Киа сид главная 2011

Работа над ошибками, или Почему стоит взять KIA Ceed II

Все статьи Новости Автокода Лайфхаки покупателям Тест-драйвы Автоновости Видео Авторынки Разное Купить за xxx рублей Обзоры б/у авто Лайфхаки продавцам Пресс-релизы Рейтинги Отзывы владельцев Противостояние моделей

В первом поколении «Сид» был невзрачной, но крепенькой машиной для всех, кому не хватило денег на приличное авто. Во втором поколении приличным стал уже он сам, поэтому при поиске автомобиля С-класса на него стоит смотреть в первую очередь. Почему? Разберемся в обзоре «Киа Сида».

Во-первых, у KIA Ceed многообразие вариантов

KIA Ceed второго поколения в России был (и остается) доступен сразу с тремя типами кузова, что в настоящее время — роскошь. Он бывает 3- и 5-дверным хетчбэком, а также вполне вместительным универсалом. У каждого кузова есть своя фишка. Обычно же как? Три вариации — это одна и та же машина, только растянутая все дальше и дальше.

KIA Ceed не таков: трехдверка агрессивна и пижониста, пятидверный хетч нарочито серенький и старается понравиться всем, а универсал, хоть и практичен, но не давит своей «сарайностью».

Сараем Ceed SW вообще обзывать не тянет: там такая лихая оконная линия и такой стремительный силуэт, что хочется в него не картошку грузить, а мчать на нем по извилистой дороге.

Правда, простенькое шасси такие порывы быстро остужает, но сам факт: перед нами не просто универсал, а красивый универсал. Что и в классе выше встречается нечасто, а в С — и подавно.

Читайте также:  Кузовщина на киа сид

Во-вторых, KIA Ceed II чертовски удобный и «богатый»

Разнит «Сиды» не только визуал, но и внутренние габариты, соответственно. Трехдверка, что логично, наименее практична, главным образом при посадке назад. Универсал — чемпион по вместимости: 528 л против 380 у обоих хетчей. Но вот для задних пассажиров он места предоставляет столько же, сколько, например, пятидверный хетч.

А вот список оснащения и моторов с коробками у них почти одинаковый. Там у всех троих может быть и раздельный климат-контроль, и 7-дюймовый экран медиасистемы с навигацией и камерой заднего вида, и обогрев руля, и куча кнопок на нем же. Плюс — USB-порты для подзарядки, которые у «корейцев» были нормой уже в «десятых», у всех остальных только входят в обиход.

В пересчете опций на рубли Ceed был и остается одним из самых выгодных предложений. KIA – большие молодцы и за свою цену давали максимум функционала. В «японцах» тех лет многое из представленного вообще не найти (USB-порты те же), у «немцев» — найти, но за совершенно иные деньги.

Что до динамических характеристик, то там, с одной стороны, все достаточно уныло, зато в перспективе не будет головной боли и частых визитов в сервис. Начальные версии оснащались моторами 1,4 л на 100 л. с., которые хороши разве что отсутствием налогового обременения в ряде регионов. Но в плане езды, конечно, — вообще не вариант. Этого мотора легкому Rio едва хватает, а Ceed-то на размер больше!

Чаще всего (83% предложений) встречаются варианты с атмосферником 1,6 л на 130 сил. Тоже такое себе в плане динамики, но с небольшой оговоркой ездить он должен до скончания времен без особых проблем.

После рестайлинга 2015 года Ceed получил двигатель того же объема, но с распределенным впрыском (1,6 GDI). Сил стало 135 вместо 130, динамики прибавилось чуть-чуть, топливная экономичность выросла. Но не благодаря мотору, скорее, а благодаря «роботу» с двумя сцеплениями.

Совсем редко встречается тоже 1,6-литровый агрегат, но дополненный наддувом. Его отдача выросла до 204 сил, но найти его можно на единичных экземплярах: в версии GT у трех- и пятидверок в паре с безальтернативной «ручкой».

В-третьих, Ceed прочный и долговечный

Самая большая из проблем, с которыми может встретиться владелец «Сида», — быстрый выход из строя катализатора. Плохо это не само по себе, а последствиями: соты катализатора разрушаются, пыль попадает в цилиндры, на их стенках образуются задиры. То есть дело сразу попахивает капиталкой мотора (от 100 тыс. рублей).

  • Проблемы с катализатором встречаются только у машин с 1,6-литровым атмосферником G4FG (130 л. с.).
  • Скорее всего, с ней столкнулся предыдущий владелец (порой проявлялась уже на 50-70 тыс. км).
  • Вероятно, она уже решена до вас.

Если же нет, то в профильных сервисах должен быть готовый пакет услуг по удалению проблемного катализатора, установкой обманок на кислородные датчики и перепрошивкой блока управления. На круг — от 10 тыс. рублей в зависимости от региона и «гаражности» сервиса.

Еще из (относительно) часто встречающихся проблем можно назвать течь сальника первичного вала у машин с МКПП. Почему «относительно»? Машин с механикой на рынке только 50%. Значит, наткнуться на такую проблему — пятьдесят-на-пятьдесят. Может, натолкнешься. Может, нет. В любом случае, замена сальника — это от 117 рублей за оригинальную деталь, то есть не то, чем стоит забивать голову.

После рестайлинга Ceed JD получил мотор 1,6 GDI, а с ним — «робота» с двумя сцеплениями. По аналогии с DSG и PowerShift от них ждут каких-то неприятностей, но судить сложно: на эти версии пришлось всего 7% предложений, судить о проблемности/беспроблемности при таких скромных вводных сложно. Одно можно сказать, опять же, по аналогии: если понадобится замена сцеплений, как у DSG, то надо быть готовым выложить порядка 37 тыс. рублей за оригинальный комплект от LUK.

Лакокрасочное покрытие стойкостью не отличается: есть случаи вспучивания краски на порогах и на пятой двери. С оглядкой на цену вряд ли стоит удивляться: машина все-таки хоть и хорошая, но из нижнего ценового сегмента.

Но в остальном — ни по-крупному, ни по мелочи — KIA Ceed JD не должен доставить неприятностей. Если, конечно, история его не криминальная, то есть без жестких ДТП и с планомерным уходом за основными узлами и агрегатами.

Выявить такие проблемные экземпляры несложно еще на стадии первичного поиска. Вот пример — «Киа Сид» 2012 года с двумя владельцами и пробегом 120 тыс. км:

Продается с декабря 2019 года. Проверка через avtocod.ru дала понять, почему его никто не берет.

У машины не двое, а трое собственников, пробег тоже указали на «и так сойдет». До скрутки в диагностической карте было зафиксировано 111 тыс. км, через десять месяцев он снизился до 80 тыс. км.

Официальных ДТП нет, но в расчете страховой отмечена замена переднего бампера.

Еще один минус этого «Сида» — ограничения ГИБДД. В общем, идем мимо.

Но есть и еще слабости, конечно

Остался один вопрос: как это все едет? Невыразительно, но надежно.

Моторы для динамики надо нещадно крутить, шасси хорошо переваривает только нормальный асфальт, а на ненормальном машина раскачивается и распрыгивается. Плавность хода в среднем невыдающаяся. Как и шумоизоляция, она вообще никакущая, особенно со стороны колес.

Но практичность салона и багажника, богатство оснащения и невысокая стоимость владения эти слабости в глазах многих всецело искупают.

Поэтому KIA Ceed JD в целом — это та машина, выбор которой можно рекомендовать смело.

А вы бы купили KIA Ceed? Напишите в комментариях.

Источник

Отзыв Kia универсал (2011 г.)

Доброго времени суток. Решил написать отзыв о своей машине Кia Seed SW, которой владею с 2011 года по сей день. Думаю, что при пробеге 240 000 км. я смогу сделать определенные выводы о машине. Соплей не будет. Тезисно обо всем. Брал с салона во второй комплектации на механике. Универсал в белом цвете на тот момент меня «зацепил» и до сих глаз радует. Почему универсал – практично, почему механика – большой пробег предстоял и доплачивать 30 тыс. за автомат 4-х ступеней при массе 1,5 т. – не видел смысла + увеличенная стоимость обслуживания. Итак о расходах и обслуживании: После первого ТО понял, что официалы это не те люди, у которых я хочу обслуживаться за их деньги. Машина показала за 15 тыс. км, что с ней ничего страшного не случится, поэтому: 1) Замена масла и трех фильтров через каждые 10 тыс. в фирменном центре по замене масла и маслом прописанное заводом изготовителем. Все запчасти только оригинал. Сейчас чуть больше 3 000 руб. Двигатель и коробку сразу обработал «Форсаном» — металлокерамика. Положительный опыт по прошлой машине. 2) Замена свечей каждые 30 тыс. Свечи NJK. 600 руб. комплект до подорожания. 3) Каждые 60 тыс. промывка топливной системы, замена топливного фильтра и с заменой сеточки на бензонасосе, промывка дроссельной заслонки и замена свечей после процедуры. 4) Через 60 тыс. замена жидкостей (тормозной, охлаждающей). С моими пробегами — это раз в год. 5) Через 50-70 тыс. замена масла в коробке. 6) Через 40-50 тыс. км. замена передних тормозных колодок. 7) Через 50-60 тыс. км. замена задних тормозных колодок. 8) Через 40-50 тыс. замена стоек стабилизаторов. Может еще мелочевка какая-нибудь по ходу. 9) Рулевая рейка живет 100-140 тыс. Ранее стоила 10 600 руб. сейчас подорожала 15 200 руб. 10) Сцепление живет 100-140 тыс. Ранее стоило 3 600, сейчас 5 200 руб. + работа. 11) Тормозные диски передние поменял при пробеге 180 тыс.км. Задние еще не трогал. 12) Амортизаторы поменял на пробеге 230 тыс. и пересмотрел всю подвеску. Менял все, что не нравилось + замена всех пыльников и резинотехнических изделий. По кругу 30 000 руб. с работой. Думал, что обойдется дороже. Поэтому машину еще обработал жидким стеклом – посвежела внешность, грязь скатывается, царапины ушли и перед зимой 2016 года решил дать дополнительную защиту ЛКР покрытию. 13) Химчистку салона делал первый раз на пробеге 150 тыс.км., второй раз на пробеге 200 тыс.км. только сиденья. 14) Горсть лампочек и ежегодно дворники. 15) Аккумулятор поменял осенью 2014 года. вместе с ремнем привода на 180 тыс. км. Причем он был рабочим. Получается весной и осенью основное обслуживание (перед зимой и после зимы), если лампочка не перегорит…)). После замены всей подвески, могу предположить, что машина пройдет еще как минимум 100 тыс. без особого внимания. Напоминаю, что пробег уже 240 тыс.км. Думаю, что следующим шагом можно ожидать только замену навесного оборудования, которое может выйти из строя при данной пробеге, а именно: помпа, генератор, стартер, цепь должна подойти уже к замене при пробеге около 300 тыс. В принципе и все, на что можно обратить внимание до 300 тыс. км. и то…. по требованию….. Машина была перепрошита в 2012 году на пробеге 40 тыс.км.. Изменения сопоставимы разнице: «как с кондюком и без..». Проблем с двигателем пока не наблюдаю. В феврале 2015 года поставил газовое оборудование – потери мощности не наблюдаю. Раз в 20 тыс.км. надо на сервисе проверку сделать с заменой фильтров. Стоимость 900 руб. Оборудование современное, даже не обращаю внимание на него: когда оно там переключается с бензина на газ… Только заправляться стал дешевле почти в 2 раза. В принципе за год можно отбить стоимость оборудования. Масло стало чище при замене. Расход + 1-1,5 литра к вашему расходу при объеме 1,6. Совет покупателю ГБО: «если пробег в год менее 25 тыс. – не заморачивайся». Вывод: Машиной доволен! Сервис и запчасти доступны и за реальные деньги. Еще раз повторюсь: «Бюджетный авто без пантов. Отличный вариант для рабочей лошадки, а еще в универсале…». Хотелось бы: 1,6 турбо, клиренс чуть больше. Присматриваю Санта Фе на дизеле…

Совет автора покупателям Kia универсал 2011 г

  • Всегда хочется чуть-чуть больше, лучше, но ценник сразу увеличивается в разы как при покупке, так и по обслуживанию.
  • Клиренс.

Очень интересны Ваши комментарии о газе. Сколько уже прошли, какое-то доп. оборудование устанавливали («капельница», вариатор)?

Отличный отзыв. С такими пробегами и правда есть что сказать про машину.

Это Сид 1 или 2 поколения?

Источник

Оцените статью