Киа сид глохнет при трогании

Тема: МКПП, сцепление и обороты двигателя

Asistente

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Asistente вне форума

35 107

МКПП, сцепление и обороты двигателя

Все мои прошлые машинки с механикой старались максимально выравнивать обороты в районе ~800-900 если трогаешься на одном сцеплении, даже если довольно резко бросить сцепу, стрелка ниже не опускалась.

Поведение сида мне кажется странным — он проваливает обороты на уровень ~600, все время надо подгазовывать и кажется, что сейчас заглохнешь. Скажите у всех так или мой сид уникальный? Можно ли это исправить, возможно прошивку другую поставить?

egor1159

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

egor1159 вне форума

20 18

lesnoy

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

lesnoy вне форума

733 445

. я пытался вспомнить про свои прошлые машинки, но вспомнил лишь то, что при трогании с места уж на что-что, а на уж на тахометр я не смотрел
Никаких проблем не испытывал на этом Сиде. НО:
жена сдавала на права два года назад, ездила по учебе на Нексии и Логане. Когда я давал ей попробовать на Сиде, она жаловалась, что «не может поймать момент, когда отпускать сцепление» — Нексия и Логан начинали вибрировать, пытались явно заглохнуть, а Сид такой информации ей не давал.
Тут много пишут про клапан задержки сцепления. Читали тему? Возможно, он виноват.
Что до жены, через два года она перестала глохнуть при трогании. Вы только не поймите неправильно, я не сравниваю новичка-жену и вас

koshkoderoff

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

koshkoderoff вне форума

21 22

Asistente

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Asistente вне форума

35 107

ЦитатаСообщение от lesnoy Посмотреть сообщение

Да, читал, спасибо. Клапан не удалял, но у меня не наблюдается симптомов, о которых пишут люди. Возможно вся проблема в том, что у сида ХХ обороты слишком низкие, отсюда и ощущение такие — на 600 оборотах момент очень низкий. При трогании не глохну лет 20 уже )

6cat

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

6cat вне форума

787 1,527

Asistente

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Asistente вне форума

35 107

ЦитатаСообщение от 6cat Посмотреть сообщение

lelik

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

lelik вне форума

25 21

На тахометр не смотрел, в пробках если нужно трогаюсь со сцеплением без проблем, нажатия газа не требуется. Клапан не удалял, да и пока не планирую, вроде привык к сцеплению, хотя первые две недели матерился очень сильно.

Завтра если не забуду гляну на тахометр.

Пользователь сказал cпасибо:

Trooper

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Trooper вне форума

127 117

ЦитатаСообщение от Asistente Посмотреть сообщение

Все мои прошлые машинки с механикой старались максимально выравнивать обороты в районе ~800-900 если трогаешься на одном сцеплении, даже если довольно резко бросить сцепу, стрелка ниже не опускалась.

Поведение сида мне кажется странным — он проваливает обороты на уровень ~600, все время надо подгазовывать и кажется, что сейчас заглохнешь. Скажите у всех так или мой сид уникальный? Можно ли это исправить, возможно прошивку другую поставить?

Порлностью прогретый держит обороты 800-700. При работающем кондиционере, обороты чуть скачут. При замыкании сцепления достаточно плавном, но без «газа», обороты просаживаются до 600-550. Я это сразу принял как должное, мол что взять с корейца.
UPD изначально не понравилась трясущаяся выхлопная труба, сразу поставил другие свечи, стало намного лучше.

Источник

Тема: начала глохнуть

Вова101

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Вова101 вне форума

1 0

начала глохнуть

Добрый день форумчане кия, в прошлом году приобрел кия сид 2009 года, 1,6 g4fc, катался почти год без проблем, весной машина начала вести себя как то странно, начала глохнуть , при чем глохнет когда останавливаешься или когда авто стоит заведенная. Начинаешь заводить, стартер крутит но не заводится, отпускаешь стартер, заводишь еще раз с трудом заводится, загорается ESP, и машина как будто троит, глушу мотор, завожу заново, и все норм. показал местным спецам, сказали что как будто мотору не хватает бенза. стали смотреть насос в баке, увидели что соска пластмасовая которая подает беннз в систему сломана и клеена. говорят вот твоя проблема, сказано сделано, поменяли бензонасос в сборе(т.к. отдельно в нашем крае не найти такую запчасть), ииииии проблема не ушла. мастера разводят руками, что делать? подскажите может у кого что было подобное?
P.S. зимой снимали бак, паяли, была микро трещина. думаю тогда и сломали соску эту.

Штудент

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Штудент вне форума

17 31

6cat

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

6cat вне форума

787 1,527

ЦитатаСообщение от Вова101 Посмотреть сообщение

Добрый день форумчане кия, в прошлом году приобрел кия сид 2009 года, 1,6 g4fc, катался почти год без проблем, весной машина начала вести себя как то странно, начала глохнуть , при чем глохнет когда останавливаешься или когда авто стоит заведенная. Начинаешь заводить, стартер крутит но не заводится, отпускаешь стартер, заводишь еще раз с трудом заводится, загорается ESP, и машина как будто троит, глушу мотор, завожу заново, и все норм. показал местным спецам, сказали что как будто мотору не хватает бенза. стали смотреть насос в баке, увидели что соска пластмасовая которая подает беннз в систему сломана и клеена. говорят вот твоя проблема, сказано сделано, поменяли бензонасос в сборе(т.к. отдельно в нашем крае не найти такую запчасть), ииииии проблема не ушла. мастера разводят руками, что делать? подскажите может у кого что было подобное?
P.S. зимой снимали бак, паяли, была микро трещина. думаю тогда и сломали соску эту.

Источник

Тема: педаль газа

derbo

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

derbo вне форума

1 0

педаль газа

господа на сиде педаль газа электронная или нет на данный момент владею рио педаль на мех иногда тупит

Zooloose

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Zooloose вне форума

210 158

на сиде педаль газа с электронным управлением. подтупливани� � есть, так как это задумано нормами евро-4.

derbo

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

derbo вне форума

1 0

Zooloose

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Zooloose вне форума

210 158

поржал по поводу автомата. он еще больше будет подтупливать, ибо к ё-педали добавляется еще и ё-коробка.

larik

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

larik вне форума

0 2

Парни что вы хотите от двигателей 1.4 и 1.6,чтоб они самолетами были,чтоб педаль газа не тупила покупайте 2.2 литра двигатель,минимум.

santabeavis

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

santabeavis вне форума

86 6

ЦитатаСообщение от Zooloose Посмотреть сообщение

поржал по поводу автомата. он еще больше будет подтупливать, ибо к ё-педали добавляется еще и ё-коробка.

Ё-коробка, кстати, на редкость адекватная, и передачи подобраны очень удачно, никаких затыков все очень предсказуемо. У педали газа есть небольшая задержка, но к этому быстро привыкаешь.

З.Ы.: Не стоит путать городской хэтч с формульным болидом! Хотите динамики, купите Lancer Evo или Impreza WRX (из бюджетных), ну или Ламбо (из небюджетных). Все остальное — шлак!

Zooloose

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Zooloose вне форума

210 158

ЦитатаСообщение от santabeavis Посмотреть сообщение

Ё-коробка, кстати, на редкость адекватная, и передачи подобраны очень удачно, никаких затыков все очень предсказуемо. У педали газа есть небольшая задержка, но к этому быстро привыкаешь.

З.Ы.: Не стоит путать городской хэтч с формульным болидом! Хотите динамики, купите Lancer Evo или Impreza WRX (из бюджетных), ну или Ламбо (из небюджетных). Все остальное — шлак!

вы про какую коробку? я так понял чел спрашивает про коробку РИО о 4-х ступенях которая. от сида никаких рекордов не хочу, просто человек про подтупливание ё-педали спросил, я ответил: да, есть такое, причем это подтупливание не баг, а фича и исправляется чиповкой.

AlexJD

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

AlexJD вне форума

1 0

ЦитатаСообщение от Zooloose Посмотреть сообщение

поржал по поводу автомата. он еще больше будет подтупливать, ибо к ё-педали добавляется еще и ё-коробка.

Ты пробовал ездить на автомате, или же у тебя чисто теория, я после механике сел на автомат, первое время привыкал а щас вообще класс, про подтупливание сказать ни чего не могу, потому нету его в движение, есть провал доли секунды когда трогаешься и усе. Езжу по большей степени трасса, движуха большая, бывают резкие разгоны на обгонах, коробка работает как часы.

Mr.Hadj

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Mr.Hadj вне форума

59 16

нормы евро-4, ё-коробки-педали. не убедительно. а как же вольцевская коробка dsg? лично ездил на простейшей джетте и на тигуане в двух версиях движков. общего — эта трансмиссия. ничего не тупит, соображает моментально. о провалах речи нет. в режиме спорт — просто ураган. а вот на моём сидоре есть эти самые симптомы. чип-тюнинг, говорят, решает, но никто наверняка не знает негативных последствий такого тюнинга (не утверждаю, что они есть, но и в обратном нет уверенности).

AlexJD

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

AlexJD вне форума

1 0

ЦитатаСообщение от Mr.Hadj Посмотреть сообщение

нормы евро-4, ё-коробки-педали. не убедительно. а как же вольцевская коробка dsg? лично ездил на простейшей джетте и на тигуане в двух версиях движков. общего — эта трансмиссия. ничего не тупит, соображает моментально. о провалах речи нет. в режиме спорт — просто ураган. а вот на моём сидоре есть эти самые симптомы. чип-тюнинг, говорят, решает, но никто наверняка не знает негативных последствий такого тюнинга (не утверждаю, что они есть, но и в обратном нет уверенности).

Так ДСГ с автоматом даже сравнивать не стоит, по принципу работы совершенно разные агрегаты. ДСГ по своей сути механическая коробка (+ двойное сцепление) передачи в которой переключает не человек а механизм. Я по всякому пробовал на своем сиде и резкое ускорение и плавное, но провалов не замечал.

Источник

Читайте также:  Сколько масло заливается киа карнивал
Оцените статью