогу — мне не мешали стойки. Тут как-то не привыкну.
4. В Getz нормальный гидроусилитель. С электроусилителем Kia Ceed подружиться невозможно. Это загадочное устройство, из за которого я постоянно перекручиваю руль в повороте. На сухой дороге я могу дорулить обратно, а на мокрой или льду это уже может не прокатить и меня будет крутить.
5. В Getz нормальная опускалка спинки сиденья типа ручка, а не дибильная крутилка. Могу представить как девушки с их ногтями там мучаются.
6. В Getz нормальная прямая переключалка АКПП, а не эта выпендрежная с какими-то дибильными зигзагами и вдобавок на Ceed ручку нельзя сдвинуть пока не включишь защигание. не работает когда садится аккумулятор (у меня уже садился на Ceed) и не работает когда ты выключил машину и забыл выключить D.
7. В Getz вообще автомат был интереснее. Умнее что ли.
8. В Getz нормальная подсветка панели приборов. В Ceed все красное — я в ужасе.
9. В Getz можно положить документы на панель приборов и вообще что угодно. В Ceed нет такой возможности
10. В Getz есть getz-club. У Сeed есть 10 клубов по ощущениям, я растерялся.

Вообще есть Ceed был выбран а не i20, потому что в нем было наличие ESP, подогрева щеток ну и размер побольше при почти аналогичной цене.

casha12345

Источник

Киа сид или хендай гетц

Сообщений: 128
Регистрация: 21.3.2005
Из: Москва

Было у меня в жизни 2 Getz. Сначала Getz 1.3 АКПП старый, потом Getz 1.4 АКПП рестайлинг. Судьба у обоих незавидная. 1.4 угнали летом, недавно узнал, что и мой старый 1.3 угнали у очередного хозяина.
Ну в общем я не про это. Хотя это говорит о высокой угоняемости авто.
Поскольку ездить на Getz 6 лет подряд уже просто поднадоело, то купил Kia Ceed 1.6 и теперь буду рассказывать чем Getz лучше Kia Ceed.

1. Getz не пищит противно если ты не пристегнут. Когда надо перегнать машину во дворе, то пристегиваться просто лень, а Ceed пищит как ненормальный при этом.
2. Getz легче и меньше по ощущенимям и объективно, поэтому на нем я лучше и быстрее тормозил в разных ситуациях и протискивался в пробках.
3. В Getz я лучше видел дорогу — мне не мешали стойки. Тут как-то не привыкну.
4. В Getz нормальный гидроусилитель. С электроусилителем Kia Ceed подружиться невозможно. Это загадочное устройство, из за которого я постоянно перекручиваю руль в повороте. На сухой дороге я могу дорулить обратно, а на мокрой или льду это уже может не прокатить и меня будет крутить.
5. В Getz нормальная опускалка спинки сиденья типа ручка, а не дибильная крутилка. Могу представить как девушки с их ногтями там мучаются.
6. В Getz нормальная прямая переключалка АКПП, а не эта выпендрежная с какими-то дибильными зигзагами и вдобавок на Ceed ручку нельзя сдвинуть пока не включишь защигание. не работает когда садится аккумулятор (у меня уже садился на Ceed) и не работает когда ты выключил машину и забыл выключить D.
7. В Getz вообще автомат был интереснее. Умнее что ли.
8. В Getz нормальная подсветка панели приборов. В Ceed все красное — я в ужасе.
9. В Getz можно положить документы на панель приборов и вообще что угодно. В Ceed нет такой возможности
10. В Getz есть getz-club. У Сeed есть 10 клубов по ощущениям, я растерялся.

Вообще есть Ceed был выбран а не i20, потому что в нем было наличие ESP, подогрева щеток ну и размер побольше при почти аналогичной цене.

casha12345

Источник

Оцените статью