Тема: Наружный шрус
Kuzma
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 0
Наружный шрус
Помогите пожалуйста, сегодня появился хруст в движении при повороте руля влево, приговорили правый наружный шрус, автодок выдает только привод в сборе за 45К, где его можно отдельно взять и желательно не оригинал
vasyaa
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
10 56
А от предыдущих поколений совместимость какая-нибудь есть?
А то как-то действительно тоскливо разглядывать каталоги с этими ценами.
Мне старый каталог Фебеста показывает ШРУС на первое поколение (2006-)
артикул 2210-CDA46, шрус наружний 22х60х27, совместимый ОЕМ #49500-1H010
совместимые модели KIA CEED 2006-, HYINDAI I30 2007-
Каталог старый, в (старом хламе) архиве диск нашёл.
Ум человечий имеет предел. Дурость беспредельна.
КосопузоV
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
398 80
Сообщение от Kuzma
Помогите пожалуйста, сегодня появился хруст в движении при повороте руля влево, приговорили правый наружный шрус, автодок выдает только привод в сборе за 45К, где его можно отдельно взять и желательно не оригинал
Сторонний сервис приговорил?
Хруст может появиться при износе опорника, а это совершенно другие деньги.
Skydiver
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
7 1
Kuzma
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
1 0
Сообщение от vasyaa
А от предыдущих поколений совместимость какая-нибудь есть?
А то как-то действительно тоскливо разглядывать каталоги с этими ценами.
Мне старый каталог Фебеста показывает ШРУС на первое поколение (2006-)
артикул 2210-CDA46, шрус наружний 22х60х27, совместимый ОЕМ #49500-1H010
совместимые модели KIA CEED 2006-, HYINDAI I30 2007-
Каталог старый, в (старом хламе) архиве диск нашёл.
Нет, от второго не подходит, пробовали уже от всего
Пыльник порвался, подняли машину с него вода полилась
Тема: Помогите победить хруст при трогании с места.
Aleksandr.K
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
7 11
Помогите победить хруст при трогании с места.
Пробег 65 000 км, МКПП, месяц назад заметил хруст спереди с лева с нижней части, характерный для вышедшего из строя шруса, данный хруст проявлялся при трогании с места и только на холодную, как только чуть проехал — пропадал, положение колес роли не играет. Со временем хруст понемногу усиливается. Вчера заменили левую полуось, хруст остался.
Помогите с советом, может кто сталкивался с таким.
Asistente
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
35 107
Сообщение от Aleksandr.K
Пробег 65 000 км, МКПП, месяц назад заметил хруст спереди с лева с нижней части, характерный для вышедшего из строя шруса, данный хруст проявлялся при трогании с места и только на холодную, как только чуть проехал — пропадал, положение колес роли не играет. Со временем хруст понемногу усиливается. Вчера заменили левую полуось, хруст остался.
Помогите с советом, может кто сталкивался с таким.
Хм, шрус обычно на вывернутых колесах хрустеть начинает. Подвеску исключаете, т.к. хруст идет в такт с вращением колеса?
Aleksandr.K
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
7 11
НА вывернутых колёсах только наружный шрус хрустит. Подвеску исключаю на 100 %. Хруст идёт именно в момент начала движения взад-вперед, если просто ехать вперед или назад, хруста нет. На других форумах пишут что это может быть подушка двигателя, попробую на выходных по тестить.
Asistente
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
35 107
Сообщение от Aleksandr.K
НА вывернутых колёсах только наружный шрус хрустит. Подвеску исключаю на 100 %. Хруст идёт именно в момент начала движения взад-вперед, если просто ехать вперед или назад, хруста нет. На других форумах пишут что это может быть подушка двигателя, попробую на выходных по тестить.
Не знаю как у корейцев, но по опыту с немецким автопромом — там можно может не один внешний шрус погибнуть, прежде чем погибнет внутренний. И щелчков не встречал, у меня они гудели просто.
Попробуйте поставить на ручник и немного двигать машину, создав тем самым повышенное напряжение в опорах. Может быть и она.
Aleksandr.K
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
7 11
НА сегодняшний день проверил: подвеску, подушки двигателя, защиту картера, шруса наружние и внутренние (триплексы), колодки и ABS, толку нет. 2 раза ездил к дилеру, как назло, авто предательски молчит, никакого хруста. Мастер дилерского центра предложил ездить дальше, пока хрустеть не начнёт и на прогретом авто. Делать нечего, придётся ездить дальше, надеюсь что ничего страшного не произойдёт.
На сегодняшний день имею следующее — хруст на холодную при трогании с места (хрустнет один раз и всё), назад хруст громче и сильнее выражен чем вперёд, шум идёт с передней левой нижней части авто, ориентировочно с места соединения внутреннего шруса и МКПП.
Большая просьба, если кто сталкивался с данной проблемой, откликнутся!
Тема: Шарнир равных угловых скоростей
NBD1992
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Шарнир равных угловых скоростей
Всем здравствуйте, может кто сталкивался с данной проблемой, подскажите!
Захрустела левая граната (наружная) поехал в магазин , оказалось, что продается только привод в сборе и цена его 21000 т.р.
Была безвыходная ситуация, поэтому купил и поменял.
В данный момент порвался пыльник на правой стороне, но очень уж не хочется покупать правый привод в сборе снова, может все таки есть какие нибудь решения данного вопроса, может есть какие нибудь аналоги.
Буду признателен за любую помощь, заранее спасибо!
lesnoy
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
733 445
Нолик, конечно, лишний нарисовали
Пыльник на правой стороне — наружного ШРУСа или внутреннего?
NBD1992
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
lesnoy
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
733 445
По каталогу для нашего MPI отдельно наружного пыльника или гранаты с пыльником у правого привода — увы, нет. Только вместе с палкой 49591А63А0 — один черт, 17-19 т.р.
Однако:
по каталогу для ТCI/GDI номер правого привода такой же. И есть отдельный пыльник наружного ШРУСа 495953Х0А0. Оригинал 1320 р., аналог 350 р. Не вижу причин, почему бы он мог не подойти — но, естественно, не уверен.
Номер правой наружной гранаты нужен?
Впрочем, вот тема про пыльники, там есть и решение начиная со 2-й страницы http://kia-ceed.net/showthread.php?t=347
NBD1992
- Просмотр профиля
- Сообщения форума
- Личное сообщение
- Просмотр статей
- см. фотоальбомы
0 0
Сообщение от lesnoy
По каталогу для нашего MPI отдельно наружного пыльника или гранаты с пыльником у правого привода — увы, нет. Только вместе с палкой 49591А63А0 — один черт, 17-19 т.р.
Однако:
по каталогу для ТCI/GDI номер правого привода такой же. И есть отдельный пыльник наружного ШРУСа 495953Х0А0. Оригинал 1320 р., аналог 350 р. Не вижу причин, почему бы он мог не подойти — но, естественно, не уверен.
Номер правой наружной гранаты нужен?