Киа сид и тойоту короллу

Выбор и покупка автомобиля

Записался на покупку Corolla 1,6 ММТ. Однако, срок поставки 12 месяцев. Да ещё очень много нареканий на роботизированную коробку. Заинтересовался Kia Ceed 1,6 автомат. Помогите определиться с выбором.

по качеству Тойота все таки лидирует
Но у Ceed большой выбор движков, и есть в этой линейки дизель, и дизайн у него нормал, и салон кожаный есть, правда салон не в моем вкусе.
Скоро выйдет Ceed трехдверный хэтчбэк (он будет немного длинее пятидверного) и в кузове универсал

Брал бы Сид. Межсервисный интервал у тоёты 10000 км, робот дурацкий, гарантия — меньше сидовской. Движки 1,6 у машин почти одинаковые, а за тоётовские деньги можно сид и с 2 литрами взять.

Брал бы Сид. Межсервисный интервал у тоёты 10000 км, робот дурацкий, гарантия — меньше сидовской. Движки 1,6 у машин почти одинаковые, а за тоётовские деньги можно сид и с 2 литрами взять.

Насчёт корейской гарантии — надо внимательно смотреть прописанные гарантийные обязательства производителя. Длительная гарантия у него может быть на пристоны крепления обшивки пятой двери, а на ходовую — заканчиваться через год.

Брал бы Сид. Межсервисный интервал у тоёты 10000 км, робот дурацкий, гарантия — меньше сидовской. Движки 1,6 у машин почти одинаковые, а за тоётовские деньги можно сид и с 2 литрами взять.

Насчёт корейской гарантии — надо внимательно смотреть прописанные гарантийные обязательства производителя. Длительная гарантия у него может быть на пристоны крепления обшивки пятой двери, а на ходовую — заканчиваться через год.
Менял по гарантии радиатор на трехлетнем РИО. На все про все 1 час и никакой ругани. В Европе гарантия на Сид 7 лет. Естественно не на все узлы, но это все же показатель. Столько никто не дает.

Брал бы Сид. Межсервисный интервал у тоёты 10000 км, робот дурацкий, гарантия — меньше сидовской. Движки 1,6 у машин почти одинаковые, а за тоётовские деньги можно сид и с 2 литрами взять.

+1 за Кед. У Каролы низа какой баблос не закажешь обычный автомат. Только порнографию ММТ.
А также, по слухам, новая Корола собирается в Китае (предыдущая в Турции). И я охотно верю (судя по «хорошим» отзывам на четверку Камри).

Записался на покупку Corolla 1,6 ММТ. Однако, срок поставки 12 месяцев. Да ещё очень много нареканий на роботизированную коробку. Заинтересовался Kia Ceed 1,6 автомат. Помогите определиться с выбором.

Мои личные ощущения. Преимущества Ceed :
1. Салон просторнее (особенно сзади. Шире, выше и больше места для ног).
2. Гарантия 5 лет, 150000км — у Королы — 3 года и 100000км.
3. Межсервисный пробег — 15000 против 10000.
4. Менее охотно угоняют.
5. Цена. Сид в самой дорогой комплектации с полноценным автоматом соответствует Королле в минимальной комплектации и роботизированной КПП.
6. Страховка дешевле на 30-50%
7. Полноценный автомат.
8. Срок ожидания в нужной коиплектации и цвета максимум 2месяца.

Преимущества Короллы:
1. Место водителя (подсветка приятнее, подстаканники закрываются — не будут грязесборниками, как у Сида. И, вообще, как-то все изящнее).
2. Практически отсутствует задний туннель.
3. Подкапотное пространство более приятное.
4. Брэнд, хотя для меня важнее истинные достоинства.

По техническим характеристикам машины очень близки — по экономичности, динамике и т.д. По отзывам у Сида жестковата подвеска. Повторюсь, на Короллу уже заключил договор и внес аванс. Но нахожусь в глубокой задумчивости относительно Сида.

Не, все они (Кеды) на Автоторе отверточкой скручиваются. Словацкие машины встречаются, но в единичных и самых дорогих комплектациях.

Анд, вобщем-то ты сам только что того не замечая похвалил Сид
Подкапотное пространство тебя не должно волновать, подстаканники — думаю, если так остро стоит вопрос — найдешь с крышечкой, поставишь. Бренд Тойоты — вчерашний анекдот. Попробуйте в Америке и Европе залошить Тойотой Хундай. Не поймут

Не, все они (Кеды) на Автоторе отверточкой скручиваются. Словацкие машины встречаются, но в единичных и самых дорогих комплектациях.

Записался на покупку Corolla 1,6 ММТ. Однако, срок поставки 12 месяцев. Да ещё очень много нареканий на роботизированную коробку.

Вчера забрала свой Аурис, как раз с роботом. Разменяла вторую сотню, никаких проблем с ним пока не испытала — есть некоторые странности в поведении, но они очень легко лечатся педалью газа. Просто надо понимать, что это в первую очередь механика, соответственно, алгоритм переключения у нее ближе к МКПП с той лишь разницей, что нет возможности самому управлять сцеплением. А с газом все то же самое — в момент переключения педальку чуть отпустить, а потом поддать. Толчки, конечно, есть, но при правильном обращении с педалью газа, они заметны не более, чем на обычном автомате. Думаю, дело привычки. Ну и желания, конечно ;) Я пока своим выбором довольна и ни разу не пожалела, что заказала ММТ.
А вот сроки поставки Короллы просто убийственные! Как раз когда оплачивала, а потом забирала машину, слушала, как менеджеры отвечали на звонки по Королле, и просто офигевала. Мои 4 месяца ожидания — просто ерунда!

Источник

Тема: Toyota Corolla или Kia Ceed

Выбираю между этими автомобилями, рассматриваю только базовые комплектации, соответственно у Короллы это комплектация Комфорт ( 1.3 Dual VVT-i (Бензин) 6 МКПП) , у Сида Классик и скорее всего выберу ту, что с 1.4л двигателем. По деньгам выгодней купить Сида останется еще 50 тысяч на разные ДОПЫ, но вот по качеству вопрос. + у Короллы багажник больше и подвеска помягче. Вот думаю.

Виталик

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Виталик вне форума

14 5

ЦитатаСообщение от Незарегистрированный Посмотреть сообщение

Выбираю между этими автомобилями, рассматриваю только базовые комплектации, соответственно у Короллы это комплектация Комфорт ( 1.3 Dual VVT-i (Бензин) 6 МКПП) , у Сида Классик и скорее всего выберу ту, что с 1.4л двигателем. По деньгам выгодней купить Сида останется еще 50 тысяч на разные ДОПЫ, но вот по качеству вопрос. + у Короллы багажник больше и подвеска помягче. Вот думаю.

Рассматривал короллу как вариант, но модель уже устарела, поэтому выбрал сид. Сид для более молодой аудитории, а короллу молодежь сейчас не берет, хоть она и надежнее..

СаНеК96

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

СаНеК96 вне форума

0 0

Когда покупал сид тоже рассматривал вариант «короллу» но посидев в салоне одной и другой сразу понял что буду брать! тем боле очень не устроила цена королы!
Насчет подвески скажу что мягче наверное только жигули ну или ПРАДО))). До этого была мазда 3, сид на много мягче.

CeedOk

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

CeedOk вне форума

35 18

ЦитатаСообщение от Виталик Посмотреть сообщение

Я тоже Короллу смотрел, но остановился на Сиде. Во-первых Тойота обновит кузов в этом или следующем году, а во-вторых качество японцев тоже оставляет желать лучшего.

Nosfer

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Nosfer вне форума

2 2

Тоже смотрел Королу, но выбрал сид. Салон у сида привлекательнее, у королы больно уж все строго и просто. почитал отзывы про королу: лакокрасочное покрытие там полгое г.. очень слабое лобовое стекло, трескается на раз, дорогое ТО, на сиде ТО каждые 15 тыс., на короле каждые 10 тыс.км. и стоит каждое 7-8 тыс.руб., плюс на тойоту дорогое каско.

CeedOk

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

CeedOk вне форума

35 18

ЦитатаСообщение от Nosfer Посмотреть сообщение

точняк, КАСКО на Тойоту существенно дороже, она же по статистике угонов в лидерах т.е. лишний головняк.

MASTER57

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

MASTER57 вне форума

13 50

ЦитатаСообщение от CeedOk Посмотреть сообщение

точняк, КАСКО на Тойоту существенно дороже, она же по статистике угонов в лидерах т.е. лишний головняк.

Диманыч

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Диманыч вне форума

1 8

Поехал покупать короллу по акции. Кончились. Рядом салон Киа, зашел. Сел в сид, разговорился с манагером. ТО сида — 15 тыс. км, тойота — 10 тыс. км. У сида бензин от 91, у тойоты от 95, силов у сида больше, сид экономичней по расходу. Гарантия 5 лет. Манагер меня убедил, что тойота — это ширпотреб, устаревший бренд. Под весом всех аргументов, ксати, вполне обоснованных, взял СИДа. Замечательная машинка. Скоростная(относительно), динамичная боле-менее, экономичная по сравнению с короллой. По трассе 180 и более без напряга, в городе со светофора первый(если это важно). Комфорт по конкретней короллы. Про мечту о тойоте совершенно забыл и забил! Выражу мнение, что частенько мы недооцениваем наших корейских друзей. А ведь они сильные конкуренты всем прочим, и конкуренция держит их в охеренном тонусе, заставляет выдавать вещи более качественные по потребительским свойствам. Да здравствует Сид! Тойота пусть отдыхает.

gundek

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

gundek вне форума

9 8

ЦитатаСообщение от Диманыч Посмотреть сообщение

Поехал покупать короллу по акции. Кончились. Рядом салон Киа, зашел. Сел в сид, разговорился с манагером. ТО сида — 15 тыс. км, тойота — 10 тыс. км. У сида бензин от 91, у тойоты от 95, силов у сида больше, сид экономичней по расходу. Гарантия 5 лет. Манагер меня убедил, что тойота — это ширпотреб, устаревший бренд. Под весом всех аргументов, ксати, вполне обоснованных, взял СИДа. Замечательная машинка. Скоростная(относительно), динамичная боле-менее, экономичная по сравнению с короллой. По трассе 180 и более без напряга, в городе со светофора первый(если это важно). Комфорт по конкретней короллы. Про мечту о тойоте совершенно забыл и забил! Выражу мнение, что частенько мы недооцениваем наших корейских друзей. А ведь они сильные конкуренты всем прочим, и конкуренция держит их в охеренном тонусе, заставляет выдавать вещи более качественные по потребительским свойствам. Да здравствует Сид! Тойота пусть отдыхает.

Ну вот что со светофора первый я согласен, а вот 180 и более без напряга. здорово улыбнуло)))

Источник

Киа сид или королла

Королла объемнее в салоне и багажнике, престижный бренд, но малый межсервисный интервал (10 т.км ), и жеский пластик. АКПП 4 ст.
Сид чуточку по-меньше, но отделка салона будет по-лучше. ТО через 15т.км. АКПП 6 ст — (новый Сид)
Подвеска у Короллы мягче, Сид жестче. Себе бы взял Корорллу.

Исключительно Королла. Сид у меня есть в семье, Королла у тестя. И рядом их не поставлю для себя в сравнении перед выбором автомобиля..

если будете брать тойоту короллу — не пренебригайте каско и противоугонками — эти машины тянут на разборки и на перепродажу в среднюю азию.
а так мне больше сид нравиться, но мне в нем не очень удобно с моими габаритами — внутреннего объема не хватает.. как вариант я бы на опель астра J глянул — она чуток побольше будет

Сиид за 830тыс. в комплектации Престиж уже лучше короллы по оснащению.А насчет двигателя — момент у них одинаковый,только Сиид на полсекунды быстрее.

Про полсекунды я это так,к слову Для городского авто вполне хватает.Сиид не претендует на спортивность.А что насчет линейки двигателей,на ПроСиид может мощнее поставят.

я бы не был так категоричен. Королла уже не та, а сит уже совсем не тот. Я бы взял сида. хотя сам фанат япошек

Я за королу — просто надёжно и достаточно (а может даже и не стыдно)))).
ну с лексусом на картинке конечно не сравнится)

Сиды щас продают и новый и прошлый. У прошлого по сравнению с новым салон какой-то из резинового пластика, непонятный. У нового сида одна из лучших отделок салона, хорошая шумоизоляция и дизайн как интерьера, так и экстерьера на высоте. И в отличие от королы автомат 6ти ступенчатый, а не 4х и пока неизвестно будет ли он также пользоваться спросом у угонщиков или нет. Но в плане комфорта последний сид безусловно на голову приятнее чем королла.

Источник

Читайте также:  Киа спортейдж 2020 2021
Оцените статью