Киа сид или ай30

сравнмть автомобили Kia Ceed или I 30 2013 года

Уважаемые форумчане! давайте попробуем отдать предпочтение одной из двух моделей , но только объективно.

Это наверное потому, что в ХЕНДЕ корешу твоему забили ,что КИА дочка. Мне лично корейцы нравятся. Хотелось бы почитать побольше мнений.

Спасибо , что подсказал, а то Я новичок еще. Я как то склоняюсь к сидику салон не такой вычурный как в ай 30

Это наверное потому, что в ХЕНДЕ корешу твоему забили ,что КИА дочка. Мне лично корейцы нравятся. Хотелось бы почитать побольше мнений.

думаю это в данный момент не критично. Во первых сам проездил 130 т.км. на корейце лачетти и сейчас накатываю 2-ю сотню на калининградце лачетти никаких проблем отличные авто и та и другая. Ну а во вторых еще год два и сборка вся наша.

Посоветуйте пожалуйста, что выбрать ? KIA CEED универсал Chvrolet Cruze универсал или Chvrolet Origano

Посоветуйте пожалуйста, что выбрать ? KIA CEED универсал Chvrolet Cruze универсал или Chvrolet Origano

Посоветуйте пожалуйста, что выбрать ? KIA CEED универсал Chvrolet Cruze универсал или Chvrolet Origano

Посоветуйте пожалуйста, что выбрать ? KIA CEED универсал Chvrolet Cruze универсал или Chvrolet Origano

ceed и только ceed ! многие владельцы cruze жалуются на вялую динамику 1,6. 1,8 уже не плохо,но расход еще больше. Пластик в крузе более бюджетный чем в сиде, хотя в киа соул он еще бюджетнее. Не знаю чем людей привлекает орландо, на мой взгляд он очень страшный и прожорливый. При этом динамика киа сид на порядок выше. В третьем ряду орландо будет комфортно только собаке-взрослого человека туда не посадишь. Если же вам просто нужен багажник- то в сиде его предостаточно. Четыре 17-х колеса у меня катались по багажнику.

Источник

Близнецы-соперники: сравнение KIA Ceed и Hyundai i30

Если снять с этих автомобилей все фирменные логотипы, то даже самый притязательный автолюбитель не сразу определит, кто из них кто. KIA Ceed и Hyundai i30 буквально братья-близнецы. Особенно популярны эти модели в вариантах кузова хэтчбек. Что ж, если машины столь схожи между собой, можно не задумываясь покупать любую? Давайте посмотрим, так ли это. В нашей статье сравним, какой из «братьев» лучше — КИА Сид или Хендай i30?

Хэтчбеки со схожими параметрами KIA Ceed и Hyundai i30

Хэтчбеки со схожими параметрами KIA Ceed и Hyundai i30

Секрет продаваемости

Сразу изучим родословную. Южнокорейский Хендай «Ай 30» собирают в Чехии. На местный рынок он зашёл в 2007 году. Стоит ли говорить, что было не лучшее время, ведь кризис не способствовал повышению продаж…

Хотя на этом фоне «кореец» КИА Сид безденежные времена пережил очень даже неплохо и вошёл в топ-20 самых продаваемых легковушек (13-я позиция). Секрет преимущества КИА над Хендай в этом случае лежит на поверхности: при поразительном внешнем и техническом сходстве Сид дешевле.

Технические характеристики

Марка автомобиля: KIA Ceed Hyundai i30
Страна производитель: Словакия Чехия
Тип кузова: хэтчбек хэтчбек
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1582 1582
Мощность, л. с./об. мин.: 115/4000 116/4000
Максимальная скорость, км/ч: 188 184
Разгон до 100 км/ч, с: 11,5 12,8
Тип привода: передний передний
КПП: 5 МКПП 4 АКПП
Тип топлива: дизтопливо дизтопливо
Расход на 100 км: город 5,7; трасса 4,2 город 7,6; трасса 4,9
Длина, мм: 4235 4245
Ширина, мм: 1790 1775
Высота, мм: 1480 1480
Клиренс, мм: 150 150
Размер шин: 195/65 R15 185/65 R15
Снаряженная масса, кг: 1367 1403
Полная масса, кг: 1820 1840
Объём топливного бака: 53 53

Плюс КИА наладил производство своего Сида в Калининграде. Так, машина стала «своей» и более адаптирована к местным условиям и дорогам. Но идёт, конечно, поток и из Словакии.

О том, что КИА сделал погоду в своей «весовой категории», свидетельствуют и цифры. Например, в 2009 году в России было продано около 19 тысяч Сидов. Это почти в четыре раза выше показателей продаж Хендай i30. Более того, Сид дал фору «небожителям» — ходовым версиям Мицубиси, Мазды, Тойоты.

Так что же получается — смысла сравнивать эти машины нет? Выбор KIA Ceed или Hyundai i30 очевиден? Не стоит торопиться с выводами. Чтобы сохранить интригу заметим, что «чех» изо всех сил всегда старался догнать соперника.

Апгрейд для КИА

Что ж, даже после триумфального появления на рынке КИАвцы не стали почивать на лаврах и продолжили экспериментировать, выпустив в 2010 году Сид после рестайлинга.

Так нарядили

Итак, с чем же мы теперь чаще всего имеем дело? Машину можно найти в двух вариантах кузова: хэтчбек и универсал. Авто снабжено мотором на 1,6 литра, который выдаёт 126 «лошадей». (Ранее движок был 122-сильным). КПП — пятиступенчатая механика. Возможен также вариант автомата на четыре ступени. Машину «нарядили» стильной радиаторной решёткой, подправили оптические черты, «загнали» туманки в прямоугольники, расширили цветовую гамму.

Внешний вид автомобиля KIA Ceed

Эргономика: градус повышен

Салон сейчас встречает пассажиров в новом убранстве. Внутри повысился градус эргономичности и комфорта. Видоизменена центральная консоль, баранка стала удобнее и приятнее на ощупь.

Улучшена приборная доска. Даже в стандартной модификации она стала более стильной и понятной с точки зрения графических элементов. Раздражающий многих оранжевый цвет подсветки заменили красным. В дорогих же версиях — вообще космос: на щиток выводится полная информация о состоянии авто, скоростном режиме, количестве поглощённого топлива, времени поездки и т. д.

Салон автомобиля KIA Ceed

А ещё модель оснастили климат-контролем на две зоны. Многие функции в новеньком Сиде оптимизировали. Например, для переключения передачи теперь нужно всего лишь нажать кнопку.

Больше не трясёт

Что ещё? Конструкторы усовершенствовали подвеску. Теперь пассажиры КИА плотно защищены от тряски на ухабистой дороге. Улучшили специалисты и шумоизоляцию. Больше движок и колёса не «танцуют» на водительских ушах.

«Зашили» инженеры и несколько принципиальных опционных новаций. Например, появилась автоматизированная система, соединяющая защиту при пробуксовке колеса и рулевой электроусилитель. Есть помощник, который облегчит задачу тронуться на подъёме.

«Тридцатка» в стиле BMW

Плюсы КИА налицо. Но если сравнивать её с конкуренткой, кто выйдет победителем дуэли Hyundai i30 и KIA Ceed? Выше мы уже говорили, что фактически наши соперники — близнецы. И это так. Поэтому намеренно не станем перечислять технические характеристики Хендай i30 — они во многом дублируют качества Сида.

Внешний вид автомобиля Hyundai i30

Но если покопаться глубже, то нельзя не заметить определённого сходства Хендай с BMW. Есть слабо улавливаемые соответствующие черты. Они не делают погоду, но придают «Аю» шарма, стиля. Поэтому экстерьер, пожалуй, всё-таки моднее именно у Хендай. А вот интерьер после «апгрейда» выигрышнее у «русского корейца».

Отметим ещё вот что: сзади комфортный диван и в целом больше пространства в Хендай. Зато багажный отсек более ёмкий у Сида.

Чуть-чуть от японцев, немного от немцев

Впрочем, оба автомобиля не стали стесняться и позаимствовали некоторые элементы у машин-побратимов.

Как невеста

Так, сквозь КИА прошла «японская мелодия». Он как та невеста на свадьбе: есть в наряде что-то чужое. Немного от Лексуса (например, оформление приборов) и чуть-чуть от Хонды (руль). А консоль напоминает ниссановские манеры.

Вдохновили чужие успехи

«Тридцатка» же «переметнулась» на немецкую сторону. Её создателей, видимо, вдохновляли успехи Фольксвагена или той же Шкоды. Вот пример: в «Ай 30» подсветка выполнена в синих тонах, а багажный отсек открывается с помощью логотипированной рукояти.

Салон автомобиля Hyundai i30

«Ай» да Сид — в пути

Было бы здорово, если бы хоть один из наших дуэлянтов перенял у японо-немецких коллег опыт по ходовой части. Но, увы, пока что КИА, что Хендай ездят не так уверенно. Особенно машины с автоматической коробкой передач подтормаживают.

Вообще, если смотреть на бой i30 и Ceed в пути, то Сид, конечно, показывает больше драйва. Его ведь и изначально задумывали со спортивным акцентом, тогда как «Ай» делали с расчётом на более спокойную аудиторию.

Безопасный момент

Отдельно скажем о безопасности. Сид набрал пять звёзд по итогам краш-тестирования в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей и стал первым «корейцем», который достиг такого результата. Были небольшие вопросы экспертов к последствиям лобового столкновения, но в целом защитные механизмы получили высокий балл.

Тест-драйв автомобиля KIA Ceed:

«Ай 30» получил «пятёрку» не с первой попытки. Пришлось дорабатывать панель спереди, которая во время удара могла травмировать ноги водителя. Устранив этот риск, Хендай поднял свой рейтинг.

Кстати, в плане заботы о безопасности пеших участников движения авторы «тридцатки» показали более высокий результат, чем разработчики Сида.

Базовый набор

А кто сильнее по комплектационному ассортименту — Сид или i30? В принципе, модификации обеих машин сопоставимы. «База» такова: АBS-ка, подогрев кресел, современная музыка, четыре подушки, штатная электронная противоугонка.

Есть разница в деталях. Например, самый распространённый «Комфорт» от Сида включает кондиционер, а та же версия Хендай может похвастаться климат-контролем. Как бы в отместку, в КИА есть ESP.

Тест-драйв автомобиля Hyundai i30:

Сколько стоит?

Ценовая политика хоть и загоняет модели в одну нишу, но все-таки предусматривает ценовой разгон. Так, стоимость стандартной версии «чеха» стартует от 640 тысяч рублей. Идентичный по набору «словак» начинает разбег от 610 тысяч рублей.

По отзывам…

Вот о чём ещё нельзя не предупредить: по отзывам автомобилистов, Хендай хуже приспособилась к жёстким дорожным реалиям в России. Буквально с первых вылазок начинает «психовать» подвеска… Конечно, ситуацию можно выровнять, поменяв её и ещё кое-какие детали и части. Но запасники для Хендай не из дешёвых, и далеко не каждый захочет таким образом попадать на дополнительные расходы.

Делам выводы

Как видите, яркий пример того, что машины-близнецы могут скрывать массу сюрпризов и на поверку оказываются не такими уж похожими, как кажется.

И всё-таки, что выбрать — Ceed или i30? КИА с японским акцентом подойдёт для молодёжи и для людей, рассчитывающих получить порцию адреналина за рулём. А вот Хендай, позаимствовавший у немцев серьёзность, ждет ценителей комфорта, педантичных и рассудительных водителей. Также учитывайте, что Сид позволит сэкономить, тогда как «Ай» может потребовать дополнительных вливаний.

Источник

kia ceed или Hyundai i30 и почему?

В целом машины одинаковые, но Сиды более распространены, они не только хэтчбэки, но и универсалы — так красивее даже.
+I30 в том, что ТО дешевле где-то в 1,5 раза. Его в Чехии и в Словакии собирают, а СИД в России собирают, но это не плохо и не хорошо. На качество вроде не влияет.

В целом машины одинаковые, но Сиды более распространены, они не только хэтчбэки, но и универсалы — так красивее даже.
+I30 в том, что ТО дешевле где-то в 1,5 раза. Его в Чехии и в Словакии собирают, а СИД в России собирают, но это не плохо и не хорошо. На качество вроде не влияет.

Я хотела «Сид» купить, мне менеджер в салоне «Хёндэ» объяснил, что у них всё одинаковое — и двигатель и сцепление, но ТО у «Хюндая» всегда дешевле КИА.

И по цене «Хёндэ» дешевле.

Я хотела «Сид» купить, мне менеджер в салоне «Хёндэ» объяснил, что у них всё одинаковое — и двигатель и сцепление, но ТО у «Хюндая» всегда дешевле КИА.

И по цене «Хёндэ» дешевле.

Что то мне подсказывает, что комплектации Старт и Комфорт разные по уровню, поэтому сравнение цены не корректно.

Я хотела «Сид» купить, мне менеджер в салоне «Хёндэ» объяснил, что у них всё одинаковое — и двигатель и сцепление, но ТО у «Хюндая» всегда дешевле КИА.

И по цене «Хёндэ» дешевле.

Сравнить в комплектациях ну ни как не получается. Хёндай в Старте без многих фишек, что есть в Комфорте Сида, а если брать следующую Хёндай Актив, там то чего в Сид Комфорт и рядом не стояло. Я бы смотрел всё таки Хёндай Актив т.к. там и климат, и ЕСП, и подушки по кругу. У самого Сид Комфорт климата нет. а я по нему так скучаю, на предыдуших авто был климат, ну ни как я не могу под себя подстроить кондей, всем в авто нормально, а мне то жарко, то холодно.

Источник

Читайте также:  Покрышки на киа карнивал
Оцените статью