Киа сид хэтчбек 2013 механика

Отзыв: Автомобиль Kia Ceed New — хэтчбек — киа сид 2013г хетчбек 5дв хорошо!

Добрый! Стал счастливым обладателем kia seed 2013 года. Покупал машину у официального дилера. Долго выбирал, какую машину взять, но как увидел сида и сел в него сразу влюбился. В первую очередь, на что обратил внимание качество отделки салона мягкий пластик, а значит, скрипов будет со временем меньше.

Приятно щупать))) развёрнутая панель в сторону водителя это плюс. Достаточно информативная панель кнопок по минимум всё самое не обходимое всё на своем месте. Два цветных дисплея это круто. Подогрев зеркал сидений руля зоны стоянки дворников это тоже для меня плюс. Сиденья тоже комфортные хоть и жёсткие. Места в салоне много как для водителя с пассажиром, так и для задних пассажиров. Панорамная крыша с люком супер, правда, пока испытать не получилось зима))). Что касаемо электронного ручника непривычно. Датчик дождя света есп абс и многое другое… не буду все перечислять. Что касаемо подвески по мне не жёсткая не мягкая то, что надо. Дорогу держит на 5+. Что относительно шума изоляции на должном уровне, но вот дополнительную шумку колесных арок я бы сделал на зимней резине шумновато. Музыка в помощь пока. Метал на машине мягкий сэкономили гады. Двигателя 1.6 по мне маловато, но вроде хватает. Коробка автомат не тупит, хотя есть задержка пару секунд при нажатии на газ, но подрулевые лепестки все исправляют. Хочешь обогнать на трассе переключайся на скорость ниже))) что относительно расхода не много и не мало в смешанном цикле у меня 9 литров показывает комп. По трассе 7.5 может после обкатки будет меньше посмотрим. Общем машинка супер на много лучше тех, которые я хотел, не буду писать какие, но в той, же ценовой политики. На данный момент проехал 3000км посмотрим, что будет дальше. Ещё раз напишу я всем доволен супер. Если что не так простите, пишу отзыв первый раз.

Читайте также:  Киа мотор рус адрес

Источник

Киа сид хэтчбек 2013 механика

Конечно же, главное достоинство Ceed — дизайн. До сих пор радует внешностью. Очень не плохое оснащение для базовой комплектации: 6 подушек безопасности, ABS, EBD, мульти-руль, кондиционер, шесть(!) динамиков, штатная сигнализация (правда без датчика удара, жаль). рычажная задняя подвеска — за эти деньги только балка обычно, расход почти паспортный. отдельно выделю шумоизоляцию — на достойном уровне, как и качество материалов в салоне, пластик, ткань и т.д.

Недостатки

совсем дохлый движок 1.4 л., даже в паре с 6 ступ. механикой не едет (но за то дешевая КАСКО, ОСАГО и налог чисто символический), ОЧЕНЬ маленький дорожный просвет — машина исключительно для города и асфальта, обязательна установка защиты картера.

Общее впечатление

Машина, за свою цену (580000 руб), вполне себе не плохой вариант. Это уже не Солярис (хотя к нему отношение очень хорошее), Рио, Поло, Альмера и т.д. Класс повыше будет. Дорого сморится. Не очень понравился головной свет. Хотя возможно просто нужно привыкнуть к линзам. Периферию не освещает совсем, как мне показалось. Без омывателей фар в базе — беда. Стоит в дождь ночью проехать за кем-то и все, дальше ехать просто невозможно. В следующих комплектациях омыватели уже есть. Немного ватный руль, обратная связь условная. Электрическая педаль газа тоже на любителя — реакция на нажатие заторможенная какая-то. Гидравлическое сцепление на морозе ниже 30 замерзает и становится тугим. Кстати, я не ставил никаких прогревов и машина за всю зиму не подвела ни разу, заводилась с полпинка в любой мороз. Салон прогревается в течение 10 минут после начала движения, печка всю зиму стояла на единичке, на трассе двойка (все это когда мороз около 30). Скоростных рекордов не ставил на ней, но при 150 км/ч идет уверенно, где-то далеко жужит двигатель, абсолютно не напрягает, продольной раскачки нет на волнах, а вот поперечная присутствует — неприятно, приходится сбрасывать. Еще, при дальних переездах, затекает спина, сказывается отсутствие регулировки поясничного упора. Понравилась штатная магнитола со всеми разъемами и очень не плохим звучанием. Вывод: машина в базовой комлектации за свои деньги не плохой вариант, но за ее цену в максимальной, я считаю, можно уже взять машину другого класса.

Читайте также:  Киа стингер 2019 комплектации

Источник

Kia Ceed — 2013 — отзывы

Это наш первый личный автомобиль с мужем. До этого в пользовании были: Toyota Corolla (1998), Нива (2012), Hyundai Getz (2010), Toyota Auris (2003). Но собственной первой машиной был наш новенький Сиденыш из автосалона: KIA CEED Prestige, автомат, 2013 г.в., хэтчбек Смотря на весь автомобильный…

Fabrusha аватар

Я девочка, а у девочек все должно быть прекрасно и красиво. А еще Я мама, у меня две дочки и у мамы должна быть большая — вместительная и красивая машина. Но после Subaru impresa Найти вместительное и полностью нас устраивающее оказалось не так просто.

1bloger_ru аватар

По моему скромному мнению, Kia Ceed JD: один из лучших и надежных автомобилей на рынке. Мой опыт эксплуатации данной марки авомобиля равняется 3 годам. За это время я успел определить все его преимущества и недостатки, стоимость обслуживания, слабые места, а самое главное оценить комфорт за…

Источник

Модификации и технические характеристики Kia Ceed 2013 года: плюсы и минусы авто, фото, отзывы

Kia Ceed 2013

Корейские машины прочно вошли в автомобильную жизнь страны – их по дорогам ездит едва ли не больше, чем моделей ВАЗа. Очень распространен и «Киа Сид» 2013 года, до сих пор высоко котирующийся на авторынках России.

Количество модификаций

Машины этого типа относятся ко второй генерации, продержавшейся на конвейере с 2013 по 2018 гг. (первая презентация на Женевском автосалоне – 2012 г.). Был один рестайлинг, проведенный в 2015 г.

Kia Ceed 2013 года

Отдельная линейка — Kia Ceed GT, появившийся в 2014 году незадолго до фейслифтинга. Выпускался исключительно как хэтчбек: «Киа Сид» 2013 этого типа позиционировался «заряженной» версией, имевшей под капотом турбированный мотор, на пике выдававший до 204 л.с.

Характеристики авто

Это классический «крепкий середняк». Машина надежная, добротно сделанная, достаточно комфортная. В свое время о «Сиде» говорили как о «модели, занимающей промежуточное положение между В и С классами».

Кузов

«Киа Сид» 2013 года выпускался как хетчбек трех- и пятидверного типа, универсал. Их обозначения выглядели так:

  • Cee`d – стандартный хетчбек;
  • Cee`d SW – машина в «универсальном» кузове, размер которой хорошо подходит для семейных людей;
  • Pro Cee`d – трехдверка.

На базе последней создана Cerato тех лет.

Эксплуатационные качества

Если посмотреть на стоимость авто 2013 года выпуска, можно удивиться высоким ценам. «Сид» до сих пор охотно берут. Машина востребована у рядовых автомобилистов и дилеров – их привлекают эксплуатационные качества.

Автомобиль сугубо городской, «асфальтовый», технические характеристики «Киа Сид» 2013 не предполагают наличия излишне сложных, уязвимых узлов. Но слабые места все же есть:

  • проблема с «вылетом» катализаторов вполне реальна, но больше зависит от качества используемого топлива;
  • на пробегах «за сотку» стоит поменять цепь – примерно у 15% машин она начинает шуметь на холодную (владельцы доезжают и до 200 тыс. км);
  • при достижении 150 тысяч пора перебирать подвеску – если перед еще держится, то все сайлентблоки сзади нужно менять;
  • бывают проблемы по рулевым рейкам и кондиционерам (решаются по гарантии).

Салон Kia Ceed 2013

Но большинство владельцев, купивших авто новым, и по сей день никаких вопросов к машине не имеют. Зимой она теплая, при наличии кондиционера прохлада обеспечена при любой жаре, а качество материалов интерьера «Киа Сид» 2013 года явно выше, чем у современного В-класса.

Салон и багажник просторные, расходники доступны по цене и ассортименту, на комплектацию корейцы не скупятся.

Двигатель

Для продаж в России концерн выбрал четыре варианта моторов:

  • 1,4 л на 100 л.с. – самый дешевый движок, обладатели которого жалуются на низкую приемистость на трассе (машина предпочитает «стоять» вместо динамичного разгона);
  • «классический» мотор 1,6 л на 129-130 л.с. (зависит от года выпуска);
  • двигатели 1.6, ставившиеся на комплектации с роботом, были слегка форсированы до 135 л.с.;
  • в «заряженных» версиях JD использовался турбированный мотор 1,6 л на 204 л.с.

Более 80% «Кия Сид» 2013 года на вторичном рынке продаются с движками 1,6 мощностью ~130 «лошадей». Они достаточно просты, надежны, претензий к ним нет вообще (если не учитывать проблему катализаторов).

На вторичке изредка попадаются экспортированные из ЕС «Сиды» с дизельными моторами. Учитывая, что для нашего рынка официально они не поставлялись, при необходимости ремонта владельцы обязательно столкнутся с долгим сроком поставки запчастей (но их можно заказать без всяких проблем).

Внешний вид Kia Ceed 2013

Турбированный GDI-мотор крайне чувствителен к качеству топлива и масел, отчего опытные автолюбители не рекомендуют покупать такую машину без сервисных документов и при сомнении в достоверности пробега. Двигатель часто переживает у «горячих» хозяев чип-тюнинг, отчего ресурс снижается.

Трансмиссия

Ассортимент коробок также особым разнообразием не поражает:

  • Стандартная шестиступенчатая МКПП, о которой что-то плохое сказать сложно – надежна, безотказна, ходы передач короткие, очень четкие.
  • 6-ст. гидромеханическая АКПП – высокая четкость и скорость переключений, надежность и огромный ресурс (при условии замены масла не реже чем раз в 60 тысяч).
  • Самая редкая – шестиступенчатая РКПП, которая агрегатировалась только с моторами мощностью 135 л.с.

Интересный факт – «заряженный» хэтчбек «Киа Сид» 2013 года с мотором 204 л.с. продавался исключительно под МКПП. Это отличительная черта второго поколения. Начиная с третьей генерации, мощные моторы шли исключительно на «роботе». Таких комплектаций с механикой уже не было.

Расход топлива

Эффективность связки моторов и коробок – одна из наиболее жарко обсуждаемых тем среди автомобилистов. Некоторые отзывы о Kia Ceed 2013 утверждают, что на АКПП машина укладывается в 7,5 литров круглогодичной эксплуатации. В реальности результаты не так хороши.

Двигатель Тип трансмиссии Средний расход (трасса и город), литров
1,4 Механика 5,2-8,3
1,6 МКПП 5,5-8,9
1,6 Гидромеханический автомат 5,3-9,5
1,6 РКПП 4,9-7,5

Большинство автомобилистов подтверждает, что средний расход примерно на литр больше заявленного производителем, в зимнее же время расхождение с официальными данными еще сильнее.

Все минусы и плюсы

Начать нужно с достоинств авто:

  • уже заявленные выше надежность и неприхотливость – вплоть до 150-200 тысяч машина особого внимания не требует вообще (разве что сдается заводской аккумулятор);
  • стойкость к коррозии – даже снизу авто целое после «солевой» городской эксплуатации;
  • доступность запчастей – новые расходники есть практически в каждом автомагазине;
  • разболтовка 5×114.3 и вылет ET46-51 позволяют «не заморачиваться» с поиском колес – есть варианты на любой вкус и кошелек;
  • малый расход – на механике в городе можно уложиться в 10,5 литров при круглогодичной эксплуатации;
  • курсовая устойчивость на скорости;
  • в кузове SW – подходящий вариант просторного и вместительного автомобиля для семьи, так как внутреннее пространство позволяет уместить все покупки или перевезти что-то габаритное.

«Киа Сид» 2013

Отзывы покупателей о «Киа Сид» 2013 выделяют и недостатки:

  • клиренса хватает для московских дорог, а вот для остальной страны его откровенно мало (причем дорожный просвет первого поколения был заметно больше);
  • подвеска в «лучших» корейских традициях зажата, что не добавляет комфорта при езде по разбитым покрытиям;
  • не лучший ближний свет – частично проблема решается установкой ламп помощнее;
  • есть много претензий к качеству отделки руля – бывало, она превращалась в лохмотья ближе к 50 тысячам пробега;
  • очень неудачное расположение дворников – в щели между капотом и лобовиком копятся целые «айсберги», полностью блокирующие щетки стеклоочистителей;
  • владельцы машин с моторами 1,4 л отмечают их слабую приемистость в условиях трассы – при удержании скорости потока расход очень далек от заявленного (движок приходится крутить).

Покупатели же, нацеленные на вторичный рынок, при виде фото продаваемых «Киа Сид» 2013 года, сожалеют о явно завышенных ценах. Но это тенденция рынка, так что удивляться прайсу не стоит.

Отзывы владельцев

Обладателям «Сида» нравится живучесть, неприхотливость, отсутствие проблем с заказом запчастей (есть как оригинал, так и десятки заменителей).

Из недостатков владельцам особенно не нравится клиренс, жесткая подвеска (актуально для SW, так как его вес больше), проблемы с зоной дворников в зимний период.

Источник

Оцените статью