Киа сид ест резину

Киа сид жрет заднюю резину

Проблемка такая,резину сотрало с внутреней части задних колес.В чем причина?Подшипники или поперечные рычаги.Подвеска сзади после зимы начала гриметь,буду ремонтировать.
Да и еще слышен какой-то гул сзади слева,но не на скорости а при медленной езде,гул усиливается при поворотах.Может это шрус и обман слуха или подшипник доходит?На заднем левом резину сожрало больше чем на правом

Жрет резину — бегом на развал-схождение.
Треск,гул при поворотах на малом ходу возможно шрус. Подшипник ступичный проверить просто — вывесил машину, колесо подрыгал вверх-вниз,влево-вправо нет ли люфтов , покрутил послушал.

sash-spb писал(а): Жрет резину — бегом на развал-схождение.
Треск,гул при поворотах на малом ходу возможно шрус. Подшипник ступичный проверить просто — вывесил машину, колесо подрыгал вверх-вниз,влево-вправо нет ли люфтов , покрутил послушал.

Понятно что на развал-схождение ехать
Сегодня посмотрел на левом шрусе пыльник умирает.А толку на развал схождение если задняя подвеска гримит,я так понимаю нужно сначала рычаги поперечные менять а потом на развал.

Вот это точно.Опять в копеечку выльется.
А из за изношеных тяг стабилизатора и продольных рычагов резину жрать не будет?

Сзади шруса нет, скорее это подшипник. Из за стабилизаторов и продольных рычагов, резину жрать не будет. Поперечные смотри и регулировочные болты тоже под замену.

Вот в этом ты на 100% не прав
Разбило сайлент продольного левого рычага и от Воронежа до Нижнего у меня сожрало колесо практически в «0». Вывеси на домкрате колесо и покачай его в вертикальном и горизонтальном положении и сразу все станет ясно. Я в прошлом году заменил все рычаги и даже заднюю балку, которая сгнила полностью.

Читайте также:  Android auto kia ceed sw

Вчера заглянул под машину,снял левое заднее колесо,сайлент по внешнему виду убитый,пробовал колесо дергать в разные стороны,подшипник жив,стука тоже не было никакого,на балке все ржавое,болты по-ходу тоже убитые,за поперечные рычаги дергал тоже стука никакого нет,пока левый продольный рычаг 100% под замену,поперечные у нас продают по 25$ за один,продольные такая же цена примерно.А как развал делается на нашем авто,два болта которые в балку вкручены нужно откручивать?У меня там просто все заржавело боюсь что в сервисе могу послать куда подальше..

StaVka писал(а): А как развал делается на нашем авто,два болта которые в балку вкручены нужно откручивать?У меня там просто все заржавело боюсь что в сервисе могу послать куда подальше..

Текущее время: 06 апр 2022, 19:43

жрет резину задних колес

жрет резину задних колес

Проблемка такая,резину сотрало с внутреней части задних колес.В чем причина?Подшипники или поперечные рычаги.Подвеска сзади после зимы начала гриметь,буду ремонтировать.
Да и еще слышен какой-то гул сзади слева,но не на скорости а при медленной езде,гул усиливается при поворотах.Может это шрус и обман слуха или подшипник доходит?На заднем левом резину сожрало больше чем на правом

Жрет резину — бегом на развал-схождение.
Треск,гул при поворотах на малом ходу возможно шрус. Подшипник ступичный проверить просто — вывесил машину, колесо подрыгал вверх-вниз,влево-вправо нет ли люфтов , покрутил послушал.

sash-spb писал(а): Жрет резину — бегом на развал-схождение.
Треск,гул при поворотах на малом ходу возможно шрус. Подшипник ступичный проверить просто — вывесил машину, колесо подрыгал вверх-вниз,влево-вправо нет ли люфтов , покрутил послушал.

Понятно что на развал-схождение ехать
Сегодня посмотрел на левом шрусе пыльник умирает.А толку на развал схождение если задняя подвеска гримит,я так понимаю нужно сначала рычаги поперечные менять а потом на развал.

Вот это точно.Опять в копеечку выльется.
А из за изношеных тяг стабилизатора и продольных рычагов резину жрать не будет?

Сзади шруса нет, скорее это подшипник. Из за стабилизаторов и продольных рычагов, резину жрать не будет. Поперечные смотри и регулировочные болты тоже под замену.

Вот в этом ты на 100% не прав
Разбило сайлент продольного левого рычага и от Воронежа до Нижнего у меня сожрало колесо практически в «0». Вывеси на домкрате колесо и покачай его в вертикальном и горизонтальном положении и сразу все станет ясно. Я в прошлом году заменил все рычаги и даже заднюю балку, которая сгнила полностью.

Вчера заглянул под машину,снял левое заднее колесо,сайлент по внешнему виду убитый,пробовал колесо дергать в разные стороны,подшипник жив,стука тоже не было никакого,на балке все ржавое,болты по-ходу тоже убитые,за поперечные рычаги дергал тоже стука никакого нет,пока левый продольный рычаг 100% под замену,поперечные у нас продают по 25$ за один,продольные такая же цена примерно.А как развал делается на нашем авто,два болта которые в балку вкручены нужно откручивать?У меня там просто все заржавело боюсь что в сервисе могу послать куда подальше..

StaVka писал(а): А как развал делается на нашем авто,два болта которые в балку вкручены нужно откручивать?У меня там просто все заржавело боюсь что в сервисе могу послать куда подальше..

Подскажите непонятку вот по такому вопросу: При смене летней резины (родной ханкук) на зимнюю обратил внимание, что износ задней резины больше чем передней, причем даже на глаз очень прилично заметно. Задние тормозные колодки также изношены больше чем передние. Износ передних колодок где-то 50%, может чуть больше. Пробег около 25000 км. За накачкой шин слежу очень скурпулезно, держу 2,2. Большая часть пробега-трасса. По теории должно быть наоборот.

ничего удивительного- грязь делает свое черное дело
у меня на церате через 4 года заклинили колодки задних тормозных механизмов, от окислов и грязи. еле выдрал их из суппорта

Макс, так ведь не заклинило. При прокачке всё шевелилось ))) Ну другое дело — грязь способствует износу именно задних колодок. Но — почему не у всех, у меньшинства?
. колодки у тебя на церате — заклинили в скобах-направляющих?

Пользователь сказал cпасибо:

не знаю))
знаешь как заметил? весной при сезонной смене дисков, у меня штампы на зимней были
снимаю, а тормозные диски ржавые
вот еще, кстати, достоинство литья на зиму

но вот что интересно, на задних тормозах тормозной щит гораздо больше чем на передних, спереди его и не видно толком, он есть но куцый какой-то, например на элантре нормальный, но и кулак там иной. чего ж тогда задние быстрее дохнут, раз считаете чт одело в грязи?

Не считаем, а предполагаем Дело в преимущественной езде по трассе. Есть в этом логика: тормозим редко, неактивно, не «в пол» — соответственно задние тормоза задействуются гораздо меньше, чем передние. Отсюда и закисание колодок в направляющих суппорта.
Вот поеду (завтра — ?) на первый ТО, посмотрим на пресловутую «разницу тормозных усилий». Я заранее расстроился.

Ест резину – это как понимать?

жрёт резину с внешней стороны на передней оси

  • Шашечный (пилообразный) износ внутренней части колеса.
  • Равномерно, но ярко выраженно съедает внутреннюю область.
  • Ест по внешнему контуру.
  • Симметричный износ по краям.
  • Шина четко стерта по центру.
  • Ямки на протекторе.

Отчего неравномерно съедает протектор

ест резину с внутренней стороны спереди

Загляните под передний бампер, находясь спереди машины – колеса стоят не перпендикулярно к дороге, а немного наклонены. У кого внутрь, у кого наружу. В общем-то развал, а то, что вы видите в этой плоскости, называется именно так, бывает положительным и отрицательным. Какой есть какой – проще разобраться по фото.

К сведению. Развал, схождение, кастер – это три настройки подвески, которые есть в любом автомобиле (некоторые из них могут не регулироваться, но они есть и обеспечиваются жестким взаимным расположением деталей). В теории – это всего лишь названия углов расположения колес в различных проекциях. Ведь шины отклонены от всех трех плоскостей (в пространственном измерении как раз три плоскости и есть).

Почему бы не поставить колеса жестко прямо во всех плоскостях? К чему все эти регулировки в подвеске? Приведем таблицу, какую роль играет каждый из углов.

Предназначение настроек подвески

Из-за чего жрет резину с внутренней стороны на передней оси

Как уже отмечалось, изнутри шину может съедать по-разному, потому как есть две различных причины:

  1. Сбит развал – равномерно ест внутренний край.
  2. Неверно выполнено схождение – пилообразный износ внутренней части.
  • Все рычаги. Заметные на глаз изменения их формы, как следствие ударов о препятствия, не допускаются.
  • Сайлентблоки и резинки стоек стабилизаторов (яиц). Трещины в резине должны отсутствовать. Когда резиновая втулка раскрошена, ее точно необходимо менять. От этого при повороте руля слышен стук в районе колеса . Еще глухое постукивание будет появляться при трогании, проезде препятствий и торможении.
  • Стойки. Корпус амортизатора и кронштейн его крепления должны быть ровными.
  • Заднюю балку. Любые деформации не допускаются.
  • Подшипники ступиц. При покачивании поддомкраченного колеса руками люфт должен отсутствовать.

Важно то, что менять шины на новые, когда ест ступенькой, не обязательно. Достаточно поменять стороны местами в пределах оси, т.е. поставить правое колесо на левую сторону, а второе – наоборот.

Если жрет резину с внутренней стороны только у одного колеса, расположенного на передней оси, то вероятно сбиты настройки геометрии рычагов подвески. При этом ведёт машину в ту сторону, где подъедает (вправо или влево).

жрет резину с внешней стороны передних колес пр

Почему ест покрышку с внешней стороны спереди или сзади

Чаще причина такого дефекта – сбитый развал. При слишком положительном его угле как раз и наблюдается излишнее стирание наружных плеч резины. Окончательное заключение делается только после осмотра деталей подвески, суть которых мы изложили в предыдущем разделе.

Например, Кама Евро 129 отличается жором как раз внешней стороны: через 1 000-2 000 км наблюдается неравномерность геометрии покрышки. И это еще один гвоздь в списке их недостатков, хотя они и без того не самые износостойкие летние шины с крепкой боковиной среди участников свежего теста.

  • Съедает резину по краям. Тому только одна причина: в шине пониженное давление.
  • Сожрало покрышку посередине. Это случилось потому, что в ней повышенное давление.
  • На одной оси правая шина стирается быстрее левой или наоборот. Из-за разницы в давлении колес, расположенных на одной оси, машину тянет в сторону, с которой расположена покрышка с пониженным объемом воздуха. Этот же баллон испытывает дополнительную силу трения, из-за чего изнашивается быстрее.
  • Колеса изнашиваются буграми. Возникает по причине сбитой балансировки, в результате чего у диска возникает боковое биение.

В общем заметил что у меня довольно сильно завалено левое заднее колесо. Расстояние от верхней части диска до лонжерона на 7мм меньше чем у правого колеса.

Shaman2, то, что ты неравнодушен к исправности авто — это хорошо. Вот только выводы, надо делать не на основании измерений по кузову, а после диагностического стенда.
Например, откуда ты взял, что у тебя колесо завалено. Крен кузова — это вообще, не показатель «ухода» подвески.
А была ли площадка ровной, а одинаково ли накачаны колеса, одинаковый ли износ салентблоков, втулок, стоек и пружин — даже самые малые и неуловимые отклонения, вполне могут у тебя (при определенных условиях) просуммироваться!
И не забывай, что сиид, что элантра — это народные автомобили:
1. развесовка у них — не самая оптимальная. Спереди, разница в компоновке моторного отсека по весу — может достигать 20-25кг, причем несколько этих килограмм гуляет в бачке омывателя. Но если говорить про инерционную массу, то все это в движении, должны исправлять места расположения подушек подвески двигателя и коробки. Сзади — тоже, небольшая, но явная асимметрия расположения топливного бака (кстати, смещенного влево), а элантровские пружины — такие мягкие на незагруженной машинке, а стабу «впустую» нечем и отработать. (может надо для начала , в багажник чего-нибудь равномерно накидать, хотя-бы килограмм 100, и еще раз промерить? Но опять ты будешь измерять лишь крены кузова, а не углы подвески. )
2. Подвеску — тоже не назовешь адаптивной, т.к. с кренами кузова в основном борятся — только стабилиизаторы, да и то в определенных средних положениях.
Если уж искать причины твоих «опасений», то попробуй это сделать более системно.
Успехов!

Балон на 53литра газа устроит?

А была ли площадка ровной, а одинаково ли накачаны колеса, одинаковый ли износ салентблоков, втулок, стоек и пружин

Потому что наклон колеса заметил человек, ехавший сзади. А вот потом уже пошло: подьемник, колеса свешены, и одно колесо к амортизатору ближе чем другое. Ну а дальше перепроверка на яме ну и. да и резину слегка ест по внутренней стороне

А вот тут уже другой вопрос: где в Киеве нормально делают развал-схождение задних колес и его диагностику за вменяемые деньги?

Источник

Оцените статью